вечером подробно отпишу
Значит отписываюсь
Астры G, указанных выше годов выпуска, выпускались с дизельными моторами 1,7 ТДи, 2,0 ТДи и 2,2 ТДи.
Каждый мотор хорош по своему и сказать что один лучше другой хуже тяжелова-то. 1,7ТДи отличается своей экономичностью и простотой. 2,0 и 2,2 практически идентичные по усттройству, но в 2,2 более "навёрнутая" турбина. Про 1,7 многого не скажу ибо лучше всех про него знает наш товарищ
Женя ( он владеет ласточкой с таким дизельным мотором). В моём Опеле (правда у нас Зафира) стоит 2-х литровый турбодизель, мощностью 101 л.с. (буквенное обозначение Y20DTH). Мотор вроде как неприхотливый и простой. Как известно Опелёвские двигателя любят кушать масло, даже сам Адам Опель гласит, что жор в 0,7 литра масла на 1000 км считается нормой. Моторы любят сопливить из различных мест, но в этом плане 2,2 (Y22DTH) мне показался суше, такое чувство что немцы делали его на экспорт. ТНВД стоит с электронным управлением и кормить его подозрительной соляркой себе в ущерб будет. Не грамотно реализована замена топливного фильтра - нет ручной подкачки топлива и из-за этого иногда замена топливного фильтра становится сущим адом. Большой болячкой считаю выход из строя клапа отработавших газов (ЕГРа). На свежих моделя Астры он уже идёт электронным. Когда он выходит из строя ( а это с нашей соляркой чаще всего происходит ), мозги переключают двигатель в аварийный режим и полностью отключается турбина. Лечить неисправный ЕГР можно как прочисткой ( обычно помогает в 5 случаях из 100) или же его заменой. Сам клапан недёшев - стоит порядка 500$ (новый) и 200-250$ бу (кот в мешке). Я столкнулся с проблемой ЕГР и мне пришлось раскошелиться в 200$ но я себе поставил электронный эмулятор клапана ( кулибины постарались ) и забыл про данные проблемы навсегда (надеюсь на это). Второй серъёзной болячкой этой машины считаю течь отопителя, вернее колец которые стоят на трубках печки. Кольца со временем дубеют и в салоне под ковриками спереди становиться влажно. Как говорится безвыходных ситуаций не бывает и здесь наши кулибыны тоже нашли выходы, но без большой разборки передней панели не обойтись. Одной из проблем считаю также порванные кнопки сигнала на подушке рулевого колеса (вследствии больших пробегов или ...). Что касается кузовов, то Астра G считается одним из самых удачных Опелей в этом плане, но при покупке я бы всё-таки заглянул под резинки на порогах (это всё-таки не Ауди ). Ходовая простая -перед подвеска МакФерсон, зад балка. Коробки как палка так и автомат надёжны. На механиках, правда иногда встречается проблема с плохим включением первой передачи. Шумоизоляция более-менее сносная, скрипы в салоне пластика - привычное явление для Опеля.
Какой из моторов выбрать ? Я бы всё-таки особо не заморачивался в этом плане т.к если мотор не упилен он будет ходить и ходить радуя хозяйку. Считаю Астру G оптимальное соотношение цена-качество. Если что упустил, спрашивайте
