Audi A6 С6 2,0 TDi
- zuk
- Водитель
- Сообщений: 756
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
- Темы: 0
- Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
- VIN: VSKJVWR51U0087251
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Разница в 9 коней практически не чувствуется, а пасик лично меня не подводил( только братьев русаков
) и пер он как надо, турбину проверял в свое время - выдавала даже больше чем положено, поэтому была мокрой и посвистывала. 
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
а я думал, что у твоего тестя 96 kw, как у меня


Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
harley писал(а):у нас паспортная разница 30, да в возрасте - 8 лет, да и состояние
а я думал, что у твоего тестя 96 kw, как у меня
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
AST@H писал(а):как на С5 - на 20-30 тыс. и снова замена:?:

AST@H писал(а):подвеска передняя такая же осталась, как на С5
Смысл остался тот же, т.е. 8 рычагов, 2 рулевых наконечника, 2 тяги стабилизатора, но номера запчастей и внешний вид рычагов изменились, т.е. не взаимозаменяемы С5<>C6
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


- AST@H
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:46
- Темы: 0
- Авто: VW Passat B6 2.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):AST@H писал(а):как на С5 - на 20-30 тыс. и снова замена:?:

сами придумали или на СТО каком подсказали? Если ставить комплект китая за 200$ то да, может и 20 тыс. не отходить, а если использовать запчасти нормальных производителей, например Lemforder или TRW, то про подвеску можно забыть надолго.
да был опыт- года три назад, пассат В5. Я, честно говоря, задолбался её менять, вначале дешевые, затем дороже, в т.ч. TRW.
Может качество поменялось.... до сих пор вспоминаю своё удивление, когда первый раз снял переднее колесо и подумал "ГАНС-это не твой был день, когда ты придумал эту подвеску"
Ну а сколько комлект нормальной передней подвески на С6 будет стоить?
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Sly, да нееет, я и сам уже знал что пора бы перебрать подвеску, а то за 3 года как поставил новый комплект туда не лазил, хотя повторюсь она ни стучала, ни ляпала, лишь как мне показалось за это время машина стала менее устойчивая, т.е. как бы плавает по дороге. Самое интересное что самый большой люфт был именно в пальцах нижних прямых рычагов и в пальцах рулевых наконечников. Я ж их сам потом снимал, щупал.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
pleer писал(а):((( Неужели с этим мотором, все однозначно - не брать?
Да все плохо, а вы как хотели зато есть альтернатива 2.7 и 3.0 дизель у них ваще проблем нет

popov_ писал(а):да всё с ним окейна...не загоняйся
Не надо ля ля, нихрена не еде, масло гонит со всех щелей, грм надо менять в 90 тыщ не говоря о мелких косяках, а еще свечи поменять клапанную снимать надо, и че в нем хорошего, да и еще самое главное солярки нихрена не бярэ.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19165
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 221
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Почитал последних две страницы - чушь полная написана в большинстве. На форуме уже рассказывали неоднократно про этот мотор, пьезо не на всех моторах, производитель форсунок Бош а не сименс, как на народных авто, масло не жрет литрами при нормальном моторе...
В этом моторе ОТ AUDI (фольцы - отдельный форум) две беды:
1. Привод масляного насоса.
2. Двухмассовый маховик
Остальное - ЕГР, турбина, КПП - это все частные случаи, встречающиеся в авто. но не так часто как обозначенные выше.
В машине в целом намного больше бед - от качества отделки до восприятия авто.
В этом моторе ОТ AUDI (фольцы - отдельный форум) две беды:
1. Привод масляного насоса.
2. Двухмассовый маховик
Остальное - ЕГР, турбина, КПП - это все частные случаи, встречающиеся в авто. но не так часто как обозначенные выше.
В машине в целом намного больше бед - от качества отделки до восприятия авто.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
popov_, По регламенту сервис ГРМ- 120 тыс км, но для наших условий официалы рекомендуют снизить до 90 тыс .км.
Замена свечей не такое уж и попадалово... видел как меняли...никакого гемора, всё там нормально...поменяли буквально минут за 40..
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Паша, не выдавай секреты, пущай на 2,7/3,0/4,2 ездят
на них и сервис дешевле
и не ломаются они совсем 
Замена свечей не такое уж и попадалово... видел как меняли...никакого гемора, всё там нормально...поменяли буквально минут за 40..
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Паша, не выдавай секреты, пущай на 2,7/3,0/4,2 ездят



Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):но для наших условий официалы рекомендуют снизить до 90 тыс .км
в связи???...температурной разницы с Европой особо никакой

alexstr81 писал(а):Замена свечей не такое уж и попадалово.
это стёб был

Собаки лают-караван идет.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
popov_ писал(а):в связи???...температурной разницы с Европой особо никакой:
Даже уточнять не стал. Пересмотрел свой снятый комплект ГРМ/свечи/помпу/ремни- все в рабочем хорошем состоянии. Ролики-все большие - такое же хорошее рабочее состояние, а вот маленький-уже изношен, чувствовался люфт в подшипнике. Так же люфт ролика натяжителя поликлинового ремня. Свечи рабочие все, но слой нагара хороший милиметр...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей