Причина отказа от Audi?

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Vital » 08 окт 2019, 16:02

Макs писал(а):Источник цитаты вот пункт 4 на гарантийном авто я точно делать не буду

да, тут каждому своё, я б наверное тоже не делал. По этой же причине пока не очень хочется новое брать, все время руки чешутся, как минимум на чип, музыку :-D

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Alexander » 08 окт 2019, 16:08

Официалы для Volvo S90 при продаже чип предлагают как опцию, но там и так 250 л.с., что не мало.
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Паша » 08 окт 2019, 16:18

Макs, как раз такой вариант покупки нового авто и может служить причиной отказа от дорогой новой Ауди. Когда берешь в кредит/лизинг, НДС в зачёт и т.п. К сожалению у российского продавца этим воспользоваться не получится резиденту Беларуси. Ну и на Кодиак получаем итоговую цену как и у Саши получилось - около 40К USD.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Макs » 08 окт 2019, 16:30

Паша, Если уж быть дотошным 37446 :-D . Но учтывай,что тут около 2000 КАСКО заложено. При покупке в РФ -КАСКО дело добровальное :)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Паша » 08 окт 2019, 16:35

alexstr81, спасибо за ответ. С б/у авто реально много работы просто по приобретению, тем более из другой страны. А при нехватке времени и отсутствии возможностей/опыта, да - проще заказать новый авто, уже сильно не вдаваясь в финансы. Разобрались и я считаю что это 100% верное решение.


Макs, блин, вот же гады. Кредит, НДС бери, а страховку по космической цене купи.

Вот поэтому и ищем варианты б/у авто.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Паша » 09 окт 2019, 07:57

Rezaka™, я все выбирал и считал, более того я в разделе А6 С7 прайс выложил и постоянно пишу некоторым, что опций много и стоимость машины в базовой комплектации, как ты правильно заметил, может возрасти значительно.

Вопрос в комфорте, качестве. Тут спорить не нужно. Ауди - это Ауди. И даже трёхлетняя машинка за 35К USD просто "порвёт" любую, изначально более дешёвую марку авто, даже если она будет новой. У них просто нет таких технологий на сегодня. А если и есть, то концерн искусственно ограничивает функционал, создавая иерархию для позиционирования своего товара на рынке. Так есть и будет во всех отраслях, не только в автомобилестроении.

Как видно из обсуждений даже в этой теме, не все готовы платить больше на 10-15К USD за новую машину, чтобы потом поиметь проблемы, ограничения и для соблюдения гарантии оплачивать по непонятным ценам сервис.
В тоже время не у всех хватает времени и возможности выбрать достойный авто на рынке б/у, и как Саша заметил, во времена когда надежность отошла на второй план, если не дальше.

Мой выбор на сегодня - это Audi. Отказываться от неё я лично причин для себя не вижу. Нужно очень ненавидеть марку, чтобы отказаться, например от Audi A6 C7. Как я писал в своих отчётах после покупки - немцы сделали большой шаг вперед по сравнению с A6 C6, провели работу над ошибками и теперь у меня вопросов стало намного меньше к ним. Все это я говорю про определённую комплектацию. Конечно, купив новую Audi и получив 5 гарантийных случаев за год, а потом еще и сломанный автомат - после такого меня уже никто не заставит купить Audi. Наверное, чтобы не разочароваться я покупаю для себя проверенное временем сочетание "модель-двигатель-коробка". И лично у меня нет крупных вопросов к Audi, тем более таких, которые заставили бы меня пересесть в заведомо худший в совокупности факторов авто. Я проехал более 500.000 км на Audi и ни разу на эвакуаторе я не уезжал, она всегда ехала своим ходом и доставляла меня в нужную точку маршрута. Даже без давления масла в двигателе Audi едет! :crazy:

Но, согласен, что каждый сам выбирает то, что ему больше всего подходит :drinks:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Vital » 09 окт 2019, 10:36

Паша писал(а):Источник цитаты немцы сделали большой шаг вперед по сравнению с A6 C6, провели работу над ошибками и теперь у меня вопросов стало намного меньше к ним

У меня и к С6 в принципе не так много вопросов, в основном связанных с возрастом:
1)шумоизоляция мотора хороша только на V6 TDI, остальные не очень
2)устаревшая мультимедиа (ну тут уже год выхода модели на рынок)
3)вопросы по ЛКП (опять же возраст и эксплуатация играет роль)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Паша » 09 окт 2019, 16:13

Vital, так чтобы сравнить и увидеть разницу нужно попробовать и то, и другое :)
Я откатал оба этих поколения - разница есть. Большое сравнение от меня есть на форуме.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Vital » 10 окт 2019, 11:45

Паша, не спорю) Просто пересаживаться на С7 2.0TDI пока не вижу смысла, за такие деньги я лучше возьму Пассат B8 2.0 TDI 4 Motion.
А 3.0TDI останавливает робот. На мешалку бы сел, но таких единицы.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Паша » 10 окт 2019, 11:48

Vital, трактор треху на палке можно попробовать под новомодные указы Президента попробовать выгнать.

Отправлено спустя 6 минуты 38 секунды:
Vital, я так понимаю Вы автоспортом занимаетесь (лись), редко, но на трек, наверное, выезжаете, поэтому да, интересуют моторы мощнее. Скажу по себе - мне 190 л.с. на двушке много, я большую часть времени ограничиваю мощность двигателя с помощью Audi drive select :pardon:
В dynamic - опасно уже ездить, тем более на дорогах общего пользования. Очень быстро скорость набирает, управление резкое, короче для опытных владельцев. Электроника конечно отрабатывает в Audi не побоюсь этого слова :-D КРУТО! Нужно очень постараться и провоцировать, чтобы сорвало в занос, поэтому тут все от водителя зависит, его реакции, а машинка конечно будет держаться до последнего.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Vital » 10 окт 2019, 14:10

Паша, автоспортом не занимаюсь, но быструю езду очень люблю, бензин в крови :) На трек выезжаю только на картинге, хотя будь у меня подходящий автомобиль, съездил бы.
Сейчас же имеем А6С6 2009 6МКПП 180 л.с. 414Нм и мне маловато, а до этого была Октавия А7 2013 6МКПП 1.8tsi st.1 240 л.с. 360 Нм, в принципе хватало. Но главными недостатками этих автомобилей является передний привод. Особенно тяжело было на мощной Октавии. И особенно это проявляется в осенний, зимний, весенний периоды, то есть полгода чувствуешь дискомфорт при динамичной езде. На Ауди сейчас тоже мотор не слабый, соответственно начались никому не нужные пробуксовки, и это еще зимы не было.
Только по этой причине не вижу смысла переходить на А6С7 2.0TDI монопривод. Скорее задумываюсь о приобретении A6C6 V6 TDI Quattro. Там тоже сложно найти механику, но хотя бы автомат классический.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Паша » 10 окт 2019, 14:27

     Оффтопик:
Vital, я так подумал и написал сразу :good: .
Может Ferrari попробовать или на трек с ней выскочить - думаю Audi V6 уже не нужно будет :-D


3.0 TDi классный мотор. В обслуживании дороже конечно, чем 2.0TDi, но зато значительно мощнее и экономичность по расходу сопоставимая с двойкой. Я бы возможно обслугу потянул и взял бы себе на механике, но таможенные пошлины в Беларуси заставляют отказаться от этого варианта :(
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Vital » 10 окт 2019, 15:28

Паша писал(а):Источник цитаты Может Ferrari попробовать или на трек с ней выскочить

дома гляну, такое надо внимательно и со звуком :cannabis:

Аватар пользователя
Трям
Специалист
Специалист
Сообщений: 2271
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:58
Темы: 1
Авто: Q7 3.0 TFSI 2011г
Имя: Анна
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Трям » 11 окт 2019, 10:27

Паша писал(а):Источник цитаты В dynamic - опасно уже ездить, тем более на дорогах общего пользования. Очень быстро скорость набирает

это с мотором 2,0 ? опасно :???:
я мощнее своей пробовала только бэху с двумя турбинами :) это приятно
а когда ещё и движок больше 4л...
Можно смеяться над чем угодно, но не с кем попало.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Паша » 11 окт 2019, 10:40

Трям, в городе очень опасно. Плотный поток, все с телефонами, много неопытных, сейчас еще и сложная дорожная обстановка начинается в купе с погодными условиями. Реально катаю в "Efficiency".А в "Dynamic" пассажиры жалуются - машинка дерганная становится, т.к. реакция на педаль газа очень резкая. Ну а когда хочется "самолет" - еду в Италию.

Вы не сравнивайте дизель и бензин. У двух литров TDi тяга 400 ньютонов - попробуй брось сцепление с газком приоткрытым :crazy:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4574
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение AUTOBAT » 11 окт 2019, 11:28

Rezaka™ писал(а):Источник цитаты красота требует в цвет кузова залепить боковые сзади и полусферу в темно-зеленый .

Это что-то новенькое

и тогда в кукурузе будет не видно! :good:

я так продавал машину датскому военному, он до этого около десятка, исключительно чёрных! у меня купил, а тут бледно-зелёный автомобиль... (был такой цвет у VW) Замечание о маскировке в кукурузе решило вопрос положительно и на долго, следующий MV был точно такого же цвета - затягивает... :-D
Последний раз редактировалось AUTOBAT 11 окт 2019, 11:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Трям
Специалист
Специалист
Сообщений: 2271
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:58
Темы: 1
Авто: Q7 3.0 TFSI 2011г
Имя: Анна
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Трям » 11 окт 2019, 11:29

Паша писал(а):Источник цитаты а когда хочется "самолет" - еду в Италию

вот я поэтому и недоумевала от слова "опасно" :) там же почему-то "ууух"
Паша писал(а):Источник цитаты Плотный поток, все с телефонами

это я опять упустила из вида, что мои передвижения в часы пик минимальны, в основном я катаю по свободным улицам, а в часы высокой плотности мои маршруты однотипные и короткие
Можно смеяться над чем угодно, но не с кем попало.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Паша » 18 окт 2019, 13:53

     Оффтопик:
Трям писал(а):Источник цитаты недоумевала от слова "опасно"

Может так будет более понятна моя мысль: Bentley Testers Had An Oopsie On The ‘Ring Crashing 2020 Flying Spur Prototype.
Два водителя-профессионала, трек, серийный автомобиль, а ... Хорошо что все это на закрытой площадке и везде профессионалы, а что могло бы быть в городе...
 опасно
cf549042-2020-bentley-flying-spur-crashed-at-the-nurburgring-2.jpg
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Причина отказа от Audi?

Сообщение Vital » 22 окт 2019, 09:38

Alexander писал(а):Источник цитаты я раньше думал что SuperB это не другая машина а комплектация Октавии

ну не скажи) Внутри согласен, похожи, но снаружи Суперб куда солиднее/больше/красивее.

Тоже подумываю, на что бы в следующем году поменять свою А6С6 рест. В данный момент 3 основных претендента: Passat B8 2015, Superb 2015, и старая добрая A6C6 2010-11 3.0TDI Quattro. Стоит отметить, что пока основной вариант - третий. Полный привод и любовь к марке перевешивают. :)

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Выбор A6 C7 или все сплошной брак?

Сообщение mitt1 » 23 окт 2019, 01:32

Alexander писал(а):Источник цитаты В Кодиаке мне приборка смотрит в живот а не в лицо, я даже спрашивал не регулируется ли она..

Alexander писал(а):Источник цитаты Кроссоверы с каждым днём мне всё меньше и меньше нравятся - хочется резвый седан/авант.

Поэтому и был предложен суперб
А вообще, лучший способ - унять амбиции, на месяц отключить интернет, прекратить все общения с советчиками (лучше уехать в отпуск), трезво все обдумать и трезво на холодную голову принять решение.может получится так, что лучший знакомый предложит вариант авто, уговорит, а это окажется не то, что хотел. Как результат, в дальнейшем друг будет говорить, что авто классное, а ты излишне требователен. А червячек задницу точить будет (или как там говорил уважаемый дядя Игорь) :drinks:


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей