Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей

Стоит ли боятся 2.5V двигателя ?

да стоит, ужасные двигателя
10
6%
не стоит, за исключением некоторых моделей
78
45%
незнаю, изучаю мнение народа
49
28%
непарится и взять 1.9 они все хороши
35
20%
 
Всего голосов: 172

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение flesh » 14 янв 2010, 20:44

Итак, создадим шапку в теме, для того что бы новички типа меня не повторяли вопрос.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.

Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться :)
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.

Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
Вложения
Motor BDH primenenie.jpg
мотор BDH
Motor BDG primenenie.jpg
мотор BDG
Motor BCZ primenenie.jpg
мотор BCZ
Motor BAU primenenie.jpg
мотор BAU
Motor AKN primenenie.jpg
мотор AKN
Motor AKE primenenie.jpg
мотор AKE
Motor AFB primenenie.jpg
мотор AFB
Последний раз редактировалось flesh 17 фев 2010, 21:32, всего редактировалось 3 раз.

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 15 янв 2011, 11:20

Паша писал(а):у разбитого корыта.

Вот интересно: а ты на своей вечно собираешься ездить?
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19167
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 15 янв 2011, 11:25

Петрович-AV писал(а):на своей вечно собираешься ездить?

Петрович-AV, большому кораблю - большое плавание. :-)
Если авто не требует "дурных" замен, расход топлива 7,5 литров в городе при отличной динамике, идеальное состояние кузова - почему бы и нет. Во всяком случае хочу оставить легенду и начать коллекционировать...
Сидя за рулем моего авто и видя пробегающую третью тысячу на одометре даже не задумываешься о смене на что-то непонятное, тем более с V6. :pardon:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 янв 2011, 14:00

Паша писал(а):
DIA писал(а):А мне нравится на этих моторах снимать клапанные крышки и смотреть на выражение лица хозяина авто

:rofl:
Надо для темы пару фото хозяев сделать у разбитого корыта.

Подъзжай все еще разобрано, зачем хозяев они в реанимации пока, мы просто сфоткаем уникальные механизмы онанизмы этих агрегатов, у меня фотика нет просто даже в телефоне, Петрович вчера видел заезжал.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 15 янв 2011, 16:55

Петрович-AV, ты не устал доказывать еще
мне вот уже надоело
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 15 янв 2011, 17:03

Sergey R.,

да и мне.... пускай ездиют на чем хотят.... лишь бы дешево :crazy:

З.Ы. зубов бояться - в рот не давать :crazy:
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 15 янв 2011, 17:55

Sergey R., MICH, просто мне предстала перед глазами картинка - предположим, Паша начал свой бизнес, у него все получается и фирма разрослась до, скажем человек 300 - 400. Ну пофонтазируем так. Все ТОПы и начальники отделов паркуются кто на А8 новых, кто на S500, кто на Х5 только с завода - а Паша(а мы все помним как он любит свой авто, а тем более двигатель, который на этот авто установлен), паркуется на VIP-место на своем "унитазе" :kaka: . :-)

Никого не хотел обидеть и тем более задеть чьи-то чувства. Уважаю всех обитателей форумного пространства - просто такая картинка нарисовалась в моей обезбашенной голове!

Всегда, Ваш :hi:
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 15 янв 2011, 18:10

Петрович-AV,

     Оффтопик:
Паша тогда в R8 2.5 TDI R5 воткнет
:crazy:
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 янв 2011, 18:24

Петрович-AV писал(а): Все ТОПы и начальники отделов паркуются кто на А8 новых, кто на S500, кто на Х5 только с завода - а Паша(а мы все помним как он любит свой авто, а тем более двигатель, который на этот авто установлен), паркуется на VIP-место на своем "унитазе"

Зато он их всех с утра раком и у кого круче авто тому поболей :D
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19167
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 16 янв 2011, 11:12

Петрович-AV, все от человека зависит: кто-то на золотом бентли ездит в порваных трусах :D , а кто-то в костюме от Живанши на старом гольфе.

MICH писал(а):зубов бояться - в рот не давать

Тут вопрос не в страхе перед дороговизной обслуживания V6, вопрос в страхе внеплановой остановки на трассе в +37 или -15, когда в салоне красавица жена и полуторогодовалый ребенок.
Также второй момент - по поводу отличной фразы Миши: можно это качественно сделать как за 100 так и за 1000 рупий и каждый выбирает сам с какой суммой ему расстаться, но зубы от этого не исчезнут.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Orfei
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 11:41
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDI
VIN: WAUZZZ4BZYN111013
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Orfei » 28 фев 2011, 14:39

Rezaka™ писал(а):
Andrei a4 1.9TDI писал(а):(например дизельный а4 но 2008г) которые за несколько лет наезжают больше 100к

скажу больше, недавно в литве искали дизелька, так вот в абсолютно всех 3-х летних просмотренных машинах из марок VW и Audi пробег был от 150 тыс. (в среднем 180 тыс. за 3 года) и это еще без сервисной, был вариант с сервисной - честный пробег составлял 250 тыс. :shock: это я к чему, что наш народ реально не понимает что не бывает у нас 8-10 летних дизельных машин с пробегом до 200 тыс. ну в оооооочень редких случаях если только, когда допустим машина реально не ездила пару лет, а стояла... разбитая... без морды :crazy:

Я так полагаю если авто 10 лет и пригнана из ЕС, прошла она больше 300 000, а распредвалы нужно менять через 200 000, то ремонт производился.

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 04 мар 2011, 22:21

Orfei,

2002 года, пробег 300 тыщ, ремонт не производился....
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 04 мар 2011, 22:24

MICH, ты еще забыл рассказать фирменный способ смазки распредвалов с рокерами для долголетия ... ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 04 мар 2011, 22:26

Sly,

кстати да.... с нынешним ценником на солярку прозще отремонтировать, чем по 15 литров на сотку смазывать :crazy:
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Orfei
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 11:41
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDI
VIN: WAUZZZ4BZYN111013
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Orfei » 09 мар 2011, 14:28

MICH писал(а):Orfei,

2002 года, пробег 300 тыщ, ремонт не производился....

Я говорю о том, что если за год за бугром машина проходит 100 000, то уже через пусть пять лет требуется замена распредвалов. А мы гоним 10 - ти летние, значит замена производилась? Я сейчас пригнал 2000 г.в. Без вскрытия можно определить, по звуку например, большой износ или нет?

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 10 мар 2011, 10:29

flesh писал(а):Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi
... речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5


так что в теме о моторах 6-ти цилиндровых можно писать про моторы 5-ти цилиндровые? :?:

а по поводу надежности V6, что далеко ходить? на старом ресурсе еще один "счастливый" обладатель AKE...

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=23447
Последний раз редактировалось awson 10 мар 2011, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 10 мар 2011, 13:30

awson, ну так турбине хана, то тут такого :)
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 10 мар 2011, 17:10

почему Ауди-Фольс отказались в середине 80-х годов от рокерной схемы? и почему опять вернулись к ней?

причем в старых моторах рокера никуда не улетали, их держала скоба

рокера с распредвалом съедало правда, хотя над распредвалом стояла Трубка маслопровода

схема то что 1975 год, что 2000 год принципиально ничем не отличается (ну вместо болта регулировочного гидрик поставили, ну шайбу подложили, защелку пружинную сняли, но для чего? )

что 4-х, что 5-ти, что 6-ти, что 8-ми цилиндровые моторы были в исполнении
над клапаном или Толкатель (стакан) или гидрик в виде стакана
и на 4-х клапанных форсированных атмосферниках и турбо версиях, что 7А, что 3В и т.п.

и только на 1.1 и 1.3 старых моторах была схема с рокерами

и те же проблемы, рокер более узкий чем кулачок распредвала - распредвал спиливало при масляном голодании

в моторах со "стаканами" - кулачек распредвала более узкий чем гидрик или шайба
и самое главное "стакан" то смещен относительно центра кулачка распредвала и постоянно вращается вокруг своей оси в маслянной ванне
и износ идет именно гидрика, но цена то его копейки по сравнению с валами, рокерами и т.д. у V6

у "стаканных" моторов замена гидриков обычное явление, а замена распредвала - нонсенс
у моторов с рокерной схемой замена распредвалов обычное явление

на более свежих V6 защелку можно сказать вернули на место...
Вложения
рокера.JPG
11.jpeg
1.jpg
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 10 мар 2011, 19:35

awson писал(а):еще один

а были и другие?

     Оффтопик:
вообще мое даже не имхо, а полная уверенность: двигателям 2,5 В6 уделяется слишком много внимания, особенно со стороны людей ни разу ими не владевших, а что то где то почитывающих на форумах, будь то на старом или новом ресурсе.
Владел этим двигателем 100тыс км . Только хорошие впечатления. Обслуживание в моем случае небольшого ремонта двигателя - примерно на 1 тыс дороже чем 1,9. Ну так, автомат , кватра - хоть ясно за что платишь. Расход топлива не учитываем ;D
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 11 мар 2011, 16:56

Sergey R., :plusviens:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 11 мар 2011, 17:12

Sergey R. писал(а):а были и другие?

ну конечно же нет :jokingly:
ни у кого проблем нет на V6 ни с валами, ни с баками, ни с ТНВД...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей