Страница 1 из 1

Как закоротить кнопку выключения задних стеклоподъёмников

Добавлено: 14 ноя 2013, 18:20
Djekson_3
Стала "подглючивать" кнопка выключения задних стеклоподъёмников, расположенная на обшивке водительской двери. Хочу соединить провода, чтобы всегда можно было управлять задними стеклоподъёмниками находясь на задних сиденьях. Из двери на кнопку выключения и на сами стеклоподъёмники приходит 11-12 проводов. Подскажите, какие провода соединить напрямую? Или, дайте ссылку на соответствующую электр. схему. Заранее, благодарен.

Добавлено: 14 ноя 2013, 19:28
NIkol@i
Посмотри какие провода подходят к самой кнопке блокировки задних стеклоподъемников и возьми соедини их вместе :smile:

Добавлено: 15 ноя 2013, 20:52
Djekson_3
Проблематично. Чтобы узнать какие приходят к выключателю придётся разобрать блок с кнопками стеклоподъёмников, а там хрупкие защёлки - однозначно сломаются. но только если потом всё склеить. То же вариант, кстати.

Добавлено: 16 ноя 2013, 15:47
NIkol@i
Если все окуратно сделать, то все прекрастно разбирается.
Сам недавно разбирал для ремонта этой же кнопки и ничего не сломал

Добавлено: 30 авг 2014, 22:44
Djekson_3
по итогу - приклеил кнопку в нижнем положении

Добавлено: 31 авг 2014, 11:14
Юра 80
тоже вариант :good:

Добавлено: 10 сен 2014, 07:51
Nik123
В моем авто эта кнопка тож в нижнем положении не фиксируется. Она вообще ремонту какому подлежит или только такими радикальными методами типа заклеить или заменить?

Добавлено: 03 дек 2014, 21:49
operkon
1.извлекаешь блок управления стеклоподъемниками из водительского дверного подлокотника
2. разбираешь его ( разбирается без проблем, но нужно аккуратно)
3. на плате определяешь какие контакты перемыкаются данной кнопкой ( там определить не сложно, просто смотришь что замыкает данная кнопка)
4. берешь паяльник и впаеваешь перемычку (проводок) на данные контакты
5. собираешь все назад и устанавливаешь на место
6. забываешь про кнопку блокировки задних стеклоподъемников

всё просто)

Добавлено: 10 дек 2014, 00:12
Orso
Ребята, всё проще простого там)) Снимаем блок управления, разбираем, извлекаем данную кнопку, достаем пружинку которая поднимает кнопку вверх - собираем всё в обратной последовательности не ставя пружинку. Готово. Кнопка все время находится в нижнем положении- управление с задних мест всегда активно.