Audi A6 С6 2,0 TDi

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Александр 1
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:00
Темы: 0
Авто: Peugeot 2.0 HDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Александр 1 » 17 сен 2010, 15:25

M-racer писал(а):Александр 1, смотря сколько есть денег. если впритык, то С5 с 2.5 на букву B, но не BFC (ну или на А, но с реальным пробегом малым и ухоженую). А если С6 то я посоветовал бы 2.7 или 3.0


денег хватает на С6 до 2006-07 г.в. вопрос в надежности автомобилей А6 с этими двигателями! а почему не 1.9 или 2.0 TDI??? чем они хуже 2.5 и 2.7TDI соответственно. лично я(как обычный водитель,любитель) предпочитаю рядные четырехцилиндровики, а V6-стараюсь обходить стороной...... динамика автомобиля мне не важна, хоть я и не старпёр. главное надежность, безотказность и ремонтопригодность! ездить планирую мало. так что же все-таки взять??? :wall:

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 17 сен 2010, 16:43

Александр 1 писал(а):ездить планирую мало. так что же все-таки взять???

Ну ежели так, то тогда надо брать 4,2 TDI - это тебе и комфорт и удивительное ощущение полета над землей, даже если:
Александр 1 писал(а): динамика автомобиля мне не важна, хоть я и не старпёр
,
ну а на счет
Александр 1 писал(а): главное надежность, безотказность и ремонтопригодность!
,
если
Александр 1 писал(а):денег хватает на С6 до 2006-07 г.в.

не вопрос, попробуй протестировать на сЪезде клуба то, что нравится, сам все поймеш.
Похожий вопрос поднимал zuk, почитай тут, может наталкнет на мысль.
Поговори с людьми ;) , они плохого не посоветуют! :D
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Александр 1
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:00
Темы: 0
Авто: Peugeot 2.0 HDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Александр 1 » 27 сен 2010, 23:19

в 2.0TDI-- топливная система насос-форсунка, а в 2.7TDI и 3.0TDI-- топливная система Common-Rail .

Кто знает какая из этих систем надёжнее в наших условиях и с нашим качеством солярки???

Vovan
Водитель
Водитель
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
Темы: 6
Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
Имя: Владимир
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vovan » 28 сен 2010, 08:00

Александр 1 писал(а):в 2.0TDI-- топливная система насос-форсунка, а в 2.7TDI и 3.0TDI-- топливная система Common-Rail .

Насколько я в курсе Common-Rail == насос-форсунка. Система довольно надежная, но вроде как на 3.0 были проблемы с этими насос форсунками до определенного периода.

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 28 сен 2010, 09:01

Vovan писал(а):
Александр 1 писал(а):в 2.0TDI-- топливная система насос-форсунка, а в 2.7TDI и 3.0TDI-- топливная система Common-Rail .

Насколько я в курсе Common-Rail == насос-форсунка. Система довольно надежная, но вроде как на 3.0 были проблемы с этими насос форсунками до определенного периода.


Знакомый менял форсунку на 3.0 - 1000евро
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 28 сен 2010, 12:33

Александр 1, в 2.0 TDI стоят пьезо-форсунки, а не насос-форсунки, система не надежная и по цене они ой-ой-ой.... Common rail куда надежней.

Vovan писал(а):Насколько я в курсе Common-Rail == насос-форсунка.

Соверешенно разные системы....

Vovan
Водитель
Водитель
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
Темы: 6
Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
Имя: Владимир
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Vovan » 28 сен 2010, 13:12

Dio писал(а):Соверешенно разные системы....

От блин пойду курить :kurevo: мануалы, повышать свой уровень. Звиняюсь за написание неверной инфы. :sorry:

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 28 сен 2010, 13:25

Vovan писал(а):Звиняюсь за написание неверной инфы.

:rofl: Вот и оставь вас тут всех похозяйничать, понаписываете здесь.... :lol: Глаз да глаз за вами нужен... :rofl:

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 28 сен 2010, 16:15

Dio, :good:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 сен 2010, 16:46

Dio писал(а):в 2.0 TDI стоят пьезо-форсунки, а не насос-форсунки, система не надежная и по цене они ой-ой-ой.... Common rail куда надежней.

Как мне так совершенно одинаковое по надежности, тут форсунки там дросельные с впуск колекторами, на турбине и на дросельных блоки ляктронные, пока это все еще не для нас так считаю, да и ваще в этой бородатой :hospital: , братан за грибами свою же у меня просит съездить, до леса и кирдык :lol: паркетный вариант, гламурный :lol:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 28 сен 2010, 17:32

Dio писал(а):Александр 1, в 2.0 TDI стоят пьезо-форсунки, а не насос-форсунки, система не надежная и по цене они ой-ой-ой.... Common rail куда надежней.
Самой неприятной особенностью пьезо-форсунок является то,что их ресурс в наших условиях 100-120 000 км, и самое главное то, что они накрываюся резко и без всяких признаков. Поехал ты зимой всей семьей на отдых,например в Чехию,купил визу,оплатил тур................ а по дороге бац и машина заглохла, на экране ошибка "спираль". Т.е. накрылась одна форсунка (может и не одна). Класно,приятно,отдых удался!!! :evil: Доставай 1 000 у.е. и отлистывай за каждую штуку!
В common rail процес выхода из строя форсунки не такой резкий,есть хотя бы симптомы и если ты не л...х - можешь сделать выводы, и в далекую поездку не поедешь.Форсунку common rail, можно купить и б/у - есть хоть шанс, что ты на ней проездишь, т.к. ее ресурс не 100 000 км!!!!!!!!
А вообще про моторы 2.0 ТДИ я писал в своей ветке,заходите,пишите. Кто купил - избавляйтесь, кто еще хочет купить - не покупайте. Потому,что потом вспомните мои рекомендации - но будет поздно! :thanks:
Последний раз редактировалось Игорь 29 сен 2010, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил ссылку

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 28 сен 2010, 18:32

zuk писал(а):а по дороге бац и машина заглохла, на экране ошибка "спираль".

Спираль в дизеле- это обыкновенный check engine, загорается всегда, когда в ЭБУ выскакивает ошибка по мотору. не обязательно только по форсунке.

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 28 сен 2010, 18:54

Dio писал(а):Спираль в дизеле- это обыкновенный check engine, загорается всегда, когда в ЭБУ выскакивает ошибка по мотору. не обязательно только по форсунке.

В пассате B6 если загорелась спираль - готовь капусту на форсунку! А эти моторы ставились и на А6С6!!! :hospital:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 сен 2010, 19:17

zuk,
Все правильно оттяни их. Какая разница че там загорелось джеки чан, спираль или шок энжине :shock: результат одинаковый, а если загорятся сан технические дела то геморой тоже обеспечен :rofl:
zuk писал(а):машина заглохла, на экране ошибка "спираль". Т.е. накрылась одна форсунка (может и не одна).

Так сцуки сделали же еще так если пъезоэлемент пробивает на корпус то неработают и все остальные хрен заведешь, и будешь куковать около горы момблан :good: В старых накрылось одна можно доковылять хоть до Парижа.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Александр 1
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:00
Темы: 0
Авто: Peugeot 2.0 HDi
Имя:
Статус: Не в сети

Audi A6 С6 2.0 TDI

Сообщение Александр 1 » 28 сен 2010, 19:18

Dio писал(а):Александр 1, в 2.0 TDI стоят пьезо-форсунки, а не насос-форсунки, система не надежная и по цене они ой-ой-ой.... Common rail куда надежней.



Dio, Вы(ты) наверное хотел сказать насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном?

ну я так понял, что Audi A6 2.0 TDI c насос-форсунками мне лучше не покупать??? но 2.7TDI и 3.0TDI---- это V6 + сажевый фильтр---- тож не фонтан!!!!! Что же делать? взять яйцо 1.9TDI 2003-2004 г.в. ????----староватая модель........ :? посоветуйте!!!!
Последний раз редактировалось Александр 1 28 сен 2010, 19:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 сен 2010, 19:22

Александр 1 писал(а):Что же делать? взять яйцо 1.9TDI 2003-2004 г.в. ????----староватая модель........ посоветуйте!!!!

А что делать, я грю так по ваньке и шапка должна быть, деньги есть почему и не взять то к чему душа лежит.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 28 сен 2010, 21:53

Александр 1 писал(а):Dio, Вы(ты) наверное хотел сказать насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном?

Не путайте разные вещи.... насос-форсунка- это насос-форсунка, пьезо-форсунка- это пьезо-форсунка...

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 28 сен 2010, 23:57

Александр 1 писал(а):Dio, Вы(ты) наверное хотел сказать насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном?ну я так понял, что Audi A6 2.0 TDI c насос-форсунками мне лучше не покупать??? но 2.7TDI и 3.0TDI---- это V6 + сажевый фильтр---- тож не фонтан!!!!! Что же делать? взять яйцо 1.9TDI 2003-2004 г.в. ????----староватая модель........ посоветуйте!!!!

Кстати, если не ошибаюсь, то с 7 или 8 года на моторы 2,0 ТДИ перестали ставить пьезо-форсунки и начали комплектовать эти моторы common rail. Лично я сам скинул на днях пассат B6 2,0 ТДИ и ничего лучшего по отзывам кроме А6С6 2,7 и 3,0 ТДИ не нашел. А сажевый фильтр,кстати,ставился и на многие 2,0 ТДИ. Кстати в 2,7 и 3,0 набираешь код, мотор разгоняется до определенных оборотов и температуры и выкидывает всю грязь из фильтра наружу (по моему так, если ошибаюсь - поправьте). А про V6 2,7 и 3,0 ТДИ, в моей ветке никто ничего плохого не написал! Мои отзывы по 2,0 я там тоже оставил в развернутом виде,смотрите! :plusviens:

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
DIA писал(а):Так сцуки сделали же еще так если пъезоэлемент пробивает на корпус то неработают и все остальные хрен заведешь, и будешь куковать около горы момблан В старых накрылось одна можно доковылять хоть до Парижа.

Согласен,хуже косяка нет. Мой прошареный друг в такой экстремальной ситуации,методом тыка, нашел неисправную,скинул с нее провода и завел на 3=х цилиндрах!
Так есть ли смысл в таких машинах с такими моторами, на которых в ближайший магазин съездить стремно? :evil:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 сен 2010, 00:10

zuk,
Надо пособие написать как это сделать, представдяешь стоит машина возле поселка галосранченко и гламурная дама поочереди провода с форсунок скидывет щипчиками для ногтей.:rofl:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 29 сен 2010, 01:18

DIA писал(а):zuk, Надо пособие написать как это сделать, представдяешь стоит машина возле поселка галосранченко и гламурная дама поочереди провода с форсунок скидывет щипчиками для ногтей.

А еще ситуация:представляешь стоит машина возле поселка галосранченко и гламурная дама доливает пол литра масла после 5 000 км пробега в свой новый авто пальчиками с очень дорогим маникюром. (реальная ситуация из жизни моей знакомой). После того как ей объяснили на сервисе,что доливка - это норма и что ей лучше ездить с канистрой масла в багажнике своего нового авто,она чуть дар речи не потеряла!!


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей