Страница 1 из 5

Выбор A6Q C5 2,5TDi или A6Q 3,0TDi C6? Доводы ЗА и ПРОТИВ

Добавлено: 29 мар 2010, 19:08
Sergey R.
Тоже озадачился сей проблемой, есть возможность приобрести А6С6
Вообще, имеет ли смысл менять мой пепелац на сей турбосамолет.
Какие вижу минусы против замены:
1) в свою машину я вложил достаточно денег - про повышение пошлин с июля не знал, думал ездить лет 5, не меньше: заменены все гидрокомпенсаторры, ролики и тп); заменены рулевые накочники, рычаги (ставил Лимфердер);
2)) по словам ДИА моя тачка в идеальном состоянии,
3) 100% небитый кузов, мой любимый цвет авто, мега салон - такой 100% фиг найду
4) о 3,0ТДИ и в целом о С6 кузове я ничего не знаю

Плюсы такие:
1) С6 кузов - очень красивый, панель в ней - лучшая в своем классе
2) машина явно понадежнее моей (хотя в своей за 30тыс пробега претензий не имею)

Итак, суть вопроса: предлагают А6С6 3,0ТДИ, если и куплю С6 - то именно эту, есть возможность взять относительно недорого (для справки, средняя цена на ав.бай 27-29тыс), если и есть за 25 (и меньше) - то на мой взгляд это как если бы мой пепелац стоил не 14, а 10 - т.е. лучше обойти стороной
вот расшифровка ВИНа

пробег у нее реальный чуть более 100тыс (т.е. очень маленький). Насчет реальности пробега прошу не флудить.
По машине проблем не было и нет (если и были то решались посредством ауди-центра).

Что скажете по сей машине? не совсем из расшифровки ВИНа понял что в ней есть. :thanks:

ну и в целом, хотелось бы услышать что за зверь такой А6С6 3,0ТДИ, проблемные места, стоимость обслуживания и ремонта, на каких пробегах что где ломается у нее и тд

Добавлено: 29 мар 2010, 20:11
Dio
Sergey R. писал(а):пробег у нее реальный чуть более 100тыс (т.е. очень маленький).

Это ты как узнал? Машина от 0 в РБ?
Sergey R. писал(а):3) 100% небитый кузов

Бапка в гараже тачку 8 лет хранила? :lol: Серега, готов спорить! Пару бутылок хорошего пива на кон.

Добавлено: 29 мар 2010, 20:16
Sergey R.
Dio писал(а):Это ты как узнал? Машина от 0 в РБ?

практически так

Dio писал(а):Бапка в гараже тачку 8 лет хранила? Серега, готов спорить! Пару бутылок хорошего пива на кон.

договорились

Добавлено: 29 мар 2010, 20:44
Dio
Sergey R. писал(а):практически так

А подробней?
Sergey R. писал(а):договорились

Не сомневался, что ты согласишься. :so_happy:

Добавлено: 29 мар 2010, 20:50
Sergey R.
я же просил, насчет пробега не флудить, как в воду глядел :lol:
Dio писал(а):Не сомневался, что ты согласишься.

конечно, я же уверен что это так
на этом предлагаю по данному вопросу тоже не флудить ;)

Добавлено: 30 мар 2010, 01:16
Dio
Sergey R., по поводу бита/не бита согласен. Но вот по поводу 100тысячного пробега у 6ти летнего дизелька нужно разобраться... Я ж спать неделю не буду, зная, что среди немцев тоже есть дебилойды, которые при постоянной значительной переплате налога за экологию ездят на дизеле меньше 20 тыс в год. :shock: :?

Добавлено: 30 мар 2010, 10:08
Sergey R.
Dio, она в РБ пришла почти с нулеавм пробегом
а здесь человек в ближнем и дальнем зарубежье больше времени проводит чем в РБ
отсюда такой пробег
там может не ровно 100, а 120
могу выяснить если это принципиальный вопрос

Добавлено: 30 мар 2010, 10:14
Rezaka™
Sergey R., ага, а до того как она в РБ пришла она у бабушки в гараже стояла пылилась :D
для того чтобы достоверно говорить про маленький пробег необходимо наличие как минимум сервисной книги с отмеками и печатями

Добавлено: 30 мар 2010, 10:15
M-racer
Sergey R., ездил бы на своей, а через 5 лет продашь и купишь новую из салона... Мне кажется, что С5 понадёжнее и попроще будет С6. Плюс насос форсунки и куча разных доп систем. Я, к примеру, для себя решил - буду ездить на своей лет 5, а потом куплю новую А3 Sportback

Добавлено: 30 мар 2010, 10:35
Sergey R.
Rezaka™ писал(а):а до того как она в РБ пришла она у бабушки в гараже стояла пылилась

она в РБ уже лет 5 наверное, "там" поездила пару месяцев
человеку я этому верю. точка.
     Оффтопик:
ну что за люди, просишь не париться по поводу пробега а взять за аксиому - никак не могут
может кто то говто оплатить диагностику пробега? пригоню сию тачку ;)


M-racer, угу, тоже вариант
единственное - ты в А3 сидел когда нибудь :lol: ? попроси Дио... :)

Добавлено: 30 мар 2010, 10:37
M-racer
Sergey R., ну ты сравнил А3 2000 и А3 2010 :lol:

Добавлено: 30 мар 2010, 10:44
Rezaka™
M-racer писал(а):ну ты сравнил А3 2000 и А3 2010

ну тогда уже А3 2000 и А3 2015 :D сам же сказал лет 5 еще

Добавлено: 30 мар 2010, 10:55
M-racer
Rezaka™, :) :thanks:

Добавлено: 30 мар 2010, 11:17
ip
M-racer писал(а):Sergey R., ездил бы на своей, а через 5 лет продашь и купишь новую из салона... Мне кажется, что С5 понадёжнее и попроще будет С6. Плюс насос форсунки и куча разных доп систем. Я, к примеру, для себя решил - буду ездить на своей лет 5, а потом куплю новую А3 Sportback


Золотые слова, Бенедикт Венедиктович!
Хватит уже быть как девочка-Робингуд, которая у богатых брала, а бедным давала.
Купить бэушку после немца/американца - восстановить - и продать толком не поездив??? ЗАЧЕМ???
Сменив 5 машин всё твёрже убеждаюсь, что лучшая машина - новая!
Если уж купил Б/У - довёл до ума - откатай вложенное.

Ах, как хороша новая А3 Sportback!!!! Если б получалось - взял бы её или новую А4.
Новая А3 Sportback лучше любой пятилетней С6!!! - моё твёрдое убеждение.
Так же как например любая В8 лучше В7. Только для В7 и В6 не работает.
И моё твёрдое убеждение: можешь купить новую - не ищи что бы за кем бы доездить посвежее.

     Оффтопик:
Ещё за границей можно купить 3-х летний подержаный компьютер(в хор.сост.), мобильный телефон немного бу(2 года всего, почти без царапин, не падал в унитаз-честно), недорогую и качественную одежду second-hand престижных марок, список можно продолжить...

Добавлено: 30 мар 2010, 12:35
Dio
Sergey R. писал(а):может кто то говто оплатить диагностику пробега?

V999 может помочь на общественных началах. ;)
M-racer писал(а):ну ты сравнил А3 2000

Нифига подобного, моя модель в 2001 году только начала выпускаться. :oops:

Добавлено: 03 апр 2010, 12:45
Властелин колец
Смотри с двигателем ASB, там вместо ремня ГРМ - цепь. самый мощный - 171 kw (233л.с.) Избежишь дорогостоящей услуги по замене.
Кстати, если интересует, то я продаю свою. Если интересно, то пиши в Л.С. Да и так можешь подъехать глянуть, посидеть, проехать.

Добавлено: 03 апр 2010, 13:31
DIA
Властелин колец писал(а):там вместо ремня ГРМ - цепь. Избежишь дорогостоящей услуги по замене.
:)
Можно подумать что цепи не растягиваются, вот интересно сколько будет стоить их замена, то думаю ремень покажется детским лепетом.

Добавлено: 03 апр 2010, 14:35
Властелин колец
DIA писал(а):
Властелин колец писал(а):там вместо ремня ГРМ - цепь. Избежишь дорогостоящей услуги по замене.
:)
Можно подумать что цепи не растягиваются.

Ничто не вечно.
Можно подумать, что цепи меняются через каждые 80000-100000 км. пробега :D Насколько я знаю, у них регламента по сроку замены нет, меняют по мере необходимости. Как правило за это время машина уже успевает поменять несколько хозяевов.
вот интересно сколько будет стоить их замена, то думаю ремень покажется детским лепетом.

Ага, к покупке машины еще приклей тысячи полторы вечнозеленых (я думаю не меньше, если кто знает точно, то прошу написать) на замену ремня ГРМ и роликов + при средних пробегах эту процедуру повторять каждые 2-3 года.

Добавлено: 03 апр 2010, 15:35
DIA
Властелин колец писал(а):Ничто не вечно

Эт точно, а вообще от темы отвлеклись как мне я за A6Q 3,0TDi C6.

Добавлено: 08 апр 2010, 14:17
Ирина
Цепи кстати и не дорого.
Сегодня была на Серова, загнала машинку на сервис, спросила какой из дизелей ауди самый надежный, все сразу сказали, что вот с 3.0 проблем нет практически никогда. Самый классный.