Выбор микроавтобуса для покупки

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
bobrov
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:24
Темы: 1
Авто: 100 2,2i
Имя:
Статус: Не в сети

Выбор микроавтобуса

Сообщение bobrov » 17 янв 2011, 22:59

mersedes sprinter maxi
wolksvagen LT maxi все 2002-2004г.в.
iveko turbo deili
что скажите?
Последний раз редактировалось Денис 18 янв 2011, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: изменил название темы на более информативное

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 18 янв 2011, 14:04

В свое время у нас стоял выбор - Sprinter либо LT.
Принципиально сначала хотели определиться с маркой, чтобы потом покупать одинаковые автомобили.
В результате остановили свой быбор на Спринтере.На сегодняшний день в парке имеется три таких автомобиля. Все машины - макси база без спарки, белого цвета, мотор 2.2 CDTi 95 кВт. Года выпуска - 2003-2005
Почему Спринтер, а не ЛТ? Для нас ключевым фактором в принятии решения стал более современный дизайн, гораздо более эргономичный салон, панель приборов нового типа, которая смотрится гораздо презентабельнее старой ЛТ-шной. Учитывая, что кузова у них одинаковые, дизайн и сыграл свою роль. Даже потом, когда сравнивали два автомобиля (Sprinter и LT) одинаковых годов выпуска, у всех складывалось ощущение, что Спринтер как-бы на несколько лет младше.
Машины много ездят по стране, несмотря на это вопросов с ними не возникает. Своевременно меняем расходники, по зиме в 2-х заменили свечи и реле накала. Во все машины поставили Webasto. На сегодняшний день в одном автомобиле есть подтеки масла в р-не турбины, пока что не занимались. По маслу, насколько я в курсе, серьезного жора нет ни в одном автомобиле. Расход топлива в среднем 9-10Л. летом, зимой - на 2л. больше (с учетом Webasto).
Самое больное место, на мой взгляд - это кузов. Кузова Спринтера не подвергались никакой антикоррозийной обработке, поэтому очень любят покрываться разного рода жуками, которые дальше вырастают в больших жуков и гниль. Поэтому пока я нашел подходящие автомобили, просмотрел несколько десятков различных трупов и полутрупов.В принципе, с ЛТ та же проблема.
Еще одна проблема - это то, что с лета все подобные автомобили попали под коммерческую растаможку, поэтому выбор невелик: либо покупать из Европы по 20К долларов за машину, либо пытаться найти что-то живое у нас. В принципе, в последнее время, предложений по этим машинам практически нет. Еще как вариант - грузопассажирский автомобиль (5 мест + грузовой отсек).
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 18 янв 2011, 14:32

последовательность выбора точно так как вы их расположили.
сужу по спрашиваемости.

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 18 янв 2011, 14:59

Спринтер :plusviens:
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

El Camino
Любитель
Любитель
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 14:44
Темы: 0
Авто: A200 2.2T
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение El Camino » 23 янв 2011, 15:11

:plusviens: за спринтер. 2 года отьездил на 316х 2,7CDI. Был автомат и механика. Из проблем были только вопросы по электрике и ржавчина. Если долго не пользоваться ручником, закисает мезанизм под днищем который соединяет тросы. А в остальном только хорошие впечатления!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 23 янв 2011, 15:18

для каких целей ? я бы выбрал ивеко, незаслуженно убираете из виду, сверхнадежные трудовые лошади..
а вообще их списка, стоит смотреть все модели и искать менее убитый экземпляр, тогда будет и доход и счастье :kurevo:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 23 янв 2011, 18:49

Спринтер однозначно (если хотите работать, а не ремонтироваться), 2.2cdi очень хорош, главное редуктор чтобы подлинее был. 2.7 с места идёт не так, но тоже не плох. Ездил на 413, 416... Моторы не коптят, масло не жрут.
Если что и ломается, то ремонт будет без подводных камней, шпиьки не обрываются, гайки - откручиваются-закручиваются. На ход помягче чем VW.
Потом поездил на 518 спринтере 2009 года, трёхлитровый вэ6. И хочу отметить, что старый все же поудачнее был. А моторы рядные крутяться шустрее, а этот 3.0 больше тяговитый, грузы таскать. Хотя от 110ти дует мама не горюй, но оборотов много уже (укороченные передаточные числа).

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 23 янв 2011, 19:30

Freak писал(а):Спринтер однозначно (если хотите работать, а не ремонтироваться.

Ну очень ДОРОГО ремонтироваться. Особенно не берите новьё. Трех летку + 1 месяц как минимум. Тогда можно ремонтироваться не у официалов.
На себе испытано и , в каких то ветках, изложено.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 23 янв 2011, 22:56

Sterh, я никогда на СТО не ремонтился.
а вы какими перевозками занимаетесь?

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 24 янв 2011, 10:06

Свой товар вожу , на СТО ремонтируюсь исключительно ввиду бухгалтерского учета.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 24 янв 2011, 10:24

bobrov, ивеко очень хорошие авто! потом я бы выбрал LT, как я помню там 2,5 Дизель рядный, проще с з/ч и с ремонтом, мерс красивый, но мне кажется LT понадёжнее
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 24 янв 2011, 11:23

M-racer, наоборот, мерс надежнее. один минус - кузов.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 24 янв 2011, 11:51

Freak, меня пугает шильдик CDi
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 24 янв 2011, 11:57

надежней ивеко :kurevo:
а коммонреил во всех новых стоит :бухалово:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 24 янв 2011, 14:15

M-racer, и что теперь? спринтеры, с которыми я имел дело больше чем по 600 тыщ уже прошли по РБ. Да, приходится менять турбины, но, повторюсь, мотор очень удачный.

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 24 янв 2011, 15:25

Freak писал(а): но, повторюсь, мотор очень удачный.

:plusviens: Миллионники.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1990
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Выбор микроавтобуса для покупки

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 12 мар 2011, 23:34

Есть желание приобрести микроавтобус, как второе транспортное средство! В первую очередь в помощь для строительства... Интересует надёжность, ремонтноспособность и чтобы не дорогой.
На какую модель обратить внимание? Естественно с 2001 года!
Последний раз редактировалось Денис 12 мар 2011, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенес из Разговоров обо всем
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 12 мар 2011, 23:40

Какой тип кузова? Цельнометалический фургон, бортовой?
Почему именно с 2001 г.в.? Планируется пригонять из-за границы?
Какой бюджет покупки? Недорогой - понятие очень растяжимое.
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 12 мар 2011, 23:55

2001... какого нибудь японца, гниль уберёшь и будет как надо и не дорого.
у меня был когда-то митсубиси полноприводной - зверь! хавал десятку, ржавый караул! но не было в округе мест куда б он не пролазил, все охоты и рыбалки выдержал достойно! продал старичку, он загнал его в речку отмыть... мотор водички хватанул и привет... долго он ещё как сторожка на бахче стоял, не знаю, сделали они его потом или нет... даже ко мне с предъявами приходили, хотели чтоб я мотор отремонтировал! :rofl: действительно... мог бы предупредить, что это не подводная лодка. :roll:

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1990
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 13 мар 2011, 00:14

Хотелось бы цельнометалический фургон и чтобы не большой! Чтобы можно было бетономешалку закинуть, тачку, цемента накидать пару мешочков...
Хотелось бы уложиться в 5-7000 у.ёв.
AUTOBAT, в рекламе упоминаются вот такие вот Митсубиси L400. Что скажешь про такой?
Изображение
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей