
переделка инжектора
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
Сообщение Nike1 » 13 июл 2014, 19:53
Фигня это все!!! Простите за резкость. Спецы (с большой буквы) есть! Если отлажен полностью штатный впрыск, то вы ничего не захотите. На какрб переделать не проблема. Как писал Юра80 потом будет проблема с настройкой. При этом всем к этому вопросу нужно инженерски: хватит ли карба для двигла. В США есть спецы которые ставят карбы на моторы и эти авто становятся самолетами. Расход бенза никто не считает там. И переделывают они совершенно по-другому чем у нас.
Вы думаете немцы дураки что выдумали этот мех. инжектор? Мех. инжектор ставился на очень многие авто. Ауди и Мерсы более распространенные в этом вопросе и не зря. Эти марки прославились надежностью. Штатный впрыск самый надежный, т.к. технически грамотно расчитан для данного авто. Ставят электровпрыски на наши авто, но это все еще сырое и недоработанное. Некоторым удается все же отладить электровпрыски, но это ОЧЕНЬ затратно. На эту сумму вы вполне реально отстроите свой штатный впрыск и еще что-нибудь прикупите жене на зиму.
Не все электровпрыски подходят к нашим авто. Январь, например, создавался под 4-хцилиндровый двиг. На рядную пятерку не подходит, хотя находятся и такие "умельцы" которые умудряются на нем ездить поставить на ту же самую сотку. Лискар тоже сыроват. "Развивают" его Инвентом. Тогда только это ходит. Но это очень затратно.
Наш впрыск уже засран, уколхожен водятлами и разного рода "спецами". Этот впрыск работает по законам гидравлики/гидромеханики.
Вы думаете немцы дураки что выдумали этот мех. инжектор? Мех. инжектор ставился на очень многие авто. Ауди и Мерсы более распространенные в этом вопросе и не зря. Эти марки прославились надежностью. Штатный впрыск самый надежный, т.к. технически грамотно расчитан для данного авто. Ставят электровпрыски на наши авто, но это все еще сырое и недоработанное. Некоторым удается все же отладить электровпрыски, но это ОЧЕНЬ затратно. На эту сумму вы вполне реально отстроите свой штатный впрыск и еще что-нибудь прикупите жене на зиму.
Не все электровпрыски подходят к нашим авто. Январь, например, создавался под 4-хцилиндровый двиг. На рядную пятерку не подходит, хотя находятся и такие "умельцы" которые умудряются на нем ездить поставить на ту же самую сотку. Лискар тоже сыроват. "Развивают" его Инвентом. Тогда только это ходит. Но это очень затратно.
Наш впрыск уже засран, уколхожен водятлами и разного рода "спецами". Этот впрыск работает по законам гидравлики/гидромеханики.
+375336215381
Nike1
- telefonist
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 10:55
- Авто: A6C5
- Имя: Nikolay
- Статус: Не в сети
Сообщение telefonist » 01 авг 2015, 22:12
Ну тогда вот так:
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=17&t=56335
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=17&t=56335
telefonist
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость