Как ухаживать за карбюратором?
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:26
- Авто: 80 B3 1,8 (RU)
- Имя:
- Статус: Не в сети
Как ухаживать за карбюратором?
Сообщение Артём13 » 09 мар 2010, 16:42
На рынке продаются специальные "очистители" для карбюраторов. Слышал разные мнения, что не помогает, что все, что на рынке - подделка, настоящие средства стоят очень дорого, говорили, что правильно провести всю процедуру очистки могут только на СТО. Подскажите, пожалуйста, стоит очищать или не стоит, как очищать, какие средства использовать, интересны Ваши мнения и советы. Заранее благодарен! (Ауди 80 В3, двигатель 1,8 RU)
Артём13
- riggins
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение riggins » 10 мар 2010, 00:13
Артём13, очищать стоит. Правда смотря какими методами. Самый хороший метод - это разборка карбюратора, мойка и продувка сжатым воздухом. Но это трудоёмкий процесс и самому это сделать, если не владеешь техническими навыками, будет сложно, практически не возможно. Да и для регулировки понадобятся приборы по выставлению зажигания для полного сгорания горючей смеси.
Именно для этого были придуманы эти самые аэрозольные очистители. Работа занимает минимум времени, и легко справится человек не владеющий автоделом. Способ менее эффективный, но результат кое-какой даёт. Что бы это сильно вредило, не замечал. Главное обращать внимание на те составы, у которых на упаковке написано, что они не наносят вреда кислородным датчикам, каталитическим нейтрализаторам и турбокомпрессорам (если что имеется).
И для лучшей работы системы - чаще меняйте фильтра воздушный и топливный, проверяйте целостность трубок, не допускайте утечки воздуха.
ABRO, Hi-Gear, Wynn’s Carburator Cleaner, Permatex Motor Muscle Carb & Choke Cleaner.............. Автохимии сейчас полно, выбирать можно от сложившейся ситуации и типа двигателя
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Тему стоит перенести в топливную систему.
Именно для этого были придуманы эти самые аэрозольные очистители. Работа занимает минимум времени, и легко справится человек не владеющий автоделом. Способ менее эффективный, но результат кое-какой даёт. Что бы это сильно вредило, не замечал. Главное обращать внимание на те составы, у которых на упаковке написано, что они не наносят вреда кислородным датчикам, каталитическим нейтрализаторам и турбокомпрессорам (если что имеется).
И для лучшей работы системы - чаще меняйте фильтра воздушный и топливный, проверяйте целостность трубок, не допускайте утечки воздуха.
ABRO, Hi-Gear, Wynn’s Carburator Cleaner, Permatex Motor Muscle Carb & Choke Cleaner.............. Автохимии сейчас полно, выбирать можно от сложившейся ситуации и типа двигателя
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Тему стоит перенести в топливную систему.
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
riggins
- riggins
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение riggins » 10 мар 2010, 13:29
Оффтопик:
Артём13 писал(а):как перенести не знаю
Это сделают админы



Последний раз редактировалось Anonymous 10 мар 2010, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕС ;)
Причина: ПЕРЕНЕС ;)
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
riggins
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 10 мар 2010, 22:20
riggins писал(а):Самый хороший метод - это разборка карбюратора, мойка и продувка сжатым воздухом.
однозначно.
riggins писал(а):Что бы это сильно вредило, не замечал.
а чтобы помогало кому-то, кроме производителей автохимии - тоже отзывов не много...
Сборка-разборка - самое то. Обычный ацетон замечательно все отложения смывает (может - вместе с наконечником иглы - в Кейхине они резиновые, я сам проверял)
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:26
- Авто: 80 B3 1,8 (RU)
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Артём13 » 11 мар 2010, 09:55
riggins писал(а):Сборка-разборка - самое то.
Я автовладелец без опыта. С механикой карбюратора в совершенстве незнаком. Опасаюсь самостоятельно разбирать-собирать карб., среди знакомых, спецов также нет. В сервисе наверняка залупят цену, сомневаюсь, что оно того стоит?! Тем более в моем городе (Жлобин), говорят, что хороших специалистов по карб. нет. Вот и озадачен способом очистки. Химия, по ходу, остается единственным способом? Карбюратор по книжке Хайхен 2.
Артём13
- riggins
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение riggins » 11 мар 2010, 12:09
Артём13, а по каким причинам Вы решири, что нужно экстренно чистить карбюратор? Нестабильность холостого хода, повышенная токсичность отработавших газов, увеличенный расход топлива, снижение мощности, «провалы» при разгоне...
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
riggins
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:26
- Авто: 80 B3 1,8 (RU)
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Артём13 » 11 мар 2010, 17:09
riggins писал(а): а по каким причинам Вы решири, что нужно экстренно чистить карбюратор? Нестабильность холостого хода, повышенная токсичность отработавших газов, увеличенный расход топлива, снижение мощности, «провалы» при разгоне...
Вообщем то экстренной необходимости в очистке нет. У моего приятеля Джетта проявляла похожие "симптомы" (проблемы с газами, мощностью), он решил не "самодеятельчинять" и загнал машину на СТО, там рассказали, что причина - использование этиленового бензина (ему привозили АИ-92 из России), достоточно было один раз залить низкокачественный бензин, чтобы образовался свинцовый осадок, который и нарушал нормальную работу карбюратора. СТО обошлось 50 долл. Моя машина у меня 2 месяца, ТО прошла, особых нареканий к карб. нет, но есть опасения чем ее "кормили".
Артём13
- riggins
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение riggins » 11 мар 2010, 19:38
Думаю, если нет необходимости, то и лечить не надо) Всё равно не взлетит
Всё что требуется, уже писал
Да, и на 92-ом не экономить

Всё что требуется, уже писал

riggins писал(а):чаще меняйте фильтра воздушный и топливный, проверяйте целостность трубок, не допускайте утечки воздуха.
Да, и на 92-ом не экономить

Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
riggins
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:26
- Авто: 80 B3 1,8 (RU)
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Артём13 » 12 мар 2010, 08:45
Короче, как я понял, не болит - не лезь?! Ещё вопрос: как часто менять фильтр тонкой очистки топлива?
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Может быть все, что угодно. Однозначно причины не назвали. Хотя, наверное, низкокачественный бенз сразу бы почувствовался на ходу?
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Юра 80 писал(а):Дело, наверное, не в этилированном бензе - он для двигателя теоретически полезней (если не считать убийство катализаторов), а в низкокачественном бензине.
Может быть все, что угодно. Однозначно причины не назвали. Хотя, наверное, низкокачественный бенз сразу бы почувствовался на ходу?
Артём13
- riggins
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение riggins » 12 мар 2010, 21:14
Артём13 писал(а):Ещё вопрос: как часто менять фильтр тонкой очистки топлива?

заменять его нужно согласно периодичности технического обслуживания, указанной в сервисной книжке.
На практике - 2 раза в год. Если часто ездишь, смотри по пробегу, 5 тыщ для него уже достаточно).
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
riggins
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 12 мар 2010, 21:17
Артём13 писал(а):Короче, как я понял, не болит - не лезь?!
ну, примерно так. Профилактически в карбюратор лазить точно не нужно. Чтобы собрать все хотя бы до состояния "как было" нужно не мало инфы перелопатить.
Если есть косяки - пишите, будем думать, как решать.
А фильтр - изначально его там вообще не было или я ошибаюсь? И стоит пластиковый прозрачненький? Если вместе с масляным менять - будет нормально. Ну, если из канистр с песком не заправляться.
Юра 80
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 17:23
- Авто: AUDI 80 1.8
- Имя:
- Откуда: Слуцк
- Статус: Не в сети
Сообщение KuLeR » 03 апр 2011, 02:21
я вот тоже думаю карбик свой почистить (Ауди 80 В3, 87гв двигатель 1,8 RU)
а то есть такие семптомы:
а также при резком разгоне запах бензина в салоне (после резкого газования карбик весь в бензе)
вот думаю рем комплет купить разобрать да за одно почисти
по книжке Хайхен 2 стоит
до этого было дело чистил карбики в бензопилах мапедах и мотоциклах но в машинных не приходилось
я думаю моего опыта хватит
есть знакомые которые если что помогут
так что три вопроса
1 сколько будет стоить рем комплект ?
2 использовать жатый воздух какой? ( тот что в болонах или из компресора с 2 фильтрами пойдет ( кмпресор для покраски ))
3 таже интересут есть ли какиенибуть секреты или подводные камни???
а то есть такие семптомы:
riggins писал(а):Артём13,Нестабильность холостого хода, повышенная токсичность отработавших газов, увеличенный расход топлива, снижение мощности, «провалы» при разгоне...
а также при резком разгоне запах бензина в салоне (после резкого газования карбик весь в бензе)
вот думаю рем комплет купить разобрать да за одно почисти
по книжке Хайхен 2 стоит
до этого было дело чистил карбики в бензопилах мапедах и мотоциклах но в машинных не приходилось
я думаю моего опыта хватит
есть знакомые которые если что помогут
так что три вопроса
1 сколько будет стоить рем комплект ?
2 использовать жатый воздух какой? ( тот что в болонах или из компресора с 2 фильтрами пойдет ( кмпресор для покраски ))
3 таже интересут есть ли какиенибуть секреты или подводные камни???

KuLeR
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 03 апр 2011, 08:13
KuLeR писал(а):семптомы:
а если поболтать его - по ходу машины вперед-назад- болтается? А на заведенной - свист появится? Подушку под карбюратором осматривали? Это - расходник.
KuLeR писал(а):карбик весь в бензе
мембрана ускорительного насоса. Или корпус его же.
Надо сняв коробку фильтра посмотреть.
ПОдкинуть оборотов из-под капота и посмотреть, откуда потечет.
Ремкомплектов качественных в природе нет. Ну, или мне не попадалось.
Самое правильное - найти грамотный мануал, с размерами регулировочными. И потом - можно разбирать.
Юра 80
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 17:23
- Авто: AUDI 80 1.8
- Имя:
- Откуда: Слуцк
- Статус: Не в сети
Сообщение KuLeR » 03 апр 2011, 19:02
подушку я заменил сегодня вроде всё норм пока ( она гдлохла когда коробку шевелишь, а щас (после того как заменил) такого нету) с расходом вечером скакажу
но карбюратор мокрый со стороны блока целиндра ( точнее сказать не могу там за коробкой фильтра нихрена не видно )
и все ровно токсичность газов не маленкая особенно на холодную машину
но карбюратор мокрый со стороны блока целиндра ( точнее сказать не могу там за коробкой фильтра нихрена не видно )
и все ровно токсичность газов не маленкая особенно на холодную машину

KuLeR
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 17:23
- Авто: AUDI 80 1.8
- Имя:
- Откуда: Слуцк
- Статус: Не в сети
Сообщение KuLeR » 03 апр 2011, 20:54
ок может сегодня посмотрю!
Добавлено спустя 3 часа 10 минут 56 секунд:
вот фото некоторые
красной линеей показано где начинает мокреть ( сразу под прокладкой)
белое это там где мокрое
зелёнае что за деталь ( заглушил носик и на холостых вроде работать стало лудше )
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
видете даже топливо провод заменил и всё рано течёт ( бензин перетикае по карбику и течёт на блок целиндров!!!!)
Добавлено спустя 3 часа 10 минут 56 секунд:
вот фото некоторые
красной линеей показано где начинает мокреть ( сразу под прокладкой)
белое это там где мокрое
зелёнае что за деталь ( заглушил носик и на холостых вроде работать стало лудше )
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
видете даже топливо провод заменил и всё рано течёт ( бензин перетикае по карбику и течёт на блок целиндров!!!!)

KuLeR
Юра 80
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость