Страница 1 из 2

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!! ПЛИЗЗ

Добавлено: 05 апр 2012, 18:18
Hust
Ребят, срочно помогите, кто чем может, завтра ехать в минск после работы, а у меня полный ЖОПА!
Крч к проблеме, у меня 2.5 ТДИ, 1999г. Не заводиться, Суть проблемы, поворачиваю ключ зажигания, всё загорается магнитола играет, всё в порядке, гаснут свечи, ключ на СТАРТ и ОПА!! хрен с маслом, Молчит машина, Приборка не гаснет, стрелка заряда аккума не дёргается вниз, такое ощущение, что тупо На стартер даже питание не идёт, обрывается где-то до него!! теперь вопрос, Куда посмотреть и что проверить. что бы завтра не убивать кучу времени, ЯВно ж какая-то МЕлочь БЛиН!!
Кто может пожалуйста Подскажите хоть какую светлую идею

Добавлено: 05 апр 2012, 18:34
alexstr81
Самая светлая идея что приходит в голову- сделать диагностику и коды ошибок сюда написать....

Добавлено: 05 апр 2012, 18:48
WERT87
А я бы проверил первым делом предохранители ,потом проводку :)

Добавлено: 05 апр 2012, 18:50
Trace
мне думается, что это проблема с замком зажигания

Добавлено: 05 апр 2012, 18:58
popov_
тож склоняюсь к замку...либо, как невероятный вариант, обрыв около стартера...кароч я бы для начала кинул питание на стартер напрямую с акку...если крутит (ток с передачи не забыть снять), значит дело не в стартере стопро...
ПС...единственно, что не знаю тонкостей в этом авто...можно ли так делать, не глюканет ли что в системе управления...ох уж эти современные авто :stars:

Добавлено: 05 апр 2012, 19:03
Trace
перечитал вопрос, есть вопрос: если капот открыть и ключ повернуть, втягивающее в стартере щелкает?

Добавлено: 05 апр 2012, 19:32
Юра 80
Trace писал(а):с замком

тоже бы на это поставил

Добавлено: 05 апр 2012, 19:35
WERT87
Где то я слышал что можно завести машину без ключа просто берешь провод накидываешь на аккумулятор(+),затем на клапан и на стартер и воаля завелась правда ли это

Добавлено: 05 апр 2012, 19:40
Hust
Дело в том, что машина стоит далеко от Диагностики, не хотелось бы изза плохого контакта, выкидывать деньги на ветер, Замок.... Хорошо посмотрю.
Провода с аккума на стартер действительно как то стрёмно кидать, Я в инете нашёл, что возле топливного фильтра Есть фишка на реле стартера, Может быть она?Изображение которая самая ближняя к фильтру?? мот там контакты какие?? и ещё вопрос, если предохранители. то это 29 и 32 ??

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Trace писал(а):перечитал вопрос, есть вопрос: если капот открыть и ключ повернуть, втягивающее в стартере щелкает?

Ничего не щёлкает, тишина, стрелки на месте.

Добавлено: 05 апр 2012, 19:52
popov_
WERT87 писал(а):Где то я слышал что можно завести машину без ключа просто берешь провод накидываешь на аккумулятор(+),затем на клапан и на стартер и воаля завелась правда ли это

если иммобилайзера нет (а это авто совсем не современные), то че не :? ...только еще на клапан отсечки +

Добавлено: 05 апр 2012, 20:08
mski
WERT87 писал(а):первым делом предохранители

:plusviens: :!: :!: :!: начните с простого

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Hust писал(а):то это 29 и 32 ??

смотри все

Добавлено: 05 апр 2012, 20:29
WERT87
     Оффтопик:
Провода с аккума на стартер действительно как то стрёмно кидать
чего стремно кидай не боись 8-) .Но если очкуешь проверь тестером :)

Добавлено: 05 апр 2012, 20:36
popov_
я на предохранители ставку бы не делал :nea:

Добавлено: 05 апр 2012, 20:59
Hust
Да я вроде как смотрел предохранители, вроде как в норме, мне кажется что всё таки эта фишка пидалит, которая на фото

Добавлено: 05 апр 2012, 22:33
DIA
popov_ писал(а):если иммобилайзера нет (а это авто совсем не современные), то че не ...только еще на клапан отсечки +

Не прокатит там клапан отсечи менгэнстелер опережёметр все в одном флаконе в тнвд и вся эта кухня управляется по кан шине на данном авто.
alexstr81 писал(а):сделать диагностику и коды ошибок сюда написать....

Ничего не поможет думаю хотя и не помешало бы, дело все в том на данном авто это чисто эл ошибка а бортнеса на ней нет отслеживать нечем значит и ошибки может небыть, но косвенно посмотреть какие блоки отвечают или нет можно если не отвечает то просто нет питания на него.
Мобик не причем вообще тут, если он заглючит то авто заведется на пару секунд и заглохнет он никаких стартерных цепей и вообще электричество не отключает да и мигала бы машинка с ключиком на приборке. Больше мне нечего сказать и подсказать дома нет ни одной программы что бы посмотреть что куда и как, там где то стоит главное реле, проверить функцию замка зажигания 15 клема 50 стартерную Х контакт итд все завтра, извеняйте.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Hust, Какая коробка передач? Вин дай а еще лучше расшифруй у паровоза.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Hust писал(а):Приборка не гаснет, стрелка заряда аккума не дёргается вниз, такое ощущение, что тупо На стартер даже питание не идёт,

Судя по этому возможно просто контактная группа не работает это больное место.

Добавлено: 05 апр 2012, 23:31
popov_
DIA, я имел пожилые авто в виду, у которых отсечка прямо из тнвд торчит

Добавлено: 05 апр 2012, 23:32
Hust
WIN WAUZZZ4BZXN112487, коробка механика 6 ступеней, мне зафтра до 5 вечера кровь из носа надо завести сие чудо, как это сделать, если всё таки это контактная группа??

Добавлено: 06 апр 2012, 00:09
parovoz
Hust писал(а):WIN WAUZZZ4BZXN112487, коробка механика 6 ступеней, мне зафтра до 5 вечера кровь из носа надо завести сие чудо, как это сделать, если всё таки это контактная группа??

Я бы грешил на контактную группу или иммобилайзер.

Добавлено: 06 апр 2012, 00:35
awson
WERT87 писал(а):проверил первым делом предохранители


это самое первое

Добавлено: 06 апр 2012, 06:40
Юра 80
Hust писал(а): если всё таки это контактная группа??

сбрасываешь контактную группу с замка, смотришь, как она работает, соединяешь проводочками - как угонщики в кино - и вперед!
Только ключ в замок зажигания ЗАРАНЕЕ вставь и поверни - чтобы руль был механически разблокирован и иммо тоже