Страница 1 из 3
Passat/A4 2.0TFSI
Добавлено: 19 фев 2011, 11:02
Stimpack
Собственно интересует сам двигатель. Катался на таком, динамика изумительная, но все они слегка тарахтят будто дизельные. Облазил интернет, никаких конкретных хронических болячек свойственных этому двиглу не вырисовалось, хотя встречались случаи попадания на 1.5-2 килобакса. На форуме общей темы не нашел, только если косвенно по крупицам в разных ветках собирать.
Мне предлагают 2005 Passat 2.0T BPY. Радует поперечное расположение двигателя и как следствие отсутствие необходимости выдвигать морду при работе на шкивах. В принципе если мою отправить в Россию - то на то и выйдет, но пробег вдвое меньше моего. Или может A4 B7 2.0T еще есть время поискать...
В общем, отзовитесь, кто имел дело или слышал конкретные отзывы о 2.0Т.

Добавлено: 19 фев 2011, 12:34
/loXmaTblй
но все они слегка тарахтят будто дизельные
пишут, что все fsi и tfsi тарахтят, такая особенность работы
Добавлено: 21 фев 2011, 11:36
Stimpack
Кое-что выкопал об этих движках. Думаю форумчанам пригодится данная инфа.
Официальная матчасть:
1. TFSI на самом деле не является FSI, у последнего продвинутое смесеобразование и связанные с этим проблемы, у 2.0Т обычная гомогенная смесь, ниже класс экологичности.
2. Прикольно, что судя по картинке поршня у обоих как у дизеля, возможно отсюда тарахтение.
3. Появился ТНВД, приводится кулачком от выпускного распредвала, т.е. не в бензобаке расположен как принято у бензинок, а прикручен к ДВС. Да и вообще топливную систему не узнать.
4. Дополнительный электронасос ОЖ - охлаждает турбину после глушения двига, дабы избежать пригорания масла на подшипнике, интересно что каким-то образом тянет ОЖ из радиатора, причем в направлении обратном помпе. Т.е. работают они "по сменам".
5. В турбину залезть теперь проще
6. Двиг в пассате хоть расположен поперечно, работа на шкивах не намного проще чем на продольных аудюшных. Как я понял приподнимать двиг надо из-за уравновешивающего механизма (расположенного в картере), который приводится зубчатым ремнем ГРМ. Короч ремень длиннее стал.
7. Шестерня коленвала теперь эллиптической, якобы существенно снижает нагрузку на ремень
Неподтвержденная инфа с форумов:
1. Рейки ЭУРа очень мало, ремонт измеряется в килобаксках
2. Топливный фильтра надо менять очень часто, стоит он $150
3. ТНВД тоже летят из-за кулачковой передачи, вроде более новые модели идут роликом
4. Вовремя не обслуженная ВКГ убивает двиг
6. Помпа в сборе с термостатом, стоит под 300 у.е. - здесь что-то не верится
6. В общем, запчасти пока очень дорогие, заменителей пока что предлагается не много.
Добавлено: 21 фев 2011, 14:10
/loXmaTblй
насколько понимаю, большинство пунктов и к а4 подходит?
Добавлено: 21 фев 2011, 14:17
Stimpack
да, те же яйца, только в профиль, т.е. на 90 градусов повернут двиг ради торсена - как обычно шкивами в радиатор
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:Пассатов уже решили зря не мучить продольным расположением. Большинство на моноприводе это все годами терпели.

Добавлено: 21 фев 2011, 14:51
flavor
иногда проще морду снять чем ипатся с вывешиванием

Добавлено: 21 фев 2011, 17:35
DeN!Sk@
и так ) от человека который ездит на таком двигателе.. только на VW JETTA
вот из переписки что узнал
"движок то хороший если его обслуживать своевременно.... я проехал немного 8000... по трассе 6,5-7.... сча в мороз по городу если не топить то 10,5-11,5.... если топить то 13.... машина резвая приятная в вождении ... пока я доволен как поменял мпасло и фильтра так больше ничего..."
вот вкратце ))
Добавлено: 21 фев 2011, 21:39
Stimpack
Да, действительно один из немногих удачных VAG-движков 2005-... Но смущает ТНВД первых годов выпуска. И блин электроусилители в машинах этих лет могут все перечеркнуть, т.к. рейки по отзывам гарантию еле выхаживают... Сумма ремонта четырехзначная.
Добавлено: 21 фев 2011, 23:53
Sergey R.
DeN!Sk@ писал(а):я проехал немного 8000
месяц владения авто у меня так набегает
вот вязал покататься с6 на недельку
епт, уже 2к накатал на ней

Добавлено: 22 фев 2011, 00:02
Cayenne
Stimpack, также слышал, что крайне ненадежен кулачковый механизм в ТНВД.
Добавлено: 22 фев 2011, 00:10
Stimpack
я про то же... более свежие уже с роликовым идут. А так стоит он пока $600 ориг., заменителей вроде нет.
Добавлено: 22 фев 2011, 09:22
/loXmaTblй
. А так стоит он пока $600 ориг
еще зависит от того сколько будет ходить. уверен что умирющий насос можно диагностировать, и при покупке на это скинуть. если при пользовании умрет, то 1 раз купить и больше не заморачиваться.
Добавлено: 25 фев 2011, 16:05
Stimpack
На пассатовском форуме пишут что главное вовремя сделать ревизию тнвд и если что заменить толкатель, стоит $40. Хоть насос и работает через распредвал (вроде выпускной), но лезть под крышку в распредвалы для снятия насоса с толкателем не надо. Просто были сомнения, что нужно распредвал отодвигать, т.е. снимать ремень и поехало...
Добавлено: 26 фев 2011, 16:57
andrucha-adm
сам стою перед выбором какой TFSI брать 1,8 или 2,0.... не мало полезной инфы...
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... light=TFSI
Добавлено: 26 фев 2011, 17:42
Stimpack
Двигатели оба ничего в отличие от современных реек, маховиков, сцеплений и прочего металла. Фиг знает из чего они это все сейчас делают! 2.0T 200 л.с., вжимает не по-детски, да и проще устроен, разве что на 1.8T полностью цепной ГРМ, зато помпа-термостат-датчик одним блоком идут, но отдельно помпу-термостат поменять видимо проще будет, т.к. она уже не ГРМ-ремнем приводится.
Добавлено: 26 фев 2011, 19:10
andrucha-adm
Ремнем от генератора уже помпа приводится, я так понимаю на 1.8?

так это ж хорошо, если потекла или заклинила никаких последствий для мотора, кроме, как не перегреть его и все.
1.4 TFSI который 125 лю.с. S tronic 7-ступ тож веселый моторчег, а есть же еще который и с компрессором на 170 сил, но производство его уже свернули...да и не советуют его брать, у нас его точно нормально не обслужишь.... едет наверное лучше, даже 1,8
Добавлено: 26 фев 2011, 20:30
Stimpack
andrucha-adm писал(а):Ремнем от генератора уже помпа приводится, я так понимаю на 1.8?
фиг его знает, у меня в 3-ем гольфе помню отдельный на помпу, отдельный на гидрик был, удобно - не передать. Накрылся гидрач - перерезал ремень, поехал дальше. Порвался ремень на помпе - две пары рук с монтировками, и новый надет за 10 мин, доступ сверху, был случай в пути.
andrucha-adm, ты в каком кузове собираешься брать? A4?
Добавлено: 26 фев 2011, 21:00
andrucha-adm
A4 B7 или A3 Sportback (8P) склоняюсь к больше к первому
ты кстати в соседней теме писал.... Брат предлагает
B7 2.0T. Говорит вся в огне, но пробег меня настораживает.
вот такую и щу....

Добавлено: 27 фев 2011, 00:06
Stimpack
Тогда не взял. С зимы начал усиленее искать, но что-то ничего интересного не попадается, да и цены как всегда по весне у них там поползли вверх, пригрело...

Пока что только пассаты попадаются, но к ним душа не лежит.
Добавлено: 27 фев 2011, 10:36
andrucha-adm
Не пассат я тоже не хочу, тем более у отца он уже есть...

Ну скажем так 11 тысяч за 06 год+ тысяча доставка + тысяча растаможка... очень даже норма цена...на малине барыги за такие деньги в старом кузове продают...только если