выбор 2,0 или 2,8

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 16 авг 2011, 11:34

У меня была 2.8 12-клапанный на А6С4 с кватрой и 4-АКПП. Жрало оно зимой в пробках Минска и по 16 литров - не чихнув, но может моя и исключение...
А у коллеги на работе было в тот момент А6С4 2.0 недо- на палке. Жрало тоже будь здоров! и 12 было реально, но уж никак не меньше 10. это зима и прогревы и минские улицы в час пик давали эффект.

В итоге соглашусь с мнением, что 2.0 не так мало жрёт как слабо едет.
2.8, конечно, тоже не ураган на 4-АКПП, но всяко бодрее. Зато + пару литров на 100км будь готов жертвовать. Ему бы 6-МКПП наверное помогло, но вариант 2.8+МКПП сложно найти, т.к. это евроверсии (в европе давно уже не жалуют больших бензиновых прожор), а у меня был красавчик-америкос...
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 авг 2011, 12:24

ip_ писал(а):а у меня был красавчик-америкос..

у тебя С4 штатовский был? :crazy: Когда его ввозили?

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 16 авг 2011, 13:11

слава10 писал(а):исходя из надёжности и долговечности двигателя)


Надежность и долговечность двигателя, теоретически лучше у 2.8 двигателя против 2.0 (здесь надо учитывать вес кузова автомобиля, и то обстоятельство, что 2.0 частенько "педалируют", для обгонов, стартов и т.д.)
Надежность и долговечность двигателя практически одинаковая, что у 2.0 , что у 2.8 Все в зависимости от культуры эксплуатации и щедрости бывших хозяев авто.
Единственное, чтобы я вам, коллега слава10, сказал, что в эксплуатации дешевле будет 2.0 Здесь и цена запчастей, и цена ремонта и расход топлива, все-таки у "двушки" меньше.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 16 авг 2011, 13:16

Жрало оно зимой в пробках Минска и по 16 литров - не чихнув

может из-за автомата и большего веса чем моя, но цифра очень большая. у меня зимой выходит 13-13,5, летом постоянно с кондером 12,5

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 16 авг 2011, 14:12

/loXmaTblй писал(а):
Жрало оно зимой в пробках Минска и по 16 литров - не чихнув

может из-за автомата и большего веса чем моя, но цифра очень большая. у меня зимой выходит 13-13,5, летом постоянно с кондером 12,5


может и так, а может и колодки подклинивали :) к счастью, я пересел с этой прожоры откатав только 5 месяцев...

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Юра 80 писал(а):
ip_ писал(а):а у меня был красавчик-америкос..

у тебя С4 штатовский был? :crazy: Когда его ввозили?


да, из США!!!
ввезена еще до меня была, я её в обмен на С5 в зачёт взял, 1996 год была, пробега 117.000миль, вроде присажена сзади была и продалась с аукциона на Литву, потом к нам в Брест, потом в Минске была год и потом уже мне досталась, климат не работал, колодки горели иногда (застревали зажатыми), зато в любой сугроб без страха и упрёка... УХ!!!

смешное авто было - я на нем еще на зимнем ралли ауди-клуба взял приз зрительских симпатий (за то, что не убил никого при полёте в кювет мне отдали призовые на ремонт повреждений, полученных от полёта в этот кювет :) )

кто помнит? где-то и фотки были, не могу найти...
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 16 авг 2011, 14:38

кто помнит?

было дело... наверное был один из первых сборов клуба

andrucha-adm
Любитель
Любитель
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
Темы: 0
Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение andrucha-adm » 16 авг 2011, 20:08

слава10 писал(а):встала проблема выбора между ауди 100 С4 2,0 и 2,8. Подскажите что лучше?

как бывший владелец A6 C4 c 2.0 скажу, самый оптимальный выбор это мотор 2,3 благо на сотке он очень часто.
2,0 экономичен и прост.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 16 авг 2011, 20:13

andrucha-adm писал(а):самый оптимальный выбор это мотор 2,3 благо на сотке он очень часто.


На 2.3 AAR механический впрыск. С сегодняшней точки зрения, не самый оптимальный выбор. имхА :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 16 авг 2011, 21:14

у меня 90 с двигателем 2,3 при проблемах с инжектором делать приходиться всё самому так как на СТО не берутся. Поэтому хочется что-то такое что можно сделать на СТО так как зачастую самому починить нет времени. Всё таки я больше склонен к 2,8 ведь иногда хочется и немного притопить газку.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 16 авг 2011, 21:21

слава10 писал(а):Всё таки я больше склонен к 2,8 ведь иногда хочется и немного притопить газку.


Как владелец "девяностки", я вас прррекрасно понимаю, коллега! :D
Поэтому, думаю, что выбор очевиден. Главное - состояние автомобиля, чтобы от "AUDI" не остались, разве что кольца на эмблемах. :drinks:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 16 авг 2011, 22:09

спасибо за советы

andrucha-adm
Любитель
Любитель
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
Темы: 0
Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение andrucha-adm » 17 авг 2011, 17:28

hrak писал(а):
andrucha-adm писал(а):самый оптимальный выбор это мотор 2,3 благо на сотке он очень часто.


На 2.3 AAR механический впрыск.

везде свои нюансы... как есть тот же 2,0 16V - тоже мотор с нюасами...за то едет :)


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей