Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

А вот и с детальным описанием, правда двигатель тамleha писал(а):... вот вам фото цепи на снятом двиготеле...
Макs писал(а):1. Основное что интересует- эксплуатация зимой. Потому ,что ездить много приходится. Со своей 1.9 проблем тьфу-тьфу нет.
Макs писал(а):2. Ну и если кто сталкивался с заменой или ремонтом форсунок (тьфу -тьфу мильен раз) - расскажите о масштабах бедствия
Есть возможность взять А6С6 -2005 года. 2.7
Основное что интересует- эксплуатация зимой. Потому ,что ездить много приходится.
Ну и если кто сталкивался с заменой или ремонтом форсунок (тьфу -тьфу мильен раз) - расскажите о масштабах бедствия
Властелин колец писал(а):Дмитрий31, немного заблуждаешься... оффициалы меняют цепи достаточно часто
Дмитрий31 писал(а): Поэтому цепной привод уважаю- экономит бюджет и избавляет от лишнего гемора с заменой ремней роликов и тд.
Дмитрий31 писал(а):У брата А4 2.8 бензин 1999 года. Всю морду разобрали чтоб заменить ремень поликлиновый и ролики 500 евро цена вопроса.
Дмитрий31 писал(а):Купил BMW 325 1991 года в 2003 году за 2400 евро c пробегом 300 000 отъездил до 2011 . Накатал ещё 320 000 и продал за 1500 евро. С мотора только свечи поменял (50 евро) масло как обычно, и ремень за 20 евро с работой помпа генератор и тд. Всё ! Только пыль смахивал. Поэтому цепной привод уважаю- экономит бюджет и избавляет от лишнего гемора с заменой ремней
но, как правило, летят натяжителиа с ними, в большинстве случаев, процедура та же что и с заменой цепи - снятие мотора, вот тогда цепи и меняют заодно
Купил BMW 325 1991 года в 2003 году за 2400 евро c пробегом 300 000 отъездил до 2011 . Накатал ещё 320 000 и продал за 1500 евро. С мотора только свечи поменял (50 евро) масло как обычно, и ремень за 20 евро с работой помпа генератор и тд. Всё ! Только пыль смахивал.
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей