Почему именно AUDI , ведь есть и другие хорошие марки ?

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 10 окт 2011, 21:30

DIA, яж не спорю про ремонтопригодность и живучесть сотки :good:
Просто сравнивая даже ТТХ не вижу основания для столь категоричного заявления
Dio писал(а):100ки как раз и были тогда одноклассниками Sке.

MB S-klasse (W116)
280 S (116.020) (156 Hp) 1972-1980г
280 S (160 Hp) 1972-1980г
280 SE,SEL (116.024) (177 Hp)1972-1980г
280 SE,SEL (185 Hp) 1972-1980г
350 SE,SEL (116.928) (194 Hp)1976-1980г
350 SE,SEL (200 Hp) 1972-1976г
350 SE,SEL (205 Hp) 1976-1980г
450 SE,SEL (116.033) (218 Hp)1975-1980г
450 SE,SEL (224 Hp) 1973-1980г
450 SEL 6.9 (116.036) (286 Hp)1975-1980г

AUDI 100 I
1.6 (85 Hp) 1975-1976г
1.7 (100 Hp) 1968-1971г
1.7 (80 Hp) 1968-1971г
1.7 (85 Hp) 1971-1974г
1.7 (90 Hp) 1968-1971г
1.7 LS (100 Hp) 1970-1976г
1.9 GL (112 Hp) 1971-1976г
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 10 окт 2011, 21:45

Dio писал(а):
rootrootroot писал(а):был. когда появились а8 а когда уже были семерки и s-класс?

Для вашего сведения, до А8 была модель V8.
Так что тото же. Учим мат часть.

ни на секунду не умаляя заслуги конструкторов Ауди, скажу что модель V8 была лишь растянутой моделью Е класса, а никак не F-класса... более того - это так называемая модель_одного_двигателя... типа современные Лексусы. Одна модель - один двигатель. Дешево и сердито... в то время как Мерс и ХХХ имели в своей линейке топ седанов F класса по 5-6моторов минимум.. на выбор. +2 колесные базы!
Так что... как бы это сказать помягче... во времена V8 Ауди лишь догоняла мерса и ХХХ. А вот с появлением в линейке А8 все круто поменялось! ;)
Кваттро в квадрате!

rootrootroot
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:46
Темы: 0
Авто: w203
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение rootrootroot » 10 окт 2011, 21:45

ага, v8 - растянутая сотка с наворотами, с той же базой и шириной.
а F класс начался у них в 80 е годы, тоже с сотки с наворотами, от это прорыв, да :D
у бмв и мерса все было раньше, а аудюшники догоняли
з.ы. в предыдущем посте трохец ошибся :D

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 10 окт 2011, 22:30

rootrootroot писал(а):ага, v8 - растянутая сотка с наворотами, с той же базой и шириной.

Давайте без демагогии, ладно? У V8 вообще то совершенно другой кузов- D11, а не С3.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
rootrootroot писал(а):у бмв и мерса все было раньше, а аудюшники догоняли

Что было раньше?! Турбонаддувы? Полный привод?! Инжектора?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Vitaliyak писал(а):скажу что модель V8 была лишь растянутой моделью Е класса

Не согласен в принципе.
Vitaliyak писал(а):более того - это так называемая модель_одного_двигателя...

Как минимум 2х.
Vitaliyak писал(а):на выбор. +2 колесные базы!

А типа у V8 не было нескольких колесных баз!
Например вот:
Изображение

Офигенно растянутый E-класс... ога.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 12 окт 2011, 00:01

еще с детства полюбил...это первая машина, за которую я сел за руль, было это лет в 7-8..отец в 96-м пригнал из Германии 80 b2 86 года - считалось вполне даже круто!!! 1.6 трактор, самый простой без турбы, тем не менее практически всегда хватало!! наездили 180 тыщ и со слезами на глазах продали...отец до сих пор жалеет. :cry:
если честно, полюбил еще из-за салона...когда лет 5-7 назад сел в А4 b5, даже нерестайл - меня вштырило конкретно качество отделки, хотя там же без особых изысков!
да что тут говорить...качество, комфорт, престиж 8-)

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3330
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 12 окт 2011, 11:56

Не вижу проблемы. 100ки как раз и были тогда одноклассниками Sке.

Ни разу не согласен
Во-первых, посмотрите данные по моторам из ссылки, которую Sly привел.
Видим совершенно разное позиционирование автомобилей.
1.9GL в топе у Audi и 2.8 базовый мотор у S-класса.
По С2 информацию нашел немного другую, топовый мотор указан как 2.1 136 л.с.

Во-вторых, внимательно посмотрите на фото.
Для большей убедительности сравнил Audi 100C2 1979 г.в. и S-класс W116 1972 г.в.
Первая модель выпускалась в 1976-1983г.г., вторая в 1972-1980 г.г.
Audi-100_1979_800x600_wallpaper_01.jpg

1972_mercedes_benz_w116.jpg


В третьих, смотрим габаритные размеры
Mercedes W116 Audi 100С2
габаритная длина 5060 4681
габаритная ширина 1867 1770
колесная база 2959 2670

Можно еще поговорить о том, как в то время производители позиционировали свои автомобили.
Думаю, что они не рассматривались в качестве прямых конкурентов.

Еще интересную ссылку нашел:
Audi 100 C2 была выпущена в 1976 году с обновлённым дизайном и редким 5-цилиндровым двигателем(первый бензиновый 5-цилиндровый двигатель в мире — Mercedes-Benz, показанный в 1974 году с 3-х литровым 5-цилиндровым дизельным двигателем в Mercedes-Benz C111).


Правильно поймите, я ни коим образом не умаляю заслуги компании Audi в автомобилестроении, более того, это моя любимая марка автомобилей. Но с фактами не поспоришь, сравнивать сотку и S-класс, по меньшей мере глупо.

...вот еще, вспомнил, ткните пальцем на конкурента из Audi. Речь идет о 80-х годах.
Mercedes_w126_cabriolet_4.jpg
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 12 окт 2011, 14:36

Тогда были еще и 200 в С2 кузове, с атмосферными пятицилиндровиками, эл/пакетом и велюровым салоном.
Т.е. теоретически у Ауди в 80-x. есть модели претендующие на роль S- класса., по крайней мере по уровню оснащения различными опциями и габаритам. А вот на практике дела наверное обстоят по другому. Уж если Aуди с БМВ может поспорить, в этом классе, т.к. обе марки нацелены на компромисс между спортом и лимузином, то Мерс имеет статус авто который предлагает прежде всего комфорт от поездки. Сравнить к примеру подвеску W116, 126 и C2,С3 грубо говоря с двумя рычагам и несколкими салентами ! А Мерс, в те времена уже пневму внедрял в свии S- классы... Что касается Ауди 200, да и V8- это были скорее сказать упакованные бизнес классы, со своей харизмой и хорошим намеком на спортивность. Во многом соглашусь со словами Sly.

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 12 окт 2011, 14:55

в википедии хорошо расписанно про классы машин ауди Audi A8 (в самом низу страницы см. таблицу Автомобили Audi (1970—2010))
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 12 окт 2011, 23:54

Dio,
ага, v8 - растянутая сотка с наворотами, с той же базой и шириной.
Давайте без демагогии, ладно? У V8 вообще то совершенно другой кузов- D11, а не С3.
что там нового? оптика и вентиляционные решетки? не смеши.. кузов тот же, какое обозначение ему не давай! ;)

Что было раньше?!

на мерсах впервые появились АБС\ЕСП....

скажу что модель V8 была лишь растянутой моделью Е класса
Не согласен в принципе.

не соглашаться ты можешь сколько угодно, но это именно так.

Vitaliyak писал(а):более того - это так называемая модель_одного_двигателя...
Как минимум 2х.
ну конечно... два бензиновых 8цил мотора - это две кардинальные разницы! :hahaha:

на выбор. +2 колесные базы!
А типа у V8 не было нескольких колесных баз!
Например вот:
Изображение
ну эту каракатицу страшненькую даже приводить в качестве аргумента как то стремно... :oops: Ах да, и сколько их было продано против Мрсов S long и семерок lang? :hahaha:

зы: ауди оч хорошая марка. Тут спорить нечего... но до 94г им нечего было серьезно противопоставить в S классе Мерсу и ХХХ. V8 лишь проба пера, пробный камень так сказать....
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 окт 2011, 00:03

а мне первая Ауди, что запала в душу, была восьмидесятка В3 (еще без клюва...), но в какой то богатой комплектации... в семье была... по моему с длиннными фарами, типа как на 90-ке... 2,0 с автоматом. 3-х скоростным!!! Божечки, как же тогда казалось она пуляла! :hahaha: После моей тогдашней ваз "восьмерки" особенно...
И рулик толстый трехспицевый кожаный у нее был... пол жизни бы тогда отдал за такой автос в личное владение! :good:
Кваттро в квадрате!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 13 окт 2011, 00:19

Vitaliyak писал(а):не соглашаться ты можешь сколько угодно,

Аналогично. Ни одного реального аргумента с твоей стороны не прозвучало, только лишь собственный взгляд и не более того. Вон Alexander хотя бы ссылку на статью из WIKI разместил, где 200ка занимает место в F классе, вне зависимости от того, нравится тебе это или нет и хочешь ли ты этого.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 13 окт 2011, 00:48

Vitaliyak, ах эти мечты! у другана была В2, ездила исключительно на 76-ом, две прокладки, думал, что на тот момент лучше вообще не существует!!!!!!!!!!!!!!
так хотел прикупить это чудо, но хозяин объяснил: все выезжено и сил в этом автосе уже нет!!!!!!!!!!!!!!!! УСТАЛ!!!!!!!!!!
а потом понеслась, см. соотетствубщую ветку! а авдю я люблю неподдельной любовью!!!!!!!!!!!!!!!!
:Laie: :Laie: :Laie: :hi: :hi: :hi:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 13 окт 2011, 00:57

Vitaliyak писал(а):пол жизни бы тогда отдал за такой автос в личное владение! :good:

я бы щас свою отдал за полжизни.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 13 окт 2011, 01:15

Nikolay M., не преувеличивай! жизня не стоит на месте, соответственно все растет и развивается, хотя свою первую, другаву В2 80, помню как сейчас, ехали на ней за 400 км, а такое чуйство, что за угол!!!!!!!!!!!!
Вот с тех пор и люблю!!!!!!!!!!! а еще запах в ауди есть, ее родной и не повторимый, автос 1992 г. в. или 2011 . в. - он один: аудющный!!!!!!!!!!!!!!
вот это тоже прикалывает не по детски! :hi:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 13 окт 2011, 01:35

SnoW, не обращал внимание...на запах :cannabis: надо будет посмотреть на других, но в моей мне нравится, даже без освежителей и всякого шлака :D
помню, подвозил знакомую, так она как залезла, зарядила мне пулю, мол, у меня крысы в машине сдохли...я промолчал :lol:

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 13 окт 2011, 07:44

SnoW писал(а):Nikolay M., не преувеличивай

SnoW, не совсем понял, что я увеличил... может ты не понял мой пост
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3330
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 13 окт 2011, 09:57

Dio, я, вроде, на предыдущей странице все расписал по поводу этих сравнений ;)
I sell cars, Motherfuckers

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 13 окт 2011, 10:49

Денис, а я и не для тебя свой последний пост писал! ;) :hahaha:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 окт 2011, 11:12

Dio, WiKi зачастую пишут обычные люди... и отнести могут автос к ЛЮБОМУ классу в зависимости от их желания.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
кстати пожалуйста. вот цитатата Sly...
MB S-klasse (W116)
280 S (116.020) (156 Hp) 1972-1980г
280 S (160 Hp) 1972-1980г
280 SE,SEL (116.024) (177 Hp)1972-1980г
280 SE,SEL (185 Hp) 1972-1980г
350 SE,SEL (116.928) (194 Hp)1976-1980г
350 SE,SEL (200 Hp) 1972-1976г
350 SE,SEL (205 Hp) 1976-1980г
450 SE,SEL (116.033) (218 Hp)1975-1980г
450 SE,SEL (224 Hp) 1973-1980г
450 SEL 6.9 (116.036) (286 Hp)1975-1980г

AUDI 100 I
1.6 (85 Hp) 1975-1976г
1.7 (100 Hp) 1968-1971г
1.7 (80 Hp) 1968-1971г
1.7 (85 Hp) 1971-1974г
1.7 (90 Hp) 1968-1971г
1.7 LS (100 Hp) 1970-1976г
1.9 GL (112 Hp) 1971-1976г

какой нафиг S класс (или F класс, если правильнее) с моторами 1,6-1,9... или пускай 2,3мотор на двухсотке?! Смех да и только...
а самое главное - БАЗА автомобиля. а это Ауди 100 С3, которая одноклассница ХХХ 5er и Мерса 124. Какой уж тут F-класс?

зы: к слову сказать растянутые авто E класса оч популярны в Китае!Мерсы Е-классы всякие и т.д... а что? "эффектно" :jokingly: и бюджетно"! :lol: :rofl:
Кваттро в квадрате!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 13 окт 2011, 12:48

Vitaliyak писал(а):которая одноклассница ХХХ 5er

Одноклассница пятерки- это А4 вообще то...

Добавлено спустя 54 секунды:
Vitaliyak писал(а):или пускай 2,3мотор на двухсотке?!

2.2T на 200ке 220 л.с.- пускай. :hahaha:

И вообще, изначально спор был не поп поводу наличия F класса у конкретного производителя, а звучало так:
Dio писал(а):Что касается самого бренда Ауди, то он никогда не был "ниже сортом" тех же БМВ

Разница чувствуется?! А по поводу классов, так можно спорить хоть обосраться, все равно все останутся при своем мнении.


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей