Страница 1 из 2
выбор 2,0 или 2,8
Добавлено: 15 авг 2011, 18:26
слава10
встала проблема выбора между ауди 100 С4 2,0 и 2,8. Подскажите что лучше?
Добавлено: 15 авг 2011, 19:18
Димон на Аванте
Прост и надёжен 2,0
Быстр и дороже в обслуге 2,8
Добавлено: 15 авг 2011, 20:25
слава10
А как на счёт надёжности у 2,8 или все таки 2,0 более надёжен и долговечен при нормальной езде
Добавлено: 15 авг 2011, 20:30
Trace
Первый - рядная четверка, второй - вэ-обраная шестерка. При прочих равных самой последней сотке уже восемнадцать лет. От состояния конечно, но я бы брал 2.0 или искал 2,5 tdi
Добавлено: 15 авг 2011, 21:00
/loXmaTblй
я брал бы 2,8, но 2,0 дешевле в обслуге. ищи не двигатель, ищи состояние
Добавлено: 15 авг 2011, 21:25
Димон на Аванте
/loXmaTblй писал(а): ищи состояние

Добавлено: 15 авг 2011, 23:00
слава10
предположим обе машины в отличном состоянии тогда что выбрать? и ещё при умеренной езде как по расходу они рознятся?
Добавлено: 15 авг 2011, 23:30
Димон на Аванте
слава10, 2,0 экономичнее, как ни крути
Если любишь драйв - ищи 2,8
Любишь спокойную езду - 2,0
Добавлено: 15 авг 2011, 23:49
слава10
Cпасибо за советы.
Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
да забыл уточнить 2,8 кватровая по этому поводу что можно сказать. говорят кто поездил на кватро на обычную не хотят пересаживаться.
Добавлено: 16 авг 2011, 00:07
Trace
по лету, если не отжигать и мотор попроще, то разницы особой нет, если это не грязь за городом. Все прелести полного привода познаются зимой. Как плюс - в ква независимая задняя подвеска, а в обычной - балка. Последняя проста и супернадежна
Добавлено: 16 авг 2011, 00:23
слава10
Я хочу заранее извинится за такую дотошность, но предположим - обе машинки в хорошем состоянии цена значения не имеет и стиль езды у меня скажем так смешанный. Что в это случае выбрать ( исходя из надёжности и долговечности двигателя) ?

Добавлено: 16 авг 2011, 00:53
Dimon
слава10 писал(а):исходя из надёжности и долговечности двигателя
2.0- старый, простой мотор имеющий хорошую ремонтопригодность. На нём можно ездить и не парится... Но не парится до того момента, пока не попробуешь поездить на 2.8... А 2.8 в свою очередь тоже является довольно надёжным агрегатом, который расходует на пару литров больше бензина, но приносит при этом, на порядок больше позитива. Но вместе с позитивом от езды, этот мотор имеет значительно меньшую ремонтопригодность и склонность к жору масла.
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:слава10, если ты собираешься пересаживаться с А 90 2.3, то боюсь С4 с 2.0 будет дохлая, для тебя.
Добавлено: 16 авг 2011, 01:08
Freak
Я конечно все понимаю, но как же не комфортно на 2.0 ездить на дальняк! Когда после 100 км/ч по ушам давит звук мотора и глушителя, да и по оборотам уже об экономии топлива речи нет, а чтобы выйти на обгон нужно готовиться заранее, а не ввалить, когда надо.
По городу двойка нормально. Расход топлива 2.8 не страшен, коль ездить с умом, (не относится к большим городам и часам пик). Ну, а в обслуге конечно проигрыш.
Добавлено: 16 авг 2011, 07:32
Юра 80
Trace писал(а):Как плюс - в ква независимая задняя подвеска
дополню чутка - комфорта от езды чуть больше будет, но это же и минус при нехватке денег на ремонт. Резинок/железок там больше.
слава10 писал(а):обе машинки в хорошем состоянии
но если рассматривать две конкретные машинки - вряд ли они будут в одинаково хорошем состоянии.
У 2.8Q комплектуха скорей всего будет побогаче, но это и немножко коммерческий минус в плане ремонта. Больше частей, которые ломаются. Опять же, в плане первого ТО после покупки - свечей на 2.8 - в полтора раза больше, масла - в полтора раза больше. Но и кайфа от езды - больше.
слава10 писал(а):Я хочу заранее извинится за такую дотошность,
это как бы очень правильный подход
Я бы искал 2.8, но если бы подвернулся достойный (живой) вариант 2.0 - тоже бы долго не сомневался.
слава10 писал(а):кто поездил на кватро
так и есть

- хотя ква- это не внедорожник.
Добавлено: 16 авг 2011, 08:12
/loXmaTblй
говорят кто поездил на кватро на обычную не хотят пересаживаться.
так и есть. на кваттро надо поездить что-бы понять что это такое. "на пальцах" не объяснить. если учитывать что обе машины в отличном состоянии, брал бы 2,8. ни по расходу, ни по обслуживанию ничего в нем страшного нет. 2,0 для а6 явно мал и неизвестно какая разница в расходе топлива по городу будет.
Добавлено: 16 авг 2011, 08:41
hamit
у меня есть скромное предположение что может в реальности разницы по расходу даже и не будет так как 2.0 слабоват для тяжелого кузова 100тки, а 2.8 например как раз и соответственно ему легче будет тянуть такой кузов. Ошибаюсь?
Добавлено: 16 авг 2011, 09:30
/loXmaTblй
hamit, прав. а если представить как на трассе обгоны будут на а6 2,0 проходить, так совсем грустно становится
Добавлено: 16 авг 2011, 09:42
Trace
человек сотку ищет, а там скорее 2,6 будет
Добавлено: 16 авг 2011, 09:46
PhoeniX
почему? были на сотках и 2.8, сам когда смотрел такое. только правда меньше, сейчас в продаже очень популярны 2.6, да.
Добавлено: 16 авг 2011, 11:12
*}I{yk-naPA3um*
Мой совет бери 2.8 не пожалеешь ИБО я имел дела с таким мотором(обслуживание конечно дороже) и его поведением на дороге. Он в какой-то мере даже тише работает, а на дороге, ты король - нажал и ты "ПАНЁССЯ"и всем

(только с седла не слети )! И там навернека около 170 коников ,а-м-это прошу заметить не мало!
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:Буду точным 174 коника при 128 kB И ещё соглашусь с сообщением сверху - разогнать 100-ку надо и коники чтобы были!(не из лёгких она)