Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей

Стоит ли боятся 2.5V двигателя ?

да стоит, ужасные двигателя
10
6%
не стоит, за исключением некоторых моделей
78
45%
незнаю, изучаю мнение народа
49
28%
непарится и взять 1.9 они все хороши
35
20%
 
Всего голосов: 172

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение flesh » 14 янв 2010, 20:44

Итак, создадим шапку в теме, для того что бы новички типа меня не повторяли вопрос.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.

Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться :)
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.

Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
Вложения
Motor BDH primenenie.jpg
мотор BDH
Motor BDG primenenie.jpg
мотор BDG
Motor BCZ primenenie.jpg
мотор BCZ
Motor BAU primenenie.jpg
мотор BAU
Motor AKN primenenie.jpg
мотор AKN
Motor AKE primenenie.jpg
мотор AKE
Motor AFB primenenie.jpg
мотор AFB
Последний раз редактировалось flesh 17 фев 2010, 21:32, всего редактировалось 3 раз.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 23 июл 2010, 11:28

Pettrovich писал(а): а вторые, в свою очередь, завидуют 2,5.

Ни капли не завидую, а чему собственно завидовать? Расходу топлива? Так 1.9 жрет гораздо меньше. Разгонной динамике? Так 1.9 PD едет не на много хуже того же AKNа, а моя кастрюлька и того AKE вставит. Стоимость ТО? На 1.9 это в разы дешевле. Чему завидовать то?

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 23 июл 2010, 11:53

Dio писал(а):Чему завидовать то?

Уровню ЗП и тому, как легко владельцы 2,5 расстаются с деньгами :rofl:
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 23 июл 2010, 13:01

Pettrovich писал(а):Уровню ЗП

Какая разница какая З/п, если она тратится бестолково? ;)
Pettrovich писал(а):как легко владельцы 2,5 расстаются с деньгами

Ну только что..... :)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19167
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 23 июл 2010, 14:00

Pettrovich писал(а):Уровню ЗП и тому, как легко владельцы 2,5 расстаются с деньгами

Pettrovich, хорошо сказал. Это самое главное отличие этих двух моторов, не считая количество цилиндров :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 23 июл 2010, 14:28

Отсюда вывод: "Не жлобы!" Уже за это - можно их уважать ;)
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 23 июл 2010, 15:20

Пожалуйста, давайте перестанем меряться ...

Картинка в тему Вам про трату денег.
bentley.jpg
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 23 июл 2010, 18:33

Pettrovich писал(а):Уровню ЗП и тому, как легко владельцы 2,5 расстаются с деньгами :rofl:

обычно дизель покупают из прямо противоположных соображений... потом конечно можно говорить все что угодно ;)
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 23 июл 2010, 18:48

Stimpack, У меня АКЕ - с совершенно сумасшедшим крутящим моментом.
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 23 июл 2010, 20:48

я про то, что если легко расставаться с деньгами, то линейка бензиновых двигателей более приемлема
P.S. Мы ж не только AKE тут обсуждаем, а 2.5TDI в целом. И не на примере одного человека с AKE, а на всех в совокупности...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 23 июл 2010, 21:59

Меня например когда я ездил на 220 турбобензине подчеркну на 2,0т с сумасшедшим моментом.. напрягало только то что блин я задалбливался заезжать на АЗС а тут заправился и езжу... Получал моральные травмы каждый раз на АЗС ... :D
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 23 июл 2010, 22:25

По мне так лучше моральные травмы на АЗС чем на СТО - меньше хлопот. Заправился и забыл. Я бы согласился на расход литров 18-20 по городу, только чтобы ремонтировать никогда ничего не надо было.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 23 июл 2010, 23:47

Dio писал(а):а моя кастрюлька и того AKE вставит

чтобы понимали обычные юзеры: А3 чипанутая до 180 лс вставит А6 180лс (кто то говорил обратное :? )
Dio писал(а):Стоимость ТО? На 1.9 это в разы дешевле.

кроме ГРМа че там в разы дороже? пока у менгя что ни ломалась - то есть на всех А6С5 (про ремонт движка умышленно не пишу, потому что на 1,9 он не менее дорогой.. флуд про то что 1,9 не ломается читал)
Pettrovich писал(а):Уровню ЗП и тому, как легко владельцы 2,5 расстаются с деньгами

:good:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 июл 2010, 10:11

Кто-нибудь на практике имел дело с заменой ГБЦ на V6 2,5TDi на ГБЦ нового образца от V6 2,7TDi и V6 3,0TDi?

Москвичи по их словам успешно промышляют этим.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 24 июл 2010, 11:28

Игорь писал(а):Москвичи по их словам успешно промышляют этим.

А какой в этом смысл? Поменял распредвалы, поменял фильтр картерных газов - езди и непарься. На 150 - 200 тыщ. пробега этого хватит. Потом продавай и покупай себе 3,0 ТДИ. Я непонимаю людей которые живут по принципу: "надо экономить и купить что-то более дешевое". Я живу по принципу:"Надо больше заработать и купить то, что нравиться".
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 24 июл 2010, 18:27

Pettrovich писал(а):А какой в этом смысл? Поменял распредвалы, поменял фильтр картерных газов - езди и непарься. На 150 - 200 тыщ. пробега этого хватит

Если не больше, Как мне кажется вообще в плане последних событий и цен на авто 2.5 вполне приличнный выбор, 2.5 счас можно найти гораздо дешевле чем 1.9 и с комплектацией такой что 1.9 и не снилось а разницу цены пустить на ремонт двигла и будет счасце, полюбому 6 цилиндров прут что 1.9 никогда не сможет, расход поболей ну и что? Обслуживание грм счас и не так уж и больно, не каждый же день меняем не булка хлеба.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 24 июл 2010, 19:49

DIA,
хитер ты :rofl:
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 24 июл 2010, 21:25

DIA писал(а):Если не больше, Как мне кажется вообще в плане последних событий и цен на авто 2.5 вполне приличнный выбор, 2.5 счас можно найти гораздо дешевле чем 1.9 и с комплектацией такой что 1.9 и не снилось а разницу цены пустить на ремонт двигла и будет счасце, полюбому 6 цилиндров прут что 1.9 никогда не сможет, расход поболей ну и что? Обслуживание грм счас и не так уж и больно, не каждый же день меняем не булка хлеба.

100% замануха :lol:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 24 июл 2010, 22:17

Sergey R. писал(а):100% замануха :lol:

:plusviens: Игорек потратился в отпуске, надо отбивать ..."Михаил Светлов" до сих пор в шоке :D
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 24 июл 2010, 23:29

Pettrovich писал(а):хитер ты

Да нет, просто у меня за последний месяц было два предложения одна 2001 другая 2002г одну за 6 другую за 6.5тыс$ естественно с проблемными распредвалами, причем по 2002г звонили прямо на
Nikolay M. писал(а):"Михаил Светлов"

Sergey R. писал(а):100% замануха

Никакой замонухи, просто трезво взглянуть на вещи счас стоит, 1.9 таких годов стоит думаю от 10ки тут за 2.5 6-6.5 естественно с проблемами по распредвалам, зазор такой что хватит иметь новый мотор и авто с богатой комплектацией, кузова у ауди думаю хвалить нет смысла пробег на них не влияет битые не в счет, валы ходят на 2.5 200-300 тысяч этим думаю америку не открыл, запчастей валом по достаточно приемлимым ценам, почему не взять и сделать, просто сам расматриваю такой вариант.
Nikolay M. писал(а): Игорек потратился в отпуске, надо отбивать ..."Михаил Светлов" до сих пор в шоке

Вот и нет, за все про все на четверых ушло 750 уе.
Последний раз редактировалось DIA 24 июл 2010, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 24 июл 2010, 23:32

все молчим, Игорь охотиться на клиента :D
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей