Помогите определиться: Audi 80B4 или Audi А6С4
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
- Ratgost
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
Помогите определиться: Audi 80B4 или Audi А6С4
Сообщение Ratgost » 27 май 2012, 20:56
Дело собственно в следующем: нужна машинка для командировок по РБ+ эксплуатация супругой во время моего отсутствия. Бюджет 5000 у.ё.
К машинке предъявляются следующие требования: - Audi.
1. Бензиновый двигатель.
2. Высокая степень надежности.
3. Корозийная стойкость.
4. Высокая ремонтопригодность (чем проще устройство тем лучше) при невысокой цене з/ч.
Наиболее приглянувшиеся это Audi 80B4 (2.0) или Audi А6С4 (2.3). Кто что скажет о этих двигателях.
К машинке предъявляются следующие требования: - Audi.
1. Бензиновый двигатель.
2. Высокая степень надежности.
3. Корозийная стойкость.
4. Высокая ремонтопригодность (чем проще устройство тем лучше) при невысокой цене з/ч.
Наиболее приглянувшиеся это Audi 80B4 (2.0) или Audi А6С4 (2.3). Кто что скажет о этих двигателях.
Последний раз редактировалось Игорь 28 янв 2014, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тема перенесена из раздела "Модели Audi » Audi A6 » C4 » Двигатель".
Причина: Тема перенесена из раздела "Модели Audi » Audi A6 » C4 » Двигатель".
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Ratgost
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 27 май 2012, 21:11
В такую сумму живую А6 С4 найти нереально и мотор 2,3 лучше не смотреть. Ищите 2-х литровую 8-ми клапанную или 1,6 литра 80-ку В4.
Димон на Аванте
- Ratgost
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
Сообщение Ratgost » 27 май 2012, 21:29

а можно подробней чем 80-ки В4 с 2.0Е (инжекторные) могут огорчить?
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Ratgost
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 27 май 2012, 21:58
100-ку или А6 С4 (если учитывать, что основной фактор выбора это простота) искать с 2-х литровым 8-ми клапанным инжекторным или моновпрыском.
Эти моторы ставились как на С4 кузов так и на В4-й кузов 80-ки.
Из дорогостоящего на инжекторном - расходомер воздуха (износ дорожек на плате) (новый чуть дешевле 300$, ,б/у 80-100$, или самому пробывать ремонтировать). Ну а в целом мотор надёжный - эксплуатировал 3 года машинку с таким мотором, 50 000 пробега, из серъёзного была покупка нового расходомера. Раз менял свечи, провода (ставил недешёвые), лил синтетику, менял своевременно фильтра катался и горя не знал - машинка ниразу не подвела.
Но занимаясь поисками машинки старше 15-ти лет, я бы особое внимание уделил бы кузову...и мне кажется , что 80-ка всё-таки более стойкая к коррозии чем С4.
p/s такие машинки в хорошем состоянии практически никто не продаёт - на них хозяева сами ездят
Эти моторы ставились как на С4 кузов так и на В4-й кузов 80-ки.
Из дорогостоящего на инжекторном - расходомер воздуха (износ дорожек на плате) (новый чуть дешевле 300$, ,б/у 80-100$, или самому пробывать ремонтировать). Ну а в целом мотор надёжный - эксплуатировал 3 года машинку с таким мотором, 50 000 пробега, из серъёзного была покупка нового расходомера. Раз менял свечи, провода (ставил недешёвые), лил синтетику, менял своевременно фильтра катался и горя не знал - машинка ниразу не подвела.
Но занимаясь поисками машинки старше 15-ти лет, я бы особое внимание уделил бы кузову...и мне кажется , что 80-ка всё-таки более стойкая к коррозии чем С4.
p/s такие машинки в хорошем состоянии практически никто не продаёт - на них хозяева сами ездят

Димон на Аванте
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 27 май 2012, 22:30
Я очень много ездил на обеих, а на последней и сейчас езжу. Вкратце говоря бизнес клас - это бизнес класс, т.е. комфорта и удовольствия при путешествиях от последней намного больше.Ratgost писал(а):Помогите определиться: Audi 80B4 или Audi А6С4
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Freak
Юра 80
- Ratgost
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
Сообщение Ratgost » 28 май 2012, 08:32
спасибо за советы.
присмотрел пока две машинки: в с4 кузове -
буду думать как посмотреть.
1. http://www.abw.by/allpublic/sell/3348257/
и
2. http://www.abw.by/allpublic/sell/3335373/
присмотрел пока две машинки: в с4 кузове -

1. http://www.abw.by/allpublic/sell/3348257/
и
2. http://www.abw.by/allpublic/sell/3335373/
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Ratgost
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 28 май 2012, 22:14
Ratgost, по второй ссылке - эта машинка оооочень долго продаётся да и продавец раньше всякую фигню писал в своей объявке ...(ИМХО я бы не тратил на неё время и топливо)
А вообще, когда я искал себе Аванта 2,5 Тди А6 С4, я сделал вывод - чем дальше машинка от больших городов ( типа Минска, Бреста, Гродно и тп), тем она более колхознее (это тоже моё ИМХО)
А вообще, когда я искал себе Аванта 2,5 Тди А6 С4, я сделал вывод - чем дальше машинка от больших городов ( типа Минска, Бреста, Гродно и тп), тем она более колхознее (это тоже моё ИМХО)
Димон на Аванте
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 29 май 2012, 11:40
за такие деньги 80ку только можно взять нормальную. но на дальние расстояния конечно сотка предпочтительнее.
/loXmaTblй
ILYHAN
- Andrejka
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:25
- Авто: A6Q 2007 BPP
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Сообщение Andrejka » 29 май 2012, 21:29
nik06 писал(а):Возьми лучше Пежо 406

Ratgost писал(а):К машинке предъявляются следующие требования: - Audi
ИМХО лучше подсобирать денешек и искать живой екземпляр А6 (А100). Попробуй поискать в нете объявки областных и райцентров - попадаются вполне адекватные варианты по цене/состоянию. Удачи в поиске!
A100 86 KР 03-05 > A100 90 RT 05-10 > A6 96 AEL 10-18 > A6Q 07 BPP 18... Только AUDI...
Andrejka
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 29 май 2012, 22:01
Оффтопик:Andrejka писал(а):ИМХО лучше подсобирать денешек и искать живой екземпляр А6 (А100). Попробуй поискать в нете объявки областных и райцентров - попадаются вполне адекватные варианты по цене/состоянию. Удачи в поиске!
Подсобирал, но адекватных так и не встретил
Димон на Аванте
- DeOK
- Любитель
- Темы: 12
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 05:02
- Авто: Audi А6 С5 2.4. 2001г.
- Имя:
- Откуда: г. Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение DeOK » 30 май 2012, 00:05
Ratgost , на а6 с4 не трать время, шансы найти живую "из под деда" практически нулевые за эти деньги. Несколько месяцев назад искал (правда за 6000у.е.) не нашел, либо ведра попадались везде или случай был не в мою пользу.
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Согласен полностью. Если долго продается, то 100%-ая засада, хорошее авто улетает мигом. Мой совет (при выборе машины) ИНОГДА помогает изночально определить что за оно.
Номер продавца забить в поисковики (Гугл, яндекс и т.д.)
-бывало на этом номере весело несколько машин (значит перекуп)
-можно увидеть (что 2 месяца назад) он покупал для этой машины бампера или фары, или еще что нибудь к ней.
-да и много всего интересного
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Димон на Аванте писал(а):Ratgost, по второй ссылке - эта машинка оооочень долго продаётся да и продавец раньше всякую фигню писал в своей объявке ...(ИМХО я бы не тратил на неё время и топливо)
Согласен полностью. Если долго продается, то 100%-ая засада, хорошее авто улетает мигом. Мой совет (при выборе машины) ИНОГДА помогает изночально определить что за оно.
Номер продавца забить в поисковики (Гугл, яндекс и т.д.)
-бывало на этом номере весело несколько машин (значит перекуп)
-можно увидеть (что 2 месяца назад) он покупал для этой машины бампера или фары, или еще что нибудь к ней.
-да и много всего интересного

DeOK
- Ratgost
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
Сообщение Ratgost » 30 май 2012, 10:24
пересмотрел тучу машин (правда в основном 80-ки) пока не нашел - своей
Пассаты, Пыжики и т.д. просто не тот случай. даже не рассматривается - как вариант.
Ездить у меня есть на чем. Машинка подбирается для собственного удовольствия (как машинка для командировок и доехать туда где А6С5 поцарапать можно). По цене, просто таких денег за машину готов дать морально (главное чтоб мне понравилась - можно и больше, но вопрос: а стоит ли она того?).
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
а вот еще один интересный автосик (вроде клубный) - http://www.abw.by/allpublic/sell/3261427/
кто что может рассказать про двигатель 2.6?

Пассаты, Пыжики и т.д. просто не тот случай. даже не рассматривается - как вариант.
Ездить у меня есть на чем. Машинка подбирается для собственного удовольствия (как машинка для командировок и доехать туда где А6С5 поцарапать можно). По цене, просто таких денег за машину готов дать морально (главное чтоб мне понравилась - можно и больше, но вопрос: а стоит ли она того?).
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
а вот еще один интересный автосик (вроде клубный) - http://www.abw.by/allpublic/sell/3261427/
кто что может рассказать про двигатель 2.6?
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Ratgost
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей