Авто D+ класса за ~45K: новый Аккорд vs б/у Ауди 3-5 лет
-
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Авто D+ класса за ~45K: новый Аккорд vs б/у Ауди 3-5 лет
Собственно, дискуссия возникла в непрофильной теме, поэтому подумал создать новую.
Впечатления от тест-драйва трех популярных моделей: тыц.
Имеется Audi Allroad 2003 года. Идеальная машина для меня по форм-фактору и прочим качествам.
Есть желание обновить машину. Ничего критического с текущей, можно еще 5 лет ездить, если что
Требования: бензин, автомат, желательно универсал с хорошим клиренсом, достойная начинка. Кроссовер не нужен/не хочется.
Бюджет: ориентировочно до 45K у.е.
Варианты:
1) Новый беспроблемный авто вроде Honda Accord 2.4 Executive, передний привод; // класс "пассата"
2) Audi A6 C7 2011-2013 г.в., полный привод;
3) Audi Allroad C6 2009-2011 г.в. (рестайл), желательно 3.0 turbo
4) Audi A4 Allroad 2012 г.в. (рестайл нравится сильно больше, плюс меньше косяков по двигателю и коробке, хотя все равно не айс по надежности и вместимости)
5) Другие варианты
Ключевые отличия Ауди от неАуди - quattro и сидения recaro
В остальном уровня конкурентов вполне достаточно.
Да, у С6 на мой взгляд печальная панель приборов и вокруг нее тоже грусть.
Проблемы вариантов 2-4 стандартные для б/у: двигатель, АКПП/робот, пневма у Allroad, доступность хорошего сервиса.
Какие будут идеи?
Впечатления от тест-драйва трех популярных моделей: тыц.
Имеется Audi Allroad 2003 года. Идеальная машина для меня по форм-фактору и прочим качествам.
Есть желание обновить машину. Ничего критического с текущей, можно еще 5 лет ездить, если что
Требования: бензин, автомат, желательно универсал с хорошим клиренсом, достойная начинка. Кроссовер не нужен/не хочется.
Бюджет: ориентировочно до 45K у.е.
Варианты:
1) Новый беспроблемный авто вроде Honda Accord 2.4 Executive, передний привод; // класс "пассата"
2) Audi A6 C7 2011-2013 г.в., полный привод;
3) Audi Allroad C6 2009-2011 г.в. (рестайл), желательно 3.0 turbo
4) Audi A4 Allroad 2012 г.в. (рестайл нравится сильно больше, плюс меньше косяков по двигателю и коробке, хотя все равно не айс по надежности и вместимости)
5) Другие варианты
Ключевые отличия Ауди от неАуди - quattro и сидения recaro
В остальном уровня конкурентов вполне достаточно.
Да, у С6 на мой взгляд печальная панель приборов и вокруг нее тоже грусть.
Проблемы вариантов 2-4 стандартные для б/у: двигатель, АКПП/робот, пневма у Allroad, доступность хорошего сервиса.
Какие будут идеи?
Последний раз редактировалось nvlover 14 ноя 2013, 00:33, всего редактировалось 2 раз.
-
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ну как же, Allroad - только на другой Allroad!
Но надо отдать должное: в соседнем дворе кто-то купил Аккорда 3.5. Ходил вокруг него, разглядывал и пришел к мысли: если бы у нас ценник на него был как в РФ, а мне к тому же тип кузова был не критичен, то чаша весов могла бы склониться в ту сторону. Машина классная, мне очень нравится.
Но надо отдать должное: в соседнем дворе кто-то купил Аккорда 3.5. Ходил вокруг него, разглядывал и пришел к мысли: если бы у нас ценник на него был как в РФ, а мне к тому же тип кузова был не критичен, то чаша весов могла бы склониться в ту сторону. Машина классная, мне очень нравится.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
nvlover писал(а):Все так, но мне она даже больше Фольца понравилась. ...
Вообще, новый Аккорд 2.4 в комплектации EXE за 37К (цена в РФ) - отличное приобретение.
есть много машин красивых снаружи, но в некоторые достаточно заглянуть через боковое стекло, в некоторых посидеть, а в некоторых проехать, чтобы понять что это погремушка
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Оффтопик:Rezaka™ писал(а):А что мешает съездить в РФ и купить, если такая разница?
тыц
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:26
- Темы: 0
- Авто: Audi Allroad C6 4.2 FSI, 2009
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):А что мешает съездить в РФ и купить, если такая разница?
Я уже покупал машину в Москве, так что опыт имеется.
Просто в данном случае сей нюанс слегка перевесил чашу весов.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Властелин колец писал(а):есть много машин красивых снаружи, но в некоторые достаточно заглянуть через боковое стекло, в некоторых посидеть, а в некоторых проехать, чтобы понять что это погремушка
К Аккорду это не относится: смотрел, сидел, ездил. Хотя конечно к интерьеру местами надо привыкнуть - аляповат.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Места сзади в акорде действительно достаточно... Но конечно же не больше чем в д2.
Новый аккорд все обозреватели сравнивают с кэмри: в приоритете не драйв, а комфорт. Подвеска скорее мяшкая, чем упругая... И т.д.
На любителя короче. Но наверное любителей комфорта больше, чем любителей драйва... Кэмри же всегда продавалось больше, чем аккордов
Новый аккорд все обозреватели сравнивают с кэмри: в приоритете не драйв, а комфорт. Подвеска скорее мяшкая, чем упругая... И т.д.
На любителя короче. Но наверное любителей комфорта больше, чем любителей драйва... Кэмри же всегда продавалось больше, чем аккордов
Кваттро в квадрате!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
nvlover писал(а):Vitaliyak писал(а):Кэмри же всегда продавалось больше, чем аккордов
Ага, только в США Аккорд на 1-ом месте: пруфлинк
Ну так в штатах продавались штатовские комфортные не драйвовые аккорды... аля Кэмри
А драйвовый аккорд в штатах это Акура
Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
nvlover писал(а):Vitaliyak писал(а):Вопрос в том на сколько дешевле (или нет) одноклассовый аккорд 2.4 акппп, чем А4 1,8-2.0т в схожих комплектация... Новые ессно.
Только ИМХО Аккорд ближе к А6, чем к А4.
Мое ИМХО - аккорд ближе к фольцу, чем к Ауди
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей