Dio,
понимаю, возможно глупым покажется вопрос. а как отличить ТИПТРОНИК от МУЛЬТИТРОНИКА ?
в интернете что то не ахти подробно написано.
а 1.8Т - точно надежный мотор ? мне просто говорили совсем другое.
а что значит не проваронить турбину на старте ?
Игорь, незнаю, как у ауди, а вот у ксантии 2.0 ХДи что мне не нравится.
- постоянные проблемы со шкивом... раз в 50т замена. стоимость 100 у.е.
- проблемный маховик, двумассовый, ломается, стоимость 700 у.е +замена 100
- по самой системе КОМОН РЭЙЛ говорить нечего не буду, т.к. у каждой авто индивидуально.
- турбина... сопливит, в интеркулер пускает масло и т.д. есть минус поэтому.
в итоге если сложить все эти затраты это ж скок можно будет ездить на бензине
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 55 секунд:ну к примеру. подхожу к машине, там автомат.
как понять какой он там ? может по вину как то ?