Шкода Октавия
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Сержио
OM_OM
Юра 80
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 16 ноя 2010, 09:35
У родственника Skoda Octavia Combi, 1.9TDI, 2003-го. Обычная, скажем так, машина. По салону - не гремучая, по движке - вполне нормально едет для своих 110-ти или сколько там кобыл, по кузову проблем кроме пары царапин не до металла - нет. А так - ничего такого, чтобы сказать "ууух, вот это да!" - в ней нет.
Единственный трабл, пожалуй - это юбка переднего бампера. Вроде универсал, предполагает некоторую повышенную проходимость, а так и норовит этот бампер остаться даже на самом низком бордюре.
Единственный трабл, пожалуй - это юбка переднего бампера. Вроде универсал, предполагает некоторую повышенную проходимость, а так и норовит этот бампер остаться даже на самом низком бордюре.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
flavor
Stimpack
- diss
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:47
- Авто: AUDI A4(B6)avant 1.9TDI(AWX) мкпп
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение diss » 11 дек 2010, 14:45
PhoeniX писал(а):.Единственный трабл, пожалуй - это юбка переднего бампера. Вроде универсал, предполагает некоторую повышенную проходимость, а так и норовит этот бампер остаться даже на самом низком бордюре.
С каких это пор универсал предпологает повышенную проходимость?? Вы с алроудом не путайте. Есть шкода оквтавия скаут вот там действительно полный привод и увеличенный дорожный просвет.
По машине скажу, что очень надёжная и движочек 1.9 тди в ней очень экономичный и никаких проблем с ним вообще нет. Подвеска по нашим дорогам служит долго, а её ремонт совсем не дорогой. Если нужна надёжная машина с недорогим обслуживанием и немецким качеством, то самое оно. У моего напарника такая октавия и едет она очень не плохо + расход вообще смешной.. Ещё можно к плюсам отнести то, что она достаточно медленно обесценивается.
Насчёт сквозной коррозии по моему бред... Она может на 10 летней октавии возникнуть в случае если она была всажена и не качественно отремонтирована.

единственное естьу этой октавиидвижок 1.9 sdi (вроде на 68 лошадей или чуть больше) вот его я не советую т.к. ты на автобусе быстрее передвигаться сможешь чем на ней.. Есть ещё два tdi на 90 и 110 лошадок. Советую последний(у напарника именно такой), но и на 90 консих сил вполне будет хватать.
diss
- diss
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:47
- Авто: AUDI A4(B6)avant 1.9TDI(AWX) мкпп
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение diss » 11 дек 2010, 18:35
шкода это тот же фольксваген. собственно и построена октавия на базе 4-ого гольфа. двигатели и вся техническая начинка фольцовская. единственное это салон конечно немного дешевле чем в фольцах(пластик и сам интерьер). хотя более новые шкоды уже на мой взгляд мало чем уступают и по интерьеру.
diss
flavor
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 29 май 2011, 19:27
Брат таки надумал сменить свой крокодил на автос немного поновее...Основные пожелания-бюджет 7500, экономичность, дизель до 1,9л желательно без турбины, не дорог в обслуживании, седан/универсал -ещё не обсуждалось, но думаю седан предпочтительнее, 3-х дверные летающие вёдра не рассматриваются. Пошустрив в нете выбор остановился на Октавии и вольво с 40. Собственно по октавии вопросов меньше, всё таки комплектующие от VAG. Что в со вторым вариантом ??? Двигателя??? подвеска??? затраты на расходники и эксплуатация в целом??? Другие варианты по выбору и экономическое обоснование -приветствуются. 

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovik_Zhodino » 30 май 2011, 23:42
У Вольвы вроде 1,9 дизеля от Рено ставились в то время - 1,9ТD и 1,9DTi неплохие моторы. Как всегда - главное состояние
И вроде как не было в те годы ещё DCi-шного мотора Common Rail - это плюс
И вроде как не было в те годы ещё DCi-шного мотора Common Rail - это плюс

Vovik_Zhodino
alexstr81
flavor
PhoeniX
Sterh
flavor
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей