Выбор А3 8L. Нужны советы владельцев.
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Сержио
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 31 мар 2013, 18:47
Vitaliyak писал(а):Комрады, давайте определимся про какие года и какое поколение ведем речь... а то я тут распинаюсь о 2008-2009гг, а в обсуждении фигурирует 98год...
это потому, что ты невнимательно читаешь
вся тема как раз о 98-2002 годах, т.е. об а3 тех же лет, что а4б6, а6с5
опять же, это не меняет сути вопроса: а3 или а4 лучше купить в каждом конкретном случае
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
- Slаw0k
- Водитель
- Темы: 13
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
- Авто: А4 99 ,1.9tdi
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
Сообщение Slаw0k » 31 мар 2013, 19:28





Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!
Slаw0k
Юра 80
Vitaliyak
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 01 апр 2013, 10:14
Оффтопик:Vitaliyak писал(а):мое скромное ИМХО - старье
у всех проблемы свои - у кого-то щи кислые, а у кого-то жемчуг мелкий![]()
более свежая, если смотреть на самые дешевые предложения, наверняка убита будет значительно больше, чем дорогое предложение из предыдущего поколения. А из рюшечек - только что более свежая. В девяностых еще от правильных продавцов машин слышал мудрость - что нужно не год брать, а состояние.
Юра 80
-
- Мастер
- Темы: 35
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сообщение Сержио » 01 апр 2013, 10:35
тут другой вопрос,подкопить и купить свежее эт да. Но с таким же успехом можно еще подкопить и купить с сална новье. А если еще копить то можно даже а8. жить надо сегодня - раз. второе - покупать что душа желает. третье - правильно юра сказал : покупают не год,а состояние. мое скромное имхо
Сержио
Vitaliyak
- Slаw0k
- Водитель
- Темы: 13
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
- Авто: А4 99 ,1.9tdi
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
Сообщение Slаw0k » 03 апр 2013, 02:28
Vitaliyak писал(а):Мое скромное имхо, что до 2000года взять что то живое невозможно... и будет больше геморроя на оживление трупика, чем езды.
Несмотря на то что "душа желает"
Не соглашусь . Есть достойные экземпляры , но они до рынков не доезжают , а в основном уходят знакомым, родственникам , друзьям . Да и вообще скажу так , кто ищет - тот находит






Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!
Slаw0k
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 03 апр 2013, 10:05
Slаw0k, в хэтчбэке конечно же есть свои плюсы... но! Если важна конкретно жоповозка в хэтчбэке, то например Гольф будет свежее по годам и живее по состоянию за те же деньги.
Если нет..., то что вы планируете получить от старой А3, в отличии от более свежих одноклассников в те же деньги?
Если нет..., то что вы планируете получить от старой А3, в отличии от более свежих одноклассников в те же деньги?
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Юра 80
Sergey R.
Vital
Vitaliyak
Vital
-
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 5344
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:33
- Авто: С5
- Имя: Gala
- Статус: Не в сети
Сообщение Галюня » 09 апр 2013, 15:20
Vitaliyak писал(а): гольф с более богатой комплектацией и меньшим пробегом...
Простите меня, женщину... ну давайте уже все обколхозимся на гольфы и пассаты, потому что они дешевле. На что нацелился, к тому и стремись! Ездить без удовольствия... неа. Богатая комплектация?

Ну, нельзя же нравиться всем подряд, нужно кого-то и раздражать для разнообразия...
Галюня
Vital
-
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 5344
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:33
- Авто: С5
- Имя: Gala
- Статус: Не в сети
Сообщение Галюня » 09 апр 2013, 15:50
Vital, я тебя понимаю. Но я столкнулась с людьми, которые купили новое( кстати, Поло, отдали 14 тыс уе., даже кондишина нет ) и что по карману... Вот ездят больше года и я не вижу радости в глазах.
Я просто не люблю, когда навязывают свое мнение в модели и в размере. Каждому своё. Я вот люблю большие машины. И как бы не было вам смешно, проездивши на своей два года, я только раз попробовала круиз и поняла, что можно жить без него. Так зачем навороты? Считаю, только самое необходимое.
Тем более, в наше время, б/у машины надежнее и крепче новых. Согласитесь?
Так что, хотят а3, надо а3. Кстати, в купе она хороша...
Я просто не люблю, когда навязывают свое мнение в модели и в размере. Каждому своё. Я вот люблю большие машины. И как бы не было вам смешно, проездивши на своей два года, я только раз попробовала круиз и поняла, что можно жить без него. Так зачем навороты? Считаю, только самое необходимое.
Тем более, в наше время, б/у машины надежнее и крепче новых. Согласитесь?
Так что, хотят а3, надо а3. Кстати, в купе она хороша...

Ну, нельзя же нравиться всем подряд, нужно кого-то и раздражать для разнообразия...
Галюня
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей