Мотор 2.0 TDI 103kW 140hp - кто что знает?
- ip
- Водитель
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Темы: 22
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Мотор 2.0 TDI 103kW 140hp - кто что знает?
Коллеги, на нашем ресурсе мотор 2.0 TDI 103kW 140 л.с. обсуждался, но маловато и несистемно.
Предлагаю всем, кто знает или может узнать про это явление, делиться информацией и мнениями.
Занесем в шапку основное.
Обозначение (буквы мотора/ов):
BKD - ставился на Audi A3 05.2003-05.2007г.
BLB - ставился на Audi A4, A6 06.2005-11.2005г.
BMM - ставился на Audi A3 06.2005-05.2007г.
BPW - ставился на Audi A4 11.2004-03.2009г.
BRE - ставился на Audi A6 09.2005-10.2008г.
Точный объем, см2:
Объем моторного масла на замену:
Допуски масла:
Замена ГРМ - интервал, список заменяемых частей, примерная стоимость частей и работ:
Особенности, ресурс, опыт и т.п.:
Есть информация, что до 10/2005 у мотора были проблемы с балансирными валами и приводящей их цепью(разваливалось все это после 120'000км), которые потом решились заводской заменой узлов. Кто что знает точнее?
Какое Ваше, коллеги, мнение про этот мотор в А3 Sportback с 2005 года с 5-ти или 6-ти ст. МКПП???
Предлагаю всем, кто знает или может узнать про это явление, делиться информацией и мнениями.
Занесем в шапку основное.
Обозначение (буквы мотора/ов):
BKD - ставился на Audi A3 05.2003-05.2007г.
BLB - ставился на Audi A4, A6 06.2005-11.2005г.
BMM - ставился на Audi A3 06.2005-05.2007г.
BPW - ставился на Audi A4 11.2004-03.2009г.
BRE - ставился на Audi A6 09.2005-10.2008г.
Точный объем, см2:
Объем моторного масла на замену:
Допуски масла:
Замена ГРМ - интервал, список заменяемых частей, примерная стоимость частей и работ:
Особенности, ресурс, опыт и т.п.:
Есть информация, что до 10/2005 у мотора были проблемы с балансирными валами и приводящей их цепью(разваливалось все это после 120'000км), которые потом решились заводской заменой узлов. Кто что знает точнее?
Какое Ваше, коллеги, мнение про этот мотор в А3 Sportback с 2005 года с 5-ти или 6-ти ст. МКПП???
Последний раз редактировалось ip 29 июн 2010, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
BKD - ставился на Audi A3 05.2003-05.2007г.
BLB - ставился на Audi A4, A6 06.2005-11.2005г.
BMM - ставился на Audi A3 06.2005-05.2007г.
BPW - ставился на Audi A4 11.2004-03.2009г.
BRE - ставился на Audi A6 09.2005-10.2008г.
BLB - ставился на Audi A4, A6 06.2005-11.2005г.
BMM - ставился на Audi A3 06.2005-05.2007г.
BPW - ставился на Audi A4 11.2004-03.2009г.
BRE - ставился на Audi A6 09.2005-10.2008г.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Игорь,
Да этих моторов куча они и на корчваген идут, лично когда смотрю на него я очкую это не 1.9. По ГРМ там все в порядке, форсы пьезо стоят цена самолета, иногда такие чудеса выкидывают авто не заводится а ошибок нет, система впрыска по диагнозу толком неописана нигде, пример стоит лямбда зонд а что и как и какие показания в какой группе я так и не нашел, хоть казлы написали для чего он там, балансирные валы лично пришлось столкнутся на пасате близкого родственника, ну и уникальная система сажевых фильтров эт ваще песня.
Да этих моторов куча они и на корчваген идут, лично когда смотрю на него я очкую это не 1.9. По ГРМ там все в порядке, форсы пьезо стоят цена самолета, иногда такие чудеса выкидывают авто не заводится а ошибок нет, система впрыска по диагнозу толком неописана нигде, пример стоит лямбда зонд а что и как и какие показания в какой группе я так и не нашел, хоть казлы написали для чего он там, балансирные валы лично пришлось столкнутся на пасате близкого родственника, ну и уникальная система сажевых фильтров эт ваще песня.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Темы: 1
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Игорь,
Да этих моторов куча они и на корчваген идут, лично когда смотрю на него я очкую это не 1.9. По ГРМ там все в порядке, форсы пьезо стоят цена самолета, иногда такие чудеса выкидывают авто не заводится а ошибок нет, система впрыска по диагнозу толком неописана нигде, пример стоит лямбда зонд а что и как и какие показания в какой группе я так и не нашел, хоть казлы написали для чего он там, балансирные валы лично пришлось столкнутся на пасате близкого родственника, ну и уникальная система сажевых фильтров эт ваще песня.
Игорь, ты когда первый раз увидел 1.9 с насос форсункой ,не очковал ?

- zuk
- Водитель
- Сообщений: 756
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
- Темы: 0
- Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
- VIN: VSKJVWR51U0087251
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Мотор фуфло
ip_ писал(а):Коллеги, на нашем ресурсе мотор 2.0 TDI 103kW 140 л.с. обсуждался, но маловато и несистемно.
Предлагаю всем, кто знает или может узнать про это явление, делиться информацией и мнениями.
Имею пассат B6 c мотором 2.0 TDI, проехал 60 000 км. Что могу сказать? Мотор фуфло, имеет основные проблемы:
1) расход масла до 1 л на 15 тыс км пробега, все владельцы (даже новых авто) ездят с канистрами!
2) заводская дефектность ГБЦ, выраженая в постепенном расходе антифриза в трубу и в последствии - замена ГБЦ
3) двухмасовый маховик с ресурсом 100 000
4)Пьезофорсунки с ресурсом 100-120 000 и стоимостью за 1 шт 700 у.е.(на атланте 1000). Рекомендация производителя: замена сразу 4-х.
5) Свистячие и сопливые турбины
Не слабо?
Если нужна более подробная информация , заходите на онлинер в б6

Последний раз редактировалось zuk 04 мар 2011, 23:31, всего редактировалось 3 раз.
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
ip_ писал(а):Игорь, сколько цена вопроса с балансирными валами по зч и работе???
Много....... Оченнь много просто доху.....я.
zuk,
Молодец я бы еще добавил как они его туды поперек поставили как у гольфа, авто удешевлть надо было видно, там хрен к чему подлезешь особенно со стороны турбины.
Грм поменять гинекологом надо быть.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
zuk писал(а):3) 2-х тактный маховик с ресурсом 100 000
4)Пьезофорсунки с ресурсом 100-120 000 и стоимостью за 1 шт 700 у.е.(на атланте 1000). Рекомендация производителя: замена сразу 4-х.
Я бы на месте директоров VW инженеру за это все огромную премию выписал. Ровно гарантийный срок отхаживает и практически сразу же идут бурные продажи з/ч. Прибыльнее и не придумаешь.

- zuk
- Водитель
- Сообщений: 756
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
- Темы: 0
- Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
- VIN: VSKJVWR51U0087251
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Stimpack писал(а):Я бы на месте директоров VW инженеру за это все огромную премию выписал. Ровно гарантийный срок отхаживает и практически сразу же идут бурные продажи з/ч. Прибыльнее и не придумаешь.
Как бы это дико не звучало, но так оно и есть на самом деле! По моему,фольцам стоит задуматься, с таким подходом из статуса народного можно быстро перейти в статус отстойного авто!

-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
в шапке нет мотора BRF. по форсункам- на эти 2-х литровые моторы ставились как пьезо так и с элетромагнитным клапаном- разница в мощности 140 лс и 170 лс... (если не так- поправьте), по расходу масла - (буду говорить только о своём) 200гр на 3000км. Из тех болячек что описаны выше- ничего нет....разве что дрожит на холостых.....Зимой заводился в -24 с первого раза без масланий и проворотов. Пробег 225тысяч.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей