Страница 1 из 2

Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла

Добавлено: 28 янв 2016, 00:18
Accid
Всем доброго времени суток.
У меня сегодня на Audi A6 C5 2.5 TDI 2002 год случилось страшное, и все попытки найти что-то подобное в интернете не увенчались успехом. По дороге домой (просто ехал, даже не топил) внезапно загорелась лампа датчика уровня масла (оранжевый значок масленки с текстом Sensor). Масло проверил - достаточно. Вместе с ней загорелся индикатор ESP (который треугольник с восклицательным знаком в кружочке-стрелке). Судя по всему, отключился и ABS, хотя никаких индикаторов касательно него не найдено. Вместе с этим напрочь отключился климат-контроль (раньше он не выходил из режима ECON, но, думаю, это не существенно в данном случае). И вместе с этим все индикаторы АКПП (вариатор) на экранчике загорелись как бы негативом. Судя по всему, коробка вошла в аварийный режим, если я правильно понял. Но машина при этом едет практически нормально. Практически. Только при отпускании педали газа на скорости около 20 км/ч создается впечатление, что коробка тормозит мотор, потом происходит толчек, и ощущения торможения прекращается. На более высоких скоростях подобного эффекта не наблюдается.
Лично у меня никак не увязывается все это в единое целое. Я в растерянности, если честно. Может у кого-то будут какие-либо идеи по этому поводу?
Заранее благодарен за любые советы

Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла

Добавлено: 28 янв 2016, 00:29
hp_unit
Accid, стучись к DIA в личку!

Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла

Добавлено: 28 янв 2016, 00:31
Leon A6
Accid, Я бы первым делом проверил предохранители. Очень похоже на какой-то перегоревший предохранитель, на котором "висит" датчик уровня масла...климат...и ещё может, что нибудь из датчиков...которые и "отключили" ESP и из-за этого ещё и АКПП в аварийном режиме.

Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла

Добавлено: 28 янв 2016, 01:06
Accid
Leon A6 писал(а):Источник цитаты Accid, Я бы первым делом проверил предохранители. Очень похоже на какой-то перегоревший предохранитель, на котором "висит" датчик уровня масла...климат...и ещё может, что нибудь из датчиков...которые и "отключили" ESP и из-за этого ещё и АКПП в аварийном режиме.

Спасибо. Завтра во время светового дня посмотрю, что там с предохранителями. Сегодня в потёмках не особо удобно было. Но я глянул схемку, вроде все они висят на разных... А на ABS/ESP, как я понял, их вообще несколько)) Во всяком случае по мануалу))

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунды:
hp_unit, благодарю, буду иметь в виду)

Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла

Добавлено: 28 янв 2016, 07:11
Юра 80
до компа б доехать на этой машине - какая-то часть бы прояснилась.

Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла

Добавлено: 28 янв 2016, 08:49
Accid
Юра 80 писал(а):до компа б доехать на этой машине - какая-то часть бы прояснилась.

Да, я уже подумал об этом. Может кто знает, куда можно подъехать, чтобы сделали диагностику? Я в Минске нахожусь.

Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла

Добавлено: 28 янв 2016, 10:06
Hust
Стучись в гости к Игорьку (DIA), в личку напиши, он валит в этих машинах и движках на раз два! :)

Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла

Добавлено: 28 янв 2016, 15:10
Accid
Сделал 2 диагностики (так уж вышло). В обоих случаях неимоверное количество совершенно разнообразных ошибок. Некоторые блоки оказались вообще недоступны (например, блок климата вообще отказался читаться). Судя по всему, какая-то беда с проводкой. Было предположение еще, что помер генератор, однако напряжение по вольтметру создается нормальное (~14,2 В), стало быть генератор работает.
Будем искать дальше.

Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла

Добавлено: 28 янв 2016, 15:53
Hust
Accid писал(а):Сделал 2 диагностики (так уж вышло). В обоих случаях неимоверное количество совершенно разнообразных ошибок. Некоторые блоки оказались вообще недоступны (например, блок климата вообще отказался читаться). Судя по всему, какая-то беда с проводкой. Было предположение еще, что помер генератор, однако напряжение по вольтметру создается нормальное (~14,2 В), стало быть генератор работает.
Будем искать дальше.

А клема DF?? работает или по ней тоже ошибка есть??

Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла

Добавлено: 28 янв 2016, 17:34
Accid
Hust писал(а):А клема DF?? работает или по ней тоже ошибка есть??

Нету у меня результатов в распечатанном виде, потому не могу ничего сказать...

Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла

Добавлено: 28 янв 2016, 18:09
Hust
Accid писал(а):Источник цитаты
Hust писал(а):А клема DF?? работает или по ней тоже ошибка есть??

Нету у меня результатов в распечатанном виде, потому не могу ничего сказать...

Ладно! тогда другой вопрос, садимся в машину, поворачиваем ключ зажигания, до того момента как загорелись все лампочки, ждём, что бы прошёл тест приборки, при тесте ищем глазками лампочку аккума (красная), и следим за ней, когда пройдёт тест лампочки погаснут, и вот тут внимание, смотрим на лампу аккума, если погаснет, то скорее всего ей капец! Ну это конечно вилами по воде! Что б вы так сказать не принимали это как закон!
Давайте я расскажу просто свою историю! :popcorn: :popcorn:
я купил машину, у меня всегда висела ошибка клемы DF, я с ней отъездил 4 года, я был на 100% уверен, что лампа аккума должна гаснуть со всеми лампами после теста! Когда у диагностов спрашивал, на что ж влияет клема ДФ?? Они пожимали плечами, махали руками, и кто-то говорил не на что, а кто-то говорил, все это фигня! И ещё датчик АБС мне ко всему мозг полоскал, то один то второй! В итоге я привёл систему АБС в норму, НО! при езде частенько отрубалась у меня ESP, я ни как не мог в долбить, ПОЧЕМУ??? Бывало на ходу загорится, бывало в движении, т.е. выявить какую-то закономерность у меня не получалось, но если заглушить машину и завести, она гасла, и опять через какое то время загоралась! ну и дальше катался гуглил, и т.д. И на одном форуме нашёл, парень писал про ESP, и клему DF, Я очень удивился, как они могут быть зависимы друг от друга! В итоге, как он объяснил, Клема ДФ даёт инфу на мозги по напруге с генератора, если она отваливается, Вольтметр то показывает заряд аккума, а мозги не видят генератор, и думает что генератору хамбэц, и начинает отрубать не "жизненоважные" системы, без которых якобы двигаться можно, но они не будут давать нагрузку на АККУМ, так сказать разгружает систему!, что бы доехать до СТО! Я конечно с почитал. подумал и забил! Дожил до момента разборки морды, ну за одно решил найти концы с этими клемами, Оказывается, предыдущий хозяин просто не подключал даже эту клему, и она была оторвана, чуть нашли провода! В итоге всё соединили, и первое что я заметил, это то, что после ТЕСТА приборки ГОрит лампа аккума пока не заведёшь машину! А второе, что я уже отьездил 15 тыщ И Даже забыл, что ESP может ГоретЬ! :yahoo: Даже в сугробе один раз пока её не отрубил, выехать не мог! Вот такая вот ерунда!

Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла

Добавлено: 28 янв 2016, 22:03
Accid
Hust, спасибо за такую подробную роспись. Завтра буду заводиться - посмотрю. Заодно гляну на генератор, если получится))

Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла

Добавлено: 29 янв 2016, 11:45
Accid
Судя по всему, с DF нету проблем. Лампочка аккума горит, пока не заведешься, специально тестил. Генератор судя по всему тоже работает, потому что на заглушенной машине напряжение в районе 12 В, а на запущенной 14 с лишним. Так что дело в чем то другом в моем случае. Будем искать дальше.

Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла

Добавлено: 21 фев 2016, 22:52
Accid
Всем привет, решил отписаться о результатах ремонта. Не думаю, что у кого-то еще случится что-то подобное, но мало ли...
Судя по всему, во всем был виноват какой-то коротыш. В итоге оказалось, что перегнила проводка под водительским сидением и сгорело реле (не уточнил, правда, какое именно, но оно коротнуло). После этого вернулась работоспособность АКПП, ESP, климат. Помер датчик уровня масла тоже, его под замену, но еще не менял, буду менять вместе с маслом, как раз пора.
Выше я писал про не отключающийся режим Econ климата, так тут виноват датчик кондиционера (ну или как он там правильно зовется). Тоже под замену.
В общем, вот такие вот дела.

Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла

Добавлено: 22 фев 2016, 17:56
Hust
Класс! Спасибо, что решил отписаться по решению! Если подобное случится буду сразу туда лезть, хотя мне немного "повезло" У меня нет датчика уровня масла :hahaha: :hahaha:

Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла

Добавлено: 06 апр 2016, 10:28
Zhenya89
Всем привет. У меня AUDI A5 3.2 FSI. Переодически загорается ESP FAULT CHECK OWN'S MANUAL, если в движении то у машины пропадает тяга, если на холостых, то просто глохнет. Если нужна диагностик, то подскажите пожалуйста, куда лучше обратится, так что бы проверили и устранили?
Спасибо

Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла

Добавлено: 05 окт 2016, 13:31
Accid
Вадим_М писал(а):Источник цитаты Уважаемый Игорь, если не сложно, скиньте контакт мастера, который смог Вам помочь.

Прошу прощения, не заходил в топик долгое время. Полагаю, что проблема уже решена, но все равно скажу, что я ездил на СТО 100 (Минск, Нововиленская, 48). Не реклама :) Если нужен будет телефон мастера, могу скинуть в личку.

Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла

Добавлено: 26 дек 2016, 13:07
Spics
Всем доброго времени суток.
У меня сегодня на Audi A6 C5 2.5 TDI 2002 год случилось страшное, и все попытки найти что-то подобное в интернете не увенчались успехом. По дороге домой (просто ехал, даже не топил) внезапно загорелась лампа датчика уровня масла (оранжевый значок масленки с текстом Sensor). Масло проверил - достаточно. Вместе с ней загорелся индикатор ESP (который треугольник с восклицательным знаком в кружочке-стрелке). Судя по всему, отключился и ABS, хотя никаких индикаторов касательно него не найдено. Вместе с этим напрочь отключился климат-контроль (раньше он не выходил из режима ECON, но, думаю, это не существенно в данном случае). И вместе с этим все индикаторы АКПП (вариатор) на экранчике загорелись как бы негативом. Судя по всему, коробка вошла в аварийный режим, если я правильно понял. Но машина при этом едет практически нормально. Практически. Только при отпускании педали газа на скорости около 20 км/ч создается впечатление, что коробка тормозит мотор, потом происходит толчек, и ощущения торможения прекращается. На более высоких скоростях подобного эффекта не наблюдается.
Лично у меня никак не увязывается все это в единое целое. Я в растерянности, если честно. Может у кого-то будут какие-либо идеи по этому поводу?
Заранее благодарен за любые советы Сталкнулся с такой же проблемой. Погоди кто разобрался. Что нужно поменять?

Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла

Добавлено: 26 дек 2016, 13:21
DIA
Да ничего страшного, стандартная процедура. диагностика комп, электросхема, вкл мозг тестер а может и не понадобится, конкретно что у вас скажу так на свои болезни свои таблетки, может просто умер блок АБС. Машины старые уже часто заводские пайки отгнивают итд итп.

Отказали разом ESP, Климат, АКПП и Датчик уровня масла

Добавлено: 26 дек 2016, 13:34
DIA
Вадим_М, А у вас то что? В теме не нашел как кроме того что не знаете кто бы это что то сделал, а вот что?