переделка инжектора
- слава10
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
- Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
- Имя:
- Откуда: Пинск, брестская область
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
переделка инжектора
Сообщение слава10 » 05 апр 2011, 13:04
заинтересовала мысль найденная в интернете по поводу переделки механического инжектора на электронный. вот интересно у нас это реально и самое главное стоит ли на это тратится?
слава10
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 05 апр 2011, 15:11
проблема будет в топливной рампе под твою ГБЦ
вот один из примеров переделки
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143451
вот один из примеров переделки
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143451
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- слава10
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
- Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
- Имя:
- Откуда: Пинск, брестская область
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение слава10 » 05 апр 2011, 15:18
что-то по этой ссылке ничего не показывает. может есть что ещё?
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
я нашел вот такую ссылку http://www.liscar.ru/s_zamena.php
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
я нашел вот такую ссылку http://www.liscar.ru/s_zamena.php
слава10
awson
слава10
- Yury1989
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 03:06
- Авто: A80 1.8s JN
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Yury1989 » 08 ноя 2011, 00:23
да я уже так и понял, что придется делать все самому...
Отпишу симптомы, может тут кто что дельного посоветует:
вобшем ситуация следующая: крутиш стартером двигатель схватывает, и работает секунд 6, первые секунды 2-3 откликается на газ потом, просто падаю обороты вплоть до остановки двигателя, если скинуть фишку с пусковой форсунки, то двигатель даже не пытается завестись,
ток ЭГРД при вкл зажигании 25...40мА, при старте двигателя скачек в область 100мА и там колеблется. померял сегодня системное давление, показало 5.2атм. вот я грешу на насос... хотя доставал форсунки смарел распыл есть... те хоть как на должен работать двигатель... хоть и даление маленькое.. может кто подскажет на основе сигналов от каких датчиков ЭБУ высчитывает необходимый угол опережения зажигания??? просто есть подозрения что он принимает ложные значения.
Отпишу симптомы, может тут кто что дельного посоветует:
вобшем ситуация следующая: крутиш стартером двигатель схватывает, и работает секунд 6, первые секунды 2-3 откликается на газ потом, просто падаю обороты вплоть до остановки двигателя, если скинуть фишку с пусковой форсунки, то двигатель даже не пытается завестись,
ток ЭГРД при вкл зажигании 25...40мА, при старте двигателя скачек в область 100мА и там колеблется. померял сегодня системное давление, показало 5.2атм. вот я грешу на насос... хотя доставал форсунки смарел распыл есть... те хоть как на должен работать двигатель... хоть и даление маленькое.. может кто подскажет на основе сигналов от каких датчиков ЭБУ высчитывает необходимый угол опережения зажигания??? просто есть подозрения что он принимает ложные значения.
Yury1989
Юра 80
Юра 80
Nicke
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 11 ноя 2012, 10:23
Nicke, как я понимаю, тоже не все очень просто, но реально. Но правильней - таки инжектор ставить - во всяком случае работать потом лучше будет.
Ну а с карбом - разобраться, какой двигатель карбюраторный конструктивно близок
Посмотреть, в чем разница впускных коллекторов
Изваять переходник для установки карба на впускной коллектор.
Установить собственно карб
Вакуумные шланги к нему подключить
И начинать ходить по граблям с настройкой.
Карбюраторный двигатель настроить (в смысле карб сам) не так уж и просто - специалисты вымерли уже, придется самому разбираться.
Я бы все-таки в сторону инжектора смотрел.
Ну а с карбом - разобраться, какой двигатель карбюраторный конструктивно близок
Посмотреть, в чем разница впускных коллекторов
Изваять переходник для установки карба на впускной коллектор.
Установить собственно карб
Вакуумные шланги к нему подключить
И начинать ходить по граблям с настройкой.
Карбюраторный двигатель настроить (в смысле карб сам) не так уж и просто - специалисты вымерли уже, придется самому разбираться.
Я бы все-таки в сторону инжектора смотрел.
Юра 80
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 11 ноя 2012, 11:15
Да ерунда все это карб троник джетроник дрова одним словом в связи безъисходной старости, если кузов огонек я бы смотрел вот в такую сторону или вообще двигло сменить типа на совр 1.8 или дизель 1.9 или 2.0 со всеми диагностиками настоящими.
Любитель.
Интелегент
- Nicke
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 00:25
- Авто: 80 quattro
- Имя:
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Сообщение Nicke » 11 ноя 2012, 13:11
Юра 80, дело в том, что насколько я понял, ипрочитав огромное кол-во информации, настроить механический инжектор самому практически невозможно
. А спецов нет вобще. Есть кантора в москве и то они предлогают заменить на электронный.

Главное не "нагнуть" ГАИшника, а "распрямить" водителя.
Nicke
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 11 ноя 2012, 13:15
Nicke писал(а):настроить механический инжектор самому практически невозможно
у меня обратное мнение сложилось после прочтения кучи инфы - возможно это. Правда, не просто.
Однако - запчастей новых на них - в природе нет. Когда-то на 190 мурзика пытался найти парочку - не удалось, даже через знакомых на боше

Юра 80
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 12 ноя 2012, 00:03
Nicke писал(а):настроить механический инжектор самому практически невозможно
делов то, тут найдешь как
http://www.audi200-club.com/forum/index.php
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
Nicke
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 12 ноя 2012, 01:13
Nicke писал(а):Будем учиться
тут почитай
http://www.audi200-club.com/forum/viewforum.php?f=17&sid=505b559d89e1fee4a307d1a64297749d
и далее в темах по ссылкам

audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- telefonist
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 10:55
- Авто: A6C5
- Имя: Nikolay
- Статус: Не в сети
Сообщение telefonist » 13 июл 2014, 11:26
Есть возможность ставить электронные инжектора в Минске. Выкидывается паук и мех. форсунки, ставятся электронные и блок управления. Машину - не узнать
Потом - никакого гемора.

telefonist
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей