Страница 1 из 2

Срочно, прошу помощи в выборе - 1,9 насос форсунка

Добавлено: 07 мар 2011, 22:48
Димон на Аванте
Не ругайте за эту тему, но нужно срочно набрать инфы ...
Завтра еду смотреть А6 01 год с мотором 1,9 насос-форсунка. В ноуте Ваг-Ком 311... что я могу глянуть ею ? Куда залезть вообще ? На что обратить внимание ? Помогите, направьте куда лезть ... :oops:
:hi:

Добавлено: 07 мар 2011, 23:22
Vavanych
На ошибки в принципе посмотришь всё, мотор, панель, климат.....
Димон на Аванте писал(а):Куда залезть вообще
Можно полное сканирование сделать но это долго примерно минут 10-15. Я когда Шарана брал, даже его, почи все блоки 311-й взял без вопросов, удачи в выборе.

Добавлено: 07 мар 2011, 23:28
Димон на Аванте
Vavanych, :hi:
какие каналы смотреть ? Какие допуски в цифровом значении должны быть ?

Добавлено: 08 мар 2011, 00:08
Vavanych
Вот посмотри тут интересная инфа есть......
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=69&t=22167
Группа "013" (синх. по цилиндрам)

слева-на-право 1 - 4 цилиндры
ожидаемое значение должно оставаться в пределах -2.0 - + 2.0 mg/R,
Только в насос-форсунках этот допуск +/- 1.0

Добавлено: 08 мар 2011, 00:24
Димон на Аванте
Vavanych, премного благодарен !!! Всё доходчиво :hi:

Добавлено: 08 мар 2011, 06:17
DIA
Vavanych писал(а):Вот посмотри тут интересная инфа есть......http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 2167Группа "013" (синх. по цилиндрам) слева-на-право 1 - 4 цилиндры ожидаемое значение должно оставаться в пределах -2.0 - + 2.0 mg/R, Только в насос-форсунках этот допуск +/- 1.0

В 013 допуск +- 2.8, черные пояса :rofl:
Так начни с 3 группы темп двигателя 80, при входе в базу должно значительно менятся
в 11 турбина при входе в базу должно поднятся не меньше чем на 80 милибар, при вхде в базу при измерении этих блоков двигатель будет повышать обороты.
Да и не помешает вот это глянуть при измерениях 023 Отклонение BIP.

Добавлено: 08 мар 2011, 13:57
zuk
DIA, я звонил тебе уже 2 раза, но.............. Так ты сможешь мне поснимать пару ошибок и протестить авто компом?


Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Димон на Аванте писал(а):Завтра еду смотреть А6 01 год с мотором 1,9 насос-форсунка.

Димон, сколько денег хотят, седан или универсал? Если нужна помощь, звони, сам на такой езжу!

Добавлено: 08 мар 2011, 21:41
Димон на Аванте
zuk, не купил ... не выдержала компьютерную диагностику :|
А ты свою не хочешь продать ? :oops:

Добавлено: 08 мар 2011, 22:07
zuk
Димон на Аванте писал(а):А ты свою не хочешь продать ?

Неа, пару часов назад заезжал к Dia, компом погонять, все гут :good: Только ошибку ESP пока DIA не удалил, ему нужно время, чтобы разобраться! :hi:

Добавлено: 08 мар 2011, 22:17
Димон на Аванте
жаль ... :|

Добавлено: 08 мар 2011, 22:36
zuk
Димон, по чем сейчас 1,9 продают года первого - второго?

Добавлено: 08 мар 2011, 22:46
Димон на Аванте
zuk писал(а):Димон, по чем сейчас 1,9 продают года первого - второго?
от 10500 ...

Добавлено: 09 мар 2011, 19:49
Димон на Аванте
На той машине, что я смотрел стаяло раннее зажигание вроде как(004 канал, 3-е поле показало 6,6 градусов)
На третьей передаче, газ в пол турбина показала 2700 (010 канал, 3-е поле)
На 013 канале следующие значения - 1-ый (0,33), 2-ой (-0,52), 3-й(-0,66), 4-ый (0,80) ...
В р-не ЕГРа было многова-то масла ...
Обзвонил несколько людей, мнения разошлись - одни говорят, что можно брать (шайбы поменять под форсунками и ЕГР заглушить ), другие говорят не стоит ... :stars:
У кого ещё какие варианты на этот счёт ? :?
:hi:

Добавлено: 09 мар 2011, 19:56
Rezaka™
Димон на Аванте, интересно а пробег какой?

Добавлено: 09 мар 2011, 20:03
Димон на Аванте
Rezaka™ писал(а):Димон на Аванте, интересно а пробег какой?

по спидометру было 287 000 км. Мотор AWX.

Добавлено: 09 мар 2011, 20:15
zuk
Димон на Аванте писал(а):Обзвонил несколько людей, мнения разошлись - одни говорят, что можно брать (шайбы поменять под форсунками и ЕГР заглушить ), другие говорят не стоит ...

Если все нравится в авто, я бы не заморачивался! Подтеки масла в районе ЕГР - это нормально, у меня та же беда (и на прошлых авто тоже самое), на расход масла не влияет, зачем туда лезть? Это может только послужить причиной для сбития цены ;)
1,9 убить сложно, на малине их даже в разборе нет - зависалово :hahaha: :D
Двигло мою на всех своих авто 2 раза в год, после мойки ЕГР тыс 5 сухой, где гарантия, что на другом автосе его не помоют? ;)

Добавлено: 09 мар 2011, 20:18
Димон на Аванте
А почему оттуда прёт масло ?
Да и по форсункам разница критична ?
То что турбина немного передувает страшно ?

Добавлено: 09 мар 2011, 20:22
zuk
Димон на Аванте писал(а):А почему оттуда прёт масло ?

а хрен его знает, проблема каждого второго дизеля (мое мнение), сгоняй к DIA на диагностику, мне прошлый раз у него все понравилось! Двигло выдает как молодое, форсунки и турбина тоже - ну зачем туда лезть?

Добавлено: 09 мар 2011, 20:23
Димон на Аванте
Машина не Минская ... :(

Добавлено: 09 мар 2011, 20:25
zuk
Димон на Аванте писал(а):Машина не Минская ...

Свози DIA куда нужно :hahaha: