Страница 1 из 2
переделка инжектора
Добавлено: 05 апр 2011, 13:04
слава10
заинтересовала мысль найденная в интернете по поводу переделки механического инжектора на электронный. вот интересно у нас это реально и самое главное стоит ли на это тратится?
Добавлено: 05 апр 2011, 15:11
awson
проблема будет в топливной рампе под твою ГБЦ
вот один из примеров переделки
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143451
Добавлено: 05 апр 2011, 15:18
слава10
что-то по этой ссылке ничего не показывает. может есть что ещё?
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:я нашел вот такую ссылку
http://www.liscar.ru/s_zamena.php
Добавлено: 05 апр 2011, 15:29
awson
рампа от 7А станет на твою ГБЦ?
Добавлено: 05 апр 2011, 15:38
слава10
здесь понятно если поискать можно всё найти, а стоит ли это вообще затевать. может проблемы в поиске спецов по регулировке проблемы так и останутся?
Добавлено: 07 ноя 2011, 17:34
Yury1989
может кто поделится номерами спецов по ke jetronic ?(минск)
Добавлено: 07 ноя 2011, 21:30
Юра 80
Yury1989, не так их много, этих спецов. Тут ситуация простая - хочешь сделать хорошо - читай матчасть и делай сам.
Добавлено: 08 ноя 2011, 00:23
Yury1989
да я уже так и понял, что придется делать все самому...
Отпишу симптомы, может тут кто что дельного посоветует:
вобшем ситуация следующая: крутиш стартером двигатель схватывает, и работает секунд 6, первые секунды 2-3 откликается на газ потом, просто падаю обороты вплоть до остановки двигателя, если скинуть фишку с пусковой форсунки, то двигатель даже не пытается завестись,
ток ЭГРД при вкл зажигании 25...40мА, при старте двигателя скачек в область 100мА и там колеблется. померял сегодня системное давление, показало 5.2атм. вот я грешу на насос... хотя доставал форсунки смарел распыл есть... те хоть как на должен работать двигатель... хоть и даление маленькое.. может кто подскажет на основе сигналов от каких датчиков ЭБУ высчитывает необходимый угол опережения зажигания??? просто есть подозрения что он принимает ложные значения.
Добавлено: 08 ноя 2011, 07:32
Юра 80
Добавлено: 08 ноя 2011, 18:11
Yury1989
эти мануалы я уже на зубок знаю...))
но всеравно спасибо

Добавлено: 08 ноя 2011, 19:07
Юра 80
Yury1989 писал(а):я уже на зубок знаю...))
ну, к сожалению, ничем больше не помогу

Был ремонтник когда-то дружественный, на улице Вильямса, но тел его не нашел, к сожалению.
Добавлено: 11 ноя 2012, 01:54
Nicke
Слышал что мех инжектор проще поменять на моник или вобще на карб. На сколько это реально? Если на моник,то понятно что проводку и ЭБУ под замену. А как с карбюратором?
Добавлено: 11 ноя 2012, 10:23
Юра 80
Nicke, как я понимаю, тоже не все очень просто, но реально. Но правильней - таки инжектор ставить - во всяком случае работать потом лучше будет.
Ну а с карбом - разобраться, какой двигатель карбюраторный конструктивно близок
Посмотреть, в чем разница впускных коллекторов
Изваять переходник для установки карба на впускной коллектор.
Установить собственно карб
Вакуумные шланги к нему подключить
И начинать ходить по граблям с настройкой.
Карбюраторный двигатель настроить (в смысле карб сам) не так уж и просто - специалисты вымерли уже, придется самому разбираться.
Я бы все-таки в сторону инжектора смотрел.
Добавлено: 11 ноя 2012, 11:15
Интелегент
Да ерунда все это карб троник джетроник дрова одним словом в связи безъисходной старости, если кузов огонек я бы смотрел вот в такую сторону или вообще двигло сменить типа на совр 1.8 или дизель 1.9 или 2.0 со всеми диагностиками настоящими.
Добавлено: 11 ноя 2012, 13:11
Nicke
Юра 80, дело в том, что насколько я понял, ипрочитав огромное кол-во информации, настроить механический инжектор самому практически невозможно

. А спецов нет вобще. Есть кантора в москве и то они предлогают заменить на электронный.
Добавлено: 11 ноя 2012, 13:15
Юра 80
Nicke писал(а):настроить механический инжектор самому практически невозможно
у меня обратное мнение сложилось после прочтения кучи инфы - возможно это. Правда, не просто.
Однако - запчастей новых на них - в природе нет. Когда-то на 190 мурзика пытался найти парочку - не удалось, даже через знакомых на боше

Добавлено: 12 ноя 2012, 00:03
awson
Nicke писал(а):настроить механический инжектор самому практически невозможно
делов то, тут найдешь как
http://www.audi200-club.com/forum/index.php
Добавлено: 12 ноя 2012, 01:09
Nicke
Юра 80, я еще не читал нигде, чтоб человек сам настраивал и полуучилось идеально. Всегда оставались какие нибудь косяки.
awson, Спасибо за ссылку, там я еще небыл.Будем учиться.
Добавлено: 12 ноя 2012, 01:13
awson
Добавлено: 13 июл 2014, 11:26
telefonist
Есть возможность ставить электронные инжектора в Минске. Выкидывается паук и мех. форсунки, ставятся электронные и блок управления. Машину - не узнать

Потом - никакого гемора.