
Сейчас ко всем- я не собираюсь гонять 160-180. Загрузка авто-в лучше случае -3 пассажира (когда будет ФУЛЛ загрузка,ну подожду перед обгоном) Я не собираюсь в группу стритрейсеров,ни в группу Ф-1. Ребята...мы ездили на ЖИГУЛЯХ (я по крайней мере). полная загрузка,1500 тыс км..Без кондея и всего прочего. И ни чего
Была у меня Ауди С5 с 1,9 ТДИ..Там крутящего (наверно меньше) чем в Кашкае нынешнем..И ни чего,не обсирают-ой 1,9..для кого авто??


Салон ,кстати, мне больше тряпичный прикалывает. Особенно в жару и в холод. Хотя да-кожа практичнее
Больше интересует надежность, практичность и функционал.
BaRsupillamy, так в том то и диллема-на фига б/у если за такие деньги можно взять НОВЫЙ. но не ауди.
Пы.Сы. Новый Кашкай 2,0 бенза (140 коней, АКПП) -не едет!! От слова-ни как. Даже младший сказал-папа, такое впечатление,что машина шумит больше чем едет

Отправлено спустя 6 минуты 47 секунды:
Паша писал(а):Источник цитаты Очень точно про все НЕауди в бюджетном сегменте.
бюджетный сегмент- наверно не более 12-15 ИМХО
на Машке 6 ( предыдущего поколения, годовалой ,с пробегом 27000 отъездил где то месяцев 8Паша писал(а):Источник цитаты Максим, сядь прокатись за рулем 100-200 км город/трасса на любом этом авто. Если после этого ты сам себе скажешь, что я готов реально ездить на такой машине после Ауди в ближайшие 3-5 лет, то смело можно продавать свою и покупать новую в салоне.

Паша писал(а):Источник цитаты если смотреть твою высшую планку в этом диапазоне.
Планка- не хотелось бы более 22-23. Ну и возможны варианты.
