Страница 1 из 1

Разное напряжение на клемах АКБ и на приборной панели\VAG-COM

Добавлено: 11 авг 2017, 10:53
Frozen2006
Добрый день.

Появилась странная проблема. Раньше на приборной панели\при диагностике шнурком через некоторе время после заводки (~1 минута +-, после отключения накала свечей) напряжение было всегда стабильно 14.4 вольта. Последнее время начались непонятные изменения - при одной заводке приборная панель\VAG-COM может показывать напряжение 13.5-13.7 вольта, а при другой - будет как обычно 14.4. При этом в моменты когда показыват 13.5 - замерял вольтметром, реальное напряжение на клемах аккумулятора все те-же стабильные 14.4. Включение\выключение нагрузки не влияет - происходит небольшой скачок при включении\выключении, и потом сразу напряжение возвращается на прежний уровень (как по приборке, как и по вольтметру).

И вот я бы просто не обращал внимания, если бы не одно но. :? Машина начала бить ошибки по разным не связанным датчикам в моменты когда напряжение 13в, а во время поездок когда показывает 14 - всё работает вообще без проблем. (последние ошибки которые были сегодня - датчик скорости поворота G202 и датчик уровня дорожного просвета).

Каким образом вообще может так быть, что приборка, двигатель гр. 4 (напряжение АКБ) и блок АБС (не помню группу, тоже напряжение показывает) показывают 13.5в, и при этом реально напряжение на клемах 14.4в? Куда вообще в такой ситуации смотреть?

Спасибо.