Страница 1 из 2
Срочно, прошу помощи в выборе - 1,9 насос форсунка
Добавлено: 07 мар 2011, 22:48
Димон на Аванте
Не ругайте за эту тему, но нужно срочно набрать инфы ...
Завтра еду смотреть А6 01 год с мотором 1,9 насос-форсунка. В ноуте Ваг-Ком 311... что я могу глянуть ею ? Куда залезть вообще ? На что обратить внимание ? Помогите, направьте куда лезть ...

Добавлено: 07 мар 2011, 23:22
Vavanych
На ошибки в принципе посмотришь всё, мотор, панель, климат.....
Димон на Аванте писал(а):Куда залезть вообще
Можно полное сканирование сделать но это долго примерно минут 10-15. Я когда Шарана брал, даже его, почи все блоки 311-й взял без вопросов, удачи в выборе.
Добавлено: 07 мар 2011, 23:28
Димон на Аванте
Vavanych,
какие каналы смотреть ? Какие допуски в цифровом значении должны быть ?
Добавлено: 08 мар 2011, 00:08
Vavanych
Вот посмотри тут интересная инфа есть......
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=69&t=22167Группа "013" (синх. по цилиндрам)
слева-на-право 1 - 4 цилиндры
ожидаемое значение должно оставаться в пределах -2.0 - + 2.0 mg/R,
Только в насос-форсунках этот допуск +/- 1.0
Добавлено: 08 мар 2011, 00:24
Димон на Аванте
Vavanych, премного благодарен !!! Всё доходчиво

Добавлено: 08 мар 2011, 06:17
DIA
Vavanych писал(а):Вот посмотри тут интересная инфа есть......
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 2167Группа "013" (синх. по цилиндрам) слева-на-право 1 - 4 цилиндры ожидаемое значение должно оставаться в пределах -2.0 - + 2.0 mg/R, Только в насос-форсунках этот допуск +/- 1.0
В 013 допуск +- 2.8, черные пояса
Так начни с 3 группы темп двигателя 80, при входе в базу должно значительно менятся
в 11 турбина при входе в базу должно поднятся не меньше чем на 80 милибар, при вхде в базу при измерении этих блоков двигатель будет повышать обороты.
Да и не помешает вот это глянуть при измерениях 023 Отклонение BIP.
Добавлено: 08 мар 2011, 13:57
zuk
DIA, я звонил тебе уже 2 раза, но.............. Так ты сможешь мне поснимать пару ошибок и протестить авто компом?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:Димон на Аванте писал(а):Завтра еду смотреть А6 01 год с мотором 1,9 насос-форсунка.
Димон, сколько денег хотят, седан или универсал? Если нужна помощь, звони, сам на такой езжу!
Добавлено: 08 мар 2011, 21:41
Димон на Аванте
zuk, не купил ... не выдержала компьютерную диагностику
А ты свою не хочешь продать ?

Добавлено: 08 мар 2011, 22:07
zuk
Димон на Аванте писал(а):А ты свою не хочешь продать ?
Неа, пару часов назад заезжал к Dia, компом погонять, все гут

Только ошибку ESP пока DIA не удалил, ему нужно время, чтобы разобраться!

Добавлено: 08 мар 2011, 22:17
Димон на Аванте
жаль ...

Добавлено: 08 мар 2011, 22:36
zuk
Димон, по чем сейчас 1,9 продают года первого - второго?
Добавлено: 08 мар 2011, 22:46
Димон на Аванте
zuk писал(а):Димон, по чем сейчас 1,9 продают года первого - второго?
от 10500 ...
Добавлено: 09 мар 2011, 19:49
Димон на Аванте
На той машине, что я смотрел стаяло раннее зажигание вроде как(004 канал, 3-е поле показало 6,6 градусов)
На третьей передаче, газ в пол турбина показала 2700 (010 канал, 3-е поле)
На 013 канале следующие значения - 1-ый (0,33), 2-ой (-0,52), 3-й(-0,66), 4-ый (0,80) ...
В р-не ЕГРа было многова-то масла ...
Обзвонил несколько людей, мнения разошлись - одни говорят, что можно брать (шайбы поменять под форсунками и ЕГР заглушить ), другие говорят не стоит ...
У кого ещё какие варианты на этот счёт ?

Добавлено: 09 мар 2011, 19:56
Rezaka™
Димон на Аванте, интересно а пробег какой?
Добавлено: 09 мар 2011, 20:03
Димон на Аванте
Rezaka™ писал(а):Димон на Аванте, интересно а пробег какой?
по спидометру было 287 000 км. Мотор AWX.
Добавлено: 09 мар 2011, 20:15
zuk
Димон на Аванте писал(а):Обзвонил несколько людей, мнения разошлись - одни говорят, что можно брать (шайбы поменять под форсунками и ЕГР заглушить ), другие говорят не стоит ...
Если все нравится в авто, я бы не заморачивался! Подтеки масла в районе ЕГР - это нормально, у меня та же беда (и на прошлых авто тоже самое), на расход масла не влияет, зачем туда лезть? Это может только послужить причиной для сбития цены
1,9 убить сложно, на малине их даже в разборе нет - зависалово
Двигло мою на всех своих авто 2 раза в год, после мойки ЕГР тыс 5 сухой, где гарантия, что на другом автосе его не помоют?

Добавлено: 09 мар 2011, 20:18
Димон на Аванте
А почему оттуда прёт масло ?
Да и по форсункам разница критична ?
То что турбина немного передувает страшно ?
Добавлено: 09 мар 2011, 20:22
zuk
Димон на Аванте писал(а):А почему оттуда прёт масло ?
а хрен его знает, проблема каждого второго дизеля (мое мнение), сгоняй к DIA на диагностику, мне прошлый раз у него все понравилось! Двигло выдает как молодое, форсунки и турбина тоже - ну зачем туда лезть?
Добавлено: 09 мар 2011, 20:23
Димон на Аванте
Машина не Минская ...

Добавлено: 09 мар 2011, 20:25
zuk
Димон на Аванте писал(а):Машина не Минская ...
Свози DIA куда нужно
