Страница 1 из 4
А4 В7 после А4 В6. Сравнение. Преимущества?
Добавлено: 24 авг 2011, 10:35
Vitaliyak
Родилась вот такая тема у меня в голове после того как несколько одноклубников под шумок июля 2011 пересели с В6 на В7... супруга катает В6 уже второй год и в общем то счастлива... но время смены машины не за горами... Итак: ваше мнение: что вы получили\получаете при переходе с В6 на В7? Новая будка? Нет. Всего лишь рестайл... пусть и глубокий

Новые моторы? Да. Преимущества 2,0ТФСИ против 1,8Т? Что вы почувствовали? Лучше машина едет? Или сильно сложнее ее стало обслуживать? В принципе у нас на В6 1,8т сейчас стоит чип на 200с лишним сил... так что машинка едет неплохо и так

Лучше шумка? Вроде бы это касается топовых дизелей 3,0тди... подвеска вроде бы та же осталась?
Короче ваше мнение, комрады

зы: упс-с... сорри... темку наверное нужно перенести в общую ветку про В7

Добавлено: 24 авг 2011, 11:58
ip
Пересел.
Не пожалел потраченной разницы в >7к денег.
Новая будка.Комфорты. Я бы сказал так - "глубокий рестайлинг" и "те же яйца вид в профиль" - это слова тех, кто остался в В6 и тайно... как бы это сказать... ну вы понимаете, надеюсь.
Я лично получил:
-красивую новую будку,
-руль модный с управлением магнитофоном,
-эл.регулировки сидений(раньше в В6 не посчастливилось. к сожалению),
-датчик дождя(забавная и полезная штука),
-датчик света(также супер, постоянно включен),
-функцию Coming Home без которой какбэ прожить можно, но с ней куууда веселей!
-свет головной стал в 100500 раз лучше, чем был на В6 (на В6 все знают что галоген реально слабое место), в В7 реально галогеновый свет светит.
Мотор. Трансмиссия. Принципиально новая пара мотор-коробка. 2.0ТФСИ гораздо более мощный (200 против 170лс), и, что самое главное, более гибкий. эластичный. Это значит, что он работает и на 1400-1600-1800об/мин, а не после 2000об/мин, как былой АМВ 1.8Т.
Отчасти это еще и заслуга новой гидротрансформаторной коробки с 6 ступенями, которые она меняет очень живо и при скоростях >70км/ч уже будет 6-я передача даже в городском потоке. А это еще и экономия. Да и в спокойном ритме движения переключения вверх происходят уже при 2000-2200об/мин ( и этого хватает для минского потока), а на более интенсивных разгонах не приходится крутить выше 3000 обычно.
Короче говоря, эта пара коробка-мотор прекрасно сочетаются, считаю это большим технологическим шагом вперед. Первое время мне казалось, что В7 вообще ураган против бывшей В6, хотя и та и другая подо мной ездила и ездит в хорошем состоянии и уходе.
В целом. Машина в целом воспринимается свежее, отчасти может и потому, что В7 взял из салона с полной предпродажной и с пробегом 45.000миль, а В6 продал разменяв на ней 153.000км - как-никак разница в 2 раза по пробегу.
Внешне "вставляет" гораздо, особенно в моём цвете и салоне - балдею каждую поездку.
Обслуживание. У меня большое ТО с ГРМ-сервисом еще не скоро, по описанию оно немного дороже 1.8Т, но это временно(пока аналоги не все еще подоспели). А по маленьким фильтрам-маслам не сильная разница. В моторе 2.0ТФСИ надо менять толкатель ТНВД - много случаев кончины преждевременной, в остальном проблем особых нет.
Но это я про упакованую американскую кваттру на бензине. Никита, например, может дополнить про дизельную версию...
Добавлено: 24 авг 2011, 12:21
/loXmaTblй
2.0ТФСИ гораздо более мощный
на рос. клубе очень много пишут про масложор на 2,0т. но насколько я понял это на машинах в б8 кузове. есть ли такая проблема на б7?
Добавлено: 24 авг 2011, 14:16
ip
/loXmaTblй писал(а):на рос. клубе очень много пишут про масложор на 2,0т. но насколько я понял это на машинах в б8 кузове. есть ли такая проблема на б7?
Да, пишут, почитывал.
Вопрос философский.
Во-первых, что назвать "масложором" - литр на 10.000км или литр на 1.000км? если литр на 10.000км, то я не в обиде был бы.
Во-вторых, я думаю, что и от масла зависит.
В-третьих, 1.8Т в общем-то жрут масло как положено, даже в целом исправные.
В-четвертых, у меня пока маловато статистики. Мой мотор при мне проехал еще только чуть более 2000км и уровень если и упал, то как-то незаметно. Поэтому за свою пока не парюсь.
Покатаюсь подольше - посмотрю!
Добавлено: 24 авг 2011, 14:26
/loXmaTblй
лично для меня масложор - это больше 2-х литров на 10000км
В7
Добавлено: 25 авг 2011, 12:38
Snider
А есть Ауди, которые не едят масло? У меня был мотор 2.4, ел 3 л. на 10 тыс., 3.0 бенз.- там вообще не считал. Пробеги до 200 тыс. Да что тут говорить, у друга Х5 4.8, так он тоже начал жрать после 30 тыс пробега. Теперь после А6 С5 3.0Q бенз. взял 2.0 TFSI Q, полный кайф. Машина нравится во всем, за полгода не нашел недостатков, а со мной такое первый раз. Едет классно, расход 11-11.5 л 95го. После 17 на А6 3.0. Масло жрет 3 л на 15 тыс., плюс чуть гонит из под крышки. Заменю прокладку, думаю станет уходить меньше. Пробег 110 тыс. км. Купил запчасти для большого ТО - 600 $ с прокладкой и толкателем ТНВД, который хочу поменять для профилактики.
Добавлено: 25 авг 2011, 13:30
Vitaliyak
Snider, что касается масла... то что в семье сейчас В6 1,8т практически не ест... не более 500г от замены до замены. 3,0тди не ест вообще...
была авоська 4,2, жрала литра полтора от замены до замены. Мелочь жизни
ip, затевая все это сравнение, я целенаправленно уходил от сравнения "ништяков", т.к. все зависит от комплектации и от дооснащения

Например, в моей В6 сейчас есть Навигация и МР3. Не штатные... ксенон. Тоже нештатный... но работает то все отлично! Датчик дождя? сомнительная фича... знаком по Мазде 6... не сказал бы что понравилось. Кстати он может быть а может и не быть на В7... это опция.
Поэтому как раз таки и интересует сравнение мотор-КПП-подвеска-кузов-шумка... и т.д.
То что автомат 6ст новый - это круто. Но сцуко сильно дороже в случае ремонта, про сравнению с традиционным 5НР ZF...
мотор мощнее? это тоже хорошо. Но едут ли ваши 200сил быстрее моих "типа" 210 чипованых сил? Вопрос.
Расход меньше? Наверное требует только 95-го? Наш шикарно ест 92-ой. Обслуга на ТФСИ дороже... ну что ж, это прогресс его не остановить.
Дизайн более современный? +1. Соглашусь на все 100.
Добавлено: 25 авг 2011, 13:56
ip
Vitaliyak писал(а):Поэтому как раз таки и интересует сравнение мотор-КПП-подвеска-кузов-шумка... и т.д.
По этому вопросу высказался, мотор-КПП гораздо приятнее(дружат прекрасно. эластичное управление тягой, всё нравится), подвеска та же в целом - сильной разницы не ощутил кроме того, что в целом машина новее и более "свежей" ощущается, шумка мне и в В6 не особо проблемой была - в В7 вопросов нет и подавно.
Vitaliyak писал(а):То что автомат 6ст новый - это круто. Но сцуко сильно дороже в случае ремонта, про сравнению с традиционным 5НР ZF...
Не вижу разницы в ремонте между 5НР19 и 6НР19(26) - всё та же старая добрая гидротрансформаторная коробка с 6+1 ступенями. Только на 1 пакет и 1 соленоид больше...
Vitaliyak писал(а):мотор мощнее? это тоже хорошо. Но едут ли ваши 200сил быстрее моих "типа" 210 чипованых сил? Вопрос.
Я не могу судить, сравнивал сток со стоком. Кроме мощности мне в ТФСИ понравилось распределение момента по сравнению со стоковым АМВ, более ранняя эффективная работа. Читал, что 1.8Т можно тоже так научить, но опыта не имел...
Vitaliyak писал(а):Расход меньше? Наверное требует только 95-го? Наш шикарно ест 92-ой. Обслуга на ТФСИ дороже... ну что ж, это прогресс его не остановить.
Ну 92-й моя тоже переваривает если выбора нет, но религия не позволяет ради 3% разницы в цене насиловать технику.
Vitaliyak писал(а):Дизайн более современный? +1. Соглашусь на все 100.
Да, ведь как известно, мужчины любят глазами
В целом твоя В6 уже не сток и упакована неплохо, потому в сравнении её со стоком В7 немного подтягивается за счёт ксенона и мультимедии.
Разница между В6 и В7 есть. Стоит ли апгрейдится или подождать до В8 - решать каждому самому.
п.с. Я пока думаю, что поменял бы В7 на А5/А5-Sportback, но с текущей обстановкой это перспектива пока весьма и весьма отдалённая.
Добавлено: 25 авг 2011, 15:20
/loXmaTblй
Snider, не должны ауди столько кушать. да, есть такие, но это не норма
В7
Добавлено: 25 авг 2011, 16:59
Snider
Я как только пригнал свою, приехал на СТО поменять масла, фильтра, мне сразу сказали, что будет жрать масло как и моя старая А6. Такие моторы типа. Но меня расход 1 л на 5 тыс не напрягает, тем более что из под клапанной крышки сопливет. А по поводу 95 го, понятно, едет и на 92 без проблем, но я то же не вижу смысла экономить три копейки.
Добавлено: 25 авг 2011, 20:15
Sergey R.
ip писал(а):п.с. Я пока думаю, что поменял бы В7 на А5/А5-Sportback, но с текущей обстановкой это перспектива пока весьма и весьма отдалённая.
типа продал 3 а4б7 и купил одну а5?
Добавлено: 25 авг 2011, 21:32
ip
Sergey R. писал(а):ip писал(а):п.с. Я пока думаю, что поменял бы В7 на А5/А5-Sportback, но с текущей обстановкой это перспектива пока весьма и весьма отдалённая.
типа продал 3 а4б7 и купил одну а5?
на момент, когда я покупал свою В7, 2010 А5Sportback 2.0TFSI получалась вдвое дороже...
но теперь пошлины подросли, цены подросли, кризис внёс коррективы и всё такое
п.с. пару недель назад видел в одном из московских ауди-центров вариант 2010 А5 с пробегом 20тыс. в районе 1200-1300тыс.руб. точно уже не припомню. суть дела в том, что при отсутствии рынка 1-2 летних авто в Минске за ними может стать выгоднее отправляться в богатые российские города... время покажет.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:A5 Sportback 2.0TFSI за 1.380.020р симпатичная морковка
Добавлено: 01 сен 2011, 01:00
Vitaliyak
моя красавица-супруга тож мечтает о А5... только купе... боюсь, что при ближайшей смене ее авто как бы она не соскочила на свежую трешку купе.... при отсутствии вменяемых по цене ауди купе, А5, естественно

Добавлено: 01 сен 2011, 07:09
Юра 80
/loXmaTblй писал(а):не должны ауди столько кушать
Поддержу. Не совсем нормально это.
Добавлено: 05 сен 2011, 14:21
Cfif I
Здравствуйте. Помогите новичку в таком вопросе. Чем отличается двигатель 1,9 TDI на А4 B6 и В7 года так 2005? Заранее благодарен. И еще, как начать новую тему, извините?
Добавлено: 07 сен 2011, 13:09
Vitaliyak
Cfif I, наверное на В7 уже шел мотор 2,0тди...
Добавлено: 07 сен 2011, 13:30
flavor
НА б7 1,9 115 сил, уже свой с другой системой впрыска, сажевым фильтром,блок старый вероятно, голова новая... ну и вместо 1,9 НФ 130 сил пошли 2,0СР
140 сил...
ps от себя добавлю, до ввода пошлин думал поменять б6 на б7 но по итогу подумал сравнил и купить себе дизельную тойоту авенсис с дикой скидкой от друга, решил не менять т.к. устраивала полностью, а покупать тот же авто в новой обертке - смысла нет никаког.... На сегодня если бы пошлины вводили в январе 2012, то я бы все таки поменял б6 на б7 только по тому что она морально устарела, но теперь поменял маховик+сцепление на новые+подушку двигателя, ещё починить кондиционер и отдать чтобы сделали поцарапанное крыло... в итоге думаю ещё лет пять будет эта машина в семье...
но повторюсь на сегодня бы по старым пошлинам - поменял на менее морально уставший кузов б7... хотя пользы никакой, т.к. одним задом на две машины не сядешь, теперь ещё и рабочая машина в рабочее время есть, так что вообще смысл теряется полностью...
Добавлено: 08 сен 2011, 10:58
_ss_
flavor писал(а):НА б7 1,9 115 сил, уже свой с другой системой впрыска, сажевым фильтром,блок старый вероятно, голова новая... ну и вместо 1,9 НФ 130 сил пошли 2,0СР
140 сил...
1.9 походу все шли уже без сажевого

Добавлено: 08 сен 2011, 22:26
Vitaliyak
flavor,
то я бы все таки поменял б6 на б7 только по тому что она морально устарела
хм....

не соглашусь.... морально устарел, ИМХО, В5-ый кузов во всех своих ипостасях, до и после рестайл..
А4 В6 по моему очень даже ничего... пока

Добавлено: 09 сен 2011, 09:58
Dimon
Vitaliyak писал(а):flavor,
то я бы все таки поменял б6 на б7 только по тому что она морально устарела
хм....

не соглашусь.... морально устарел, ИМХО, В5-ый кузов во всех своих ипостасях, до и после рестайл..
А4 В6 по моему очень даже ничего... пока

Визульно Б6 мне вообще больше нравится, чем Б7.