Александр 1 писал(а):Dio, Вы(ты) наверное хотел сказать насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном?ну я так понял, что Audi A6 2.0 TDI c насос-форсунками мне лучше не покупать??? но 2.7TDI и 3.0TDI---- это V6 + сажевый фильтр---- тож не фонтан!!!!! Что же делать? взять яйцо 1.9TDI 2003-2004 г.в. ????----староватая модель........ посоветуйте!!!!
Кстати, если не ошибаюсь, то с 7 или 8 года на моторы 2,0 ТДИ перестали ставить пьезо-форсунки и начали комплектовать эти моторы common rail. Лично я сам скинул на днях пассат B6 2,0 ТДИ и ничего лучшего по отзывам кроме А6С6 2,7 и 3,0 ТДИ не нашел. А сажевый фильтр,кстати,ставился и на многие 2,0 ТДИ. Кстати в 2,7 и 3,0 набираешь код, мотор разгоняется до определенных оборотов и температуры и выкидывает всю грязь из фильтра наружу (по моему так, если ошибаюсь - поправьте). А про V6 2,7 и 3,0 ТДИ, в моей ветке никто ничего плохого не написал! Мои отзывы по 2,0 я там тоже оставил в развернутом виде,смотрите!
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:DIA писал(а):Так сцуки сделали же еще так если пъезоэлемент пробивает на корпус то неработают и все остальные хрен заведешь, и будешь куковать около горы момблан В старых накрылось одна можно доковылять хоть до Парижа.
Согласен,хуже косяка нет. Мой прошареный друг в такой экстремальной ситуации,методом тыка, нашел неисправную,скинул с нее провода и завел на 3=х цилиндрах!
Так есть ли смысл в таких машинах с такими моторами, на которых в ближайший магазин съездить стремно?
