Выбор Audi A4 B6

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение flesh » 05 янв 2010, 12:37

ну вот отлично, вроде как и разобрались :)

теперь буду пытать вас еще... :)
Dio, Игорь,
для статистики, я так понимаю пробеги у вас не малые. и все же, если честно, что делали в моторе, коробке и ваще...
просто хочу прикинуть хотя бы приблизительно надежность автосов. :)

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 05 янв 2010, 13:13

flesh, на своем тракторе я проехал около 20 тыс, поменял масло (0W30 лонг лайф), фильтр масляный, фильтр воздушный, тормозные колодки и один внешний шрус (порвался пыльник). ГРМ сервис еще не делал т.к. имею на руках полную историю обслуживания от официалов, последня замена была на 267 тыс. Судя по истории обслуживания, в машине менялись только расходники. :) DIA говорит, что этому мотору нет сноса при правильной эксплуатации, в подтверждение этому заводка мотора в -18 без свечей накала. По расходу масла скажу так, что его может вообще не быть, но у меня за 15 тысяч получается пол литра т.к.я люблю периодически прокатиться 180-200 км/ч. ;)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 05 янв 2010, 16:10

flesh, много писать, но попробую немного...

Устал писать и посчитал, что мне легче выложить 2 страницы из моего файлика. Смотри во вложении.
Вложения
Ekspluataciya A6Q C4 2,5TDi Igorya.xls
Расходы но ТО, ремонт и з/ч на A6Q C4 2,5TDi Игоря
(112 KiB) Загружено 72 раз
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 05 янв 2010, 23:45

flesh писал(а):Dio, Игорь,
для статистики, я так понимаю пробеги у вас не малые. и все же, если честно, что делали в моторе, коробке и ваще...
просто хочу прикинуть хотя бы приблизительно надежность автосов. :)

Игорь писал(а):flesh, много писать, но попробую немного...

Устал писать и посчитал, что мне легче выложить 2 страницы из моего файлика.

Итого: стоимость авто = 10000$; стоимость работ по обслуживанию = 3246$; стоимость запчастей и расходников = 6724$.
Всего: 9970$ за 4 года или 2492$ в год.
Красивые цифры получаются :crazy:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 06 янв 2010, 00:42

vitkyur писал(а):Итого: стоимость авто = 10000$; стоимость работ по обслуживанию = 3246$; стоимость запчастей и расходников = 6724$.
Всего: 9970$ за 4 года или 2492$ в год.
Красивые цифры получаются
А если учесь мои пробеги, которые зачастую в 2 раза больше бензопробегов и выплаты по КАСКО, то расходы составят не более 4,5$/100км.
Действительно - красивая цифра получилась.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение flesh » 07 янв 2010, 12:40

скажите, каков реальный городской расход в городе, у моторов:
1,8 Т (монопривод)
2.0 (обычный 130 коней, но если кто знает у FSI говорите)
1.9 TDI

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 07 янв 2010, 13:20

flesh писал(а):1.9 TDI

130 коней, в городе при агрессивном стиле езды на механике - 7.5-8.0 средний
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение flesh » 07 янв 2010, 13:25

слушайте, у кого есть ЕТКА, будьте добры, сделайте (или дайте , может кто когда уже делал) номера моторов и их версия для 3 типов тих двигателей
ну например
1,9 TDi - 130 коней - AAA
1,9 TDi - 110 коней - AAQ

ибо нигде такой найти не могу. а если бы еще и по каробке :) ;)

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 07 янв 2010, 14:14

flesh, приезжайте на ближайший съезд с электронным носителем, я думаю, что соклубники с вами поделяться ETKAй. ;)
Последний раз редактировалось Игорь 07 янв 2010, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавил ссылку на тему

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение flesh » 07 янв 2010, 15:19

Dio, а расход какой :) ?

Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
и когда встреча ближайшая ? :)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 янв 2010, 15:40

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение flesh » 07 янв 2010, 18:21

мдеееее.
что никто не может сказать какой расход ?
мне что то сказали 1.8Т(монопривод) - 15 литров
2.0 - 14 литров бенза. то как, реалии :cry: даже верить нехочу

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 янв 2010, 18:27

flesh, вопрос философский. На него ответить :) сможет любой, но не любой сможет ответить достоверно. Сейчас выходные/праздничные дни и люди :) веселятся.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 07 янв 2010, 18:44

flesh, большинство обладателей 1.8Т, причем кваттро, вкладываются в 12л 92го при нормальном стиле, если же с газа тапку не вынимать, то может быть и 15.

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение flesh » 07 янв 2010, 19:22

Dio, спасибо за успокоение. :D
Игорь, эх, ну что же... ГУЛЯЙ ВЕСЕЛИСЬ !!!!
(но на вопросы ответить надо будет все равно :) )

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 07 янв 2010, 19:26

flesh, кстати, я бы от 2.0 вообще отказался, они все в основном на мультитрониках, если автомат.

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение flesh » 07 янв 2010, 19:42

а мы механикус смотрим... ;)

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 07 янв 2010, 19:46

Еще простой 2.0 (не FSI) не едет..... :oops:

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение flesh » 08 янв 2010, 12:36

Dio, зато надежный :) и простой.
да 130 коней поедет...

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 08 янв 2010, 14:11

flesh писал(а):да 130 коней поедет...

Дизельных 130 коней поедут т.к. крутящий большой, а вот бензиновые никак не поедут.... Если чисто передвигаться без удовольствия, то почему бы и нет.


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей