Привязка радиобрелка

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Привязка радиобрелка

Сообщение Юра 80 » 07 июл 2013, 11:34

Попросили хорошие люди помочь с машинкой - заменили батарейки в ключе - машина перестала на него реагировать. А6 С5 98 года.

Вроде как все просто должно быть, методик куча, хоть одна из них должна подойти.

 а вот и способы
Вставляешь ключ в дверной замок, нажимаешь закрыть на кнопке и одновременно закрываешь ключем дверь, нажимаешь открыть и одновременно открываешь ключем дверь, ключ активирован.

Программирование дистанционки вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля...
Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например...)

Стирание
- вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти...
память ЦЗ очищена, машина "забыла" все дистанционки

Программирование
- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для первой дистанционки нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию...

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для второй дистанционки нажать unlock 2 раза,
через ~5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию...
и т.д. до 4-х штук..


Программирование через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование дистанционок через диагностику:
46 - комфорт,
10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать


Восстановление синхронизации
‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио пох), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить работу дистанционки


очистить память таким же способом

Один ключ повернуть в замке зажигания до включения сигнальных лампочек на приборном щитке.
Вторым ключом механически закрыть автомобиль (через дверной цилиндровый механизм замка).
Нажать на брелке кнопку закрытие 5 раз с интервалом 1сек.(габариты при каждом нажатии будут моргать)
Открыть автомобиль (механически).
Выключить зажигание и сразу же включить.

а вот программирование

1)Механически закрыть автомобиль (через дверной цилиндровый механизм замка)
Нажать один раз на кнопку открытие – ждать 20 сек. Ещё раз нажать на кнопку открытие на брелке.
(должна открыться).

2)Вторым ключом Механически закрыть автомобиль (через дверной цилиндровый механизм замка)
Нажать на кнопку открытие 2 раза с интервалом 1 сек. - ждать 20 сек.
Нажать на кнопку открытие -(автомобиль должен открыться)


Адаптация ключа!
Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди (проверено на своей А6 1999 г.в.)

Для этого понадобятся два ключа

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

- Включите зажигание, используя отдельный ключ.
- Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
- В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».
- Подождите 5 секунд.
- Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).
- Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
- Проверьте работу запрограммированного ключа.


Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек):
- Нажмите кнопку «закрыть» или «открыть» на дистанционном управлении.
- В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.
- Проверьте работу запрограммированного ключа.


Полный сброс памяти ЦЗ:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

- Включите зажигание.
- Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.
- Нажмите кнопку «открыть» 5 раз с интервалом в 1 секунду. Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть». Через 5 секунд нажмите кнопку «открыть» с целью проверки успешного сброса памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.
- Выключите зажигание.
- Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).


и вот еще из зтой темы
тут опять же

Matching procedure for new remote keys

‒ Unlock the vehicle from the outside via the driver's door lock
‒ Switch on the ignition (using additional key).
‒ Check in measured value block 007 display zone 3 how many keys have already been matched =>Page 01-120.


→ Indicated on display: Read measured value block 7 ⇒
0 0000 1100

Display zone 3 shows how many remote keys have been matched and in which memory positions (2x in positions 1 and 2 in example shown).

‒ Lock vehicle from outside with the key to be adapted by way of the driver's lock door.
‒ Within 5 seconds press "unlock" key of remote key until next memory position is reached (3x in example).
Each time the button is pressed the hazard lights will flash to confirm.
‒ Wait 5 seconds.
‒ Then press "unlock" key again. This unlocks the vehicle =>key has been successfully matched.
‒ Switch off ignition and remove ignition key.
‒ Check function of new remote key.
‒ Check display zone 3 in measured value block 007 => Page 01-120.


→ Indicated on display: Read measured value block 7 ⇒
0 0000 1110

How many remote keys have been matched and in which memory positions is displayed in display zone 3. It must now display a further "1" (in example: 1110).

Notes:

◆ Make sure new keys are always matched to vacant memory positions. If use is made of occupied memory positions (can be seen from "1") the remote key already matched for this memory position will no longer function.
◆ A successful adaption can be determined by reading measured value block (function 08), display group number 007 =>Page 01-120.
◆ A maximum of four keys can be matched.
◆ The matching process must be completed within 30 seconds. If 30 seconds are exceeded the process must be repeated.
Re-matching procedure for existing remote keys

Note:

This procedure must be performed after changing the batteries in remote keys, or if the fault reader displays fault codes 00955 to 00958.

‒ Press key on remote key.
If vehicle is neither locked nor unlocked:

‒ Lock and unlock vehicle within 30 seconds by way of driver's door lock.
‒ Then check function of re-matched remote key.
If vehicle is still not locked or unlocked, key must be re-matched. Match radio remote control vehicle keys =>Page 01-124

Deleting memory addresses

It is possible to erase memory positions, if, for example, a customer has lost a radio remote control key.

‒ Switch on the ignition using a key.
‒ Lock vehicle from outside with the key to be adapted by way of the driver's lock door.
‒ Press "open/unlock" button on radio remote control key five times at 1 second intervals.
Note:

Each time the button is pressed the hazard lights will flash to confirm.

‒ Switch off ignition and remove ignition key.
‒ Memory positions are erased; it must not be possible to unlock central locking system by pressing "remote opening" button.
‒ Check display zone 3 in measured value block 007 =>Page 01-120. All memory positions must now be erased and reset to "0" (in example: 0000).
‒ Up to four keys can now be re-matched once again.


но - для этих методик нужна личинка замка водительской двери. В этой машине ее нет. Есть личинка пассажирского замка и замок багажника. С ними фокус по прописке ключа не прокатывает.
Как помочь хорошим людям?

Можно ли с компа полностью эту процедуру проделать?

chip
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:20
Темы: 0
Авто: Ford
Имя:
Откуда: Минск-Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение chip » 07 июл 2013, 11:52

Думаю можно,напиши данные для Эльза попробую найти.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 07 июл 2013, 11:55

Юра 80 писал(а):
Программирование через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование дистанционок через диагностику:
46 - комфорт,
10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать



Должно прокатить, только сразу надо старые ключи потереть - в 0-ом канале 0 прописать, в 1-ом прописать количество ключей и поочередно ими на любую кнопку нажать. Ну и в зависимости что у пациента-ЦЗ или блок комфорта разные каналы - 35 и 46.
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 июл 2013, 12:56

Sly, нет там блока комфорта. Только ЦЗ

Добавлено спустя 59 секунд:
Sly писал(а):в 0-ом канале 0 прописать

не прописывается ноль кста. Не сохраняется

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 июл 2013, 13:52

Юра 80,
У меня пару раз было после замены (хозяином ключа подчеркиваю) батареи он вообще отказывался работать, ты посмотри для начала приходит ли с него радиосигнал при нажатии любой кнопки, в группе изм величин есть не помню в какой эльзы под рукой нет, кочалось все пропайкой антены в ключе.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 07 июл 2013, 14:46

Matching vehicle keys.pdf
(65.72 KiB) Загружено 2443 раз


Добавлено спустя 2 часа 47 минут 2 секунды:
Упс... Скинул как к иммо ключ привязывать :)
В эльзе чето не нашел как брелок привязывать...
Юра 80, У первоисточника глядел?
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 июл 2013, 19:02

DIA писал(а):хозяином ключа подчеркиваю

именно такой случай :)

DIA писал(а):в группе изм величин есть

есть, точно.
в третьей или в седьмой (не помню точно, у меня обе открыты были) Нажатие на обе кнопки видно.

Sly писал(а):У первоисточника глядел?

а то ж :)
Правда - другим текстом пользовался.
 
[Select]

[46 - Cent. Conv.] or [35 - Cent. Locking] (whichever is applicable to the car, as found here)
[Adaptation - 10]
Enter channel "01" (May be channel "21" in some Audi models).
[Read]
This will display the number of currently stored remotes in "Stored Value".
Enter your total number of keys up to a maximum of 4(including any existing keys) in "New Value"
[Test]
Verify that the number in "Test Value" is correct.
[Save]
Then press and hold (for at least one second) the UNLOCK button on the fob, at which time it will be learned. If you're programming more than one fob press and hold the UNLOCK button on the second fob for one second, press and hold the UNLOCK button on the third fob for one second, etc. You have a total of 15 seconds to do them all.
The car may give you some sort of acknowledgement as each key is learned (lights flash, horn beep, etc.)
If the above procedure does not work (neither Channel 01 nor Channel 21 are available), follow this procedure:
Insert a working (old) key in the ignition and turn to the ON position (do not start car).
[Select]
[46 - Cent. Conv.] or [35 - Cent. Locking] (whichever is applicable to the car, as found here)
[Meas. Blocks - 08]
Enter group "003" (may be group "007" in some vehicles)
[Go!]
The value in field 2 shows how many remotes have been matched and in which memory positions (for example, "0001" indicates 1 transmitter in position 1).
Lock the car from outside using the new, unmatched key in the driver-side door lock. You may need to hold the key in the unlock position while you do the next step.
Press the UNLOCK button on the new key within 5 seconds often enough to reach next memory position (so, if the value in field 2 was 0001, you should press the new key's unlock button twice, to put the new key in memory position 2)..
The car may give you some sort of acknowledgement as the button is pressed (lights flash, horn beep, etc.)
Wait 5 seconds and press the unlock button on the new key to unlock the door.
Turn the ignition key to OFF and remove the old key.
Press LOCK and UNLOCK with the new key.
Insert the new key in the ignition and turn to the ON position (do not start car).
[Select]
[46 - Cent. Conv.] or [35 - Cent. Locking] (whichever is applicable to the car, as found here)
[Meas. Blocks - 08]
Enter group "003"
[Go!]
The value in field 2 should now indicate 0011 in the example used, showing the old key still matched in position 1 and the new key matched in position 2.
Make sure that new keys are always coded into free memory positions (where there is a zero in Group 003, field 2). If occupied positions (distinguishable by a "1") are used, the transmitter previously coded to this position will no longer work.
In some cases, it may be necessary to clear out existing matched remotes using the following procedure:
[Select]
[46 - Cent. Conv.] or [35 - Cent. Locking] (whichever is applicable to the car, as found here)
[Adaptation - 10]
Enter channel "00"
[Read]
[Save]

там немножко ближе к моему случаю.
но ни 01 ни 21 канал не доступны.
там (у первоисточника) этот случай тоже описан - If the above procedure does not work (neither Channel 01 nor Channel 21 are available)
но для успешного продолжения опять таки нужен driver-side door lock. А его - нет. Ручка на двери такая же, как и задняя :smile:

Ошибки были такие
Address 35: Centr. Locks Labels: 4B0-962-258.lbl
Control Module Part Number: 4B0 962 258 B
Component and/or Version: Zentralverrieg.,DWA D30
Software Coding: 04814
Work Shop Code: WSC 02324
2 Faults Found:

00956 - Key 2
09-00 - Adaptation Limit Surpassed
01559 - Drivers Door
60-00 - Won't Safe



Adaptation Limit Surpassed - пугает как-то


Вообще машинка интересная. Заправил хозяин климу фреоном - водительская сторона дует нормально, пассажирская - горячим.
Регулировки температуры на стороне водителя - происходят на пассажирской стороне. :stars: Кодировка климы была на праворульку (00061). Изменение на леворульку ничего не дало. Правда - не знаю, должно ли было что-то изменить.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Ну и моргала клима в начале - хозяин сказал, что она всегда моргала. Попытался заслонки адаптировать - почти получилось (см. картинку) ,
адаптация.png
адаптация.png (18.86 KiB) 47666 просмотра
моргать перестала.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 07 июл 2013, 19:42

Машинка судя по-всему переделаная анлгличанка. Ибо если справа личинка замка есть, а слева нема - то иных объяснений этому я не вижу. Поэтому, кстати, попробуй в качестве driver-side lock правый замок и заюзать
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 07 июл 2013, 21:46

а это было?

Процедура программирования ключа audi

Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

- Включите зажигание, используя отдельный ключ.

- Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.

- В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".

- Подождите 5 секунд.

- Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется).

- Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.

- Проверьте работу запрограммированного ключа.

II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек):

- Нажмите кнопку "закрыть" или "открыть" на дистанционном управлении.

- В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.

- Проверьте работу запрограммированного ключа.

III. Полный сброс памяти ЦЗ:

Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

- Включите зажигание.

- Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.

- Нажмите кнопку "открыть" 5 раз с интервалом в 1 секунду. Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть". Через 5 секунд нажмите кнопку "открыть" с целью проверки успешного сброса памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.

- Выключите зажигание.

- Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

взято здесь http://www.audi-club.ru

через VAG-COM
Чтобы проверить можно ли прописать радиобрелок, нужно зайти в блок Комфорта и в "Измерения". Заходим в канал №13, наблюдаем за 4мя значениями, жмем кнопки отпирания/запирания на брелке и смотрим изменится ли где чего. Если значения меняются при нажатии на кнопку, этот брелок можно привязать к машине.

Дальше, Адаптируем новые брелки.

Машины до 2005 года :

Блок Комфорта ->"Адаптация" -> Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 00, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд.

Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и"Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале.

Для машин после 2004/2005 года (те что с CAN шиной):

В блоке Комфорта открываем "Адаптация" -> Канал 01 -> Вводим в поле значений "1" -> Нажимаем "Тест" и "Сохранить -> Теперь в течение 15 секунд надо успеть нажать кнопку открывания дверей на брелке и держать пока машина не подаст сигнал (аварийкой). Готово. Ключ синхронизирован.


прошу прощения, если было... не было времени просто все прочитать, а руки чесались уже несколько дней создать подобную тему :drinks:

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
один ключ, после замены батарейки, жене привязывал по методике №3. привязался :drinks:
но сегодня в лесу опять отвязался :wall:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 июл 2013, 22:12

Властелин колец писал(а):а это было?

было, в первом сообщении под спойлером. Но пусть еще раз будет.
Вообще тема необходимая - надо ВСЮ инфу на эту тему в одном месте собрать - чтобы не рыться по куче сайтов.

виш ли, прикол в этой машинке есть - там НЕТ замка двери со стороны водителя :hahaha:
а у тебя во всех трех методах есть фраза
Властелин колец писал(а):используя замок водительской двери

Властелин колец писал(а):используя замок водительской двери

Властелин колец писал(а):используя замок водительской двери


PhoeniX писал(а):Ибо если справа личинка замка есть, а слева нема

правый замок только сам себя открывает-закрывает, вот печалька какая.
Багажник - открывает-закрывает все, но со второго раза - первый раз он себя открывает-закрывает.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 июл 2013, 23:26

Юра 80 писал(а):Попросили хорошие люди помочь с машинкой - заменили батарейки в ключе - машина перестала на него реагировать. А6 С5 98 года.

А ты уверен что до замены батарейки он работал, ты видел? Или с их слов что работал, иногда стоит не поверить, и точно хорошие люди? Давно наелся расказов этих хороших людей и никому не верю как в принципе и сам себе ;)

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Юра 80,
Самое главное что сигнал проходит а привязать дело техники, Вася который на столе гад лежит так раслобляет что тебе и сказать нечего. :hahaha:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 июл 2013, 06:08

DIA писал(а):ты видел?

нет :)
DIA писал(а):Вася который на столе гад лежит так раслобляет

ну, наверное :)
Но и с васей суть может остаться прежней - "заприте автомобиль, используя личинку водительской двери" :hahaha:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 июл 2013, 07:40

Юра 80 писал(а):"заприте автомобиль, используя личинку водительской двери"

Не знаю что вы там клацаете, даже ваг комом ниразу не пользовал личинку вод двери при привязке ключей. ;)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 июл 2013, 07:55

DIA писал(а):ниразу не пользовал

ну да, если доступны 1 или 21 каналы - это не нужно. Если есть БК (46) это тоже не нужно :(

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 июл 2013, 08:27

Юра 80 писал(а):ну да, если доступны 1 или 21 каналы - это не нужно. Если есть БК (46) это тоже не нужно

Да чепуха эти каналы, не в этом вообще дело, вот смотри.
Юра 80 писал(а):00956 - Key 2
09-00 - Adaptation Limit Surpassed

Это херня просто превысил количество или не правильно адаптировал.
Юра 80 писал(а):01559 - Drivers Door
60-00 - Won't Safe

А вот из за этого сто пудов не пустит привязать, там четко написано что мех дефект замка, а видит он это по контактам в нем это и ослу понятно, так вот когда такое есть из практики он просто не пускает привязать потому что контакт замка стоит как вариант не в том положении что надо для выполнения функции адаптации.
Вложения
1.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 июл 2013, 10:57

DIA писал(а):контакт замка стоит как вариант не в том положении

ну да. Если учесть, что там замка водительской двери нет вообще :hahaha:
Может, выломан и изолентой внутри двери прикручен, может вырваны провода и не изолированы. В дверь уже не полезу.
Спасибо! Вечерком еще разок взгляну на эту машинку, попробую пощелкать замками, чтобы убрать эту надпись.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 июл 2013, 22:17

В общем пока я инфу искал - все решилось. Нормальные электрики из куска провода, как я понимаю, сделали эмулятор замка водительской двери (DIA был прав, как всегда!) и ключ прописался.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 09 июл 2013, 21:37

Юра 80 писал(а):сделали эмулятор замка водительской двери

на российском форуме чловек столкнулся тоже с проблемой "прописки" ключа. Как всегда, на помощь пришли клубни
Привет Юр!Дальше в отверствие в рамке рассматриваешь куда подключена фишка к ручке,потом просовываешь руку и отсоединяешь её.Там три провода,цвета не помню.Курок замка защёлкни,иметировав закрытую дверь.Потом перемычкой замкни два провода на фишке,там центральный по моему минус,а крайние плюсы один на закрытие,второй на открытие.Затем замыкаешь провода например на закрытие,соответственно на брелке нажимаешь на закрытие автомобиля. Получается ты замыканием проводов иметируешь поворот ключа.

У меня так как нет вообще личинки, эта фишка просто болталась. Времени на все ушло минут 15-20.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 июл 2013, 22:11

наши профи поступили так же. Мне б без подсказки DIA такая мысль в голову бы не пришла даже - отсутствие замка в водительской двери меня совсем в ступор вогнало :hahaha:
Хотя когда-то у себя так делал - снимал тяги внутри двери и заклеивал снаружи личинки замков - задрали пионэры мои мафаны слушать :hahaha: Машина открывалась только с пульта.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 июл 2013, 08:12

Да что вы тут развели трескотню, давно сделали и забыли делов то, ошибки главное правильно расшифровать и мосхом подраскинуть.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость