Audi A6 С6 2,0 TDi

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 03 окт 2010, 22:53

zuk писал(а):
MICH писал(а):а чё там смотреть? 2.0 170 коней

Прошу прощения,в 2.0 - 140 коней!


смотрим каталог.... 136, 140 и 170 однако... :hi:
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 04 окт 2010, 12:01

MICH писал(а):смотрим каталог.... 136, 140 и 170 однако...

Да знает это zuk, просто он указал о каком моторе говорит конкретно.
140 от 170 отличается головой и форсунками.

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 04 окт 2010, 16:51

V999 писал(а):zuk 1 какой год выпуска был у твоего пассата .2 буквы мотора .3 пробег ( подтверждённый или нет ) 4. где покупалось авто и для какого рынка сбыта предназначалось ,5 где обслуживалось авто ? про товарищей сказки не рассказывай , а то подумают что ты ветрогон , или пиши на каком сто работают твои товарищи

1) 2005 год
2) MVW++S+E++++ (Надеюсь - это это, + означают цифры)
3) 230 000 (тот, с которым отдал)
4) Пробег пробивал у мастера на Атланте, в сервисе только пустота 5 месяцев или 15 000 км пробега, согласно базе Атлант - ничего серьезного в машине не ломалось!
5) Авто из Франции, сделано в Германии
6) Обслуживание: а) Масло, фильтра и работа -Атлант-м на шаранговича
б) все остальное на СТО в троллейбусном депо на Киселева (2-ой филиал: деревня Малиновка)
7) По поводу товарищей: съезд с МКАД на д.Малиновка - по прямой 1 км, справо станция с синими воротами - спроси Виталика (директор).

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 11 окт 2010, 08:41

Sterh писал(а): ...чем насиловать С:6 с двумя литрами и с завистью смотреть на проезжающие 2,7-3,0 IMHO

Sterh, дружище, не спорь с людьми, которые уже изначально знают, что будут брать и смотреть 1,9, ну на крайняк 2,0tdi. Изначально они заточили свой ум и восприятие на 4-ре горшка, а не на 6-ть (никого не хочу обижать - этот момент на любителя :hi: ), поэтому кормить 2-а лишних горшка у них нет никакого желания.
А по поводу 2,0tdi, будь там 140 или 170 л.с. ВСЕ РАВНО ЭТО НЕ 180л.с. как в 2,7tdi, я уже не говорю про 3,0tdi!!!!!!
На этом надо поездить, только тогда все станет на свои места! ;)
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 12 окт 2010, 23:05

SnoW писал(а):Изначально они заточили свой ум и восприятие на 4-ре горшка, а не на 6-ть (никого не хочу обижать - этот момент на любителя ), поэтому кормить 2-а лишних горшка у них нет никакого желания.

Как правило,после активной эксплуатации 2,0 все начинают смотреть на 2,7 и 3,0 по другому, т.е. с уважением! :hi:

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 13 окт 2010, 08:41

zuk писал(а):
SnoW писал(а):Изначально они заточили свой ум и восприятие на 4-ре горшка, а не на 6-ть (никого не хочу обижать - этот момент на любителя ), поэтому кормить 2-а лишних горшка у них нет никакого желания.

Как правило,после активной эксплуатации 2,0 все начинают смотреть на 2,7 и 3,0 по другому, т.е. с уважением! :hi:

Вот и я купил вначале 2,4 бензин - думал крутая тачка, валит :) Пока не сел в 2,7 тди. :)
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 13 окт 2010, 10:14

Sterh писал(а):...Пока не сел в 2,7 тди

Вот и я про тоже! Главное сделать тест-драйв перед покупкой, а потом поймешь сам что тебе милее и ближе, и поверь, дальнейшие затраты на эксплуатацию уже имеют минимальное значение! Главное ЧУЙСТВО!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 13 окт 2010, 13:29

SnoW писал(а):
Sterh писал(а):...Пока не сел в 2,7 тди

Вот и я про тоже! Главное сделать тест-драйв перед покупкой, а потом поймешь сам что тебе милее и ближе, и поверь, дальнейшие затраты на эксплуатацию уже имеют минимальное значение! Главное ЧУЙСТВО!

Для кого-то это верно. А я позволю не согласиться. Мне одни чувства (типа драйверских будут говорить - бери 2,7), а другие скажут - бери 2,0. Какие другие? Например, а нафига мне 2,7, если мне хватило бы и 1,9 даже? Зачем толкать впереди себя коней, которые никогда (или практически никогда) работать не будут? Так вот, в этой борьбе чувств пебедят вторые, и я в этом случае буду больше доволен покупкой, чем недоволен. :)

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 13 окт 2010, 13:50

OM_OM писал(а): Зачем толкать впереди себя коней, которые никогда (или практически никогда) работать не будут?

И снова я не соглашусь! Они работают всегда, я уже писал где-то выше про это, т. е.:
1. там где 1,9 (2,0) немного надрываются, 2,7(3,0) просто работают,
2. при обгоне не надо слишком загружать свой мосх всевозможными расчетами ускорения, расчетами траектории движения и т. д.
3. разность в потребляемом топливе, т. е. в его денежной составляющей, порой настолько минимальна, что при взгляде на общую стоимость авто (ты смог ее купить!) - это не показатель,
4. разность в стоимости запчастей и обслуживания - также минимальна (обслуживание), а з/ч в одну цену, практически,
5. комплектация - либо одинаковая, либо у 2,7(3,0) она намного выше,
6. ............... и др.
7. ЧУЙСТВА - вот это показатель, ощущения полета над землей с максимальной уверенностью в пилотируемом аппарате, ЗАЛОГ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ! :good:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 13 окт 2010, 14:01

SnoW,

да ладно, не нужен челу драйв.... пускай берет 2.0 и радуется сэкономленным литрам солярки.... я тож, когда брал сотку 2.5 ТДИ, то посчитав дельту за год на солярка-бензин по сравнению с 2.3 порадовался... а сейчас хочу 3.0 TFSI :crazy: порш, сцУка, давече на проспекте сделал :cry:
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 13 окт 2010, 14:42

SnoW писал(а):И снова я не соглашусь! Они работают всегда, я уже писал где-то выше про это, т. е.:1. там где 1,9 (2,0) немного надрываются, 2,7(3,0) просто работают,2. при обгоне не надо слишком загружать свой мосх всевозможными расчетами ускорения, расчетами траектории движения и т. д.3. разность в потребляемом топливе, т. е. в его денежной составляющей, порой настолько минимальна, что при взгляде на общую стоимость авто (ты смог ее купить!) - это не показатель,4. разность в стоимости запчастей и обслуживания - также минимальна (обслуживание), а з/ч в одну цену, практически,5. комплектация - либо одинаковая, либо у 2,7(3,0) она намного выше,6. ............... и др.7. ЧУЙСТВА - вот это показатель, ощущения полета над землей с максимальной уверенностью в пилотируемом аппарате, ЗАЛОГ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ!

И еще: чем больше объем, тем больше моторесурс двигла!

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 13 окт 2010, 16:53

zuk писал(а):И еще: чем больше объем, тем больше моторесурс двигла!

А эта цитата - ВЕНЕЦ ВСЕГО ВЫШЕ СКАЗАННОГО!!!!!!! :good: :good: :good:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 13 окт 2010, 18:14

Объясните любители 2.7 тди и просто безлошадные любители , какой личный интерес имеете в том , чтобы хаять двигатель на котором никто из вас не ездил?

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 13 окт 2010, 20:16

V999 писал(а):Объясните любители 2.7 тди и просто безлошадные любители , какой личный интерес имеете в том , чтобы хаять двигатель на котором никто из вас не ездил?



Так вроде и не хаит никто.
ТО что ресурс двигателя больше, если у него больше объем, мощность - с этим не поспоришь.
То что 2,7 веселей чем 2,0 , а 3,0 веселей чем 2,7 и так далее...., то же трудно поспорить.
У меня был 2,4 бенз в автомате, теперь 2,7 дизель в механике. Совершенно разные по стилю езды машины. В первой едешь степенно солидно, вторая взрывается и не дает ехать спокойно. Так что, как кому нравится.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 13 окт 2010, 21:06

название темы Audi A6 С6 2.0 TDI.... не 1.9 не 2.5 не 2.7 и не 3.0 дизель :!: логичнее раскрывать сильные и слабые стороны этого двигателя ауди ! а не фольксвагенов первых годов выпуска...если есть специалисты , а не любители почесать языком ... интересно почему в Германии так много Ауди именно с двухлитровым дизелем , неужели они такие тупые ? :lol:

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 13 окт 2010, 21:41

SnoW писал(а):И снова я не соглашусь!

Каждому своё. :)

SnoW писал(а):1. там где 1,9 (2,0) немного надрываются, 2,7(3,0) просто работают,
2. при обгоне не надо слишком загружать свой мосх всевозможными расчетами ускорения, расчетами траектории движения и т. д.

С этим спорить не буду.

SnoW писал(а):3. разность в потребляемом топливе, т. е. в его денежной составляющей, порой настолько минимальна, что при взгляде на общую стоимость авто (ты смог ее купить!) - это не показатель,

Для данной модели расход мот и минимальный, и при моем пробеге составила бы около 400$, при расчете на год - и того меньше. :yes:

SnoW писал(а):4. разность в стоимости запчастей и обслуживания - также минимальна (обслуживание), а з/ч в одну цену, практически,
5. комплектация - либо одинаковая, либо у 2,7(3,0) она намного выше,

Некоторые приводят другие цифры, и минимальная разница - это не больше 15% для меня. В противном случае - это существенная разница. А комплектация - меня бы устроила и на 2,0.

SnoW писал(а):7. ЧУЙСТВА - вот это показатель, ощущения полета над землей с максимальной уверенностью в пилотируемом аппарате, ЗАЛОГ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ! :good:

Главное не заиграться с чувствами. :oops:
Хотя, в целом я признаю, что твоя позиция сильнее.

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 13 окт 2010, 22:34

V999 писал(а):интересно почему в Германии так много Ауди именно с двухлитровым дизелем , неужели они такие тупые ?

Потому-что свой гарантийный срок они отхаживают без проблем, и расход поменьше! ;) Но мы ведь сейчас говорим не о новых авто, а о тех, которые приходят к нам с пробегом минимум 150 тыс км! :hi:

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 13 окт 2010, 23:17

На моей сейчас 181000 км , брал с пробегом 165000 с ауди центра в Кёльне .... заменил ремень генератора (оригинал )16.3 у.е ( работа 0, поменял сам за 15 минут), фильтра все (оригинал) 300000 б.р ,масло оригинал 507.00 недорого ;) (работа 0, потому что в 2.0 тди всё можно поменять без проблем самому ) расход городской 7.5-8 литров, если в стиле Игоря 6.-6.2 , кольцевая 100-130 км\ч 5-6.3 .... В год проезжаю около 50000 , запчасти и расходники только оригинальные

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 14 окт 2010, 08:32

V999 писал(а):На моей сейчас 181000 км

V999 писал(а): В год проезжаю около 50000

V999 писал(а):брал с пробегом 165000

Это все хорошо, если бы брал как 2222 ВМ-2 с пробегом 60000, такой машине вообще цены небыло, 2222 ВМ-2 тоже не нарадуется своим 2,0 уже наверное 3-й год, и никто не спорит:хорошо или плохо иметь 2,0
V999 писал(а):запчасти и расходники только оригинальные

при таком раскладе с машиной вообще никаких проблем не будет, ездить и ездить :good:
V999 писал(а): интересно почему в Германии так много Ауди именно с двухлитровым дизелем

статистику никто не ведет, думаю 2,7, 3,0 не намного меньше или может даже больше ;)
Последний раз редактировалось SnoW 14 окт 2010, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 14 окт 2010, 08:40

V999 писал(а): интересно почему в Германии так много Ауди именно с двухлитровым дизелем , неужели они такие тупые ? :lol:


Могу предположить, что машина с таким двигателем очень популярна среди немецких организаций, которые берут их новыми для своих сотрудников по Trade in, а потом сдают по лизингу.
Это логично, она дешевле, в какой то степени экономичней, а престиж сохраняется. Лично я бы так и поступал. зачем брать на фирму 3 литра?. Может и ввиду этого их там много?
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей