Audi A6 С6 2,0 TDi
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Audi A6 С6 2,0 TDi
народ расскажите что по чем !
какие плюсы какие минусы !
очень интересно услышать ваши отзывы
есть реальный интерес купить машинку вот только тягаюсь в сомнениях
между BMW 5-reihe (E60) 2,5d и Audi A6 2.0 TDI (B7) 2005
какие плюсы какие минусы !
очень интересно услышать ваши отзывы
есть реальный интерес купить машинку вот только тягаюсь в сомнениях
между BMW 5-reihe (E60) 2,5d и Audi A6 2.0 TDI (B7) 2005
Последний раз редактировалось Игорь 21 ноя 2013, 19:00, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы
Причина: Поправил название темы
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Darum писал(а):2,7 tdi по капризности движок как ???
Нормальные моторы у Ауди, точно не хуже БМВшных.
Darum писал(а):я как понял подвеска не алюминь ?
А даже если и аллюминиевая, то что? Оригинал тысяч 70 проходит без вопросов, а китайское говно ломается одинаково, будь то кастрюльный металл или железо.
Darum писал(а):вот еще тут меня на одном форуме напугали что то с ГРМ ( приколы какие то )
Про такие приколы не слыхал, хотя у каждого мотора они свои и есть.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Темы: 1
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Darum писал(а):Sergey R. писал(а):комплект ГРМ оригинал на мою машину в С5 кузове стоит больше 1,2к+замена 150-200, итого почти полторы тыщи
ну я думаю тож самое и там будет !
максимум долларов 500 ( два ролика , ремень и помпа ) .... не стоит обращать внимание на цены расходников для денежного пылесоса 2.5 тди

-
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Темы: 1
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
V999 писал(а):Darum писал(а):Sergey R. писал(а):комплект ГРМ оригинал на мою машину в С5 кузове стоит больше 1,2к+замена 150-200, итого почти полторы тыщи
ну я думаю тож самое и там будет !
максимум долларов 500 ( два ролика , ремень и помпа ) .... не стоит обращать внимание на цены расходников для денежного пылесоса 2.5 тди
Вот лампочки менять на А6С6 это проблема

- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Darum писал(а):Sergey R. писал(а):комплект ГРМ оригинал на мою машину в С5 кузове стоит больше 1,2к+замена 150-200, итого почти полторы тыщи ну я думаю тож самое и там будет !
Вы ваще соображаете о чем говорите на 2.7 или 3.0 нет ремня, но если там с цепями возникнет проблем то это не 1.2 к а думаю поболей обойдется.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Darum писал(а):я как понял подвеска не алюминь ?
Не страдай крылатый метал однозначно и даже стойка из него.
- Вложения
-
Документ Microsoft Word.doc
- (210 KiB) Загружено 127 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сам езжу на 2,7 - нормально, 3,0 круче, мощнее, но и дороже. Эти моторы эндентичны за малым исключением, почитай в мануалах, там эти отличия описаны. Цены на з/ч не намного дороже чем на А6 С5, подвеска из кованного алюминия, оригинал надежен, но и хороший не оригинал - тоже не подкачает. Лампочки не менял, но понял, что это не очень удобно, т. к. лючок находится под аркой в пластмассовой защите, а там грязно почти всегда!
Из минусов: изменил бы геометрию боковых зеркал, очень забрасывает грязью, пачкаются моментом! Масла в мотор 8,2 л, да еще по допускам, фильтр топливный дорогущий, примерно 180 тыс. с работой по замене. Пластик дорогой - но это у всех, чем меньше пластмаска- тем дороже!
В остальном машиной доволен! Просто суппер!

Ах, да! мотор 2,0 не бери - это для старых пердунов, которые хотят передвигаться степенно, да и плюс проблемы с турбиной на данном двигле!
Из минусов: изменил бы геометрию боковых зеркал, очень забрасывает грязью, пачкаются моментом! Масла в мотор 8,2 л, да еще по допускам, фильтр топливный дорогущий, примерно 180 тыс. с работой по замене. Пластик дорогой - но это у всех, чем меньше пластмаска- тем дороже!

В остальном машиной доволен! Просто суппер!

Ах, да! мотор 2,0 не бери - это для старых пердунов, которые хотят передвигаться степенно, да и плюс проблемы с турбиной на данном двигле!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Темы: 1
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Dio писал(а):Darum писал(а):я как понял 2,5 это вы про БМВ???
Нет! Речь шла о неудачном 2.5 V6 TDI от Ауди.SnoW писал(а):мотор 2,0 не бери - это для старых пердунов,
Так Вовке V999 и передадим, он как раз себе такой купил.


- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
V999 писал(а):информация для молодых пердунов... основные клиенты ауди центра это 2.7 и 3.0 тди .... заслонки уже поменял ?
Ссори, никого не хотел обидеть!

Свои тараканы в любом двигле имеются, я говорю за динамику разгона и ресурса того же двигла.
А что ты про заслонку имел ввиду? Скока замена тянет?
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
-
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Темы: 1
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
SnoW писал(а):V999 писал(а):информация для молодых пердунов... основные клиенты ауди центра это 2.7 и 3.0 тди .... заслонки уже поменял ?
Ссори, никого не хотел обидеть!Вырвалось.
Свои тараканы в любом двигле имеются, я говорю за динамику разгона и ресурса того же двигла.
А что ты про заслонку имел ввиду? Скока замена тянет?
завтра дам информацию про заслонки и.т.д
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
По словам моих консультантов с Audi-центра там 2 большие беды: дроссельные заслонки и впускные коллектора. По деньгам - несколько сотен Евро. Что именно - з/ч или з/ч вместе с работой - я не стал уточнять.SnoW писал(а):... А что ты про заслонку имел ввиду? Скока замена тянет?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей