Мотор 2.0 TDI 103kW 140hp - кто что знает?

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Мотор 2.0 TDI 103kW 140hp - кто что знает?

Сообщение ip » 29 июн 2010, 11:41

Коллеги, на нашем ресурсе мотор 2.0 TDI 103kW 140 л.с. обсуждался, но маловато и несистемно.
Предлагаю всем, кто знает или может узнать про это явление, делиться информацией и мнениями.
Занесем в шапку основное.

Обозначение (буквы мотора/ов):
BKD - ставился на Audi A3 05.2003-05.2007г.
BLB - ставился на Audi A4, A6 06.2005-11.2005г.
BMM - ставился на Audi A3 06.2005-05.2007г.
BPW - ставился на Audi A4 11.2004-03.2009г.
BRE - ставился на Audi A6 09.2005-10.2008г.

Точный объем, см2:
Объем моторного масла на замену:
Допуски масла:
Замена ГРМ - интервал, список заменяемых частей, примерная стоимость частей и работ:

Особенности, ресурс, опыт и т.п.:

Есть информация, что до 10/2005 у мотора были проблемы с балансирными валами и приводящей их цепью(разваливалось все это после 120'000км), которые потом решились заводской заменой узлов. Кто что знает точнее?

Какое Ваше, коллеги, мнение про этот мотор в А3 Sportback с 2005 года с 5-ти или 6-ти ст. МКПП???
Последний раз редактировалось ip 29 июн 2010, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 июн 2010, 23:10

BKD - ставился на Audi A3 05.2003-05.2007г.
BLB - ставился на Audi A4, A6 06.2005-11.2005г.
BMM - ставился на Audi A3 06.2005-05.2007г.
BPW - ставился на Audi A4 11.2004-03.2009г.
BRE - ставился на Audi A6 09.2005-10.2008г.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 июн 2010, 07:01

Игорь,
Да этих моторов куча они и на корчваген идут, лично когда смотрю на него я очкую это не 1.9. По ГРМ там все в порядке, форсы пьезо стоят цена самолета, иногда такие чудеса выкидывают авто не заводится а ошибок нет, система впрыска по диагнозу толком неописана нигде, пример стоит лямбда зонд а что и как и какие показания в какой группе я так и не нашел, хоть казлы написали для чего он там, балансирные валы лично пришлось столкнутся на пасате близкого родственника, ну и уникальная система сажевых фильтров эт ваще песня.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 30 июн 2010, 21:39

DIA писал(а):Игорь,
Да этих моторов куча они и на корчваген идут, лично когда смотрю на него я очкую это не 1.9. По ГРМ там все в порядке, форсы пьезо стоят цена самолета, иногда такие чудеса выкидывают авто не заводится а ошибок нет, система впрыска по диагнозу толком неописана нигде, пример стоит лямбда зонд а что и как и какие показания в какой группе я так и не нашел, хоть казлы написали для чего он там, балансирные валы лично пришлось столкнутся на пасате близкого родственника, ну и уникальная система сажевых фильтров эт ваще песня.

Игорь, ты когда первый раз увидел 1.9 с насос форсункой ,не очковал ? :D

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 июн 2010, 23:38

V999 писал(а):Игорь, ты когда первый раз увидел 1.9 с насос форсункой ,не очковал ?

Вовка поверь чес слово не очковал, я ваще неочкую если есть нормальное описание, а по этим 2.0 толком ничего нету, васька нужен полноценный.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 01 июл 2010, 08:18

DIA писал(а):
V999 писал(а):Игорь, ты когда первый раз увидел 1.9 с насос форсункой ,не очковал ?

Вовка поверь чес слово не очковал, я ваще неочкую если есть нормальное описание, а по этим 2.0 толком ничего нету, васька нужен полноценный.

4.0 дизель я так понимаю это вообще тёмный лес :)

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 12 июл 2010, 13:57

DIA писал(а):Игорь,
, балансирные валы лично пришлось столкнутся на пасате близкого родственника.


Игорь, сколько цена вопроса с балансирными валами по зч и работе???
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Мотор фуфло

Сообщение zuk » 25 авг 2010, 18:20

ip_ писал(а):Коллеги, на нашем ресурсе мотор 2.0 TDI 103kW 140 л.с. обсуждался, но маловато и несистемно.
Предлагаю всем, кто знает или может узнать про это явление, делиться информацией и мнениями.


Имею пассат B6 c мотором 2.0 TDI, проехал 60 000 км. Что могу сказать? Мотор фуфло, имеет основные проблемы:
1) расход масла до 1 л на 15 тыс км пробега, все владельцы (даже новых авто) ездят с канистрами!
2) заводская дефектность ГБЦ, выраженая в постепенном расходе антифриза в трубу и в последствии - замена ГБЦ
3) двухмасовый маховик с ресурсом 100 000
4)Пьезофорсунки с ресурсом 100-120 000 и стоимостью за 1 шт 700 у.е.(на атланте 1000). Рекомендация производителя: замена сразу 4-х.
5) Свистячие и сопливые турбины
Не слабо?
Если нужна более подробная информация , заходите на онлинер в б6 :dance:
Последний раз редактировалось zuk 04 мар 2011, 23:31, всего редактировалось 3 раз.

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 26 авг 2010, 07:46

zuk писал(а):расход масла до 1 л на 15 км пробега

Сколько-сколько расход? :shock: У меня топлива на километр меньше расходуется.
Bill Humble писал(а):2-х тактный маховик

Наверно все-таки двухмассовый маховик.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 26 авг 2010, 07:55

ip_ писал(а):Игорь, сколько цена вопроса с балансирными валами по зч и работе???

Много....... Оченнь много просто доху.....я.
zuk,
Молодец я бы еще добавил как они его туды поперек поставили как у гольфа, авто удешевлть надо было видно, там хрен к чему подлезешь особенно со стороны турбины.
Грм поменять гинекологом надо быть.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 26 авг 2010, 11:33

zuk писал(а):3) 2-х тактный маховик с ресурсом 100 000
4)Пьезофорсунки с ресурсом 100-120 000 и стоимостью за 1 шт 700 у.е.(на атланте 1000). Рекомендация производителя: замена сразу 4-х.

Я бы на месте директоров VW инженеру за это все огромную премию выписал. Ровно гарантийный срок отхаживает и практически сразу же идут бурные продажи з/ч. Прибыльнее и не придумаешь. :so_happy:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 07 сен 2010, 19:42

Stimpack писал(а):Я бы на месте директоров VW инженеру за это все огромную премию выписал. Ровно гарантийный срок отхаживает и практически сразу же идут бурные продажи з/ч. Прибыльнее и не придумаешь.

Как бы это дико не звучало, но так оно и есть на самом деле! По моему,фольцам стоит задуматься, с таким подходом из статуса народного можно быстро перейти в статус отстойного авто! :plusviens:

Defend
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 20:25
Темы: 0
Авто: Ф
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Defend » 04 мар 2011, 21:25

Присматриваюсь к А3 , дизель, 2006-2008 года. Может кто подскажет какой двигатель лучше выбрать - 1,9 или 2,0? я слышал на В6 пассатах 2.0 проблемный или это не так?

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 04 мар 2011, 22:12

Defend писал(а):Присматриваюсь к А3 , дизель, 2006-2008 года. Может кто подскажет какой двигатель лучше выбрать - 1,9 или 2,0? я слышал на В6 пассатах 2.0 проблемный или это не так?

Лучше 1,9 брать

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 04 мар 2011, 22:34

zuk писал(а):Лучше 1,9 брать

Прости за заметку, но ЧЕМ лучше этот дефорсированный 1.9 на пьезо-форсах?!

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 04 мар 2011, 23:34

Все кто ездил из моих на 2,0 - все попадали, все кто ездил на 1,9 - счастливы и довольны :D

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 04 мар 2011, 23:48

zuk, лично для меня подобные аргументы не убедительны. :unknown:

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 04 мар 2011, 23:57

Dio писал(а):zuk, лично для меня подобные аргументы не убедительны.

Dio, я сейчас еще одну потяну :бухалово: и везких аргументов появится очень много :hahaha: :hahaha: :hahaha:

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 05 мар 2011, 02:04

в шапке нет мотора BRF. по форсункам- на эти 2-х литровые моторы ставились как пьезо так и с элетромагнитным клапаном- разница в мощности 140 лс и 170 лс... (если не так- поправьте), по расходу масла - (буду говорить только о своём) 200гр на 3000км. Из тех болячек что описаны выше- ничего нет....разве что дрожит на холостых.....Зимой заводился в -24 с первого раза без масланий и проворотов. Пробег 225тысяч.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 05 мар 2011, 11:43

alexstr81 писал(а): Из тех болячек что описаны выше- ничего нет....разве что дрожит на холостых.....

И сколько ты на ней проехал?


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей