Не вижу проблемы. 100ки как раз и были тогда одноклассниками Sке.
Ни разу не согласен
Во-первых, посмотрите данные по моторам из ссылки, которую
Sly привел.
Видим совершенно разное позиционирование автомобилей.
1.9GL в топе у Audi и 2.8 базовый мотор у S-класса.
По С2 информацию нашел немного другую, топовый мотор указан как 2.1 136 л.с.
Во-вторых, внимательно посмотрите на фото.
Для большей убедительности сравнил Audi 100C2 1979 г.в. и S-класс W116 1972 г.в.
Первая модель выпускалась в 1976-1983г.г., вторая в 1972-1980 г.г.
В третьих, смотрим габаритные размеры
Mercedes W116 Audi 100С2
габаритная длина 5060 4681
габаритная ширина 1867 1770
колесная база 2959 2670
Можно еще поговорить о том, как в то время производители позиционировали свои автомобили.
Думаю, что они не рассматривались в качестве прямых конкурентов.
Еще интересную ссылку нашел:
Audi 100 C2 была выпущена в 1976 году с обновлённым дизайном и редким 5-цилиндровым двигателем(первый бензиновый 5-цилиндровый двигатель в мире — Mercedes-Benz, показанный в 1974 году с 3-х литровым 5-цилиндровым дизельным двигателем в Mercedes-Benz C111).
Правильно поймите, я ни коим образом не умаляю заслуги компании Audi в автомобилестроении, более того, это моя любимая марка автомобилей. Но с фактами не поспоришь, сравнивать сотку и S-класс, по меньшей мере глупо.
...вот еще, вспомнил, ткните пальцем на конкурента из Audi. Речь идет о 80-х годах.