Итак, переходим в эту тему вместе с
Alexander. В соседней теме была
поставлена задача найти Audi A6 C7 2.0TFSI 2016 года с определенным набором опций и пробегом до 80.000 км. Я это делал на протяжении нескольких недель и предложил около 5 вариантов. Активный круиз-контроль очень ограничивал список потенциальных машинок для Саши. В итоге выбор пал на
Вариант №2.
Да, да, это именно та машинка, которая сразу же понравилась Александру цветом:
Alexander писал(а):Источник цитаты Вариант 2 классный. Цвет шикарный - точно такой же как у меня сейчас По комплектации всё есть что мне надо. Хорошо что фаркоп есть в обоих вариантах, мне он нужен.
Дальше мне поступила команда получить максимум информации по данному автомобилю. Я пользуюсь своей авторской системой проверки Audi (некоторые называют это "задрочиться бумажками"
). Вы видели примеры, когда я себе искал и пригонял Audi из Германии. Естественно тут было проделано то же самое.
Что же мы имеем. Для архива я сохранил оригинальное объявление из интернета (его кстати уже нет в сети
):
Далее связь с продавцом. Вы помните, я выкладывал фото где я дома у продавца моей Audi в Германии. Тут моя часть заключалась в поиске и проверке, поэтому я нахожу всю информацию в сети о продавце, изучаю личность работника автохауса ну и предпочитаю смотреть ему в глаза, поэтому еще и его фото нахожу:
- durmus_mehmetweb.jpg (21.69 KiB) 4746 просмотра
От него получаю VIN, а дальше добываю различными путями набор документов, благо автомобили в Германии с чистой историей всегда ими обладают, это Вам не Россия
Всё это "приправляем" полным отчетом по авто на актуальный пробег:
Информация вся обрабатывается, внимательно изучается и докладывается Александру, естественно с предоставлением всех документов.
Следующий этап - общение с продавцом, уточнение всех нюансов по авто, повреждений или работ по покраске кузовных элементов. Тут я тоже использую свои методы, трачу почти 30 минут на первый звонок и знакомство. Беру паузу, покупатель думает.
Тем временем я могу сказать, что авто с чистой историей, владела ей IT-компания рядом со Штутгартом, сервис посещала регулярно, первый и единственный хозяин уже имел головняк с ней (как я писал раннее в других темах про новое авто), ездил на сервис по гарантиям, менял все по регламенту, перед наступлением 60000 км пробега заменили масло в коробке автомат. По авто есть одна открытая акция по обновлению ПО мультимедиа системы, можно сделать в Германии сразу же или по приезду в Минск.
После обсуждения с Сашей, звоню еще раз и уже с данными указаниями делаю упор на нужное нам. В итоге по авто убирают все недостатки из отчета, путем замены деталей на новые, полировкой. Остаются две небольшие вмятинки на левом заднем крыле и задней левой двери. На авто ставим зимнюю резину, чтобы можно было двигаться своим ходом по территории Германии, техосмотр TUV свежий и действует до 05.2021 г. Естественно торг. Хотя Саша был согласен и на уже сниженную стоимость, я торгуюсь еще и сбрасываю дополнительно 400 евро нетто. Также прошу продавца зарезервировать авто для Саши до следующей недели. Естественно просят оплатить бабосы, но не торопимся. Я договариваюсь на подписании договора купли-продажи и машину ставят в резерв.
Свою основную работу я сделал, весь пакет документов я передаю Саше, добавляю его в переписку и знакомлю Покупателя и Продавца. Дальше я нахожусь в режиме ожидания и готов оказать любую помощь, но Саша действует сам и собирается за машинкой.
Пожелаем удачи и будем ждать новостей, когда новая Audi A6 C7 появится в Беларуси