Что лучше: A6 C6 с мотором 2,7 или 3.0 дизель?

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 14 окт 2010, 08:41

zuk писал(а):
Sterh писал(а):Но!!! БМВ-7 3.0 - ЭТО ВЕЩЬ

Говорят, при должном обслуживании, ресурс двигла семеры- миллион! Поэтому все мои знакомые берут эти машины с пробегом 200-300 000 и особо не грустят! :hi:


Ну если у тебя все знакомые на семерах ездят, так что думать :)
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 14 окт 2010, 08:52

zuk писал(а):Говорят, при должном обслуживании

в принцине я не против бмв, даже подумывал в недалеком прошлом о 3,0tdi 5-й серии, только мой друган перегонщик отговорил меня напрочь: про 5-ки сказал, что хлам конкретный, да, двигло в поряде, милионник, комплектация страдает (не полная, много чего не хватает), в полном фарше - совсем другие деньги, хотя тоже можно сказать ипро другие немецкие марки, вопрос спорный, убивают реальные СВЕРЧКИ по всей машине!!!!!!! В audi таких годов этого не наблюдается!!!!!! Сам был свидетелем этого феномена в трех машинах друзей, причем у всех в разных местах! Но это про 5-ки, про 7-ки не знаю, говорят самолет еще тот, хотя тоже не лишен недостатков, впрочем как и все, но 7-ка 2006-08 гг. мне внешне не катит, какая-то она немного неуклюжая, немного уродская (это моё мнение :) ) А самая главная проблема любого бмв - ДОРОГАЯ И НЕНАДЕЖНАЯ ПОДВЕСКА!!!!!!!! :shock: Вот это меня убивает наповал!
Короче, при должном уходе - любая машина СКАЗКА, вопрос в том, сколько необходимо вваливать в эту сказку, чтобы она стала реальностью! ;)
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 14 окт 2010, 23:56

SnoW писал(а):А самая главная проблема любого бмв - ДОРОГАЯ И НЕНАДЕЖНАЯ ПОДВЕСКА!!!!!!!! Вот это меня убивает наповал!

А что, 110 у.е. за рычаг для семеры - это много?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 15 окт 2010, 01:58

zuk, Знакомому недавно пригнал 530d 2001г.в. цены на расходники такие же как и на мою шестерку 2006г.в. - вот и думайте.... + доп. замены.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 15 окт 2010, 07:58

zuk писал(а):А что, 110 у.е. за рычаг для семеры - это много?

В принципе, если сравнивать не с престижем авто, т. е. его классом, а тупо с размером самого авто, то для такого сарая как 7-ка это тьфу! :D
на таких машинах надо ездить на заднем диване, мое мнение ;)
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 27 окт 2010, 00:51

запишите и меня в стан "фанатов" мотора 3,0тди!.. правда не с А6 С6, а с авоськой Д3 ;)

зы: мое ИМХО про бемеве версус А6 С6 - если можно ездить на полном приводе кваттро, то не понимаю зачем вообще существуют всякие ЗП машины?! Недоразумение... тем более с таким "дизайном", как у 65-ой семерки?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Я в ваших рядах

Сообщение zuk » 02 ноя 2010, 18:00

Долго думал какой автос купить: выбор пал на А6С6 или БМВ Е65.................. Но чувствуя, что 2011 год будет очень нелегким, решил не выделываться и забрал у товарища А6С5, 1,9 ТДИ, 2002 год, 6 МКПП,кожа,клима,парктроны,круиз и т.д. Подвесочка в огне, масло,фильтра,ремни и ролики он поменял 5 000 назад, летом сделал полный облив автоса.Есть несколько моментов, которые хочу довести до ума! Поезжу немного, а в следующем году посмотрю на обстановку! Так что, я в ваших рядах! Принимайте! :drinks:

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 02 ноя 2010, 18:08

     Оффтопик:
zuk писал(а):летом сделал полный облив авто

Хм, zuk, а что такое полный облив авто?
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 02 ноя 2010, 18:21

_Alexander_ писал(а):Хм, zuk, а что такое полный облив авто?

Полный облив в данном случае - это полная покраска всех элементов, кроме проемов. Лить проемы, если покраска идет в цвет,нет смысла!
Маляришь? ;)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 03 ноя 2010, 11:46

кто что думает про эффективность\обоснованность чипа на мотор 2,7/3,0тди в наших условиях?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 03 ноя 2010, 18:51

Vitaliyak писал(а):кто что думает про эффективность\обоснованность чипа на мотор 2,7/3,0тди в наших условиях?

я отношусь к вмешательствам в заводские настройки негативно! Может это не нужно? Кстати, может по этой теме другую ветку открыть, я думаю, что там побольше будет людишек с предложениями!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 04 ноя 2010, 00:40

Vitaliyak писал(а):кто что думает про эффективность\обоснованность чипа на мотор 2,7/3,0тди в наших условиях?

Некоторое время назад задумался об этом. Если и буду чиповать свой мотор, то явно не у нас... Пишут, что после чиповки расход снижается и значительный прирост мощности наблюдается после 3000 об/мин...
вот пару ссылок, если кому интересно:
ABT
MTM
RaceChip
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 04 ноя 2010, 10:01

Может я не правильную ветку открываю, но в "ветке А6С6" почти нет информации про эту машину!!!!!!!!!!!


Это же отлично!!! Пишут то в основном про проблемы, а не про счастье! :)
Раз мало инфы, значит у DIA пока очередь из этих машин не стоит, но по его прогнозам - скоро приедут :)
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 ноя 2010, 02:03

не-е-е.. чиповать надо у нас: кто потом настраивать будет или откат к дефолту делать, если не понравится? Есть же контора какая то серьезная у нас?!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 10 дек 2010, 00:28

возник вопрос: как запустить "прожиг" ФАП фильтра?
кто что думает о программном и железном удалении ФАП фильтра на автотерапии? Или, если не забился вусмерть, то пока катать и не париться?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 10 дек 2010, 10:07

Скажу на примере. Два товарища удалили сажевые фильтра в своих A4. В итоге, по динамике, якобы стала машина чуть резвее, но коптит как паровоз. Ехать не приятно, постоянный дым особенно на старте и багажник все время в саже. В итоге обе машины проданы. Цена вопроса была 250 евро

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 10 дек 2010, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 дек 2010, 01:34

Sterh, поэтому вопрос о "прожиге" (самоочистке) фильтр актуален...

Зы: интересно, как же это поколения дизелистов ездили без фап фильтров и ничего особо не коптило? Может там моторы убитые были? поэтому и проданы были побыстрее?
Кваттро в квадрате!

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 11 дек 2010, 02:35

Vitaliyak писал(а):как запустить "прожиг" ФАП фильтра?

О!!! Классная штука, только очково. Я на своем бывшем цитрамоне проводил данную процедуру, двигатель раскручивается до 4000 об и работает так около 15 минут, при этом ФАП фильтр разогревается до температуры более 700 гр, и в топливо впрыскивается дополнительное количество спец жидкости (Ёлис по неруски), потом обороты падают где-то до 3000 и еще минут 10 потом еще сколько-то минут на 2000 и все. Разницы в поведении машины до прожига и после не заметил. А сам прожиг запускается с компа нажатием одной кнопки!
take care!...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 12 дек 2010, 01:24

ЗНАХАРЬ, ну и как это сделать на ауди? Или как узнать, нужно ли вообще это делать?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
gucci_man
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:40
Темы: 0
Авто: А6с6 3.0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение gucci_man » 14 дек 2010, 23:53

всем драсте. Народ подскажите плиз. есть 22 - 23 000 американских....хочется 3.0 от 2005 года кожа АКПП более в фарше.)

но мучает вопрос о ценах и обслуживание.?

подскажите че лучше взять 2.0, 2.7 или 3.0 ?

еси 3.0 то сколько будет цепь и всё че с ней связуещее..?

хочется уже до нг порадовать себя ))))

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
может кто посоветует че на другое обратить внимаение ???)))


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей