выбор 2,0 или 2,8
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
- слава10
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
- Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
- Имя:
- Откуда: Пинск, брестская область
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
выбор 2,0 или 2,8
Сообщение слава10 » 15 авг 2011, 18:26
встала проблема выбора между ауди 100 С4 2,0 и 2,8. Подскажите что лучше?
слава10
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте
слава10
Trace
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 15 авг 2011, 21:00
я брал бы 2,8, но 2,0 дешевле в обслуге. ищи не двигатель, ищи состояние
/loXmaTblй
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Димон на Аванте
слава10
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 15 авг 2011, 23:30
слава10, 2,0 экономичнее, как ни крути
Если любишь драйв - ищи 2,8
Любишь спокойную езду - 2,0
Если любишь драйв - ищи 2,8
Любишь спокойную езду - 2,0
Димон на Аванте
слава10
Trace
слава10
- Dimon
- Наездник
- Темы: 8
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
- Авто: OOOO
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dimon » 16 авг 2011, 00:53
слава10 писал(а):исходя из надёжности и долговечности двигателя
2.0- старый, простой мотор имеющий хорошую ремонтопригодность. На нём можно ездить и не парится... Но не парится до того момента, пока не попробуешь поездить на 2.8... А 2.8 в свою очередь тоже является довольно надёжным агрегатом, который расходует на пару литров больше бензина, но приносит при этом, на порядок больше позитива. Но вместе с позитивом от езды, этот мотор имеет значительно меньшую ремонтопригодность и склонность к жору масла.
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
слава10, если ты собираешься пересаживаться с А 90 2.3, то боюсь С4 с 2.0 будет дохлая, для тебя.
Dimon
- Freak
- Водитель
- Темы: 5
- Сообщений: 527
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Freak » 16 авг 2011, 01:08
Я конечно все понимаю, но как же не комфортно на 2.0 ездить на дальняк! Когда после 100 км/ч по ушам давит звук мотора и глушителя, да и по оборотам уже об экономии топлива речи нет, а чтобы выйти на обгон нужно готовиться заранее, а не ввалить, когда надо.
По городу двойка нормально. Расход топлива 2.8 не страшен, коль ездить с умом, (не относится к большим городам и часам пик). Ну, а в обслуге конечно проигрыш.
По городу двойка нормально. Расход топлива 2.8 не страшен, коль ездить с умом, (не относится к большим городам и часам пик). Ну, а в обслуге конечно проигрыш.
Freak
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 16 авг 2011, 07:32
Trace писал(а):Как плюс - в ква независимая задняя подвеска
дополню чутка - комфорта от езды чуть больше будет, но это же и минус при нехватке денег на ремонт. Резинок/железок там больше.
слава10 писал(а):обе машинки в хорошем состоянии
но если рассматривать две конкретные машинки - вряд ли они будут в одинаково хорошем состоянии.
У 2.8Q комплектуха скорей всего будет побогаче, но это и немножко коммерческий минус в плане ремонта. Больше частей, которые ломаются. Опять же, в плане первого ТО после покупки - свечей на 2.8 - в полтора раза больше, масла - в полтора раза больше. Но и кайфа от езды - больше.
слава10 писал(а):Я хочу заранее извинится за такую дотошность,
это как бы очень правильный подход

Я бы искал 2.8, но если бы подвернулся достойный (живой) вариант 2.0 - тоже бы долго не сомневался.
слава10 писал(а):кто поездил на кватро
так и есть

Юра 80
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 16 авг 2011, 08:12
говорят кто поездил на кватро на обычную не хотят пересаживаться.
так и есть. на кваттро надо поездить что-бы понять что это такое. "на пальцах" не объяснить. если учитывать что обе машины в отличном состоянии, брал бы 2,8. ни по расходу, ни по обслуживанию ничего в нем страшного нет. 2,0 для а6 явно мал и неизвестно какая разница в расходе топлива по городу будет.
/loXmaTblй
hamit
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 16 авг 2011, 09:30
hamit, прав. а если представить как на трассе обгоны будут на а6 2,0 проходить, так совсем грустно становится
/loXmaTblй
PhoeniX
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 11:14
- Авто: Audi80В4avant 1,6i 101 конь
- Имя:
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Сообщение *}I{yk-naPA3um* » 16 авг 2011, 11:12
Мой совет бери 2.8 не пожалеешь ИБО я имел дела с таким мотором(обслуживание конечно дороже) и его поведением на дороге. Он в какой-то мере даже тише работает, а на дороге, ты король - нажал и ты "ПАНЁССЯ"и всем
(только с седла не слети )! И там навернека около 170 коников ,а-м-это прошу заметить не мало!
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Буду точным 174 коника при 128 kB И ещё соглашусь с сообщением сверху - разогнать 100-ку надо и коники чтобы были!(не из лёгких она)

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Буду точным 174 коника при 128 kB И ещё соглашусь с сообщением сверху - разогнать 100-ку надо и коники чтобы были!(не из лёгких она)
*}I{yk-naPA3um*
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей