Audi A6 С6 2,0 TDi

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Аватар пользователя
zzzoleg
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI quattro
Имя:
Откуда: Молодечно
Статус: Не в сети

Сообщение zzzoleg » 01 окт 2012, 00:20

zzzoleg писал(а):по поводу мотора 2.0TDI..., так говорят в авто с 2008г эти косячки как бы порешали

ну так что там с этим мотором, порешали али нет???

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19165
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 06 окт 2012, 20:02

А что решать? Все уже расписано давно на форуме. Поиск никто не отменял.

На заводе в Ингольштадте, когда я на экскурсии был, сказали, что все моторы для Ауди делаются в Венгрии. Только один двигатель изготавливают в Германии - 6.0 W12 для А8. Вообще А8 стоит на отдельном счету. На море моих вопросов гиду по разнице в материалах для А4, А6 и для А8, девушка старалась постоянно уйти от ответа, но давала понять, что А8 просто другой авто и производство его намного совершенней и продуманней.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 06 окт 2012, 20:18

Переходим на авоськи?
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 06 окт 2012, 20:20

alexstr81, уже давно перешли :hahaha:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Дмитрий31
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:19
Темы: 0
Авто: А6 Quattro Avant 3.0 TDI BMK 2006
Имя: Димыч
Статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий31 » 05 ноя 2012, 22:32

zuk писал(а):
Dio писал(а):Александр 1, в 2.0 TDI стоят пьезо-форсунки, а не насос-форсунки, система не надежная и по цене они ой-ой-ой.... Common rail куда надежней.
Самой неприятной особенностью пьезо-форсунок является то,что их ресурс в наших условиях 100-120 000 км, и самое главное то, что они накрываюся резко и без всяких признаков. Поехал ты зимой всей семьей на отдых,например в Чехию,купил визу,оплатил тур................ а по дороге бац и машина заглохла, на экране ошибка "спираль". Т.е. накрылась одна форсунка (может и не одна). Класно,приятно,отдых удался!!! :evil: Доставай 1 000 у.е. и отлистывай за каждую штуку!
В common rail процес выхода из строя форсунки не такой резкий,есть хотя бы симптомы и если ты не л...х - можешь сделать выводы, и в далекую поездку не поедешь.Форсунку common rail, можно купить и б/у - есть хоть шанс, что ты на ней проездишь, т.к. ее ресурс не 100 000 км!!!!!!!!
А вообще про моторы 2.0 ТДИ я писал в своей ветке,заходите,пишите. Кто купил - избавляйтесь, кто еще хочет купить - не покупайте. Потому,что потом вспомните мои рекомендации - но будет поздно! :thanks:

Нечего лить соляру с тепловозов или заправлять солярой ниже евро 4. 3.0 самый надёжный двигатель в линейке (считая бензиновики ).

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 07 ноя 2012, 16:33

Дмитрий31 писал(а):3.0 самый надёжный двигатель

А кто говорил что он плохой? :shock2: Речь про 2.0 TDI. Читайте название темы!
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
mixer2010
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:56
Темы: 0
Авто: А6 2,0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mixer2010 » 23 сен 2013, 19:23

zuk писал(а):
Александр 1 писал(а):Dio, Вы(ты) наверное хотел сказать насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном?ну я так понял, что Audi A6 2.0 TDI c насос-форсунками мне лучше не покупать??? но 2.7TDI и 3.0TDI---- это V6 + сажевый фильтр---- тож не фонтан!!!!! Что же делать? взять яйцо 1.9TDI 2003-2004 г.в. ????----староватая модель........ посоветуйте!!!!

Кстати, если не ошибаюсь, то с 7 или 8 года на моторы 2,0 ТДИ перестали ставить пьезо-форсунки и начали комплектовать эти моторы common rail. Лично я сам скинул на днях пассат B6 2,0 ТДИ и ничего лучшего по отзывам кроме А6С6 2,7 и 3,0 ТДИ не нашел. А сажевый фильтр,кстати,ставился и на многие 2,0 ТДИ. Кстати в 2,7 и 3,0 набираешь код, мотор разгоняется до определенных оборотов и температуры и выкидывает всю грязь из фильтра наружу (по моему так, если ошибаюсь - поправьте). А про V6 2,7 и 3,0 ТДИ, в моей ветке никто ничего плохого не написал! Мои отзывы по 2,0 я там тоже оставил в развернутом виде,смотрите! :plusviens:

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
DIA писал(а):Так сцуки сделали же еще так если пъезоэлемент пробивает на корпус то неработают и все остальные хрен заведешь, и будешь куковать около горы момблан В старых накрылось одна можно доковылять хоть до Парижа.

Согласен,хуже косяка нет. Мой прошареный друг в такой экстремальной ситуации,методом тыка, нашел неисправную,скинул с нее провода и завел на 3=х цилиндрах!
Так есть ли смысл в таких машинах с такими моторами, на которых в ближайший магазин съездить стремно? :evil:

2007-8 год насос форсунка!!!! надежная система! пробег 250 полет нормальный, если в такси была.... то с пробегом пол миллиона!, не меньше, из европы идет. от сюда и мнения.... выбирайте тщательно авто.

BooK-Keeper
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
Темы: 1
Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
VIN: WAUZZZ4F47N040981
Имя: Джанго
Откуда: Сенно
Статус: Не в сети

Сообщение BooK-Keeper » 08 окт 2013, 10:37

Перечитал всю ветку но вопросы остались:
1) Надежен ли дизельный вариант до 2006г.в. или стоит присматривать 2007-2009 г.в.?
2) Насколько я понял все 2.0 ТДИ оснащались мультитроником , а он не славится своей надежностью. Так ли это и ситуация может поменялась после 2008г.в.?
3) Нужен также практический совет . Как дизельная ауди ведет себя зимой, а именно переносит отрицательные температуры?
4)Заранее спасибо!!

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 08 окт 2013, 10:50

BooK-Keeper, Пункт1 - посмотрите эту тему. Этот вопрос должен отпасть сам.
Пункт2 Не все, часть шли с механикой - это будет получше чем мультитроник.
Пунк3 Моя 2006г заводилась в Санкт-Петербурге в -31, но был я там всего пару дней. За 2 пережитых зимы ездил где хотел, как хотел и сколько хотел. Не завелся один раз по причине вышедшего из строя аккумулятора. Если Вы живете в суровых условиях - Вам нужна вебаста или теплый гараж, ну и "картонко на морду" :hahaha:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 08 окт 2013, 10:55

если соляра про войну - то и вебаста бессильна, а если соляра норм - то двигатель и так заведется, только полегче ему будет, зато аккуму потяжелее

BooK-Keeper
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
Темы: 1
Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
VIN: WAUZZZ4F47N040981
Имя: Джанго
Откуда: Сенно
Статус: Не в сети

Сообщение BooK-Keeper » 08 окт 2013, 11:07

alexstr81 писал(а):BooK-Keeper, Пункт1 - посмотрите эту тему. Этот вопрос должен отпасть сам.
Пункт2 Не все, часть шли с механикой - это будет получше чем мультитроник.
Пунк3 Моя 2006г заводилась в Санкт-Петербурге в -31, но был я там всего пару дней. За 2 пережитых зимы ездил где хотел, как хотел и сколько хотел. Не завелся один раз по причине вышедшего из строя аккумулятора. Если Вы живете в суровых условиях - Вам нужна вебаста или теплый гараж, ну и "картонко на морду" :hahaha:

1)По пункту первому посмотрел довольно интересная тема буду ее курить но вот есть вопрос есть моторы 2.0 ТДИ 140 вроде дохлых пони и 170. Эта проблема относится на оба мотора?
2) Дело в том что я поездив на автомате как то в лом пересаживатся на палку. Мне кто то рассказывал, что в 2008 г.в. мулитроник доработали.
3) За зиму спасибки

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 08 окт 2013, 11:09

     Оффтопик:
Trace писал(а):если соляра про войну

об этом мы попозже поговорим, когда замерзать начнём :hahaha:


Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
BooK-Keeper, 1 Да. В зависимости от типа мотора и его года выпуска. Уточняется по вин-коду.
2 О доработке мультика ничего не слышал.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

BooK-Keeper
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
Темы: 1
Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
VIN: WAUZZZ4F47N040981
Имя: Джанго
Откуда: Сенно
Статус: Не в сети

Сообщение BooK-Keeper » 08 окт 2013, 11:22

[/quote]
2 О доработке мультика ничего не слышал.[/quote]
Я слышал что там где 170 лы.сы. устанавливается 7 ступенчатый автомат. А где 140 там 6 ступенчатый

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 08 окт 2013, 11:27

alexstr81 писал(а):О доработке мультика ничего не слышал

тоже не слышал. 200-250 тысяч и будь добр косарей 6 на стол
BooK-Keeper писал(а):170 пони

у отца такой на служебном пасцате Б6 2008'...весьма проблемный мотор по электрике, уже на сервисе только улыбаются при встрече их пассатика на шнурке. 140 лошадей проще и распространенней, без левых датчиков. А если что чипануть легко и будут те же 170 коней. Может на Ауди электрика двигла надежней хз, но я бы брал относительно простой 140лс или 143 только на механике

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 08 окт 2013, 11:30

Vital писал(а):такой на служебном пасцате Б6 2008'

различий много по сравнению с мотором ауди, поэтому в один ряд их ставить не нужно.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 08 окт 2013, 11:33

alexstr81, не спорю, поэтому и писал что не уверен :smile:

BooK-Keeper
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
Темы: 1
Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
VIN: WAUZZZ4F47N040981
Имя: Джанго
Откуда: Сенно
Статус: Не в сети

Сообщение BooK-Keeper » 08 окт 2013, 11:54

Vital писал(а):О доработке мультика ничего не слышалтоже не слышал. 200-250 тысяч и будь добр косарей 6 на стол

прочитал эту фразу и как то не по себе, выложи 20к на машину а также в скором времени 6к и какой то шестиграник поменяй. Пичалька и хочется только :бухалово: .
Так же возникает очень резонный вопрос как часто эти названные поломки вообще встечались в жизни, а то как почитаешь форумы про автомобили то лучше ходить пешком.
Так же рассмотриваю вариант покупки BMW 5 e60 2.5TDI так там тоже все плохо горят ламаются и так далее

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 08 окт 2013, 12:08

BooK-Keeper, берите 3.0TDI Quattro с традиционным Типтроником, который ходит 250-300 тысяч, но ремонтируется за весьма вменяемые деньги. Только вот ценник на такие авто высокий.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 08 окт 2013, 12:20

BooK-Keeper, вы хотите купить премиальную марку авто, по сильно заниженной от первоначальной стоимости (почти в 3 раза) и рассчитывать на то, что там все вечно и вкладывать в него ничего не надо? у каждой детали есть свой ресурс, к сожалению....
Многие предпочитают взять марку и класс авто попроще, но в новом состоянии и не думать о ремонте вовсе.
Единственно, что по авто, которым вы интересуетесь, все болячки и проблем изучены.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

BooK-Keeper
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
Темы: 1
Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
VIN: WAUZZZ4F47N040981
Имя: Джанго
Откуда: Сенно
Статус: Не в сети

Сообщение BooK-Keeper » 08 окт 2013, 13:46

Vital писал(а):BooK-Keeper, берите 3.0TDI Quattro с традиционным Типтроником, который ходит 250-300 тысяч, но ремонтируется за весьма вменяемые деньги. Только вот ценник на такие авто высокий.

я бы взял но я не хочу кватровую
Yusg писал(а):BooK-Keeper, вы хотите купить премиальную марку авто, по сильно заниженной от первоначальной стоимости (почти в 3 раза) и рассчитывать на то, что там все вечно и вкладывать в него ничего не надо? у каждой детали есть свой ресурс, к сожалению.... Многие предпочитают взять марку и класс авто попроще, но в новом состоянии и не думать о ремонте вовсе. Единственно, что по авто, которым вы интересуетесь, все болячки и проблем изучены.

На счет премиальной марки я так не считаю.
Но просто есть другие живые примеры машин знакомых toyota,lexus,subaru и список можно продолжать где по заявлению хозяевов в процессе эксплуатации проблем не возникло вообще.
А по поводу снижение цены почти в 3 раза это не показатель премиальности автомобиля http://autorambler.ru/journal/events/17.12.2012/560980171/?arnr=1.
Просто хочется узнать насколько реально можно попасть на тот или иной косяк, ведь например если двигатель навернулся или АКПП у 1 из 1000 человек и он всем уши прожжужал что там дефект и все плохо то это полная ерунда. А вот если из 10 человек 3 или более обратились с данной проблемой то тут стоит призадуматся в своем выборе. Как то так !! :hi:


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей