Выбор Audi A4 B6

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 08 сен 2009, 11:21

Bill Humble писал(а):И что я там должен был увидеть? Все то же самое - европейцы дизеля-универсалы-ручки и американцы бензинки-седаны-автоматы.

А ты заходи туда каждый вторник и пятницу и увидишь практически все основные вариации комплектаций. Да не только на этом сайте, открой любые аукционные сайты и увидишь все варианты... Однозначно утверждать нельзя, что в у пиндосов только так, а у европейцев только так... ИМХО
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 08 сен 2009, 19:51

Tory_Alex писал(а):Да.. кстати.. , была у меня 1,8 Т , вот скажите, разница в л/км с простым 2,9 будет какая ? (у меня по городу на 1,8 Т- полный привод, уходило 13-14 легко...) И вообще по моторам , какой максимально нормальный в эксплуатации ? Задумалась о выборе очередной а4..

а что значит разница с простым 2,9? что это за мотор? 2,8 есть, 3,0 есть... 2,9 вроде нет. Какой автос? трансмиссия? акпп? мкпп?

а если по сути машины а4 1.8т (кузова В5-6), то путем долгих исследований и относительно недолгой эксплуатации пришел к следующим расходом по городу (при исправном моторе и негорящем "чек энжин")
1.8т МКПП моно 10л по городу
1.8т АКПП моно 11л по городу
1.8 т кваттра АКПП (как у меня) ДО 12л по городу... у жены 11 с небольшим по городу получается.
по трассе у нас 8,5-9,5 в зависимости от скорости, но только с кондишкой.
Удачи!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Tory_Alex
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:51
Темы: 2
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Tory_Alex » 09 сен 2009, 09:57

Vitaliyak писал(а):а что значит разница с простым 2,9? что это за мотор? 2,8 есть, 3,0 есть... 2,9 вроде нет. Какой автос? трансмиссия? акпп? мкпп?

сори за незнание, просто изначально я выбрала 1,8 но видела что есть2,9.. 3,0 подробностей цифр не помню( меня удивил расход моей машины.., и мне сказали что 3,0 будет кушать меньше, вот я и заинтересовалась так это или нет.. ( а вообще просто хочу а4, автомат в B6 кузове... ( и вижу что таких мало, если есть 1,8 то обязательно Т и кватро(..
Вот сижу и думаю, а зачем я думаю ?

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 40
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 09 сен 2009, 12:43

Tory_Alex, 1,8 с автоматом хватает, но они обязательно Т и не обязательно кватро. В том что они Т ничего плохого я не вижу.

Аватар пользователя
Tory_Alex
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:51
Темы: 2
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Tory_Alex » 09 сен 2009, 13:33

Nik_it_ON, просто хочется меньше наворотов , чтобы меньше искать проблему..) ну это уже субьективно
Вот сижу и думаю, а зачем я думаю ?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 сен 2009, 16:22

Tory_Alex писал(а):... если есть 1,8 то обязательно Т и кватро(..
Tory_Alex, это скорее всего от того, что по большей части все они из Пендосии - а там все Audi с Quattro и АКПП. Почему не европейки - дело :( в дороговизне Евро.

А Quattro бояться не стоит - ничего там сложного нет, да и подвеска сзади независимая.

Quattro - одна из самых надёжных систем полного привода. Tory_Alex, рекомендую!
Я на своей Quattro уже почти 170Тыс.км откатал и заменил лишь правый сальник полуоси и задний сальник редуктора МКПП.

АКПП - так с каждым годом всё больше и больше а/м с автоматическими КПП. ТипТроник - надёжный и проверенный автомат, а вот МультиТроник пока ещё очень дорогой в случае поломки.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 сен 2009, 10:06

Tory_Alex писал(а):Nik_it_ON, просто хочется меньше наворотов , чтобы меньше искать проблему..) ну это уже субьективно

абсолютно согласен: я бы тоже супруге брал 1.8 просто без всякого турбо... мотор надежнее однозначно, и дело даже не только в турбине, а еще и в интеркулере и куче всяких патрубков и датчиков лишних.. но таких моторов мало, только из европы... дороже и часто в "пустом" автомобиле, поэтому выбор однозначен: 1,8т из штатов, но после тщательнейшей диагностики и обслуживавния.
зы: кстати машина жены показывает средний расход 10,2. Пробег 50/50 кольцеая и город, в основном с кондишкой. Я ей заливаю 95-ый, а жена себе заливает 92-о... так что смесь :D
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 сен 2009, 20:31

Vitaliyak писал(а):а еще и в интеркулере

в нем-то чего сломаться может? Радиатор радиатором - только с большими отверстиями.
Страшно было б первые версии турбомоторов брать - а теперь эта дорожка уже обкатана, мне кажется.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 окт 2009, 01:23

кстати интересное наблюдение: по холодам по трассе автос показывает меньший расход: 8,1-8,3 получилось при том же скоростном режиме, что и летом...
наверное "-"кондиционер и "+"более холодный воздух в двиг.
зы: летом по той же трассе с той же скоростью до 9.5 доходило... наверное с кондишкой, уже не помню.
Кваттро в квадрате!

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение flesh » 30 дек 2009, 20:52

привет хлопцы. :)
помогите выбрать ауди... не могу определится что брать.
Бензинки:
рассматриваю вариант 2.0 и 1.8. обычные не ФСИ, но есть такой еще двиг как 1.8 ТУРБО. что можете сказать, владельцы особенно. просто на машину буду ставить в дальнейшем газ. 1.8 Т что то я слышал очень капризные.
Дизель.
Только 1.9, но под большим вопросом. т.к. пробеги у 2002-03 года под 250 т. в меньшее я сам не верю. а это уже проблемный дизель будет. знаю по своему опыту. у самого 260 т пробега, то одно то второе под замену. а это все по карману лупит.
про кузов не спрашиваю, это ауди :) а вот двигатель особенно 1.8 интересует.
на что можно внимание обратить при покупке ?
а те что с америки, они как оцинкованы ? сборка их где происходит ?

и еще немаловажный вопрос. 2.0 и 1.8 каков расход чистого города ?

вот куплю и вступлю к вам в клуб 8-)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 дек 2009, 22:40

flesh, :) добро пожаловать!

Т.к. я заядлый дизелист, то скажу по тем пунктам, в которых уверен.
Если у вас пробеги не менее 30'000км/год, то имеет смысл смотреть в сторону 1,9TDi с насос-форсункой. Вот Dio ранее был ярым противником дизелей и восхвалял бензомоторы. Но как пересел на 1,9TDi и поездил, то мнение своё изменил:
Dio писал(а):... Раньше являлся фанатом бензиновых машин, но после того как попробовал 1.9 насос-форсунку, то вся моя любовь к бензину померкла быстро и бесповоротно, это касается эластичности, динамики и конечно расхода топлива!
По пробегам да, относительно бензиновых большие. Я на своей проехал около 180тыс.км и не скажу, что требует постоянных и частых дорогостоящих ремонтов. Машину просто нужно качественно обслуживать, чтобы она вас не подводила.

Audi, приплывающие из пендосии (США), собираются на заводах в Германии и имеют знаменитую оцинковку.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 31 дек 2009, 16:16

flesh, у моего 1.9 пробег на момент покупки был 285тыс. (такова жисть дизелей). Так вот показатели основных узлов были КАК У НОВОГО АВТО, сам DIA восхитился после диагностики! Посему советую поменять свое мнение по отношению к дизелю, как это сделал я и перед покупкой сделать качественную диагностику, чере простейший VAG COM можно досканально убедиться в состоянии мотора, форсунок и турбины. Пусть меня не пинают ногами любители бензиновых машин, но ребята, у Вас просто нет шансов в соревновании с современным дизелем от VAG. Про расход понятно- заправил и забыл, но и динамика заставляет бензины путаться в хвосте, про крутящий момент аля тепловоз я вообще молчу.
п.с. как то на спор "ездили" с БМВ е39 525 (192 л.с), так он, бедняга, чуть зубы свои не проглотил, когда узнал, что у меня 1.9 ТДИ, правда про систему насос-форсунка я умолчал. ;)

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение flesh » 04 янв 2010, 12:34

ребят ребят...
у самого сейчас ксантия 2.0 HDi поэтому отлично знаю что дизельный мотор даже очень не плох.
и когда буду брать если найду хороший дизель, за норм. деньги то и возьму, просто сами понимаете в чужой стране когда берешь, очень тяжело сделать диагностику, придется по опыту брать.
Насос-форсунки меня вообще не пугают.

за бензинки говорит то, что пробег поменьше и подешевле. А вообще я по мотору особо не напрягаюсь. 1.9 дизель, 2.0 (обычный) и ОЧЕНЬ хотелось бы узнать что неть про 1.8 Т... как он вообще в плане надежности.

Игорь, тогда получается, если машина будет из америки то у нее будет все равно отличная оцинковка ?

И еще очень немаловажный вопрос. У дядьки моего на 100 С4 АКПП прошел уже 345 т. км. значит довольно надежный агрегат. а что говорить про современные ? (2002-2003)

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 04 янв 2010, 13:21

flesh писал(а):у самого сейчас ксантия 2.0 HDi поэтому отлично знаю что дизельный мотор даже очень не плох.

TDI лучше! ;)
flesh писал(а):хотелось бы узнать что неть про 1.8 Т... как он вообще в плане надежности.

Удачный мотор и проверенный временем. Главное на старте турбину не проворонить.
flesh писал(а):тогда получается, если машина будет из америки то у нее будет все равно отличная оцинковка ?

Оцинковка у всех ауди одинаковая!
flesh писал(а):АКПП прошел уже 345 т. км. значит довольно надежный агрегат. а что говорить про современные ?

Скорей всего это будет типтроник, система очень надежная. От мультитроника стоит отказаться сразу.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 04 янв 2010, 13:24

flesh, я пришёл к выводу, что а/м для себя лучше выбирать в стране назначения, т.е. в РБ. Да, это немного дороже, чем из-за границы, но намного спокойнее.

Из США дизелей практически нет, только бензиновые. Американские Audi сделаны на заводах в Германии. Так что не думаю, что оцинковка и другие преимущества на заводе сознательно ухудшаются для американского рынка ради удешевления стоимости готового а/м.

flesh, моя нынешняя A6Q C4 2,5TDi, купленная мною в 9-ти летнем возрасте, имела пробег :) на спидометре 182'850км, хотя по факту не менее 9*30'000=270'000км. Я проехал ~180'000км. Итого пробег не менее 450'000км. Менять пока не созрел.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 04 янв 2010, 13:27

Игорь писал(а):Так что не думаю, что оцинковка и другие преимущества на заводе сознательно ухудшаются для американского рынка ради удешевления стоимости готового а/м.

Dio писал(а):Оцинковка у всех ауди одинаковая!

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение flesh » 04 янв 2010, 21:11

Dio,
понимаю, возможно глупым покажется вопрос. а как отличить ТИПТРОНИК от МУЛЬТИТРОНИКА ? :)
в интернете что то не ахти подробно написано.
а 1.8Т - точно надежный мотор ? мне просто говорили совсем другое.
а что значит не проваронить турбину на старте ?

Игорь, незнаю, как у ауди, а вот у ксантии 2.0 ХДи что мне не нравится.
- постоянные проблемы со шкивом... раз в 50т замена. стоимость 100 у.е.
- проблемный маховик, двумассовый, ломается, стоимость 700 у.е +замена 100
- по самой системе КОМОН РЭЙЛ говорить нечего не буду, т.к. у каждой авто индивидуально.
- турбина... сопливит, в интеркулер пускает масло и т.д. есть минус поэтому.

в итоге если сложить все эти затраты это ж скок можно будет ездить на бензине :)

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 55 секунд:
ну к примеру. подхожу к машине, там автомат.
как понять какой он там ? может по вину как то ?

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение flesh » 04 янв 2010, 23:03

с помощью яндекса нашел
Если речь о двигателе 1.8Т, то на 8Е монопривод только мультитроник

насколько верное утверждение ? получается что все америкосы будет с мультом. что есть очень не хорошо, т.к. все говорят что титроник брать можно,а вот мульт нельзя...

блин, ну как же мне внешне определить ?

Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд:
Dio,
а какой пробег на твоей автосье ?
как турбинка себя ведет ?

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
хе хе...
вот что еще нашел.
1) на мульте проде как 6 КПП
2) на типтронике 5
(это если переключится в режим ручного переключения)
3) в мульте есть режим S. вот видео как он работает.
http://www.youtube.com/watch?v=Wvm4QXEEY1o

ребята, давайте кто как сможет помогите разобраться с данным вопросом.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 05 янв 2010, 00:28

flesh, из перечисленных тобою проблем по ксантии 2.0 ХДи в моей A6Q C4 2,5TDi за мои ~180'000км не было ни одной подобной.

flesh, как уже сказал maho - срисовывай VIN и давай сюда - вмиг определим.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 05 янв 2010, 00:35

flesh писал(а):у самого сейчас ксантия 2.0 HDi поэтому отлично знаю что дизельный мотор даже очень не плох.

flesh писал(а):незнаю, как у ауди, а вот у ксантии 2.0 ХДи что мне не нравится.

не стоит сравнивать немецкий дизель от Audi с французским Citroen. Не в обиду, личное мнение.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость