Audi A6 С6 2,0 TDi

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Darum
Темы:
Статус: Не в сети

Audi A6 С6 2,0 TDi

Сообщение Darum » 24 мар 2010, 18:38

народ расскажите что по чем !
какие плюсы какие минусы !
очень интересно услышать ваши отзывы
есть реальный интерес купить машинку вот только тягаюсь в сомнениях
между BMW 5-reihe (E60) 2,5d и Audi A6 2.0 TDI (B7) 2005
Последний раз редактировалось Игорь 21 ноя 2013, 19:00, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 24 мар 2010, 22:47

B7 - это кузов А4
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 24 мар 2010, 23:49

Darum писал(а):между BMW 5-reihe (E60) 2,5d и Audi A6 2.0 TDI (B7) 2005

Не совсем удачное сравнение по моторам. Советую при таком раскладе рассмотреть A6 2.7 TDI или 3.0 TDI. У 2.0 турбинка ложится тысячам к 150. В остальном мотор хороший.

Darum
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Darum » 25 мар 2010, 00:16

2,7 tdi по капризности движок как ???
я как понял подвеска не алюминь ?
вот еще тут меня на одном форуме напугали что то с ГРМ ( приколы какие то )

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 25 мар 2010, 00:23

Darum писал(а):2,7 tdi по капризности движок как ???

Нормальные моторы у Ауди, точно не хуже БМВшных.
Darum писал(а):я как понял подвеска не алюминь ?

А даже если и аллюминиевая, то что? Оригинал тысяч 70 проходит без вопросов, а китайское говно ломается одинаково, будь то кастрюльный металл или железо.
Darum писал(а):вот еще тут меня на одном форуме напугали что то с ГРМ ( приколы какие то )

Про такие приколы не слыхал, хотя у каждого мотора они свои и есть.

Darum
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Darum » 25 мар 2010, 00:28

Dio писал(а):Про такие приколы не слыхал, хотя у каждого мотора они свои и есть.

мол там их замена валит по под 1000 у .е !
( деньги не вопрос для такой машинки ! просто интерес узнать правду )

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 25 мар 2010, 00:35

комплект ГРМ оригинал на мою машину в С5 кузове стоит больше 1,2к+замена 150-200, итого почти полторы тыщи ;)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Darum
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Darum » 25 мар 2010, 00:38

Sergey R. писал(а):комплект ГРМ оригинал на мою машину в С5 кузове стоит больше 1,2к+замена 150-200, итого почти полторы тыщи ;)

ну я думаю тож самое и там будет !

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 25 мар 2010, 01:14

Darum писал(а):
Sergey R. писал(а):комплект ГРМ оригинал на мою машину в С5 кузове стоит больше 1,2к+замена 150-200, итого почти полторы тыщи ;)

ну я думаю тож самое и там будет !

максимум долларов 500 ( два ролика , ремень и помпа ) .... не стоит обращать внимание на цены расходников для денежного пылесоса 2.5 тди :D

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 25 мар 2010, 01:16

V999 писал(а):денежного пылесоса 2.5 тди

:good: :D это 100% так :crazy:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 25 мар 2010, 01:16

V999 писал(а):
Darum писал(а):
Sergey R. писал(а):комплект ГРМ оригинал на мою машину в С5 кузове стоит больше 1,2к+замена 150-200, итого почти полторы тыщи ;)

ну я думаю тож самое и там будет !

максимум долларов 500 ( два ролика , ремень и помпа ) .... не стоит обращать внимание на цены расходников для денежного пылесоса 2.5 тди :D

Вот лампочки менять на А6С6 это проблема :)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 25 мар 2010, 02:19

Darum писал(а):Sergey R. писал(а):комплект ГРМ оригинал на мою машину в С5 кузове стоит больше 1,2к+замена 150-200, итого почти полторы тыщи ну я думаю тож самое и там будет !

Вы ваще соображаете о чем говорите на 2.7 или 3.0 нет ремня, но если там с цепями возникнет проблем то это не 1.2 к а думаю поболей обойдется.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Darum писал(а):я как понял подвеска не алюминь ?

Не страдай крылатый метал однозначно и даже стойка из него.
Вложения
Документ Microsoft Word.doc
(210 KiB) Загружено 127 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Darum
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Darum » 26 мар 2010, 16:40

я как понял 2,5 это вы про БМВ???

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 26 мар 2010, 17:40

Сам езжу на 2,7 - нормально, 3,0 круче, мощнее, но и дороже. Эти моторы эндентичны за малым исключением, почитай в мануалах, там эти отличия описаны. Цены на з/ч не намного дороже чем на А6 С5, подвеска из кованного алюминия, оригинал надежен, но и хороший не оригинал - тоже не подкачает. Лампочки не менял, но понял, что это не очень удобно, т. к. лючок находится под аркой в пластмассовой защите, а там грязно почти всегда!
Из минусов: изменил бы геометрию боковых зеркал, очень забрасывает грязью, пачкаются моментом! Масла в мотор 8,2 л, да еще по допускам, фильтр топливный дорогущий, примерно 180 тыс. с работой по замене. Пластик дорогой - но это у всех, чем меньше пластмаска- тем дороже! :evil:
В остальном машиной доволен! Просто суппер!
:drinks:
Ах, да! мотор 2,0 не бери - это для старых пердунов, которые хотят передвигаться степенно, да и плюс проблемы с турбиной на данном двигле!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 26 мар 2010, 20:35

Darum писал(а):я как понял 2,5 это вы про БМВ???

Нет! Речь шла о неудачном 2.5 V6 TDI от Ауди. ;)
SnoW писал(а):мотор 2,0 не бери - это для старых пердунов,

Так Вовке V999 и передадим, он как раз себе такой купил. :rofl:

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 26 мар 2010, 20:42

Dio писал(а):
Darum писал(а):я как понял 2,5 это вы про БМВ???

Нет! Речь шла о неудачном 2.5 V6 TDI от Ауди. ;)
SnoW писал(а):мотор 2,0 не бери - это для старых пердунов,

Так Вовке V999 и передадим, он как раз себе такой купил. :rofl:

:D информация для молодых пердунов... основные клиенты ауди центра это 2.7 и 3.0 тди .... заслонки уже поменял ? :D

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19165
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 27 мар 2010, 17:17

Darum писал(а):Audi A6 2.0 TDI

Обратите внимание, что на эти моторы коробка автомат ставилась ;) только Мультитроник.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 29 мар 2010, 13:46

V999 писал(а): :D информация для молодых пердунов... основные клиенты ауди центра это 2.7 и 3.0 тди .... заслонки уже поменял ? :D


Ссори, никого не хотел обидеть! :oops: Вырвалось.
Свои тараканы в любом двигле имеются, я говорю за динамику разгона и ресурса того же двигла.
А что ты про заслонку имел ввиду? Скока замена тянет?
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 29 мар 2010, 18:31

SnoW писал(а):
V999 писал(а): :D информация для молодых пердунов... основные клиенты ауди центра это 2.7 и 3.0 тди .... заслонки уже поменял ? :D


Ссори, никого не хотел обидеть! :oops: Вырвалось.
Свои тараканы в любом двигле имеются, я говорю за динамику разгона и ресурса того же двигла.
А что ты про заслонку имел ввиду? Скока замена тянет?

завтра дам информацию про заслонки и.т.д

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 мар 2010, 15:21

SnoW писал(а):... А что ты про заслонку имел ввиду? Скока замена тянет?
По словам моих консультантов с Audi-центра там 2 большие беды: дроссельные заслонки и впускные коллектора. По деньгам - несколько сотен Евро. Что именно - з/ч или з/ч вместе с работой - я не стал уточнять.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей