Выбор микроавтобуса для покупки
-
- Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:24
- Темы: 1
- Авто: 100 2,2i
- Имя:
- Статус: Не в сети
Выбор микроавтобуса
mersedes sprinter maxi
wolksvagen LT maxi все 2002-2004г.в.
iveko turbo deili
что скажите?
wolksvagen LT maxi все 2002-2004г.в.
iveko turbo deili
что скажите?
Последний раз редактировалось Денис 18 янв 2011, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: изменил название темы на более информативное
Причина: изменил название темы на более информативное
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3331
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
В свое время у нас стоял выбор - Sprinter либо LT.
Принципиально сначала хотели определиться с маркой, чтобы потом покупать одинаковые автомобили.
В результате остановили свой быбор на Спринтере.На сегодняшний день в парке имеется три таких автомобиля. Все машины - макси база без спарки, белого цвета, мотор 2.2 CDTi 95 кВт. Года выпуска - 2003-2005
Почему Спринтер, а не ЛТ? Для нас ключевым фактором в принятии решения стал более современный дизайн, гораздо более эргономичный салон, панель приборов нового типа, которая смотрится гораздо презентабельнее старой ЛТ-шной. Учитывая, что кузова у них одинаковые, дизайн и сыграл свою роль. Даже потом, когда сравнивали два автомобиля (Sprinter и LT) одинаковых годов выпуска, у всех складывалось ощущение, что Спринтер как-бы на несколько лет младше.
Машины много ездят по стране, несмотря на это вопросов с ними не возникает. Своевременно меняем расходники, по зиме в 2-х заменили свечи и реле накала. Во все машины поставили Webasto. На сегодняшний день в одном автомобиле есть подтеки масла в р-не турбины, пока что не занимались. По маслу, насколько я в курсе, серьезного жора нет ни в одном автомобиле. Расход топлива в среднем 9-10Л. летом, зимой - на 2л. больше (с учетом Webasto).
Самое больное место, на мой взгляд - это кузов. Кузова Спринтера не подвергались никакой антикоррозийной обработке, поэтому очень любят покрываться разного рода жуками, которые дальше вырастают в больших жуков и гниль. Поэтому пока я нашел подходящие автомобили, просмотрел несколько десятков различных трупов и полутрупов.В принципе, с ЛТ та же проблема.
Еще одна проблема - это то, что с лета все подобные автомобили попали под коммерческую растаможку, поэтому выбор невелик: либо покупать из Европы по 20К долларов за машину, либо пытаться найти что-то живое у нас. В принципе, в последнее время, предложений по этим машинам практически нет. Еще как вариант - грузопассажирский автомобиль (5 мест + грузовой отсек).
Принципиально сначала хотели определиться с маркой, чтобы потом покупать одинаковые автомобили.
В результате остановили свой быбор на Спринтере.На сегодняшний день в парке имеется три таких автомобиля. Все машины - макси база без спарки, белого цвета, мотор 2.2 CDTi 95 кВт. Года выпуска - 2003-2005
Почему Спринтер, а не ЛТ? Для нас ключевым фактором в принятии решения стал более современный дизайн, гораздо более эргономичный салон, панель приборов нового типа, которая смотрится гораздо презентабельнее старой ЛТ-шной. Учитывая, что кузова у них одинаковые, дизайн и сыграл свою роль. Даже потом, когда сравнивали два автомобиля (Sprinter и LT) одинаковых годов выпуска, у всех складывалось ощущение, что Спринтер как-бы на несколько лет младше.
Машины много ездят по стране, несмотря на это вопросов с ними не возникает. Своевременно меняем расходники, по зиме в 2-х заменили свечи и реле накала. Во все машины поставили Webasto. На сегодняшний день в одном автомобиле есть подтеки масла в р-не турбины, пока что не занимались. По маслу, насколько я в курсе, серьезного жора нет ни в одном автомобиле. Расход топлива в среднем 9-10Л. летом, зимой - на 2л. больше (с учетом Webasto).
Самое больное место, на мой взгляд - это кузов. Кузова Спринтера не подвергались никакой антикоррозийной обработке, поэтому очень любят покрываться разного рода жуками, которые дальше вырастают в больших жуков и гниль. Поэтому пока я нашел подходящие автомобили, просмотрел несколько десятков различных трупов и полутрупов.В принципе, с ЛТ та же проблема.
Еще одна проблема - это то, что с лета все подобные автомобили попали под коммерческую растаможку, поэтому выбор невелик: либо покупать из Европы по 20К долларов за машину, либо пытаться найти что-то живое у нас. В принципе, в последнее время, предложений по этим машинам практически нет. Еще как вариант - грузопассажирский автомобиль (5 мест + грузовой отсек).
I sell cars, Motherfuckers
- Freak
- Водитель
- Сообщений: 527
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Темы: 5
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Спринтер однозначно (если хотите работать, а не ремонтироваться), 2.2cdi очень хорош, главное редуктор чтобы подлинее был. 2.7 с места идёт не так, но тоже не плох. Ездил на 413, 416... Моторы не коптят, масло не жрут.
Если что и ломается, то ремонт будет без подводных камней, шпиьки не обрываются, гайки - откручиваются-закручиваются. На ход помягче чем VW.
Потом поездил на 518 спринтере 2009 года, трёхлитровый вэ6. И хочу отметить, что старый все же поудачнее был. А моторы рядные крутяться шустрее, а этот 3.0 больше тяговитый, грузы таскать. Хотя от 110ти дует мама не горюй, но оборотов много уже (укороченные передаточные числа).
Если что и ломается, то ремонт будет без подводных камней, шпиьки не обрываются, гайки - откручиваются-закручиваются. На ход помягче чем VW.
Потом поездил на 518 спринтере 2009 года, трёхлитровый вэ6. И хочу отметить, что старый все же поудачнее был. А моторы рядные крутяться шустрее, а этот 3.0 больше тяговитый, грузы таскать. Хотя от 110ти дует мама не горюй, но оборотов много уже (укороченные передаточные числа).
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Freak писал(а):Спринтер однозначно (если хотите работать, а не ремонтироваться.
Ну очень ДОРОГО ремонтироваться. Особенно не берите новьё. Трех летку + 1 месяц как минимум. Тогда можно ремонтироваться не у официалов.
На себе испытано и , в каких то ветках, изложено.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Выбор микроавтобуса для покупки
Есть желание приобрести микроавтобус, как второе транспортное средство! В первую очередь в помощь для строительства... Интересует надёжность, ремонтноспособность и чтобы не дорогой.
На какую модель обратить внимание? Естественно с 2001 года!
На какую модель обратить внимание? Естественно с 2001 года!
Последний раз редактировалось Денис 12 мар 2011, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенес из Разговоров обо всем
Причина: перенес из Разговоров обо всем
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4582
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
2001... какого нибудь японца, гниль уберёшь и будет как надо и не дорого.
у меня был когда-то митсубиси полноприводной - зверь! хавал десятку, ржавый караул! но не было в округе мест куда б он не пролазил, все охоты и рыбалки выдержал достойно! продал старичку, он загнал его в речку отмыть... мотор водички хватанул и привет... долго он ещё как сторожка на бахче стоял, не знаю, сделали они его потом или нет... даже ко мне с предъявами приходили, хотели чтоб я мотор отремонтировал!
действительно... мог бы предупредить, что это не подводная лодка. 
у меня был когда-то митсубиси полноприводной - зверь! хавал десятку, ржавый караул! но не было в округе мест куда б он не пролазил, все охоты и рыбалки выдержал достойно! продал старичку, он загнал его в речку отмыть... мотор водички хватанул и привет... долго он ещё как сторожка на бахче стоял, не знаю, сделали они его потом или нет... даже ко мне с предъявами приходили, хотели чтоб я мотор отремонтировал!


- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Хотелось бы цельнометалический фургон и чтобы не большой! Чтобы можно было бетономешалку закинуть, тачку, цемента накидать пару мешочков...
Хотелось бы уложиться в 5-7000 у.ёв.
AUTOBAT, в рекламе упоминаются вот такие вот Митсубиси L400. Что скажешь про такой?

Хотелось бы уложиться в 5-7000 у.ёв.
AUTOBAT, в рекламе упоминаются вот такие вот Митсубиси L400. Что скажешь про такой?

Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей