Бортовой компьютер Audi A6 C5

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14284
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 138
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 дек 2010, 12:23

leonid2801, значит датчик сообщает, :) что жидкости нет.

Возможно до доливки у вас была залита слабоморозная омывайка и она прихватила датчик, т.е. его поплавок замёрз в нижнем положении.
A6Q C4 2,5TDi уже 406 тыс. км. проехала при мне. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6, ALLROAD, 132 кВт, 2,5TDi, АКЕ
VIN: WAUZZZ4B02N019034
Имя:
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Re: Бортовой компьютер Audi A6 C5

Сообщение leonid2801 » 13 дек 2010, 14:15

Я сразу подумал, но если бы замерз поплавок то давно бы оттаял. Машина стоит в гараже в доме, гараж отапливаемый, температура +10.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14284
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 138
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: Бортовой компьютер Audi A6 C5

Сообщение Игорь » 13 дек 2010, 14:30

Ну тогда снимать моторчик и проверить на предмет исправности датчик-реле уровня.
A6Q C4 2,5TDi уже 406 тыс. км. проехала при мне. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6, ALLROAD, 132 кВт, 2,5TDi, АКЕ
VIN: WAUZZZ4B02N019034
Имя:
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 14 дек 2010, 10:53

Отсоединил датчик от бачка омывателя, чтобы не действовал на нервы, а лампа все равно горит.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14284
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 138
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 14 дек 2010, 11:22

:? Точно не помню, но кажется датчик низкого уровня срабатывает на разрыв цепи (как в датчике износа тормозных колодок).

leonid2801, закоротите выводы в разъёме и посмотрите на индикатор.
A6Q C4 2,5TDi уже 406 тыс. км. проехала при мне. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6, ALLROAD, 132 кВт, 2,5TDi, АКЕ
VIN: WAUZZZ4B02N019034
Имя:
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 14 дек 2010, 14:08

Закоротил, все равно горит.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14284
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 138
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 14 дек 2010, 14:26

Тогда необходимо идти от простого к сложному.

Нужно искать причину в проводке до панели приборов.
A6Q C4 2,5TDi уже 406 тыс. км. проехала при мне. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Johnnie Wallker
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Johnnie Wallker » 06 дек 2011, 09:46

Доброго дня.

В добавок к неисправности сигнала торможения замерцала система преднакала (спираль жёлтая). Что могло вызвать такой тандем. Стопы горят, машина едет.

evgen писал(а):
Тормоз.jpg
если эта то там написано:

"При загорании надписи или символа проверке и при необходимости замене, либо ремонту на СТО Audi подлежат:
– лампы стоп–сигналов,
– предохранители,
– соединения в электропроводке,
– выключатель сигнала торможения (только при нареканиях в ходе контроля функции)."

Колодки мало вероятно, скорее всего лампочка стоп сигнала перегорела

Johnnie Wallker
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Johnnie Wallker » 08 дек 2011, 23:40

Ещё раз всем привет. Постом выше описал трабл с машиной. Вроде как беда с датчиком лягушкой. Ошибка 00741. Снял датчик. На вид всё впорядке, почистил контакты слегка. Поставил датчик обратно. Спираль накала перестала гореть, но загорелись ABS и ESP. После нескольких снятий и установок датчика, остались следующие глюки:
горит неисправность сигнала торможения;
при включении габаритных огней, вместе с ними загораюся стопы и центральный стоп.

Если есть идеи, буду признателен. Склоняюсь к простой замене датчика.

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 09 дек 2011, 09:21

даже можно и не чистить, не помогает) в датчике помимо размыкания стопов есть ещё два контакта, короче если не вдаваться в подробности то проще всего поменять датчик, даже если и почистишь контакты то это на неделю, уже проверено на опыте) когда ставишь датчик не забудь про регулировку и вставляется он своеобразно, можно сломать язычок внутри, цена вопроса на рынке приблизительно 15$, дороже не стоит переплачивать

Johnnie Wallker
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Johnnie Wallker » 09 дек 2011, 19:31

Спасибо за совет :good: . Так и думал поступить. А вот хорошо что Вы затронули вопрос как вставляется датчик. При отжатой педали тормоза какое положение должно быть у датчика: наконечник вдавлен внутрь или же наружу примыкая к педали? :?

Аватар пользователя
tarantino
Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы: 0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение tarantino » 09 дек 2011, 21:18

потренируйся на старой, педаль трогать не надо, штырёк на датчике надо вытянуть, он должен сам перещёлкнуть и отрегулировать длину, если он не будет надавлен или короткий то и датчик не провернёшь и не поставишь

Аватар пользователя
kos039
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:04
Темы: 0
Авто: A6, 2003, 2,4/170 BDV
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение kos039 » 10 янв 2012, 20:15

Сброс сервисного интервала на audi a6 c5 2003 г 2,4 (проверено на себе): включить зажигание, нажать кнопку сброса суточного пробега, не отпуская её нажать кнопку рядом с часами. всё. интервал сброшен)

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 0
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 11 янв 2012, 02:11

kos039, надо будет опробовать =)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6, ALLROAD, 132 кВт, 2,5TDi, АКЕ
VIN: WAUZZZ4B02N019034
Имя:
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 15 мар 2012, 08:58

Загорелся датчик температуры масла. Самое прикольное что горит не всегда, после ночи заводишь все нормально, а загорается после 5 км пробега и потом в течении дня горит постоянно. По диагностике высветило неисправен "Датчик температуры и уровня масла". Подскажите где он стоит и как его найти (если можно то и № по каталогу).
Заодно может подскажите как вылечить такую проблему. На приборке горит постоянно значок автомобиля со стрелками вверх и вниз посредине (клиренса). Диагностика выводит "Задний правый датчик дорожного просвета сбой в электрической цепи", что это значит и как вылечить?

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 0
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 15 мар 2012, 09:16

leonid2801, не знаю где стоит датчик уровня и температуры масла, но каталожный номер можно спросить тут
а по поводу датчик дорожного просвета, то скорее всего внутрь попала влага, он окислился и его просто надо заменить... я как раз сталкнулся с такой проблемой пару недель назад... на мой авто заказал за 71$
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

adrin02
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 13:19
Темы: 0
Авто: A6Q 2.5TDI AFB
VIN: C5
Имя:
Статус: Не в сети

Потух бортовой комп и штатная магнитола.

Сообщение adrin02 » 14 ноя 2012, 15:56

Добрый день.
Помогите решить проблему.

Менял переключатель стеклоочистителей неработала регулировка скорости дворников, кнопка ресет, и нижний переключатель режимов.

Вообщем по порядку, отключил от акумы, снял руль, поставил новую стрекозу. Собрал всё обратно. Подключил акуму.
Включил зажигание, щётки работают регулировка скорости работает, но бортовой комп не горит (ни уличная темпертура, ничего, полностью чёрный.) =( переключатели тоже не работают.
Если дверь открыть то загорается значёк с открытой дверью. Думал может неисправен переключатель, поставил старый. Та же история.

Плюс ко всему магнитола невключается, ни при включенном зажигании ни при выключенном.

Подключил шнурок ваг ком, попробовал подключится к магнитоле, думал может что покажет. Пишет нет связи с модулем.

Предохранители все целые, питание на магнитолу приходит.

В чём проблема?

Из мануала, нашёл вот что, если отключать акуму то все показания должны сброситься.
Изображение
До этого раз 5 снималась батарея никогда значения несбрасывались. Как было, 23.59 в пути так и оставалось всегда.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4731
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 14 ноя 2012, 16:27

Магнитола оригинальная? Могла уйти в блокировку после снятия клемы с аккума.
По поводу БК - попробуйте нажать на кнопку Reset кратко - она включает/выключает экран БК в целом. А при длительном удержании уже сбрасывает показания.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 14 ноя 2012, 16:39

PhoeniX писал(а):По поводу БК - попробуйте нажать на кнопку Reset кратко - она включает/выключает экран БК в целом.

:plusviens: Возможно случайно и была нажата кнопка reset!
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

adrin02
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 13:19
Темы: 0
Авто: A6Q 2.5TDI AFB
VIN: C5
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение adrin02 » 15 ноя 2012, 12:02

PhoeniX писал(а):Магнитола оригинальная? Могла уйти в блокировку после снятия клемы с аккума.
По поводу БК - попробуйте нажать на кнопку Reset кратко - она включает/выключает экран БК в целом. А при длительном удержании уже сбрасывает показания.


Да магнитола оригинальная. Так она даже невключается.

Кнопку ресет нажимал 30 раз. Никакой реакции нету. Уже второй день понять немогу что за прикол.

Добавлено спустя 7 часов 27 минут 21 секунду:
А где находится модуль БК? Как вот на этом видео дома подключенна приборка, и работает дисплей БК.
http://youtu.be/gFPafGKz2aU


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость