Страница 1 из 32
Причина отказа от Audi?
Добавлено: 04 сен 2011, 10:23
hrak
На форуме, иногда у отдельных коллег в профайле можно увидеть, что у них автомобиль другой марки. Mazda, Toyota, Subaru...друзья, а почему вы решили отказаться от Audi? Просто интересно, так как мне кажется (имхА) что Audi - это автомобиль, сбалансированный как по цене так и по качеству. В сравнении с БМВ и Мерседес, у Ауди ценник гораздо демократичнее.
Добавлено: 04 сен 2011, 10:57
Властелин колец
ждем комментарии Snow (пересел на БМВУ)
Добавлено: 04 сен 2011, 12:39
Денис
У меня причина проста - не хватило денег на то, что хотелось.
А хотелось
вот этоПлюс еще нехватка времени для того, чтобы успеть найти за последние несколько дней июня что-то более менее приличное из VAGа за пределами РБ и успеть это притащить до 01 июля. Вот и выбран простой вариант без претензий на что-то, в народе обычно называемый поджопником. На сегодняшний день меня он вполне устраивает.
Добавлено: 04 сен 2011, 12:46
hrak
Денис писал(а):А хотелось вот это
Оо!. Причина понятна, но как-то две абсолютно разные машины...

(Только, если это Vectra C).
Добавлено: 04 сен 2011, 12:51
Денис
но как-то две абсолютно разные машины
так и есть

купил Вектру В, к Ауди еще вернусь

Добавлено: 04 сен 2011, 14:42
Freak
Были попытки уйти от Ауди, но все равно по душе только четыре колечка в культовом 45-м кузове...
ps - у отца сейчас БМВ е39 туринг (просто Ауди в таком состоянии не нашли). Очень продуманный автомобиль, но мелочам конструкторы Ауди уделяют больше внимания. Хотя до 2000х годов по качеству сборки салона, да и вообще по качеству машин Ауди все же будет после Мерседеса и Бмв, просто у Ауди больше народных белорусских качеств.
Добавлено: 06 сен 2011, 16:49
jet22jet
Причина действительно проста. Была А6С5 2000 года, устраивала полностью (шумка, двигателт, дизайн и т.д.), но все когда то начинает требовать вложений, причем достаточно больших.
На ауди А6С6 в нормальном состоянии реально не хватило. Брать "уставшую" - нет смысла. Брать А6С5 2003-2004 не посчитал нужным. (А4 не рассматривалась вообще). Было решено взять аккорда 2007 года. Естественно чувствуется, что машина свежая и т.д.. Но, буду справедливым, не для кого не секрет, что металла и шумки в хонде просто не существует

. Поэтому и цена на автос в пределах моих возможностей.
Добавлено: 06 сен 2011, 21:31
Денис ~7777~
Freak писал(а): Хотя до 2000х годов по качеству сборки салона, да и вообще по качеству машин Ауди все же будет после Мерседеса и Бмв, просто у Ауди больше народных белорусских качеств.
Может быть они и уступали БМВ, но мне кажется, Мерседес, уже давно потерял возможность соперничеть с Ауди и БМВ. Но терперешние Ауди и БМВ - почти одинаковые машины

Что появляется у БМВ, тут же появляется у Ауди или наоборот

Ну вот нынешнея А8(новая) и БМВ 7(F01-02) - по салону похоже почти один в один, ну только каждая марка чуть-чуть сохранила свой стиль в интерьере. Я как-то постоянно хотелось БМВ, но от Ауди так и не ушел

Давно мечтал именно о БМВовском двигателе(самые приятные на звук), и вот моя мечта исполнилась, когда я купил С6 с двигателем 2.4, говорю честно, по звуку вилитая БМВ, и хоть убейте

Так что моя мечта исполнилась, как не странно на автомобиле Ауди... Этот звук мощи, динамичности, и прожорливости бензина(хотя при спокойной езде в 10-ку вкладываюсь)
Хотя я думаю нечего сравнивать А6 С6 и 5-reihe(Е60) - 2 обсолютно одинаковые машины, только какая-то из них плавнее, я так и не понял какая, нравятся обе, а особенно Ауди, а все потому что - это AUDI
Так что в нынешние времени, все завист от любимой марки, ну если сравнивать БМВ и Ауди
Добавлено: 07 сен 2011, 09:05
Sterh
Вчера общался с одним чиновником, так он сказал, что для их круга на сегодняшний день Ауди - самое то. БМВ и Мерс слишком звучные и кричащие марки, а Ауди как то скромно раскручена в среде бандосов и ворья, хотя стоит нихрена не меньше. Вот это жулье и пересаживается потиху на Ауди, дабы не вызывать зависти и ненужной реакции от различных органов.
Я после разговора призадумался - а ведь так оно и есть. Аудюха - не понторез совсем, при условии, что автомобиль стоит на одном уровне вышеназванных марок.
Добавлено: 07 сен 2011, 09:47
ip
Sterh писал(а):Вчера общался с одним чиновником... ...Ауди как то скромно раскручена в среде бандосов и ворья.... ...Вот это жулье и пересаживается потиху на Ауди, дабы не вызывать зависти и ненужной реакции от различных органов.
...а ведь так оно и есть...
Полностью согласен как и с оценкой чиновничества в целом, так и по вопросу ниши бренда Ауди на нашем рынке и в сознании сограждан.
Только в части "не вызывать зависти и ненужной реакции" не могу согласиться. Брестский гражданин Сумар на новой А8 недавно вызвал просто тайфуны ненависти во всех интернетах и "нячэсных" СМИ. Так что цену Ауди люди уже понимают.
Моё мнение - через 3-5-7 лет Ауди станет в один ряд с БМВ по уровню негативной оценки обществом. Как бы ни прескорбно было давать такие прогнозы...
Добавлено: 07 сен 2011, 09:51
EXEMOK
Денег на Ауди не хватило, пришлось Субару покупать. Да и подвернулся тот конкретный экземпляр очень удачно.
Добавлено: 07 сен 2011, 10:08
Mirage
Действительно, вероятнее всего, это финансовый вопрос. За те же деньги можно купить машинку того же класса, попроще, но годом посвежее и в лучшем состоянии. Хорошая знакомая ездила на Ауди-80, потом на Ауди А6, пищала - хотела Q7-Q5. Но ценник...по сравнению с теперешним ее X-Trail - разы...
Добавлено: 07 сен 2011, 15:45
hrak
EXEMOK писал(а):Денег на Ауди не хватило, пришлось Субару покупать.
Коллега
EXEMOK, у меня вышла обратная ситуация. Была Субару-Импреза атмосферная с 2,0 мотором. Как пришло время соблюсти регламент ГРМ, так и покупатель подвернулся. Продал, честно предупредив, что ГРМ подлежит замене в ближайшее время. А тут подвернулась А6 в неплохом стартовом состоянии. Что выручил деньги от продажи "субарика", что доложил накопления от денег с ГРМ "субарика", и купил автомобиль, о котором долго мечтал - дизельная Ауди-100 в 45 кузове, или А6.
Mirage писал(а):Действительно, вероятнее всего, это финансовый вопрос.
Ауди, выходит, такая же дорогая (и престижная) марка как БМВ и Мерс.

Добавлено: 07 сен 2011, 22:07
Freak
Имидж БМВ подпортили братки в 90е: мощный мотор, качество, дизайн агрессивный - вот, составляющие "испорченного" бреда, а вот более сдержанный вид Ауди - это для ценителей.
Сильная сторона ауди, на мой взгляд - это спокойный и долговечный дизайн, качественный сбитый и теплый салон, надежность с запасом не на один десяток лет, ремонтопригодность. Про классические Ауди можно сказать - их делали на века... И как жаль, что теперь таких не делают.
Добавлено: 07 сен 2011, 22:23
hrak
Freak писал(а):Про классические Ауди можно сказать - их делали на века... И как жаль, что теперь таких не делают.
Сейчас, коллега, ничего
так не делают. Иногда даже нехорошие мысли в голову приходят, о глобальной роли маркетинга в современной жизни.
Добавлено: 07 сен 2011, 22:27
Vavanych
А я просто искал семейный авто, чтоб можно было не только семьей (4 чел), но и тещю с тестем прихватить на выезд какойнить. Жалко что авди минивенчиков не выпускает пока. Выбор пал на самого близкого родственника авди, можно даже сказать собрата. В душе пока всё равно остается авди А6 С4.
Добавлено: 08 сен 2011, 02:05
Игорь

Я как то не задавался таким вопросом...
У меня нынешняя A6Q C4 2,5TD
i уже пятая по счёту Audi. Было хотел по весне выкупить у
Властелина колец его A6Q C6 3,0TDi ASB (сейчас на ней ездит
Владислав), но не успел - произошли серьёзные перемены в работе.
Я считаю, что лучше дозаработать/донакопить/одолжить, но купить то, что тебе нравится, а не подобное за эти же деньги, но поновее. А за это время можно поездить на нынешней Audi.
Так что вопрос перехода на другую марку мною даже не рассматривался.
Добавлено: 09 сен 2011, 22:40
Dio
hrak писал(а):В сравнении с БМВ и Мерседес, у Ауди ценник гораздо демократичнее.
Ничего подобного. Наоборот, в последнее время по цене ауди начинает обгонять конкурентов. Что касается самого бренда Ауди, то он никогда не был "ниже сортом" тех же БМВ, более того, судя по составам современных кортежей во многих государствах, ауди чуть ли не фаворит аналогично с мерседесом.
Добавлено: 10 сен 2011, 00:37
ip
Dio, ну в 80х ауди продавали в одних шоу-румах с гольфами. так что по цене - это лишь недавнее достижение Фердинанта Пиха. На очереди фольц - первый шаг с фаэтоном уже сделан (вспоминаем первую А8 в 94м). к 2030 году может и фольц станет в ряды сегодняшней большой тройки.
Добавлено: 10 сен 2011, 16:52
AUTOBAT
Я часто от ауди отказывался, по причинам прозаическим, типа как уходят от хороших жен по блядям... "хоть гиршэ, та инше" (нар.укр.) а главное моложе!

Видать состарился в этих разменах, да и ауди не борется за меня, только новые извращения с формами и ухудшение того, что раньше было... потому смотрю на ауди без малейшего интереса, тот же фольц, вид с боку - отдельные надёжные узлы, больше к кузову относится.... говнянные моторы и куча ляпов которым в субботу сто лет исполнится.