Audi A6 С6 2,0 TDi

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 29 сен 2010, 22:53

zuk писал(а):
V999 писал(а):zuk ты каким спортом занимался ?

Ты хотел предложить помахаться? :wall:

:lol: нет проблем! обычно такие непробиваемые оказываются боксёрами

zuk, V999, заканчиваем с оффтопом. Давайте не будем переходить на личности. Денис

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 29 сен 2010, 23:02

V999 писал(а):нет проблем! обычно такие непробиваемые оказываются боксёрами

Товарищ,если бы я не был таким упрямым по жизни и не отстаивал свое мнение, то ходил бы с голой жопой и не имел того,что имею! А в школе и универе я занимался волейболом! А эти моторы на самом деле туфло, я как и ты в первое время брал авто и не думал о том,что мне говорят и пишут, мол фигня все это! На самом деле и не фигня вовсе! :cry:

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 29 сен 2010, 23:23

перед тем как покупать свой авто ездил к другу на ауди центр, после разговоров с мотористами , диагностом ,просмотра статистики поломок и цен на запчасти лучшей альтернативы не нашёл ... единственное замечание моториста по моторам до 2006 г.в привод маслянного насоса .... у меня 2007 :) на ауди центре насос форсунки для 2.0 тди в наличии даже не держат ... в основном все проблеммы решаются заменой уплотнительных колец .... по дизелям основная их клиентура 2.7 и 3.0 .... проблеммы с топливной аппаратурой в 3.0 были решены в 6 или 8 месяце 2009 года

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 29 сен 2010, 23:29

V999 писал(а):перед тем как покупать свой авто ездил к другу на ауди центр

Ты просто перговори с людими,которые ездили на пассат В6 2,0 ТДИ- ты прсто потеряешь дар речи! Ведь пассатов с этим двиглом пруд-пруди! :plusviens:

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
V999 писал(а):перед тем как покупать свой авто ездил к другу на ауди центр, после разговоров с мотористами , диагностом ,просмотра статистики поломок и цен на запчасти лучшей альтернативы не нашёл ...

И еще подумай, если 2,0 в огне и отличный мотор - почему братье-славяне предпочитают выбрать альтернативу 2,7 или 3,0 ТДИ. И почему авто с 2,0 дешевле дизельных аналогов на пару косарей? И еще вспомни: когда появились А6С5, почему 1,9 моторы были популярны и стоили дороже на двушку чем 2,5 ТДИ. Вывод один: самые качественные моторы Ауди это: 1,9, 2,7 и 3,0 ТДИ!!!!!! А все остальные поэтому дешевле!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :plusviens:

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 29 сен 2010, 23:39

На Ауди и на vw пассат ставились насос форсунки разных производителей .... в ссылке написано на чьи моторы ставил БОШ , на все остальные сименс .... в Автосити на замену форсунок стоят в осковном пассаты В6 и почему то мерседесы

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 29 сен 2010, 23:42

V999 писал(а):На Ауди и на vw пассат ставились насос форсунки разных производителей .... в ссылке написано на чьи моторы ставил БОШ , на все остальные сименс .... в Автосити на замену форсунок стоят в осковном пассаты В6 и почему то мерседесы

И на ауди и на пассат ставились пьезо-форсунки Бош и сименс: и те и те фуфло.Повторюсь:зайди на онлинер в В6 - там много неприятного про это написано! :crazy:

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
V999 писал(а):в Автосити на замену форсунок стоят

А автосити на горецкого вообще не авторитет: года 4 назад у меня на мойке из авто кошелек з баблом вытянули мойщики, так я их по ментам затягал! Вот тебе и авторитный сервис!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 30 сен 2010, 01:32

zuk писал(а):И на ауди и на пассат ставились пьезо-форсунки Бош и сименс:

+1...
V999, Зачем ссылка? Если на 2.0 насос-форсунки не ставили вообще?!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 сен 2010, 09:11

zuk писал(а):И на ауди и на пассат ставились пьезо-форсунки Бош и сименс: и те и те фуфло.

Я тож так считаю что ито и то дерьмо как и сам мотор с его конструкцией. Ну по этке номера как бы разные на форсы думаю там и там :wall:
Вложения
Документ Microsoft Word.doc
(465 KiB) Загружено 121 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Александр 1
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:00
Темы: 0
Авто: Peugeot 2.0 HDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Александр 1 » 30 сен 2010, 18:17

Ребята, хватит вам письками мериться! давайте лучше перечислим все основные болезни двигателей 2.0TDI и 2.7TDI и потом сделаем вывод какой из них лучше!

2.0 TDI
1. насос-форсунки ( пьезофорсунки- Dio)
2. маховик
3. турбина

а что в 2.7TDI ? я слышал, что в них проблема с приводом ГРМ...... что еще?

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 30 сен 2010, 18:26

Александр 1 писал(а):а что в 2.7TDI ? я слышал, что в них проблема с приводом ГРМ...... что еще?

е мае, какой привод ГРМ????????????????? Там стоит цепь!!!!!!!!!!!!!!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 30 сен 2010, 19:02

Александр 1 писал(а):2.0 TDI1. насос-форсунки ( пьезофорсунки- Dio)

Вы наверное издеваетесь..... Еще раз повторяю лично для Вас, на 2.0ТДИ насос-форсунки НЕ СТАВИЛИСЬ! Системы там только две или пьезофорсунки, работающие по принципу своих предшественников- насос-форсунок, либо система CR с пьезофорсунками. Сколько еще раз это нужно повторить, чтобы поняли?!

Аватар пользователя
Rebel
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 21:06
Темы: 0
Авто: A4 B7 Avant 2,0TDI
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Rebel » 30 сен 2010, 19:15

Dio, Повтори еще для меня, как для владельца BLB движка :)
ну и ссылка для размышления.
А вообще то и то и другое это насос-форсунки просто одни с электромагнитным клапаном а другие с пьезо :)
и все таки хотелось бы увидеть ссылку подтверждающую что у меня пьезо, а то я ж спать не буду...

Александр 1
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:00
Темы: 0
Авто: Peugeot 2.0 HDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Александр 1 » 30 сен 2010, 19:56

zuk писал(а):е мае, какой привод ГРМ????????????????? Там стоит цепь!!!!!!!!!!!!!!


а я разве сказал что там стоит ремень???

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 30 сен 2010, 20:15

Александр 1 писал(а):Ребята, хватит вам письками мериться! давайте лучше перечислим все основные болезни двигателей 2.0TDI и 2.7TDI и потом сделаем вывод какой из них лучше!

2.0 TDI
1. насос-форсунки ( пьезофорсунки- Dio)
2. маховик
3. турбина

а что в 2.7TDI ? я слышал, что в них проблема с приводом ГРМ...... что еще?

В 2.7 турбины нет, маховика нет , да и форсунок тоже нет :lol:

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 30 сен 2010, 21:20

Вчера менял масло на А6С5, на соседнем подъемнике висел ПассатБ6 2.0 tdi с диагнозом: потек рабочий сцепления. Так вот, там РЦС скомпанован вместе с выжимным подшипником, т.е. снаружи из колокола коробаса только трубка торчит для тормозной жидкости. И вобщемто копеечный ремонт по замене вылазит в офигенный гимор со снятием коробки... В А6С6 также сэкономили?
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 30 сен 2010, 23:32

Александр 1 писал(а):Ребята, хватит вам письками мериться! давайте лучше перечислим все основные болезни двигателей 2.0TDI и 2.7TDI и потом сделаем вывод какой из них лучше!2.0 TDI1. насос-форсунки ( пьезофорсунки- Dio)2. маховик3. турбина

И еще:
4)расход масла, из расчета 1 л на 15 000 км (это норма для этих моторов)
5) Дефектные ГБЦ (как кому повезет)
6) Рулевая рейка улетает даже у многих гарантийных авто! :plusviens:

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 01 окт 2010, 08:32

здесь обсуждение фольксвагенов пассатов или ауди А6?....zuk какой у тебя авто сечас ? 2.7 или 3.0 тди, какой год выпуска ?

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 01 окт 2010, 11:33

Rebel, если ты обратишь свое внимание на номер твоей форсунки, то поймешь, что он отличается от номера типовой насос-форсунки двигателя 1.9.... А то что много где называют и то и то насос-форсункой, ни о чем не говорит, это сродни термину "Турбокомпрессор", широко использующегося в массах, но по сути являющегося БРЕДОМ СИВОЙ КОБЫЛЫ, не бывает турбокомпрессоров как таковых, есть либо турбина, либо компрессор и это разные вещи!

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 01 окт 2010, 13:22

V999 писал(а):здесь обсуждение фольксвагенов пассатов или ауди А6?....zuk какой у тебя авто сечас ? 2.7 или 3.0 тди, какой год выпуска ?

Пассат уехал к москалям, а я сейчас в активном поиске А6С6 2,7 ТДИ 2006-2007 года. Я понимаю, что это ауди форум, но пассат B6 2,0 ТДИ имеет такое же двигло,маховик,турбину и т.д., что А6С6 2,0 ТДИ. Соответственно и те же болячки!

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
V999 писал(а):здесь обсуждение фольксвагенов пассатов или ауди А6?....zuk какой у тебя авто сечас ? 2.7 или 3.0 тди, какой год выпуска ?

Я так понимаю,что у тебя 2,0 ТДИ? Поэтому моя инфа за живое задевает, и стрем наверное появился? Поэтому ты стараешся себя переубедить! После пару лет активной езды на 2,0, я думаю, будет всем нам интересно узнать твое мнение! Не обижайся,просто я всегда говорю,то что думаю,это нормально! :D

Добавлено спустя 29 минут 33 секунды:
Еще не устранена: образование трещин в головке блока – известная болезнь дизельных двигатель VW-2,0 TDI.
Каждый больной ждет положительного результата лечения. Начнем с хороших новостей. После полной разборки наш тестовый автомобиль проявил себя отлично. Вывод специалиста DEKRA после замеров узлов двигателя: "Размеры поршней и цилиндров, а также зазор между ними в порядке". Мало доверия заслуживают трещины от перегрева и напряжения в головке блока, выходящие из отверстий свечей накаливания. Подобные трещины обнаружены на двух цилиндрах. Согласно VW, это не влияет на работу двигателя.
Инженеры VW смотрят на эту проблему расслабленно, утверждая, что трещины не имеют никакого влияния, якобы закрываясь при работающем двигателе. Ладно, поверим, им виднее ... :cry:

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Чтобы скомпенсировать потерю мощности, VW при 27.275 км пробега заменил все насос-форсунки – безрезультативно, проблема осталась. При 96.997 км эту операцию повторили по делу, так как забились отверстия форсунок
Вложения
1788211326_b.jpg
754615165_b.jpg
754615165_b.jpg (16.98 KiB) 3407 просмотра

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 окт 2010, 14:19

Кончайте, выбора всеравно нет все есть как есть, назад на тазы с волгами не пересядем, будем пользоватся тем что есть а есть 2.0 со своими болячками или 2.7-3.0, у одних свой гемор у других свой. но как мне кажется на шести целиндровике расходов будет больше, даже с той точки что там все по парам, кроме турбины причем с электронным упр, да и заслонки там подороже думаю.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей