Страница 6 из 7

Добавлено: 02 мар 2015, 19:29
DIA
Не за что, но без фанатизма :smile:

Добавлено: 02 мар 2015, 21:45
rick
DIA писал(а):rick,
По моему у вас не электронная педаль газа, это легко проверить открыть капот снять защитный кожух с двигателя и посмотреть идт ли трос на дроссельную заслонку. по моему двигатель AGA с тросиком.

Уточню когда будет светло. Но тем не менее, могу ли я взять сигнал тормоза с лампочки (если нет концевика на педали), сигнал сцепления - что-нить при думаю с педалью (может какой-нить концевик запилю). ЭБУ - 80 пинов, мозги дорестайловые, пины крупные. Вопрос: на эту модель круиз в принципе запиливается? Спасибо.

PS Вроде по Эльзе есть схема, но по ней подключение стрекозы обозначено портами, напр. 2, 3, 4 в прямоугольнике... а на остальных схемах указаны пины ЭБУ (56, 75, 76...), я не понимаю куда ведут эти порты, как читать такую схему На всяк случай координаты моей машины, A6 1998 AGA 2.4 4B20L4. Спасибо.

Добавлено: 03 мар 2015, 10:07
rick
http://www.kaarna.net/audi/cruisec_page2.pdf
судя по всему, это моя схема, для AGA. не понимаю куда ведут порты 1, 2, 3 со стрекозы.

Добавлено: 03 мар 2015, 10:22
DIA
Так наливать будешь :jokingly:

Добавлено: 03 мар 2015, 10:40
rick
да-а-а, не я-а-авно.... поди догадайся, я последний раз на милиметровке чертил в 96-м.... Если все выгорит - с меня JimBim

Добавлено: 03 мар 2015, 10:46
DIA
rick писал(а):я последний раз на милиметровке чертил в 96-м

И что, это от ответственности не освобождает, я чертил в 75, но какая память :yahoo:

Добавлено: 03 мар 2015, 21:51
oleg_sokol_lan
DIA, Ещё раз благодарю за предоставленную схему. Сегодня всё сделал. Проблема была во 2 пине в самой стрекозе, он просто кривоватый был и при всовывании в него чёрного штекера он провалился наполовину вниз и контакта не было. Вытянул его пинцетом и выровнял, вставил - всё гуд ! :yahoo:

Добавлено: 23 мар 2015, 10:29
rick
Парни, я подавлен.

Собрал все необходимые комплектующие для механического круиза:
1. Стрекоза
2. Концевики на педали 2шт
3. Вакуумный компрессор
4. Вакуумная груша
5. Блок управления (независимый)
В данной реализации круиз активируется при сигнале скорости 40км/ч с приборки (в Audi A6C5 97г это 3 пин на синем разьеме) и фактически управляется 2-ми клавишами на стрекозе (1): + (Res) и - (Set). Т.е. нажатем "- (Set)" мы закрываем клапан в компрессоре (3), нажатием на " + (Res)" мы вытягиваем воздух из груши (4). Концевики на педалях при нажатии прерываю землю на круиз, отключают реле в блоке управления (6).
Это было либретто

А теперь кантата
Вся схема собрана, электрически подключена и лежит на пассажирском сидении.
Когда я нажимаю "- (Set)" на компрессор (3) подаются баспорядочное управление, начинают беспорядочно включаться и клапан, и поршень. Это же происходит и при нажати "+ (Res)". Т.е. при нажатии на кнопки управления упрвляющие "земли" подаются на оба входа компрессора (3) (в теории клапан и поршень имеют общее питание 12V, и управляются "землями" от блока управления (6)).
Я проверил стрекозу, нигде не коротит. Проверил компрессор, нигде не коротит... И теперь самое вкусное...
Я заменил электролиты в блоке управления (6), пропаял все выводы на плате. Нет эффекта. Я заменил Блок управления на другой и " заменил электролиты в блоке управления (6), пропаял все выводы на плате". Нет эффекта. Взял на пробу 3-й блок и тот работает также.

У меня вопрос. Схема самостоятельная, независима ни от каких агрегатов автомобиля, кроме сигнала со спидометра, запитана от земли и бортового питания (около 13,5V)
1. Либо я заложник более крупного заблуждения и блок работает правильно, проблема не в блоке, а например в сигнале со спидометра (как я понимаю это меандр 0-12V с изменяющейся от скорости частотой)
2. Либо все это совпадение и блоки действительно с багами. Где-то утекает "земля" и надо заменить все конденсаторы: и керамические и электролиты.
Как он должен работать в теории, как проиcходит понижение скорости пр нажатии "- (Set)": окрывается только клапан без поршня?

Добавлено: 24 мар 2015, 09:45
rick
Кажется, разобрался.... Когда я нажимаю "+ Set", то блок запоминает текущую частоту вращения колеса и выжимает грушу до тех пор, пока скорость автомобиля не начнет расти. Когда это происходит блок стравливает скорость и далее держит ее на заданном уровне. В момем случае, когда все лежит на коленях если держать скорость постоянной, то блок будет ловить скорость, но без обратной связи будет делать это бесконечно, т.е. то что я назвал "беспорядочно активирует клапан и поршень".

Добавлено: 02 май 2015, 16:19
kukel_aleksei
Добрый день. Братцы подскажите кто может починить круиз ( вакуум) на А4 в5

Добавлено: 03 авг 2015, 23:29
BaRsupillamy
delete

Добавлено: 22 авг 2015, 00:42
a6c5kolya
adrin02 писал(а):
DIA писал(а): не привязывайся к эбу двигателя а держи курс на белый разъем T17i, на нем есть все нужные тебе провода тебе остается их только найти по цветам и зачистить (не разрезая) а те провода провода которые идут с ручки к ним подключить и призолировать. ;)


У меня например небыло на белом разъеме T17i этих проводов.

Если у кого нет необходимых проводов. То нужно вставить недостоющие прямо в фишку блока, и подключить к ручке. 4 фишка.

Изображение

На разборе купил фишку. Вытянул из неё нужные контакты. (Чтоб по цветам совпадало бы =) ) Атак можно любые.

Изображение

Соеденил по схеме.

Изображение

Активировал. Всё заработало сразу же.


Коллега аудивод, прошу помощи с установкой круиза. Конечно понимаю что много уже времени прошло и возможно авто уже другое. Приобрел переключатель с проводом и офигел.
У меня авто 1998года и так же нет ответных проводов в белой фишке. Хотелось бы узнать на какой разъем ЭБУ нужно подключать провода и к каким пинам (с эл. схемами не дружу, нужно расжевать с цветом и номером дырки в фишке).
Заранее благодарю.

Круиз-контроль А6 С5

Добавлено: 29 фев 2016, 09:13
ignat3232
Подскажите как активировать круиз и куда подключать концевик педали сцепления,была замена АКПП на МКПП

Отправлено спустя 33 секунды:
2.5tdi afb 98г.

Круиз-контроль А6 С5

Добавлено: 26 май 2016, 10:44
m16azub
здравствуйте!

Круиз-контроль А6 С5

Добавлено: 30 май 2016, 22:01
талян
Всем привет. Подскажите отсутствие электронной части блока АБС (снят) влияет на работу круиза? Блока нет, круиз не работает, хотя все исправно вроде (кнопки, лягушки....).

Круиз-контроль А6 С5

Добавлено: 30 май 2016, 22:15
LIS
талян писал(а):Источник цитаты отсутствие электронной части блока АБС

должно, т.к. при сработке ESP круиз отключается, а ESP с ABS завязан

Круиз-контроль А6 С5

Добавлено: 29 июн 2016, 19:22
werty55
Доброго времени. Установил, как указано в инструкции, круиз котроль на Ауди а6 с5 (ajm, 1,9 tdi). Вместе с тем, активировать функцию через VCDS (Вася диагност) /Электроника двигателя - 01/ Вход -11/ 11463 (код активации), не представляется возможным. После набора кода и нажатия ОК, страница закрывается, при этом сохранить что-либо не представляется возможным. Подскажите, в чем может быть причина и как активировать круиз?

Решил данную проблему. Спасибо DIA.

Круиз-контроль А6 С5

Добавлено: 28 авг 2017, 16:44
tikilio
Здравствуйте. Подскажите, решил на 11 году эксплуатации с5 афн круиз поставить. Купил ручку и фишку. Пересмотрел форум и снял крышку эбу, но в электрике не силен. Правильно ли я понимаю, что мне надо прикрутить провода к фишке, к которой идут от блока провода как у круто на 2 странице 10, 25, 31 19, поверх имеющихся?

Круиз-контроль А6 С5

Добавлено: 30 авг 2017, 16:53
tikilio
Дайте пожалуйста схему подключения круиза на 1,9 афн с5 97 года

Круиз-контроль А6 С5

Добавлено: 31 авг 2017, 07:04
DIA
tikilio писал(а):Источник цитаты 1,9 афн с5 97 года

В таком модельном году такого авто не существовало.