Что лучше: A6 C6 с мотором 2,7 или 3.0 дизель?
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):Vitaliyak писал(а):а там можно и кондишку выключить?
ну да. Нажимаешь "Econ" - кондей выкл, а доп. отопитель - вкл.
Немного ввел в заблуждение - кнопка "Econ" отношения к вкл/выкл доп. отопления не имеет, все зависит от установленной на климе температуры
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
SnoW, создал отдельную тему, т.к. вопросов, сейчас с VASей думаю у меня возникнет много....
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:28
- Темы: 0
- Авто: А6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Помогите с выбром авто А6 С6
Выбор между
1) А6 С6 Avant 11/2005 г.в 3.0 ТДИ(мкпп) кватро s - line 244 000 пробег (максимальная комплектация)сервисные документы в порядке
или
2) А6 С6 Avant 08/2006 г.в 2.7 ТДИ(мкпп) 178 000 пробег (база)
Самое главное смущает пробег 1), покупаю на долго
времени на выбор мало!!!
Подскажитье пожалуйста
заранее спасибо
1) А6 С6 Avant 11/2005 г.в 3.0 ТДИ(мкпп) кватро s - line 244 000 пробег (максимальная комплектация)сервисные документы в порядке
или
2) А6 С6 Avant 08/2006 г.в 2.7 ТДИ(мкпп) 178 000 пробег (база)
Самое главное смущает пробег 1), покупаю на долго
времени на выбор мало!!!
Подскажитье пожалуйста
заранее спасибо
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Павел_mu, приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
Павел_mu, первый вариант. Если на долго - то только с удовольствием ездить.
Павел_mu, первый вариант. Если на долго - то только с удовольствием ездить.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
О Quattro я сужу по своему более чем 200 тыс.км. эксплуатации. За эти годы ничего принципиально у Quattro не изменилось.Jack писал(а):да кватро - что бы ремонт подороже встал
Quattro как был одним из самых надёжных вараинтов полного привода - таким и остался.
60 тыс.км - сродки укусу комара.Jack писал(а):... да и 60 тыс пробег
Jack, кто поездил и прочуствовал Quattro - на монопривод так просто не променяет. Не спроста из года в год с конвейера сходит всё больший процент полноприводных Audi. Как то доводилось читать, что уже ~30% новых машин полноприводные.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Jack писал(а):переднего привода в городе хватает с полна
Jack писал(а):а за городом лучше SUV !
а это на любителя
Павел_mu писал(а):Выбор между1) А6 С6 Avant 11/2005 г.в 3.0 ТДИ(мкпп) кватро s - line 244 000 пробег (максимальная комплектация)сервисные документы в порядке или2) А6 С6 Avant 08/2006 г.в 2.7 ТДИ(мкпп) 178 000 пробег (база)
вопрос интересный, сам езжу на моно приводе 2,7, думаю о 3,0 кватро, хотя и в моноприводе устраивает все. судя по пробегам скоро и там и там подвеске хана будет, по нашим дорогам больше 10 тыс. не проживет, s-line штука спорная, особенно по зиме, хотя в городе ...
Короче вывод один, я бы взял по свежее, а по чеснаку: ту, которая с виду мне больше покатила бы
если автос приглянулся, надо БРАТЬ!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я около половины километража создаю в городе (Минске). И в городе для Quattro работы много - воспользуйтесь поиском по форуму и почитайте отзывы.Jack писал(а):переднего привода в городе хватает с полна
Кто не прочуствовал Quattro, замечу не просто покатался, а именно не побывал в различных сложных дорожных ситуациях сказанного мною не поймёт.
Я уже как-то писал, что Починить неисправное легче нежели добавить отсутствующие опции, так что год свежее - это как бонус, а вот добавить опции за туже цену - это нереально.
Заниженная подвеска (S-Line), я сужу по спортварианту своей A6Q C4 2,5TDi - не стоит её бояться. Ничего особо проблеммного она не доставит - мелкие неприятности типа осторожности при езде по бордюрам и зимой в колее не в счёт.
И ещё: одному достаточно владеть новым автомобилем, но пустышкой, а другой согласен на более старый а/м, но с различными полезными и приятными опциями.
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Jack писал(а):переднего привода в городе хватает с полна
а запарковаться в сугробе? а выехать из него без проблем? а стартовать не теряя сцепляя с дорогой? а по мкаду 120ехать когда монопривод 60 ползет, а задний 30-40 тащится?
Jack писал(а):да s-line (ниже клиренс),
в с-лайне есть как минусы, так и плюсы (прошлая машина была частично с-лайн)
минусы это: 1) низкий клиренс, цепляешь все подряд и на пузо садишься быстрее чем на обычной кватре; 2) очень жесткая подвеска, каждая тращинка в сфальте чувствуется
плюсы: 1) входить в поворот на запредельной скорости без окобого крена - легко, перестроении на огромных скоростях тоже без проблем; комплектация с-лайна очень хороша
Jack писал(а):да и 60 тыс пробег +
для дизеля какая то несерьезная цифра, я в год больше проезжаю
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Jack писал(а):переднего привода в городе хватает с полна
это точно, устаешь объезжать эти еле плетущиеся тачки зимой
Jack писал(а):не надо забывать про ESP и прочие прелести недоступные в старых авто
ЕСП - вещь, а кватра с ЕСП - сила
Jack писал(а):за городом лучше SUV
стоит дороже, да и не нравятся они мне.. хочется седана
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
по ремонту кватры: при аццкой езде на своей прошлой тачке (кватра, спортподвеска) по трассам не менее 150, с тучей езды по бездорожью (защита двигателя держаласа не более 2-х недель) поменял в кватре только сальничек за 10уе + поставить его 30уе
на сегодняшней с6 тоже самое: сальник за 15уе и поставить его сколько то там...
а больше ничего в кватре не ломается, это вам не вольво или бмв
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
-
- Любитель
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
- Темы: 0
- Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
- Имя: Jack
- Статус: Не в сети
да есть свои плюсы и минусы - одного не понимаю, в европе, к примеру в германии за всю зиму я видел снег только 2 недели, в остальное же время сухо и комфортно
зачем там полный привод хоть ... не пойму...
взять другую крайность - северная америка та же широта что и минск...
у кастомера 6 литровый бензиновый полноприводной додж, на вопрос зачем тебе такая машина, ответил что придет зима увидишь..
в действительности мы тоже потом сменили седана на полноприводной сантафе.
ему же до работы час езды, и зимой чтобы добраться во время - спорт лайна с полным приводом не хватит.
так вот где-то иметь полный привод это необходимость, но если финансы позволяют то почему бы и нет, но тогда бы я смотрел в другую сторону, поэтому лучше взвесить все за и против самому..
зачем там полный привод хоть ... не пойму...
взять другую крайность - северная америка та же широта что и минск...
у кастомера 6 литровый бензиновый полноприводной додж, на вопрос зачем тебе такая машина, ответил что придет зима увидишь..
в действительности мы тоже потом сменили седана на полноприводной сантафе.
ему же до работы час езды, и зимой чтобы добраться во время - спорт лайна с полным приводом не хватит.
так вот где-то иметь полный привод это необходимость, но если финансы позволяют то почему бы и нет, но тогда бы я смотрел в другую сторону, поэтому лучше взвесить все за и против самому..
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Павел_mu писал(а):ВОТ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
Павел, сколько вам лет?
Машины навороченные полным фаршем не бывают малоезженными, не битыми и у пенсионеров.
Вам это о чём-то говорит?
Если вы молоды - не парьтесь берите навороченную, а то куму (а главное "куме" ) не чего будет показать!
Машины пустые для взрослых (практичных) людей, надежно! без радости, но на долгие годы.
п.с. речь о автомобилях частных! не путать с лизинговыми пустышками, которые гоняли на предприятии и в хвост и в гриву (почти такси для работяг).
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей