Впрочем, если нет тоски после того, что тебя на совсем чуть чуть, самую малость, уделает со светофора 3,0ТДИ - бери 2,7, не пожалеешь. Внесу немного перца в твое сформировавшееся решение:
езжу сам на 2,7 - доволен, вопросов нет, по началу казалось, что это ураган, а не мотор, выстреливает он прилично, поверь!
спустя год эксплуатации начинаешь понимать, маловато 180 л. с., за рулем такого авто душа поет во время движения и хотя 2,7 позволяет многое, 3,0 - больше! это начинаешь понимать по прошествию некоторого времени
на сегодняшний момент задумываюсь о смене коня на чуть более тяговитого - 3,0ТДИ
касаемо КВАТРЫ - не вопрос, прибавить к расходу +2-3 л/100 км нет ничего страшного, хотя и без КВАТРЫ моя 2,7 ползала прошлую зиму великолепно!
типтроник или мульт - вот это вопрос

типтроник проще и дешевле в ремонте если что, по надежности - все зависит как их юзали до тебя (маленькая лотерея)

, требующая более досканальной проверки.
если бы брал для себя, вопрос палка, либо типтроник встал бы незамедлительно: предпочтительнее механика, но если пробег автоса в пределах 100-110 тыс. км, сервис немецкий, хозяин (рука) од -ин(на), небольшая диагностика и ежели все понравилось - взял бы без раздумиё и типтроник!

Просто бытует мнение об эксплуатации АКПП после 150 тыс. км. - при недолжном уходе и досмотре - они превращаются в металлолом.
Так что
zuk думай, а главное диагностируй по возможности все, что только можно и нельзя! И если понравилась с первого взгляда - ТОЧНО БЕРИ И НАСЛАЖДАЙСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
