Что лучше: A6 C6 с мотором 2,7 или 3.0 дизель?

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 27 фев 2011, 03:48

Вот доп информация по форсункам на эти моторы:http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=93&t=11231

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 фев 2011, 02:08

Властелин колец писал(а):
Vitaliyak писал(а):а там можно и кондишку выключить?

ну да. Нажимаешь "Econ" - кондей выкл, а доп. отопитель - вкл.


Немного ввел в заблуждение - кнопка "Econ" отношения к вкл/выкл доп. отопления не имеет, все зависит от установленной на климе температуры
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 28 фев 2011, 09:13

Властелин колец, поясните!
Властелин колец писал(а):все зависит от установленной на климе температуры
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 фев 2011, 11:36

SnoW, создал отдельную тему, т.к. вопросов, сейчас с VASей думаю у меня возникнет много....
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Павел_mu
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:28
Темы: 0
Авто: А6
Имя:
Статус: Не в сети

Помогите с выбром авто А6 С6

Сообщение Павел_mu » 08 мар 2011, 21:51

Выбор между
1) А6 С6 Avant 11/2005 г.в 3.0 ТДИ(мкпп) кватро s - line 244 000 пробег (максимальная комплектация)сервисные документы в порядке
или
2) А6 С6 Avant 08/2006 г.в 2.7 ТДИ(мкпп) 178 000 пробег (база)
Самое главное смущает пробег 1), покупаю на долго
времени на выбор мало!!!
Подскажитье пожалуйста
заранее спасибо

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 08 мар 2011, 22:14

Павел_mu, приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

Павел_mu, первый вариант. Если на долго - то только с удовольствием ездить.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 08 мар 2011, 23:06

Павел_mu писал(а):А6 С6 Avant 11/2005 г.в 3.0 ТДИ(мкпп) кватро

я только за кватро :pray:
скажи, Игорь ;)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Jack
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
Темы: 0
Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
Имя: Jack
Статус: Не в сети

Сообщение Jack » 08 мар 2011, 23:29

да кватро - что бы ремонт подороже встал .. да s-line (ниже клиренс), да и 60 тыс пробег +,
все ИМХО но я бы второй вариант брал!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 08 мар 2011, 23:37

Jack писал(а):да кватро - что бы ремонт подороже встал
О Quattro я сужу по своему более чем 200 тыс.км. эксплуатации. За эти годы ничего принципиально у Quattro не изменилось.

Quattro как был одним из самых надёжных вараинтов полного привода - таким и остался.


Jack писал(а):... да и 60 тыс пробег
60 тыс.км - сродки укусу комара.

Jack, кто поездил и прочуствовал Quattro - на монопривод так просто не променяет. Не спроста из года в год с конвейера сходит всё больший процент полноприводных Audi. Как то доводилось читать, что уже ~30% новых машин полноприводные.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Jack
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
Темы: 0
Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
Имя: Jack
Статус: Не в сети

Сообщение Jack » 09 мар 2011, 00:09

переднего привода в городе хватает с полна, да и не надо забывать про ESP и прочие прелести недоступные в старых авто...
а за городом лучше SUV !

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 09 мар 2011, 00:46

Игорь писал(а):кто поездил и прочуствовал Quattro - на монопривод так просто не променяет.

+ миллионы. Даже нечего добавить.
take care!...

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 09 мар 2011, 00:53

Jack писал(а):переднего привода в городе хватает с полна

:plusviens:
Jack писал(а):а за городом лучше SUV !

а это на любителя
Павел_mu писал(а):Выбор между1) А6 С6 Avant 11/2005 г.в 3.0 ТДИ(мкпп) кватро s - line 244 000 пробег (максимальная комплектация)сервисные документы в порядке или2) А6 С6 Avant 08/2006 г.в 2.7 ТДИ(мкпп) 178 000 пробег (база)

вопрос интересный, сам езжу на моно приводе 2,7, думаю о 3,0 кватро, хотя и в моноприводе устраивает все. судя по пробегам скоро и там и там подвеске хана будет, по нашим дорогам больше 10 тыс. не проживет, s-line штука спорная, особенно по зиме, хотя в городе :D ...
Короче вывод один, я бы взял по свежее, а по чеснаку: ту, которая с виду мне больше покатила бы :hahaha:
если автос приглянулся, надо БРАТЬ!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 мар 2011, 01:43

Jack писал(а):переднего привода в городе хватает с полна
Я около половины километража создаю в городе (Минске). И в городе для Quattro работы много - воспользуйтесь поиском по форуму и почитайте отзывы.

Кто не прочуствовал Quattro, замечу не просто покатался, а именно не побывал в различных сложных дорожных ситуациях сказанного мною не поймёт.

Я уже как-то писал, что Починить неисправное легче нежели добавить отсутствующие опции, так что год свежее - это как бонус, а вот добавить опции за туже цену - это нереально.

Заниженная подвеска (S-Line), я сужу по спортварианту своей A6Q C4 2,5TDi - не стоит её бояться. Ничего особо проблеммного она не доставит - мелкие неприятности типа осторожности при езде по бордюрам и зимой в колее не в счёт.

И ещё: одному достаточно владеть новым автомобилем, но пустышкой, а другой согласен на более старый а/м, но с различными полезными и приятными опциями.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 09 мар 2011, 08:56

Jack писал(а):переднего привода в городе хватает с полна

а запарковаться в сугробе? а выехать из него без проблем? а стартовать не теряя сцепляя с дорогой? а по мкаду 120ехать когда монопривод 60 ползет, а задний 30-40 тащится?
Jack писал(а):да s-line (ниже клиренс),

в с-лайне есть как минусы, так и плюсы (прошлая машина была частично с-лайн)
минусы это: 1) низкий клиренс, цепляешь все подряд и на пузо садишься быстрее чем на обычной кватре; 2) очень жесткая подвеска, каждая тращинка в сфальте чувствуется
плюсы: 1) входить в поворот на запредельной скорости без окобого крена - легко, перестроении на огромных скоростях тоже без проблем; комплектация с-лайна очень хороша

Jack писал(а):да и 60 тыс пробег +

для дизеля какая то несерьезная цифра, я в год больше проезжаю

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Jack писал(а):переднего привода в городе хватает с полна

это точно, устаешь объезжать эти еле плетущиеся тачки зимой
Jack писал(а):не надо забывать про ESP и прочие прелести недоступные в старых авто

ЕСП - вещь, а кватра с ЕСП - сила
Jack писал(а):за городом лучше SUV

стоит дороже, да и не нравятся они мне.. хочется седана

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
по ремонту кватры: при аццкой езде на своей прошлой тачке (кватра, спортподвеска) по трассам не менее 150, с тучей езды по бездорожью (защита двигателя держаласа не более 2-х недель) поменял в кватре только сальничек за 10уе + поставить его 30уе

на сегодняшней с6 тоже самое: сальник за 15уе и поставить его сколько то там...
а больше ничего в кватре не ломается, это вам не вольво или бмв
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Jack
Любитель
Любитель
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 12:34
Темы: 0
Авто: A6C6/TDI BPP ; A6C7 3.0TFSI CGWB
Имя: Jack
Статус: Не в сети

Сообщение Jack » 09 мар 2011, 10:52

да есть свои плюсы и минусы - одного не понимаю, в европе, к примеру в германии за всю зиму я видел снег только 2 недели, в остальное же время сухо и комфортно :D
зачем там полный привод хоть ... :wall: не пойму...

взять другую крайность - северная америка та же широта что и минск...
у кастомера 6 литровый бензиновый полноприводной додж, на вопрос зачем тебе такая машина, ответил что придет зима увидишь..
в действительности мы тоже потом сменили седана на полноприводной сантафе.
ему же до работы час езды, и зимой чтобы добраться во время - спорт лайна с полным приводом не хватит.

так вот где-то иметь полный привод это необходимость, но если финансы позволяют то почему бы и нет, но тогда бы я смотрел в другую сторону, поэтому лучше взвесить все за и против самому..

Павел_mu
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:28
Темы: 0
Авто: А6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Павел_mu » 09 мар 2011, 15:28

кватро плюс не спорю
главное пробег 242 500 не за большой
жертва ради s line и кожы ксенона и кватры против менешего пробега и года базы
ВОТ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
ВАшши Мнения

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 09 мар 2011, 15:37

базу всегда можно апгрэйдить и ксенон поставить и кожу докупить ........и что хочешь вставить..., а вот моложе машинку никак не сделаешь.....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Павел_mu
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:28
Темы: 0
Авто: А6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Павел_mu » 09 мар 2011, 16:02

ничего я греидить не буду(как поставлю кватро и с лайн большой вопрос :? )
поутому и выбираю

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4576
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 09 мар 2011, 16:16

Павел_mu писал(а):ВОТ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС

Павел, сколько вам лет?
Машины навороченные полным фаршем не бывают малоезженными, не битыми и у пенсионеров.
Вам это о чём-то говорит?
Если вы молоды - не парьтесь берите навороченную, а то куму (а главное "куме" ;) ) не чего будет показать! :gamer:
Машины пустые для взрослых (практичных) людей, надежно! без радости, но на долгие годы.
п.с. речь о автомобилях частных! не путать с лизинговыми пустышками, которые гоняли на предприятии и в хвост и в гриву (почти такси для работяг).

Павел_mu
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:28
Темы: 0
Авто: А6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Павел_mu » 09 мар 2011, 17:33

я молод :good:
машина нужна проктичная и укомликтованая для семьи и для души
а не рисоваться перед людьми ,это меня волнует в послюднюю очередь!!!


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей