Что лучше: A6 C6 с мотором 2,7 или 3.0 дизель?

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 07 сен 2010, 19:37

Цитата с http://www.tdiservice.ru/diesel/3,0tdi/Основной проблемой является цепной привод с множеством натяжных устройств, требующий замены как раз при пробеге 180 тысяч. Как правило под замену попадают и гидрокомпенсаторы. Данный объём работ не является бюджетным, его стоимость достаточно высока. Однако, если это регламентное обслуживание не выполнить вовремя, под замену может попасть двигатель в сборе.
Сколько езжу на машине - ровно столько мне все твердили: "у меня мотор с цепью,это круто,надежно,экономично по сравнению с ремнем и роликами и т.д.". Так что-же получается, все это относится к старым авто, а не к свежачку 3-4 лет????????????????????? :plusviens:

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 08 сен 2010, 09:22

Ты цитируй до конца.

"Бояться мотора 3.0 TDI не стоит — при качественном обслуживании большинство проблем можно избежать или отсрочить."

БУ машина - всегда лотерея. Все зависит от того, кто на ней ездил до тебя. Так что, как и говорил раньше - бери новую.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 08 сен 2010, 09:26

Взял открыл mobile.de, поиск выдал огромную кучу вариантов, среди которых пробеги за 250 000 км не редкость. Вот например:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=2
Авто 08.2006 выпуска 2,7TDi, такси, с пробегом 406 000 км. Сервисная имеется, что говорит о должном уходе за авто. Про замену цепи ни слова, хотя, по немецким меркам, если такое делали, они обязательно указывают, потому как за скрытие информации о прошлом авто там суровые последствия. И такое предложение далеко не единственное. Т.е. цепь выхаживает немало (при должном уходе за автосом) :)
И там почему-то есть сервис LongLife по замене масла через 30 000 км, а у нас нет. В РФ же вообще масло категорически предписывают менять через 7 500 км.
Почитать мануал, так там предписано менять воздушный фильтр через 90 000 км (если не ошибаюсь), и для них это нормально, у нас же я делаю замену при каждой смене масла, потому как уже становится грязным.
zuk писал(а):Сколько езжу на машине - ровно столько мне все твердили: "у меня мотор с цепью,это круто,надежно,экономично по сравнению с ремнем и роликами и т.д.". Так что-же получается, все это относится к старым авто, а не к свежачку 3-4 лет?

Просто раньше моторы были технически намного проще, и заправляясь соляркой из под трактора, ходили довольно исправно. Вот и сложилось мнение об их "неубиваемости". Сейчас же все современные движки очень чувствительны к качеству обслуживания и топлива, и от этого напрямую зависит их долговечность. А наш народ по прежнему, купив авто за 20000, пытается сэкономить 3 копейки, заправляясь из-под комбайна, на ремонте потом попадая на гораздо большие суммы. Замена масла - только предписанного производителем допуска для этого мотора!!!

Резюме:
Покупка б\у авто всегда лотерея (да и нового, бывает, тоже). Тщательно изучайте его историю. При должном уходе он ещё долго будет вас радовать, хотя его содержание и совсем не бюджетно (А6С6). И дизельные моторы (2,7 и 3 л) в том числе. :yes:
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Спасибо друзья за Ваши мнения и ответы!

Сообщение zuk » 08 сен 2010, 20:04

Спасибо друзья за Ваши мнения и ответы!
Просто этот раз покупая авто я хочу собрать максимум информации и мнений! Сейчас езжу на пассате B6, 2,0 TDI,2006 г. Мой пробег за 1,5 года 55 000 км.Сейчас пробег авто 225 000.Что я имею из косяков на данный момент:
1)Турбина как соплявила - так и соплявит.
2)"Трясучка" авто на холодную.
3) Уход антифриза из расчета 500 грам на 2 000 км пробега
4) Появление маслянистой пленки на стенках расширительного бачка (скорее всего косяк с ГБЦ)
5) Расход масла, из расчета 1 л на 15 000 км (это норма для этих моторов)
За 55 000 пробега поменял:
1) Задний подшипник со ступецой в сборе
2)Передние колодки
3) Задние колодки
4) Пыльник шруса -1 шт
Сегодня загнал авто на масляный сервис в Атлант-м и заодно попросил мастера пробить по своей базе реальный пробег и сервис. Что получилось: пробег реальный и соответствует сервисной книге, глобальных косяков с машиной не было.
Вывод: современный авто VW расчитан на 200 000 пробега и на утиль!
Что вы скажете по поводу А6С6 с этой точки зрения? :plusviens:

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 09 сен 2010, 09:30

zuk писал(а):Вывод: современный авто VW расчитан на 200 000 пробега и на утиль!

На сегодняшний момент пробег моего 2,7 составляет 198 863 км, тьфу-тьфу-тьфу!
Пробег тоже реальный, сервисная имеется, по косякам - тоже вроде не было.
Менял расходники, да и только: колодки по кругу + верхние рычаги с двух сторон, где-то на 180 тыс. км., ах да, ещё поменял фишку датчика регулировки жесткости заднего левого аммортизатора.
С остальным в норме, просто как все знают у моторов с большим объемом и ресурс по более будет! :good:
Там где 2,0 в напряге, 2,7 (3,0) просто работают!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Vovan
Водитель
Водитель
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
Темы: 6
Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
Имя: Владимир
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vovan » 09 сен 2010, 12:34

А цепи уже проверял?

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 09 сен 2010, 13:39

Vovan писал(а):А цепи уже проверял?

пока нет, не беспокоит, все работает, ошибок нет, расход в норме ......
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Vovan
Водитель
Водитель
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
Темы: 6
Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
Имя: Владимир
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vovan » 09 сен 2010, 17:18

SnoW писал(а):пока нет, не беспокоит, все работает, ошибок нет, расход в норме ......


вот оно самое главное, а то пугают тут всех, что к 180 тыс. двигло на запчасти распадется. Главное ездить нормально и ремонтироваить вовремя и заливать туда то, что надо, а не то, что есть. ИМХО.

Вообщем, уважаемые владельцы А6 С6 TDI делитесь своими впечатлениями, замечаниями, нареканиями на данные автосы. Эта информация будет полезна многим, может не счас но через лет 5-7 точно ригодится.

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1996
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 09 сен 2010, 18:45

Vovan, тьфу 3 раза, какие 5-7 лет, желаю всем одноклубникам в ближайший год пересесть на С6, ну или кто там что желает ;)

S.Navarro
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение S.Navarro » 09 сен 2010, 23:50

С6Q 3.0TDI 2005г.в. Tiptronic, расход согласно компа по городу 10л./100
из болячек известных мне о А6С6 тди и не только (имхо)
1. натяжитель цепи (особенно в ранних версиях), не критично но - неприятно;
2. датчик уровня топлива в баке (древняя беда всех ауди));
3. ЕГР (связываю с нашим топливом, и лично моим стилем езды), сам еще не справился с этой бедой... чек то появляется то гаснет;
4. Лампочки заднего хода (предположительно из-за АККП).

прошедшей зимой было весело на V6 3.0TDi по температурным показателям...) особенно после поворота ключа зажигания)

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 10 сен 2010, 00:36

Gater писал(а):желаю всем одноклубникам в ближайший год пересесть на С6, ну или кто там что желает

:D гдеж взять то этих Алигархов Леопольдовичей столько-то на форуме
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 10 сен 2010, 08:20

Чтобы на этих моторах (2,7 и 3 л TDi) проверить цепи, по мануалу надо доставать мотор, потому как они стоят с тыльной стороны, к салону, и доступа туды нет, компоновка там очень плотная. Так что операция явно не бюджетная, и просто чтобы только посмотреть-проверить её делать не будешь. ;)

По моему автосу:
пробег 173 000 км, кроме расходников поменял 2 передних ступичных подшипника, пришлось чинить MMI (к ходовой, это, правда, отношения не имеет :) ) , резинки на щетках стеклоочистителя да лампочки "дневного" света (за 40 000 км пробега).
Лампы заднего хода работают, туда даже не заглядывал :?
По ЕГР проблем не было, но недавно заглушил его совсем, решил посмотреть, как будет себя мотор вести с "нарушением экологии". Дым пропал на интенсивном разгоне, но с малых оборотов, по ощущениям, чуть хуже раскручивается. Расход практически без изменений.
По поводу расхода, посмотрел пробег-залитое количество топлива, понял что комп в авто подвирает, через VAG-COM подкорректировал его в большую сторону, сейчас стало нормально, по городу 10-11л.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 10 сен 2010, 09:54

Kikos писал(а):ерез VAG-COM подкорректировал его в большую сторону, сейчас стало нормально, по городу 10-11л.

О как, мой комп по 2,7 пишет средний расход 9,8 л, ну а если смотреть текущий расход - от 8,7 до 16,8 в городе, как давить акселератор ;) . А зачем ЕГР глушил, если проблем не было?
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 11 сен 2010, 08:31

При наборе скорости внатяг с малых оборотов на высокой передаче (от 1500) бывало поддымливала, отключил ЕГР, дым практически пропал. Попробовал в качестве эксперимента ;)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 13 сен 2010, 08:47

:)
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 14 сен 2010, 14:41

Kikos писал(а):При наборе скорости внатяг с малых оборотов на высокой передаче (от 1500) бывало поддымливала, отключил ЕГР, дым практически пропал. Попробовал в качестве эксперимента

Как отключали ЕГР,можно поподробнее?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 17 сен 2010, 22:04

Сорри, был вдалеке от НЕТа...
Заглушил управляющую вакуумную трубку, идущую на клапан. Вчера посмотрел, появилось 3 ошибки по мотору: клапан, расходомер и что-то ещё. Сегодня вернул всё обратно, эксперимент завершён :)
По ощущениям с низких оборотов тяга вроде лучше стала.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

УРА-УРА-УРА

Сообщение zuk » 22 сен 2010, 18:36

УРА-УРА-УРА, друзья - я вдул свой пассат за 17 000 росиякам, теперь неспеша займусь поиском Ауди А6,если есть предложения - пишите! :yahoo:

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 27 сен 2010, 16:39

Остановлюсь скорее всего на моторе 2,7 ТДИ, обслуживание дешевле и расход меньше,мощности для меня вполне хватает! Может кто знает: на это двигло ставился типтроник или мультитроник? Как по качеству автомат? Всю жизнь ездил на механнике,взяв автомат - не пожалею? :?:

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 27 сен 2010, 16:59

Впрочем, если нет тоски после того, что тебя на совсем чуть чуть, самую малость, уделает со светофора 3,0ТДИ - бери 2,7, не пожалеешь. Внесу немного перца в твое сформировавшееся решение:
езжу сам на 2,7 - доволен, вопросов нет, по началу казалось, что это ураган, а не мотор, выстреливает он прилично, поверь! :yes:
спустя год эксплуатации начинаешь понимать, маловато 180 л. с., за рулем такого авто душа поет во время движения и хотя 2,7 позволяет многое, 3,0 - больше! это начинаешь понимать по прошествию некоторого времени ;)
на сегодняшний момент задумываюсь о смене коня на чуть более тяговитого - 3,0ТДИ
касаемо КВАТРЫ - не вопрос, прибавить к расходу +2-3 л/100 км нет ничего страшного, хотя и без КВАТРЫ моя 2,7 ползала прошлую зиму великолепно! :so_happy:
типтроник или мульт - вот это вопрос :? типтроник проще и дешевле в ремонте если что, по надежности - все зависит как их юзали до тебя (маленькая лотерея) :) , требующая более досканальной проверки.
если бы брал для себя, вопрос палка, либо типтроник встал бы незамедлительно: предпочтительнее механика, но если пробег автоса в пределах 100-110 тыс. км, сервис немецкий, хозяин (рука) од -ин(на), небольшая диагностика и ежели все понравилось - взял бы без раздумиё и типтроник! :yes: Просто бытует мнение об эксплуатации АКПП после 150 тыс. км. - при недолжном уходе и досмотре - они превращаются в металлолом. :cry:
Так что zuk думай, а главное диагностируй по возможности все, что только можно и нельзя! И если понравилась с первого взгляда - ТОЧНО БЕРИ И НАСЛАЖДАЙСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :Laie: :Laie: :Laie:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей