Страница 1 из 3
Мотор 2.0 TDI 103kW 140hp - кто что знает?
Добавлено: 29 июн 2010, 11:41
ip
Коллеги, на нашем ресурсе мотор 2.0 TDI 103kW 140 л.с. обсуждался, но маловато и несистемно.
Предлагаю всем, кто знает или может узнать про это явление, делиться информацией и мнениями.
Занесем в шапку основное.
Обозначение (буквы мотора/ов):
BKD - ставился на Audi A3 05.2003-05.2007г.
BLB - ставился на Audi A4, A6 06.2005-11.2005г.
BMM - ставился на Audi A3 06.2005-05.2007г.
BPW - ставился на Audi A4 11.2004-03.2009г.
BRE - ставился на Audi A6 09.2005-10.2008г.
Точный объем, см2:
Объем моторного масла на замену:
Допуски масла:
Замена ГРМ - интервал, список заменяемых частей, примерная стоимость частей и работ:
Особенности, ресурс, опыт и т.п.:
Есть информация, что до 10/2005 у мотора были проблемы с балансирными валами и приводящей их цепью(разваливалось все это после 120'000км), которые потом решились заводской заменой узлов. Кто что знает точнее?
Какое Ваше, коллеги, мнение про этот мотор в А3 Sportback с 2005 года с 5-ти или 6-ти ст. МКПП???
Добавлено: 29 июн 2010, 23:10
Игорь
BKD - ставился на Audi A3 05.2003-05.2007г.
BLB - ставился на Audi A4, A6 06.2005-11.2005г.
BMM - ставился на Audi A3 06.2005-05.2007г.
BPW - ставился на Audi A4 11.2004-03.2009г.
BRE - ставился на Audi A6 09.2005-10.2008г.
Добавлено: 30 июн 2010, 07:01
DIA
Игорь,
Да этих моторов куча они и на корчваген идут, лично когда смотрю на него я очкую это не 1.9. По ГРМ там все в порядке, форсы пьезо стоят цена самолета, иногда такие чудеса выкидывают авто не заводится а ошибок нет, система впрыска по диагнозу толком неописана нигде, пример стоит лямбда зонд а что и как и какие показания в какой группе я так и не нашел, хоть казлы написали для чего он там, балансирные валы лично пришлось столкнутся на пасате близкого родственника, ну и уникальная система сажевых фильтров эт ваще песня.
Добавлено: 30 июн 2010, 21:39
V999
DIA писал(а):Игорь,
Да этих моторов куча они и на корчваген идут, лично когда смотрю на него я очкую это не 1.9. По ГРМ там все в порядке, форсы пьезо стоят цена самолета, иногда такие чудеса выкидывают авто не заводится а ошибок нет, система впрыска по диагнозу толком неописана нигде, пример стоит лямбда зонд а что и как и какие показания в какой группе я так и не нашел, хоть казлы написали для чего он там, балансирные валы лично пришлось столкнутся на пасате близкого родственника, ну и уникальная система сажевых фильтров эт ваще песня.
Игорь, ты когда первый раз увидел 1.9 с насос форсункой ,не очковал ?

Добавлено: 30 июн 2010, 23:38
DIA
V999 писал(а):Игорь, ты когда первый раз увидел 1.9 с насос форсункой ,не очковал ?
Вовка поверь чес слово не очковал, я ваще неочкую если есть нормальное описание, а по этим 2.0 толком ничего нету, васька нужен полноценный.
Добавлено: 01 июл 2010, 08:18
V999
DIA писал(а):V999 писал(а):Игорь, ты когда первый раз увидел 1.9 с насос форсункой ,не очковал ?
Вовка поверь чес слово не очковал, я ваще неочкую если есть нормальное описание, а по этим 2.0 толком ничего нету, васька нужен полноценный.
4.0 дизель я так понимаю это вообще тёмный лес

Добавлено: 12 июл 2010, 13:57
ip
DIA писал(а):Игорь,
, балансирные валы лично пришлось столкнутся на пасате близкого родственника.
Игорь, сколько цена вопроса с балансирными валами по зч и работе???
Мотор фуфло
Добавлено: 25 авг 2010, 18:20
zuk
ip_ писал(а):Коллеги, на нашем ресурсе мотор 2.0 TDI 103kW 140 л.с. обсуждался, но маловато и несистемно.
Предлагаю всем, кто знает или может узнать про это явление, делиться информацией и мнениями.
Имею пассат B6 c мотором 2.0 TDI, проехал 60 000 км. Что могу сказать? Мотор фуфло, имеет основные проблемы:
1) расход масла до 1 л на 15 тыс км пробега, все владельцы (даже новых авто) ездят с канистрами!
2) заводская дефектность ГБЦ, выраженая в постепенном расходе антифриза в трубу и в последствии - замена ГБЦ
3) двухмасовый маховик с ресурсом 100 000
4)Пьезофорсунки с ресурсом 100-120 000 и стоимостью за 1 шт 700 у.е.(на атланте 1000). Рекомендация производителя: замена сразу 4-х.
5) Свистячие и сопливые турбины
Не слабо?
Если нужна более подробная информация , заходите на онлинер в б6

Добавлено: 26 авг 2010, 07:46
Bill Humble
zuk писал(а):расход масла до 1 л на 15 км пробега
Сколько-сколько расход?

У меня топлива на километр меньше расходуется.
Bill Humble писал(а):2-х тактный маховик
Наверно все-таки двухмассовый маховик.
Добавлено: 26 авг 2010, 07:55
DIA
ip_ писал(а):Игорь, сколько цена вопроса с балансирными валами по зч и работе???
Много....... Оченнь много просто доху.....я.
zuk,
Молодец я бы еще добавил как они его туды поперек поставили как у гольфа, авто удешевлть надо было видно, там хрен к чему подлезешь особенно со стороны турбины.
Грм поменять гинекологом надо быть.
Добавлено: 26 авг 2010, 11:33
Stimpack
zuk писал(а):3) 2-х тактный маховик с ресурсом 100 000
4)Пьезофорсунки с ресурсом 100-120 000 и стоимостью за 1 шт 700 у.е.(на атланте 1000). Рекомендация производителя: замена сразу 4-х.
Я бы на месте директоров VW инженеру за это все огромную премию выписал. Ровно гарантийный срок отхаживает и практически сразу же идут бурные продажи з/ч. Прибыльнее и не придумаешь.

Добавлено: 07 сен 2010, 19:42
zuk
Stimpack писал(а):Я бы на месте директоров VW инженеру за это все огромную премию выписал. Ровно гарантийный срок отхаживает и практически сразу же идут бурные продажи з/ч. Прибыльнее и не придумаешь.
Как бы это дико не звучало, но так оно и есть на самом деле! По моему,фольцам стоит задуматься, с таким подходом из статуса народного можно быстро перейти в статус отстойного авто!

Добавлено: 04 мар 2011, 21:25
Defend
Присматриваюсь к А3 , дизель, 2006-2008 года. Может кто подскажет какой двигатель лучше выбрать - 1,9 или 2,0? я слышал на В6 пассатах 2.0 проблемный или это не так?
Добавлено: 04 мар 2011, 22:12
zuk
Defend писал(а):Присматриваюсь к А3 , дизель, 2006-2008 года. Может кто подскажет какой двигатель лучше выбрать - 1,9 или 2,0? я слышал на В6 пассатах 2.0 проблемный или это не так?
Лучше 1,9 брать
Добавлено: 04 мар 2011, 22:34
Dio
zuk писал(а):Лучше 1,9 брать
Прости за заметку, но ЧЕМ лучше этот дефорсированный 1.9 на пьезо-форсах?!
Добавлено: 04 мар 2011, 23:34
zuk
Все кто ездил из моих на 2,0 - все попадали, все кто ездил на 1,9 - счастливы и довольны

Добавлено: 04 мар 2011, 23:48
Dio
zuk, лично для меня подобные аргументы не убедительны.

Добавлено: 04 мар 2011, 23:57
zuk
Dio писал(а):zuk, лично для меня подобные аргументы не убедительны.
Dio, я сейчас еще одну потяну

и везких аргументов появится очень много

Добавлено: 05 мар 2011, 02:04
alexstr81
в шапке нет мотора BRF. по форсункам- на эти 2-х литровые моторы ставились как пьезо так и с элетромагнитным клапаном- разница в мощности 140 лс и 170 лс... (если не так- поправьте), по расходу масла - (буду говорить только о своём) 200гр на 3000км. Из тех болячек что описаны выше- ничего нет....разве что дрожит на холостых.....Зимой заводился в -24 с первого раза без масланий и проворотов. Пробег 225тысяч.
Добавлено: 05 мар 2011, 11:43
zuk
alexstr81 писал(а): Из тех болячек что описаны выше- ничего нет....разве что дрожит на холостых.....
И сколько ты на ней проехал?