Страница 1 из 1

Датчик наружной температуры

Добавлено: 17 апр 2012, 01:42
kruto
На приборке на холодной машине показывает наружную температуру достаточно близкую к действительности, после минут 10 езды начинает на 4-7 градусов зывышать температуру.

Думал почистить разъем или поменять датчик, который между бампером и радиатором - оказалось там провод оборван - снял датчик и положил в багажник - температуру показывает также - сутра адекватная - на прогретой машине завашенная. Кондиционер работает.

Соответственно 3 вопроса:
1) что это за датчик между бампером и радиатором, если не датчик температуры приборки?
2) где датчик температуры приборки?
3) с какого датчика климат берет температуру наружного воздуха?

Добавлено: 17 апр 2012, 09:02
Yusg
kruto писал(а):На приборке на холодной машине показывает наружную температуру достаточно близкую к действительности, после минут 10 езды начинает на 4-7 градусов зывышать температуру.
- все верно, так и есть. Он будет показывать адекватную температуру на прогретом двигателе только в движении когда идет обдув воздухом, а при городском режиме, на светофорах, помимо воздуха его еще "согревает" тепло от радиатора. :roll:
А датчик температуры наружного воздуха один.... между бампером и радиатором....

Добавлено: 17 апр 2012, 09:43
kruto
Yusg писал(а): А датчик температуры наружного воздуха один.... между бампером и радиатором....


Тогда как он показывает температуру лежа у меня в багажнике

Добавлено: 17 апр 2012, 11:10
Yusg
Касаемо вашего авто, если оборудовано кондиционером с электрон. регулировкой то
где 4 -датчик наружной температуры
6, 6 (А) - датчик температуры для климы.
Напишите номер того что у вас лежит в багажнике и узнаете, что за датчик вы сняли...

Добавлено: 17 апр 2012, 21:23
tarantino
такая же ситуация тоже ездил без датчика что у радиатора, всё было в порядке и температуру точную показывал, с салона точно не считывает т.к. был мороз а в салоне тепло, показывал точную уличную, может параллельно с какого датчика что у салонного фильтра

Добавлено: 18 апр 2012, 09:41
kruto
Yusg писал(а):Напишите номер того что у вас лежит в багажнике и узнаете, что за датчик вы сняли...

стоял явно неродной датчик -спилины направляющие были

Спасибо, Yusg.
Еще можете на пальцах объяснить где эта картинка с датчиком климы в капоте, ато что-то не сориентируюсь

попробую отключу его и посмотрю на приборку.
как считаете, может ЭБУ определяет обрыв на датчике в бампере и подает на приборку показания с датчика климы?

Добавлено: 19 апр 2012, 18:44
Yusg
kruto писал(а):как считаете, может ЭБУ определяет обрыв на датчике в бампере и подает на приборку показания с датчика климы?
- надо смотреть эл. схему.
Приведенный выше рисунок из exist.by.

Добавлено: 19 апр 2012, 21:57
kruto
Так и не нашел я датчик наружной температуры от климы - по картинке с экзиста непонятно где он

может его всетаки кто-нибудь видел вживую?

Добавлено: 20 апр 2012, 19:10
Slavutich life
он обычно стоит по центру внизу радиатора

Добавлено: 20 апр 2012, 19:15
tarantino
вы хоть выше почитали :hahaha: это и вначале все поняли, мы помимо этого что у радиатора ещё ищем, где другой находится

Добавлено: 21 апр 2012, 01:17
igor33
Да в климе навалом датчиков температуры, неужели так важно с какого именно берётся Т наружного воздуха?
Есть датчик перед теплообменником и испарителем, есть в воздуховодах, есть в панели климата (за решёткой).
Но основной перед радиатором.

Добавлено: 21 апр 2012, 22:27
kruto
igor33 писал(а):Да в климе навалом датчиков температуры, неужели так важно с какого именно берётся Т наружного воздуха?


Я ж писал. На приборку (и видимо в климат) подается значение температуры наружного воздуха с ошибкой. соответственно на приборке неверное значение и климат-контроль не может поддерживать температуру.

Отключение и подключение датчика в бампере никак не влияет и на показания в приборке и на работу климата.

Соответственно нужно найти датчик с которого климат берет значение наружной температуры чтобы его заменить или почистить контакты

Добавлено: 21 апр 2012, 22:44
tarantino
проверь может на компе КП, там данные глянь

Добавлено: 22 апр 2012, 00:17
igor33
Ты если хочешь всё понять, читай бОльше.
Дисплей на приборке никогда не показывает температуру какого-либо одного датчика. Поэтому твой подход, мол не соответствует сегодняшней температуре, мягко говоря не катит.
Вообще не пойму: по какой такой нужде ты привязался к температуре.

Добавлено: 23 апр 2012, 11:52
kruto
igor33 писал(а):Ты если хочешь всё понять, читай бОльше.

Ты если хочешь поумничать, так пиши по делу. Стояла бы у меня Etka - я не просил бы помощи.

проблему решил. Может кому пригодиться:

При нормальной работе датчиков на приборку подается информация с датчика G17 (который между бампером и радиатором), на климат - с датчика G89 (находится под салонным фильтром в корпусе блока заслонок). При неисправном датчике G17 на приборку подается температура с G89 и наоборот при неисправном датчике климата G89 блок климата берет информацию с датчика приборки G17.

В моем случае датчик в бампере G17 был в обрыве из-за проводки поэтому температура на приборку выводилась с G89 через который воздух идет подогретым из подкопотного пространства - поэтому у меня на холодную показывало актуальную температуру, а после прогрева завашало на несколько градусов (то есть показывало температуру не наружного воздуха, а температуру воздуха под капотом). Из-за плохого контакта этот датчик тоже ингда отключался и тогда показывало температуру -40 и климат грел на полную, думая, что за бортом лютый мароз.

tarantino, обрати внимание, если у тебя в бампере тоже нет датчика, то скорее всего после прогрева мотора будет немного завышать температуру

Забыл написать. Датчик G89 виден при снятии салонного фильтра, а вынимается из салона осле снятия бардачка

Добавлено: 23 апр 2012, 22:39
igor33
kruto,
Только надуваться не нужно, не солидно выглядишь.
По делу всё и написано, ликбез проводить для тебя не готов, так что уж сам как-нибудь.
При чём здесь ЭТКА не понял?
На рисунке группа №7 измерительных величин ЭБУ климата - это и был ответ на твой вопрос! При минимальном желании разобраться можно.
ЗЫ А если будешь и дальше проявлять агрессию, люди тебе перестанут отвечать, а я уже.

Добавлено: 01 май 2012, 12:12
ch.dimitry
У меня тоже проблемы с актуальной температурой:
Показывает -4 при +25 за бортом. Температура пропорционально зависит от наружной, но минусовая!
Клима не включается :)

Датчик у бампера отключал, коротил - без изменений!

Ваш опыт, что это может быть ???

Спасибо

Добавлено: 06 авг 2012, 16:12
MrWTF
Товарищи,

У меня произошел обрыв этого самого датчика, т.е. полностью вместе с разъемом, 2 проводка висят и все . Климат перестал работать. По экзисту я его поискал и вроде как нашел, но что-то мне кажется, что когда я его видел в последний раз выглядел он не так как а картинке. Хочу лишний раз удостовериться это он ?

Изображение

Не хочу ехать на разборку общаться с сами знаете кем.

Если на фотке не он - дайте плиз номерок оригинала, буду очень признателен.
Заранее спасибо.

Добавлено: 06 авг 2012, 16:16
Alexander
MrWTF, есть спец. тема - напишите там свой VIN и вам напишут точный номер этого датчика

Добавлено: 08 авг 2012, 16:55
MrWTF
Спасибо!