Выбор бюджетного седана.
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор бюджетного седана.
Сообщение Паша » 09 авг 2018, 12:29
Благодарю за пояснения.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор бюджетного седана.
Сообщение Паша » 14 сен 2018, 12:56
Прокатился вчера на Renault Sandero Stepway 2015 г.в, 1,6 бензин, 5 МКПП.
Ради интереса взял покататься немного. Новая машина сегодня стоит $10.000.
Внешность брутальная, не очень привлекательная. Клиренс - около 20 см
Внутри все просто, пластик дешевый, сиденья удобные (как подушки), обзор хороший, зеркала небольшие, но информативные. Шумка я бы сказал что на уровне - 110 км/ч и ехать можно, ничего криминального нет.
Круиз-контроль, навигация, громкая связь, парктроник - минимальный набор есть.
Двигатель и коробка работают хорошо. Не сильно шумные как в Джетта, разгоняется не быстро но уверенно, после 3.000 оборотов едет активнее. Версия вроде на 113 л.с. Коробка хорошо подобрана, передачи длинные.
По итогу небольшой поездки на разных скоростях могу сказать что авто стоит своих денег. Оптимальное сочетание цена-качество для не требовательных задач.
Основными конкурентами считают КИА и Ладу. Если будет возможность, прокачусь и на них ради интереса.
Ради интереса взял покататься немного. Новая машина сегодня стоит $10.000.
Внешность брутальная, не очень привлекательная. Клиренс - около 20 см

Внутри все просто, пластик дешевый, сиденья удобные (как подушки), обзор хороший, зеркала небольшие, но информативные. Шумка я бы сказал что на уровне - 110 км/ч и ехать можно, ничего криминального нет.
Круиз-контроль, навигация, громкая связь, парктроник - минимальный набор есть.
Двигатель и коробка работают хорошо. Не сильно шумные как в Джетта, разгоняется не быстро но уверенно, после 3.000 оборотов едет активнее. Версия вроде на 113 л.с. Коробка хорошо подобрана, передачи длинные.
По итогу небольшой поездки на разных скоростях могу сказать что авто стоит своих денег. Оптимальное сочетание цена-качество для не требовательных задач.
Основными конкурентами считают КИА и Ладу. Если будет возможность, прокачусь и на них ради интереса.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:54
- Авто: Citroen C5 2.0HDI
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Выбор бюджетного седана.
Сообщение Insurer » 14 сен 2018, 15:55
Паша, твое мнение в сравнении Stepway новый за 10 500$, Polo Sedan что то около 11 000$ и Polo хэтчбек, 2011 года, 66 000 км пробег оригинальный за 7 000$.
Ты вроде на всех трех таких авто ездил.
Ты вроде на всех трех таких авто ездил.
Insurer
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор бюджетного седана.
Сообщение Паша » 14 сен 2018, 18:27
Insurer, однозначно новый авто за эти деньги.
Рено или VW - сугубо личные предпочтения. У француза клиренс неприлично большой, у народного авто немецкая родословная. Автомат на рено 4 ступенчатый никакой, что тоже следует учесть.
Я рекомендую тест-драйв и каждый сам для себя решит что ближе к телу и по душе. В любом случае думаю эти авто стоят свои 10-11 тысяч долларов.
Рено или VW - сугубо личные предпочтения. У француза клиренс неприлично большой, у народного авто немецкая родословная. Автомат на рено 4 ступенчатый никакой, что тоже следует учесть.
Я рекомендую тест-драйв и каждый сам для себя решит что ближе к телу и по душе. В любом случае думаю эти авто стоят свои 10-11 тысяч долларов.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Специалист
- Темы: 5
- Сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
- Имя: Максим
- Откуда: Минск и его окрестности.
- Статус: Не в сети
Выбор бюджетного седана.
Сообщение Макs » 14 сен 2018, 21:08
Insurer, покатайся на Весте. Если клиренс не критичен-советую Логан.Гораздо больше Степа 

Макs
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:54
- Авто: Citroen C5 2.0HDI
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Выбор бюджетного седана.
Сообщение Insurer » 14 сен 2018, 21:18
что значит больше Степа? я сел в Степвей кузов мне нравится, но как то очень высокая и внутри, что Логан и Степвей как то не очень. Все блистит как китайская игрушка. Поло Седан внутри понравился больше, но кузов по дизайну скукота.
Insurer
-
- Специалист
- Темы: 5
- Сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
- Имя: Максим
- Откуда: Минск и его окрестности.
- Статус: Не в сети
Выбор бюджетного седана.
Сообщение Макs » 14 сен 2018, 21:40
Insurer писал(а):Источник цитаты что значит больше Степа
кузов у Логана длиннее.Следовательно салон больше


Макs
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Выбор бюджетного седана.
Сообщение alexstr81 » 14 сен 2018, 23:10
Ждём тест-драйв лады Весты кросс)) с полным приводом
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Stalker
- Мастер
- Темы: 3
- Сообщений: 2950
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор бюджетного седана.
Сообщение Stalker » 15 сен 2018, 00:18
Паша писал(а):Источник цитаты
Круиз-контроль, навигация, громкая связь, парктроник - минимальный набор есть..
Пользовал тот же бюджетный дастер 2 недели. С круизом там беда, машина едет рывками, после 2 часов за рулём сиденья становятся напряжными, на трассе чтоб кого то обогнать нужна значительная дистанция для разгона и это 2.0 бенз, а есть у них моторы 1.6


A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
Stalker
Insurer
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Выбор бюджетного седана.
Сообщение bykot » 15 сен 2018, 22:20
Паша писал(а):Источник цитаты Прокатился вчера на Renault Sandero Stepway 2015 г.в, 1,6 бензин, 5 МКПП.
ждем Мers с фото не на Минском, а на вышеописанном

Паша, а доски или скрутки в магнитоле точно не было? проверил?

https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Выбор бюджетного седана.
Сообщение alejandro82 » 15 сен 2018, 22:49
Флудерасты, вы не забыли как тема называется?
Просто флудераст 

alejandro82
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей