Страница 1 из 2

Выбор А6 С5 1,9 Tdi или Пассат В6 2,0 Тди ?

Добавлено: 10 авг 2009, 21:53
Димон на Аванте
Ситуация такая, хотелось бы поменять свою 80-точку, на что-нибудь по-свежее, выбор пал на А6 в С5 кузове( 00-02 гг) в седане или аванте ( не важно ) с мотором 1,9 Tdi. Знаю, что этот мотор был в двух вариантах 110 сил и 130, какой предпочесть ? Какие слабые места у этой машинки, дорогие ли запчасти ? :?
Всем кто откликнулся - спасибо :hi:

Добавлено: 10 авг 2009, 22:25
Nik_it_ON
я бы делал выбор в пользу 130 сил.

Добавлено: 10 авг 2009, 22:28
LIS
130...

Добавлено: 10 авг 2009, 22:50
Димон на Аванте
насос-форсунка ?
какие слабые стороны у этого мотора ? дорогое ли ТО ? Сажевых фильтров нету ?

Добавлено: 11 авг 2009, 09:39
maho
Я уже давно хобот заточил и ща усиленно занимаюсь поиском подходящего варианта такого авто. Но буду брать однозначно в аванте. ИМХО, в седане слишком дорогой поджопник получается :D
У товарища В5 пассат с 1.9ТДИ 131лс уже 3 года прошел 120тыс, проблем с насос-форсунками нет ваще никаких, тянет лучше чем мой 2.4Б, правда на механике и как то посчитал мне, что на моем баке (70л), только соляры, он прошел бы на своей на 1000км больше чем я на бензине - это про экономичность.

Добавлено: 11 авг 2009, 12:27
Димон на Аванте
maho, могу посоветовать очень хорошего человечка, который поможет с покупкой машинки из ФРГ. Кста, на данный момент у него есть хороший вариант в Аванте 2002 года, но на типтронике.
Мне как-то больше по душе седан, хотя Авант по-практичнее, и только на механике, т.к типтроники и мультроники могут в будущем сильно ударить по семейному бюджету :)
А что 110-ти сильный мотор совсем слабенький ? :?

Добавлено: 11 авг 2009, 12:44
=god=
А что 110-ти сильный мотор совсем слабенький ?

хороший моторчик, у меня такой на а4 стоит мне с головой хватает, у друга на а6-й стоит очень доволен, искал именно со 110 силами, гаворят простой и надёжный

Добавлено: 11 авг 2009, 12:47
LIS
Димон на Аванте писал(а):А что 110-ти сильный мотор совсем слабенький ?

ну так А6 - не гольф :)

Добавлено: 11 авг 2009, 13:10
Димон на Аванте
а вот этих 110 сил хватит нормально разгонять машинку с четырмя человеками на борту ?

Добавлено: 11 авг 2009, 13:13
yulka
Димон на Аванте, У моего отца ( правда А4) и 1.9 110 сильный, сама ездила пару дней на ней , что я одна в ней, что 5 человек, поразило, что по ней почти не слышно, не то , что на моей. ;)

Добавлено: 11 авг 2009, 13:24
Димон на Аванте
yulka, вопрос не в шуме мотора, а в динамике, чтобы на трассе себя уверенно чувствовать :)

Добавлено: 11 авг 2009, 13:29
yulka
Димон на Аванте, Дима!!! :rofl: :rofl: :rofl: Я не про рев глушителя, я именно о тяге! ;) ;) ;)
п.с. даже обидно - что , зная меня , не понял, что " не слышно - это не заметно! " ,а про глушак я тебе не написала бы....Как думаешь? ;)

Добавлено: 11 авг 2009, 13:37
Димон на Аванте
yulka, сорри, недопонял :sorry:

Добавлено: 11 авг 2009, 14:52
Паша
yulka писал(а):У моего отца ( правда А4) и 1.9 110 сильный, сама ездила пару дней на ней , что я одна в ней, что 5 человек, поразило, что по ней почти не слышно, не то , что на моей.

А все потому что у отца дизель, а у тебя бензин. Дизельный крутящий момент намного легче справляется с нагрузкой и ее (нагрузки) почти не чувствуешь. :)

Добавлено: 11 авг 2009, 14:58
maho
Димон на Аванте писал(а):maho, могу посоветовать очень хорошего человечка, Кста, на данный момент у него есть хороший вариант в Аванте 2002 года, но на типтронике.
:?

Ищу вариант 2004 года.

Добавлено: 11 авг 2009, 20:38
DIA
Ну че вы прицепились к 1.9 нет бы 2.5 ваще страх потеряли, что тот AJM 85 kw и тот 1.9 AVF AWX 96kw все хороши ну мощностями отличаются? конечно те что мощней по болей интересней будут.

Добавлено: 11 авг 2009, 21:07
Паша
DIA писал(а):Ну че вы прицепились к 1.9 нет бы 2.5 ваще страх потеряли

Так и знал, что DIA сейчас напишет что-то вроде этого:
"Палюбасу нужно брать 2.5 V6 Дизель, а то в следующем году тоже хочется в отпуск съездить!" :D

Я бы себе искал
DIA писал(а):1.9 AVF AWX 96kw
2004 г.в. - это единственный вариант, достойный заменить А6 С4 2.5 Tdi.

Добавлено: 12 авг 2009, 00:24
DIA
Паша писал(а):Я бы себе искал DIA писал(а):1.9 AVF AWX 96kw 2004 г.в. - это единственный вариант, достойный заменить А6 С4 2.5 Tdi.

А ты думаешь с ними проблем нету? Другое дело они решаются малой кровью один раз и навсегда но тоже немного баблондосов стоит, но по любому это самый лучший и проверенный выбор, но я лично усем рекомендую 2.5 и только в старом исполнении типа AKE,AFB,AKN :lol: :lol: :lol: ну ладно шутки в сторону, если берете насос форсунку 1.9 не имеет значения какой мощности и есть подозрения в большом пробеге то рекомендую поднять клапанную и проверить распредвал и компенсаторы на предмет износа, и если че то не нравится заказываешь новые болты и компенсаторы нового типа ставишь и один миллион километров у вас в кармане без проблем при использовании качественного масла предписанного по нормам производителя, ну иногда у них с турбинками возникают проблемы как в принципе и у 2.5 по изменению геометрии тож решается у нас без проблем, а в остальном если сам не угробишь этот 1.9 то сносу ему нет, че и удручает а в отпуск то хоцца.

Добавлено: 06 сен 2009, 20:51
Димон на Аванте
а если сравнить А6 с Пассатом В6 2,0 Тди ?

Добавлено: 28 сен 2009, 20:48
Виктор Викторович
Димон на Аванте писал(а):а если сравнить А6 с Пассатом В6 2,0 Тди ?

а6 (салон просторнее, лучше сбита, мягче, многорычажная подвеска нашего времени, отделка салона качественней). Поэтому взял а6, а не новый б6