Что лучше: A6 C6 с мотором 2,7 или 3.0 дизель?

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Pash80
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:58
Темы: 0
Авто: нету
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Pash80 » 24 янв 2011, 23:13

Подскажите в чем отличие моторов 3.0 TDI по годам, какие у кого болячки, какой лучше выбрать?

05-07 224 л.с. насос-форсунка
07-08 233 л.с. насос-форсунка
08-11 240 л.с. CR с пьезофорсункой

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 24 янв 2011, 23:33

     Оффтопик:
Pash80, Приветствуем Вас в Белорусском Audi клубе! Будет время, расскажите Как вы попали в Белорусский Audi клуб?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Снеговик
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 13 май 2010, 09:35
Темы: 0
Авто: А4 "04(В6) 1.8T. АМВ
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Снеговик » 30 янв 2011, 17:27

Pash80 писал(а):Подскажите в чем отличие моторов 3.0 TDI по годам, какие у кого болячки, какой лучше выбрать?

05-07 224 л.с. насос-форсунка
07-08 233 л.с. насос-форсунка

Тоже задался этим вопросом.
В марте думаю пригнать себе А6 С6, почитав всю инфу на нашем форуме, решил 3.0 ( автомат или палка, не важно) что будет нормальное, то и куплю. Дизель буду брать впервые (немного страшно :-) ), у меня такой вопросик: тут пугают дорогими форсунками (800$), а какой ресурс у этой детальки? и когда она обычно ломается?

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 30 янв 2011, 17:36

Снеговик писал(а):и когда она обычно ломается?

Обычно в самый неподходящий момент в чистом поле в -20 градусов по цельсию :-)
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 30 янв 2011, 20:25

Снеговик, информация пока не накоплена толком, машин таких еще немного, массово они только-только появляются

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 30 янв 2011, 20:26

Rezaka™ писал(а):Обычно в самый неподходящий момент в чистом поле в -20 градусов по цельсию
:rofl:
:plusviens: у страха глаза велики!
интересно, в этой ветке хоть один обладатель С6 отписал по проблеме с форсунками????
я просто угораю!!!!!!!!
:rofl: :good:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
VVM
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 09:14
Темы: 0
Авто: A6 C6 2,7 TDi седан
Имя:
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение VVM » 30 янв 2011, 20:34

нет по форсункам не видно.
а вот по турбинке некоторые товарщи уже отписывались ;-)

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 30 янв 2011, 21:35

VVM писал(а):а вот по турбинке

     Оффтопик:
так это я сам себе, авдотья не виноватая

:yes:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Pash80
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:58
Темы: 0
Авто: нету
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Pash80 » 13 фев 2011, 00:43

А с какого года пошли алюминевые турбинки, вроде как они проблемные... ?

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 13 фев 2011, 01:08

Pash80 писал(а):алюминевые турбинки

:shock:
как алюминевые??????????? там же температура, люминий расплавится :D
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Pash80
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:58
Темы: 0
Авто: нету
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Pash80 » 13 фев 2011, 16:22

SnoW писал(а):
Pash80 писал(а):алюминевые турбинки

:shock:
как алюминевые??????????? там же температура, люминий расплавится :D


Да что вы говорите... голова не плавится, а турбинка будет... :D

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 14 фев 2011, 00:27

ну вот я и протестил первый раз 3,0тди в -18. Что я вам скажу?
Заводится с пол-тыка. Работает ровненько... на трассе при 120 не остывает. Ровно 90держит. На холостых долго сидели в машине, немного стрелка температуры ушла ниже 90. Немного...
В салоне тепло... НО! непонятно почему в "автомате" климат дует по центральным дефлекторам ПРОХЛАДНЫМ воздухом. Боковые - горячий, как полагается...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 14 фев 2011, 09:28

Vitaliyak писал(а): Ровно 90держит.

быть не может, у меня в такие морозы 70 от силы (это на трассе, в городе чутка по более, ближе к 90 :-) ), хотя внутри тепло, сухо и комфортно.
Vitaliyak писал(а): НО! непонятно почему в "автомате" климат дует по центральным дефлекторам ПРОХЛАДНЫМ воздухом.

а вот это уже интересно, сам всегда езжу с климатом на автомате, так в такие морозы в передние дефлекторы вообще ничего не дует! только на лобовик и в ноги + боковой обдув, а холодным дует, может просто заслонка какая нить не закрыта, дует прямо с улицы?????? :???:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 14 фев 2011, 10:22

Vitaliyak, а ты в настройках климы увеличь температуру центральных дефлекторов

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 14 фев 2011, 21:08

Maxxtro2 писал(а):Vitaliyak, а ты в настройках климы увеличь температуру центральных дефлекторов

сорри, не понял... это как? в настройках климы через ММИ или через VAG?

зы: прохладным я имел ввиду в "автомате" дует центральный дефлектор под лобовиком... но из-за того что вентилятор выставлятся на 6-7скорость, что немало, то в салоне весьма ощутим холодный бриз по центру... боковые и ноги дуют теплым.

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:
SnoW писал(а):
Vitaliyak писал(а): Ровно 90держит.

быть не может, у меня в такие морозы 70 от силы (это на трассе, в городе чутка по более, ближе к 90 :-) ),

сто проц! проверил уже неоднократно.. вчера вечером ехал по Логойке 120-130 на круизе. -18,5 за бортом. Указатель температуры ровно на 90 был всю дорогу. Интересно, догреватель вебасто работал? После остановки и длительной стоянки на холостых температура немного упала...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 15 фев 2011, 09:34

Vitaliyak писал(а): ровно на 90 был всю дорогу.

верю, верю, вчера летал за город, примерно 50 км в одну сторону, та по трассе 90 держало без вопросов, как на нейтралочку перейдешь или плетешся за грузовичком, темпа снижалась почти до 75, по городу наверное не успевает нагреться, не больше 70. Главное что внутри сухо и комфортно.
Только я не понял, всетаки, почему дует под лобовик прохладным? какая темпа на климе выставлена? у меня 20 стоит, иногда даже жарковато, кручу на 19 :-)
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 15 фев 2011, 11:01

Vitaliyak, понял, я сразу подумал про центральные на консоли. если дело обстоит так - пробовать адаптацию по климе сделать, там кроме адаптации положения заслонок, есть и распределение воздуха в нужное место.
А температуру показывает 90 (90 это чтоб приятно было глазу, по факту меньше) - только при помощи работы доп. нагревателя.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 16 фев 2011, 01:33

Maxxtro2, не думаю, что "термометр" сильно врет... когда охлаждается на холостых, то стрелка падает...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 16 фев 2011, 01:49

SnoW, самое простое решение проблемы ТУТ :D или нажми клавишу "Econ" - включишь доп. отопитель, если, конечно, есть вебаста
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 16 фев 2011, 09:00

Властелин колец, ссылка :plusviens: , у нас таких ща пол города езьдить :D
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей