Укозатель уровня топлива работает но показывает на полбака меньше чем на самом деле. Лампочка низкого уровня загорается когда стрелка на минимуме, т.е. когда реально в баке около 35 литров.
Судя по тому что нарылв интернете проблема может быть из-за:
1. не верно установленного поплавка в баке
2. механическом смещении стрелки на приборке относительно оси вращения
3. калибровке в vag-com
Кто что думает по этому поводу? можно ли калибровкой в ВагКом добиться смещения на пол бака? Если бы дело было в механическом смещении стрелки то лампочка бы наверняка показывала реальный остаток топлива или там какая-то механическая калибровка, которая и на лампочку влияет и №2 не стоит исключать? или 100% лезть в бак и забыть про №2 и №3?
Указатель уровня топлива врет
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:29
- Авто: Audi A6 1.9TDI 1998г.в.
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Указатель уровня топлива врет
Сообщение kruto » 16 июл 2010, 02:45
Audi A6 C5 1998г.в. (модельный 1999г) 1.9 TDi (AFN) седан 8 (029) 775-80-03 Сергей
kruto
ЗНАХАРЬ
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:29
- Авто: Audi A6 1.9TDI 1998г.в.
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение kruto » 16 июл 2010, 17:09
А что я Ваг комом проверю? Может тестером проще. Какое сопротивление должно быть на минимуме, середине и максимуме бака бака? Если сопротивление соответствует показанию срелки - значит в бак лезть, если не соответствует - значит в приборку
Audi A6 C5 1998г.в. (модельный 1999г) 1.9 TDi (AFN) седан 8 (029) 775-80-03 Сергей
kruto
ЗНАХАРЬ
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:29
- Авто: Audi A6 1.9TDI 1998г.в.
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение kruto » 18 июл 2010, 18:59
На даче делать было нечего, залез в бак - оказывается защелка, которая соединяет дорожки от поплавка с корпусом была не защелкнута, и эти дорожки получались повернуты градусов на 30 относительно своего нормального положения. Защелкнул как надо, сразу все стало показывать нормально.
Audi A6 C5 1998г.в. (модельный 1999г) 1.9 TDi (AFN) седан 8 (029) 775-80-03 Сергей
kruto
buntov
- buntov
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 325
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 06:54
- Авто: X5 3.0d
- VIN: WBAFA71030LU92114
- Имя: Илья
- Статус: Не в сети
Сообщение buntov » 26 фев 2013, 21:56
Ну, если вы делали тест исполнителей приборной панели и при этом стрелка вела себя не так:
, то да проблема в приборке.ЗНАХАРЬ писал(а):стрелки должны дойти до крайнего правого положения, а потом стать ровно по середине.
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей
buntov
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 26 фев 2013, 22:52
Корректировать показания можно вагкомом. Зависит от приборки.
коррекция датчика уровня топлива.pdf
- (61.33 KiB) Загружено 2067 раз
Car driver & vodka swiller
Sly
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей